Макс: Встретил хорошую женщину
Многие из нас желают переполняющих, доставляющих удовольствие отношений. Многие из нас концентрируются на поиске хорошего человека, с которым хочется поддерживать отношения. До тех пор, пока это может быть важно, другие факторы, которые часто остаются без внимания, становятся внутренне готовы к взаимоотношениям, которых мы желаем. Макс воспользовался Процессом Сущностной Трансформации полтора года назад, чтобы быть готовым к типу отношений, которые он желал иметь. Два месяца спустя он встретил Кетлин:
Мне было двадцать шесть лет и мне действительно хотелось встретить женщину и жениться, но большинство моих отношений с женщинами заканчивались очень быстро. Я разговаривал со многими людьми об их опыте взаимоотношений, и выходило так, что у них время от поиска кого-нибудь и вступления в брак занимало около года. Я хотел жениться до тридцати, таким образом, решил, что пора начать.
Было несколько препятствий в поиске необходимой мне женщины. Первое, это то, что я люблю безупречность. У меня был настолько длинным список критериев, что ни одна бы не смогла ему соответствовать. У меня была очень четкая мысль о том, что ей должно нравиться. Я знал, что она должна быть брюнеткой и с экзотической внешностью, Я хотел, чтобы она была меньше меня ростом, но не очень маленькая. Я хотел бы, чтобы у нее было спортивное, до известной степени, телосложение. Сейчас я мог бы продолжать этот список еще очень долго. Таким образом, я работал со своей частью, которая искала настолько безупречную женщину.
У меня были непродолжительные отношения с женщинами. Каждый раз в определенный момент у меня возникало сильное чувство, которое говорило: "Это не то", и отношения внезапно обрывались. Один день я был всецело погружен в эти отношения, а на следующий день я уходил. Это чувство проходило всегда, не важно, прошло две недели или три месяца, как я был с женщиной. Таким образом, я работал со своей частью, которая создавала во мне такое чувство.
Я знал, что я должен был отказаться от некоторых качеств, чтобы иметь длительные отношения. Здесь была моя часть, которая не хотела ни от чего отказываться. Я всегда делал то, что хотел делать и когда хотел делать это, это было прекрасно. Я мог куда-нибудь сходить, когда хотел, пройти какой-нибудь курс обучения, если хотел. Это было очень, очень важно для этой моей части. Мне на самом деле доставляет удовольствие заниматься спортом, и в то время я проводил большую часть свободного времени за спортивными играми. Очевидно, если бы я вступил в постоянные отношения, мы не смогли бы всегда делать все в соответствии с моим расписанием, и я не смог бы проводить такое огромное количество времени за занятиями спортом. Таким образом, я работал с частью, которая не хотела ни от чего отказываться.
После выполнения Процесса Сущностной Трансформации мой список критериев стал короче и содержал самое главное. Например, я хотел, чтобы она была интеллигентна и имела чувство юмора, и больше было не важно, соответствует ли она моему представлению о том, как она должна выглядеть.
Я прошел Процесс Сущностной Трансформации в октябре, а встретил Кетлин в декабре того же года. Встреча с Кетлин доказала мне это. Я действительно желал этого, я думал об этом, я говорил об этом все время, и я внутренне изменился для того, чтобы эта встреча смогла произойти. Мы познакомились через несколько дней после Рождества. Она была в самом деле оживленной и веселой, и я понял сразу, что хочу познакомиться с ней. Она уехала из города на Рождественские каникулы, спустя два дня, в январе, она вернулась, и я пригласил ее в ресторан. В феврале я подумал, что она может быть той самой, единственной. В марте я ясно понял, что эти отношения надолго. В апреле я действительно начал понимать, как сильно я ее люблю. Однажды я окончательно решил, что она была для меня единственной, я сделал ей предложение выйти за меня замуж в течение недели. Мы были помолвлены в апреле.
Чувство, что "это не то", которое у меня было со всякой другой женщиной, никогда не возникало с Кетлин. Вместо него пришло другое чувство: "Это тот человек!" Это было противоположно тому, что было раньше. Я был готов отменить свое занятие спортом, я был готов отказаться от много, если что-то неожиданно случалось. На время я перестал играть в волейбол и понемногу отказался от него, чтобы уделять ей больше внимания. Мои взаимоотношения стали на самом деле развиваться в новом направлении.
Несмотря на то, что мои критерии изменились до такой степени, что я больше не считал многое существенным и необходимым, она соответствовала моим старым критериям! Это интересно!
С Кетлин я добровольно справлялся со многими проблемами, связанными с семейной жизнью, что я раньше ненавидел. Например, когда Кетлин ушла со своими друзьями, которых она знала задолго до меня, я начал ревновать. У меня появилось чувство беспокойства и желание знать все подробности того, что они делают. Беспокойство очень мешает в чем-либо разобраться. Я считал, что я уже разобрался с этим раньше, но было очевидно, что это не так. Теперь я разобрался с этим, я просто беспокоился о том, что она делает, но больше не беспокоюсь, и мне больше не надо знать все подробности. Если я или она уходили вместе с друзьями, я испытывал лишь маленькую часть прежнего чувства, теперь ей просто достаточно сказать мне, чтобы согласовать это со мной. Реакция, которая у меня появляется теперь, кажется естественной для меня. С ней я перестаю быть чересчур осуждающим. Например, встречаясь с женщинами до нее, я всегда очень переживал, как они выглядят в глазах других людей. С Кетлин я думаю о том, какая она внутри и что я чувствую по отношению к ней. Как она уложила свои волосы или как она выглядит в глазах других людей, не важно. Это было для меня большой переменой.
Когда я впервые встретил ее, я почувствовал себя с ней уверенно. Я понял, что она единственная для меня. Когда я познакомился с ней, она встречалась с кем-то другим. Я знал, что она должна решить это, я не торопил события. Я был достаточно уверен в том, что она выберет меня, без чувства самонадеянности и без высокомерия. Я никогда не испытывал такого чувства раньше.
Я был очень искренен с нею. Первый раз, когда мы выходили из дома, я действительно нервничал. На втором свидании я сказал ей, что я нервничал в прошлый раз. Я не думаю, что я смог бы сказать это до выполнения процесса. Я просто обрел ощущение подлинного существования, отсутствия необходимости что-то скрывать от нее. Я мог быть с Кетлин очень открытым, честным и непринужденным.
Вместо того чтобы обвинять друг друга в своих проблемах, каждый из нас берет ответственность за наши проблемы и помогает другому их решить. Например, когда передо мной вставал волнующий вопрос, обвинять ли ее за уход с друзьями, или в том, что она не заботится обо мне, я рассматривал это как мою собственную проблему и разрешал вопрос. Когда я думаю, что перед ней стоит проблема, я не спрашиваю. Кетлин обычно делится своей проблемой. Этот способ разрешения вопроса сильно отличается от того, что я предпринимал в таких случаях раньше.
Оглядываясь назад, я могу точно сказать, что Процесс Сущностной Трансформации помог мне подготовиться к отношениям, которые теперь стали одной из наиболее важных частей в моей жизни.