Инструкция по «проведению приема у Ревматолога»

Ревматолог- специалист, который занимается диагностированием, лечением, а также разработкой профилактики, направленных на устранение заболеваний суставов, а также мышц, сухожилий, хрящей...

Договоритесь с одним из 5 или 6 классов вашей школы и проведите в нем эксперимент: попросите ребят выполнить 3 несложных физических упражнений из школьной программы (сдать норматив по физкультуре).

Запишите результаты сдачи нормативов, заполните таблицу и попробуйте сделать выводы по этим результатам.

Нормативы:

5 класс
Упражнение Единица измерения Мальчики на «5» Мальчики на «4» Мальчики на «3» Девочки на «5» Девочки на «4» Девочки на «3»
«Приседания» За минуту
«Пистолет»(приседания, 1 нога согнута, одна вытянута вперед с упором на одну руку) колич-во
«Прыжки на скакалке» За 15 секунд
6 класс
Упражнение Единица измерения Мальчики на «5» Мальчики на «4» Мальчики на «3» Девочки на «5» Девочки на «4» Девочки на «3»
«Приседания» За минуту
«Пистолет»(приседания 1 нога согнута, одна вытянута вперед с упором на одну руку) колич-во
«Прыжки на скакалке» За 20 секунд


Основу здорового образа жизни составляет физическое развитие человека, и здоровье напрямую зависит от оптимального соотношения физической активности и отдыха. Регулярные упражнения обеспечивают высокий уровень иммунитета, улучшают обмен веществ и кровообращение, увеличивают силу и выносливость.

После окончания эксперимента переведите результат в проценты и запишите в таблицу:

Пол Справились на 5 и 4 в % Справились на 3 в % Не справились в %
Мальчики      
Девочки      

Какие выводы и рекомендации можно сделать глядя на результаты эксперимента?

(В проценты переведите отдельно результат мальчиков и девочек. Если сдавали норматив 15 девочек, то 100% надо поделить на 15, так мы узнаем- сколько % составляет результат 1 девочки. Например норматив сдавали 15 девочек, из которых 10 справились на 5 и 4, тогда это будет 67% 100:15*10=67)

Инструкция по «проведению приема у Окулиста»

Окулист- это специалист в области зрения. Все мы хорошо знаем тест с определением зрения, когда надо закрыть один глаз и называть буквы из таблицы, которые показывает нам врач. Иногда еще проводят тест на определение дальтонизма- картинки из цветных точек, в которых надо рассмотреть цифры или буквы.

Но несмотря на хорошее зрение мы часто проходим мимо важных объявлений, не замечая их.

Ваша задача- создать такой плакат, который будут замечать в вашей школе и узнать- что же в нем увидели школьники, которые обратили внимание на него.

Тема плаката- полезные привычки.

«Привычка – вторая натура»
Цицерон

В жизни каждого из нас повседневные привычки играют важную роль и имеют большое значение. По большому счету, вся наша жизнь состоит из набора привычек из разных областей. И от того, какие привычки мы для себя выбираем и имеем в настоящий момент зависит то, насколько мы сейчас счастливы и здоровы. Давайте попробуем еще раз помочь людям задуматься о пользе хороших привычек.

1- Нарисуйте плакат на тему «Полезные привычки»,

2- Согласуйте и повесьте его в школе.

3- На переменах встаньте рядом с плакатом, и узнайте у учащихся и учителей, насколько ваше творение действительно влияет на окружающих (помогает ли он задуматься о чем- то). Если ваш плакат нравится, попросите поставить подпись в «Статистический талон».

Инструкция по «проведению приема у Педиатра»

Педиатр- детский врач, который специализируется на вопросах здоровья ребенка, диагностирования, профилактики и лечения заболеваний у детей.

Ваша задача провести диагностику одного из классов вашей школы при помощи анкеты «Здоров будешь, все добудешь».

1- Договоритесь с одним из классов вашей школы о том, что вы проведете у них анкетирование.

2- Распечатайте нужное количество анкет.

3- Проведите обработку полученных результатов: посчитайте количество ответов по каждому вопросу и переведите эти цифры в проценты.

4- Проанализируйте результаты анкетирования. Какие выводы можно сделать, глядя на получившиеся цифры?

Например: На первый вопрос о завтраке 67% опрошенных выбрали первый вариант, значит в «Статистическом талоне» вы можете записать: «Больше половины опрошенных (67%) не придерживаются режима правильного питания, так как не уделяют время на полноценный завтрак. Это может привести к проблемам с желудком или кишечником, или к проблемам роста».

5- Запишите результаты в «Статистический талон».

Наши рекомендации