Наши дети родились именно у нас, чтобы научить нас жить, а не наоборот. Они – наши новые, совершенствованные модели. И каждый ребенок до 4 лет – пророк.
Именно до этого возраста ребенок помнит свою миссию и сохраняет в чистоте свои энергетические тела. Мудрые японцы знают эту особенность детей, поэтому до 4 лет не наказывают и разрешают им все, слушают их речи относительно себя любимых и наблюдают наклонности ребенка, способствуя их творческому проявлению. И это осознанная позиция к энергетике детей, основанная на знаниях, а не тупое преклонение перед чадом, которое дано для утех, удовольствий или воспитания.
Вдумайтесь в слово ВОСПИТАНИЕ (в-оспитание – в осознании питайте дитя любовью и знаниями). Оно означает перемены питания человека, как физического тела, так и незримых тел, в соответствии с возрастными периодами.
После 4 лет идет развитие выявленных способностей, формирование и укрепление энергетических тел. И как только ребенку исполняется 7 лет, соответствующих 7 энергетическим телам, наступает период его обучения азам школьной программы, потому что он сформировался как личность, обладающая своей энергетической матрицей – аурой.
Именно в этом возрасте он отрывается от энергетической пуповины своей матери и из младенца становится отроком. Тенденция отдавать детей в школу раньше или всячески искусственно формировать его личность без учета созревания 7 энергетических тел приводит к их раннему искажению и разрушающим последствиям как в жизни ребенка, так и его родителей. Не калечьте своему ребенку жизнь! (Об этом мы более подробно поговорим в другой книге.)
Ребенок – это навсегда! Он будет учить вас всю вашу жизнь. Процесс воспитания и обучения будет идти непрерывно в обе стороны.
Мама, папа, дети – это замкнутая система внутрисемейной энергетики, которая существует вне зависимости, где и как вы живете. Это родовая связь, основанная на кровном и энергетическом родстве.
Предполагаю, что многие родители не согласятся со мной, перетягивая на себя все заслуги своих детей, если таковые имеются. И тут же обвинят их, а не себя, если достижения отсутствуют. Приведут тысячи доводов о плохом характере, лени и прочих негативных причинах несчастливой жизни своих взрослых детей. Кстати, несчастливой – с позиции их ментальной родительской оболочки.
Редко кому приходит в голову учиться у посланников Вселенной – своих детей и заниматься воспитанием на уровне питания всех энергоинформационных тел ребенка, а не только его физической оболочки.
Общеизвестно, что все основные оболочки у человека формируются до 7 лет. И именно поэтому есть поговорка, что «все мы родом из детства».
Не менее известен во взрослой психологии людей, сложившихся как личности, порой очень знаменитых и заслуженных, феномен детских комплексов и обид, которые они хранят в своих оболочках с детства. Они мешают им жить полноценной жизнью, засоряя и искажая их энергетику, становясь причиной многих неприятностей и не свойственных человеку поступков.
Какая-то незначительная на общепринятый взгляд причина вызывает у них необоснованные вспышки агрессии или депрессии. Таких людей часто называют талантливыми, гениальными, но странными, обладающими дурным характером. А все гораздо проще: искаженная в детстве неразумным воспитанием родителей энергетическая оболочка дает о себе знать всю оставшуюся жизнь, накладывается на его личность, как отпечаток, который записывается в причину в каузальном теле.
И малейший толчок в это больное причинное место провоцирует поведение, не свойственное человеку в обычном состоянии. Ведь совсем не случайно всех творческих людей считают несколько сумасшедшими, с нарушениями в психике. А это просто реакция их астрального тела, которое подвергалось каким-либо воздействиям со стороны родителей. Они даже не подозревали о таланте своего ребенка, заложенном в его чувственном восприятии мира, о его тонкой душевной организации.
И вот ребенок вырос, он вылетел из родительского гнезда и начал сам раскрывать свои таланты, добился чего-то в жизни, но запись, оставленная в теле его Души, уже не сотрешь, и она проявляется тем или иным неприятным для него самого способом. И все уже давно забыли об этой старой записи: и он, и его родители, а Душа и Тело помнят все, что было в детстве.
Очень многие родители неумелым воспитанием калечат жизнь своих детей.
Они ошибочно считают ребенка своей собственностью и всеми силами стараются воздействовать на все его энергетические оболочки, буквально вдавливая в его ауру свои астрально-ментальные тела и мыслеформы.
Мало того что они пытаются жить не своей жизнью, а жизнью ребенка, перекрывая ему движение по его дороге жизни.
Это часто проявляется в чрезмерной опеке, желании реализации через детей своих несбывшихся ожиданий и мечтаний, навязывании своего мнения и суждений…
Список родительского воздействия на энергетические оболочки детей бесконечен и зависит только от чистоты ауры самих родителей. Многие не осознают, что их дети – это отдельные личности, обладающие своими энергоинформационными телами. Пока ребенок живет в семье, он должен быть под защитой семейной ауры, а не отбиваться постоянно от родителей, которые выполняют роль агрессоров, постоянно вторгающихся в мир своих детей и пытающихся захватить руководство их жизнями.
Из такой семьи ребенок старается вырваться всеми путями, чтобы жить самостоятельно. А родители недоумевают, почему он убегает оттуда, где чисто, сыто, красиво. Общая аура постоянного долга и вины сдавливает молодые и здоровые энергетические оболочки ребенка, и он сопротивляется родительскому прессингу.
Родители хотят, чтобы их ребенок жил по модели их энергетических тел, полных дыр. Через эти дыры втекает в жизнь взрослых все, что сформировано в этих энергетических телах, и этим они питают, воспитывают детей.
Если там много грязи, то родители старательно скрывают ее от детей, от других людей, боясь общественного осуждения и заставляя ребенка всеми доступными средствами «воспитания» жить также.
А чистые энергетические тела детей видят эти искажения и пытаются противостоять им. Именно так родители, не сознавая, что творят, сами толкают своих детей на улицу, к наркомании, неформальным группировкам и другим порокам, вплоть до серьезных заболеваний и несчастных случаев с летальным исходом.
Ребенок не всегда может самостоятельно разобраться, в чем причина его душевной боли, одиночества и иных состояний астрального тела – тела Души. И в своем сопротивлении родительскому натиску он показывает, что его энергетическим телам больно. Но он не может это выразить, так как не знает, где болит, что ну жно сделать, и совершает неразумные поступки, а порой и преступления.
А самое печальное, что родители своими негативными мыслями и переживаниями, рисующими страшные картины жизни детей, «помогают» им сойти с пути истинного. И получается, что, создав причину порочной жизни своего чада, они укрепляют ее в каузальном теле своей семьи и рода, всячески способствуя его вырождению. Нередко в порыве отчаяния они так и кричат: «Выродок!»
Кто здесь виноват и что делать? Виноваты те, кто дает негативные определения своим детям. А на вторую часть вопроса отвечу известным выражением Лао Цзы:
«Действуй не деянием, и не будет ничего, что не управлялось бы тобой» .
Не надо суетиться, изображая озабоченность за жизнь ребенка и при этом играя роль «жертвы пьяной акушерки», чтобы вызывать у людей сострадание, а в энергоинформационных полях и теле ребенка – боль.
Надо успокоиться, сосредоточиться и найти причину своих неграмотных взаимодействий с ребенком, осознать ее, простить себя и дать своему ментальному телу задание ежедневно рисовать в своем воображении образ своего счастливого и здорового дитя.
И нет смысла бегать по храмам и молиться, ставить свечки за здравие и прочие земные блага. Бог и так уже о вас позаботился, послал вам ребенка, которого вы превратили своим воспитанием в того, кого хотите сейчас исправить.
Незнание родителями природы своей энергетической сущности не лишает их ответственности за ребенка. Знание может значительно облегчить жизнь всей семьи, каждого ее члена в отдельности и, конечно, общества.
К сожалению, излишки воспитания приводят иногда к таким же негативным результатам, как его полное отсутствие и безразличие со стороны родителей.
Все должно быть в меру!
Каждый человек должен осознавать, что необходимо научиться воспитывать, не воспитывая. Например, девочки учатся всему в жизни на примере матери, а мальчики – на примере отца.
И девочке бесполезно читать нотации и пытаться воздействовать на нее каким-либо образом, кроме личного примера. Мальчики более восприимчивы к словам отца, если он является для них авторитетом.
Неполные семьи, в которых мама воспитывает мальчика и девочку, проходят трудный путь трансформации энергетических оболочек и восстановления семейной ауры у всех членов семьи ввиду разного качества энергии и отсутствия энергетической защиты со стороны обеих родителей.
Такие дети вырастают со слабой или искаженной астральной оболочкой, подвержены различным искушениям и порою всю жизнь носят в себе обиду на родителей. И причина в том, что они пришли в этот мир с доброй миссией – помочь своим родителям, но получили в ответ непонимание, отторжение, искажение и ослабление своих незримых тел.
Если родители расстались, когда детям ещё не исполнилось 7 лет, они нанесли психологический и физический, порой невосполнимый ущерб их энергоинформационным оболочкам, который впоследствии скажется на жизни детей и при создании семьи.
Родители не выполнили свою основную жизненную задачу – поддержку энергии жизни и любви путем грамотного формирования ауры детей, их личности и внесли негативную запись в их каузальные тела. Своим ангелам-хранителям, посланным из высших оболочек своих родов и Вселенной, они ответили черной неблагодарностью, которая им вернется по закону бумеранга.
А что же произошло с родителями, столь недавно еще любящими друг друга? Они просто не смогли пережить кризис семейной жизни, который, как я уже писала, случается по законам природы каждые четыре года и связан с естественными, природными изменениями в энергетических оболочках.
На пятом году совместной жизни супруги вдруг обнаружили, что они друг другу «чужие» люди. И почему это они раньше этого не замечали? А потому что три года они были «родственными душами», делились своими радостями и горестями, а в течение четвертого года, в «зиму» отношений и в преддверии весны, они испугались холода, вьюг и прочих неблагоприятных погодных условий, о которых не знали, а просто чувствовали, ощущали, как чувства остывают.
И надо было просто сесть вдвоем у «очага» жизни и со знанием дела подойти к процессу подготовки весны и расцвета своей обновленной энергетики и семьи. Иначе говоря, просто пообщаться по душам, почувствовать, как и раньше, друг друга.
Но многие люди не знают этих простых истин и не обращают внимания на искажения в своих незримых телах до тех пор, пока не грянет кризис и не придет болезнь, требующая переоценки ценностей, осознания пройденного вместе пути.
И они тщательно скрывают от ребенка свой кризис, который на поверхности. А когда ребенок задает неудобные вопросы, по-взрослому лгут и думают, что ребенок не видит и не ощущает эти искажения в ауре семьи и пространстве дома. Многие думают, что ребенок не может им помочь, не разговаривают с ним на «взрослые темы», тем самым игнорируя своего пророка. И зря.
Если бы родители рассказывали своим детям больше о своей семье и просили помощи – она бы пришла своевременно. «Истина глаголет устами ребенка». Все взрослые знают эту фразу, но… «воз и ныне там».
И получается, что весь 5‑й год родители усиленно замалчивают свою проблему, загоняя ее внутрь себя. На шестой год начинают под воздействием тех или иных жизненных обстоятельств выяснять отношения, вываливать друг на друга скопившуюся грязь в виде взаимных претензий и обид, и констатировать, что чувства остыли и любовь прошла.
А по сути, в их отношениях просто наступила очередная осенняя пора. И на седьмой год, когда уже все 7 энергетических тел семьи входят в завершающую стадию формирования и обновления, они решают расстаться, развестись, в общем – разрушить свой союз. Кризис накрывает их с головой. Им кажется, что они уже никогда не смогут вернуть прежние хорошие отношения. И вот это – основная ошибка людей.
Дело в том, что и не нужно возвращать старые отношения.