Охранники вышли, грозно зыркая на мужчину с пистолетом, и когда за ними закрылась дверь, Алан повернулся к Видегрелю.

- Один из них не Ваш человек.

- Может это человек Вальдрэ! Нельзя так просто набрасываться на мою охрану. Они могут неадекватно себя повести.

- Это не человек Вальдрэ. - Равнодушно пожал плечами Алан. - Его нет в штате Ваших работников. И я не могу позволить ему находиться рядом с Вами.

А вот тут Видегрелю сделалось дурно. Вот значит как?! А крыска-то неплохо пристроилась. Вот же!

- Идем к Кайлеру. Хочу узнать, как он. - Видегрель с трудом поднялся с койки, но чуть не упал. Ноги ослабли. Были какими-то ватными и словно принадлежали кому-то другому. Непослушные, онемевшие, как будто деревянные ходули. Впрочем, Алан поддержал его и помог выйти из палаты.

Охранники далеко не ушли. Барри кому-то звонил, Сэм стоял в стороне и нервно жевал зубочистку, Наоки молча прожигал Алана взглядом, но никто и словом не обмолвился, чему Видегрель только порадовался. Остальных ребят не было. Должно быть, ушли вниз или караулят на лестничной площадке и остальных этажах клиники.

Коридор,который вел к палате Кайлера, показался Видегрелю бесконечным. Хотя на деле, его протяженность составляла всего несколько метров. Но когда мужчина увидел мальчишку через стеклянное окошко в двери, мысли о собственном здоровье тут же испарились из его головы. Исчезла боль, исчезла слабость, пропала тошнота и головокружение… остался только Кайлер. Яркое пятнышко в кромешной тьме ярости, обмотанное трубками и проводами, тянущимися к приборам жизнеобеспечения, показатели которых не предвещали парню ничего хорошего.

Кайлер умирал. Его тело медленно приходило в негодность, а сильный дух все еще боролся за жизнь,цепляясь за бренную оболочку, выцарапывая и выгрызая себе последние мгновения жизни.

- Телефон! - прохрипел Видегрель, неотрывно глядя на Кайлера, и протянул Алану руку. Гаджет тут же лег в его ладонь, и мужчина быстро набрал одному ему известный номер. - Достаньте мне почку!– рявкнул он в динамик, как только на другом конце послышалось ленивое приветствие. - Немедленно! Если мальчишка умрет, ты отправишься следом за ним. Действуй! - на последних словах мужчина уже задыхался. И покачнувшись, чуть было не упал, но прислонился к Алану и устало прикрыл глаза.

Похоже,он еще долго не сможет передвигаться самостоятельно. Эта мысль занозой застряла в мыслях, и Видегрель поспешил выровняться. Нет, он не позволит себя сломить. Не сейчас. Сейчас у него нет права на слабость.

Неожиданная вибрация телефона в ладони вырвала мужчину из мыслей, и он поспешил ответить, чувствуя, как душу затапливает неясная тревога:

- Что случилось, Мишель? Почему твой мобильный отключен?

- Потому что мы сидим в подвале. - Ответил бармен, и голос его утонул в треске помех. - Клуб под обстрелом со вчерашнего вечера. Черный ход отрезали. Но стационарный телефон еще работает. Охрана сдерживает натиск, но я не уверен, что они смогут продержаться... Сам-то, как? Нам сказали, что тебя убили.

- Они поторопились с выводами. - Хмыкнул Видегрель и яростно стиснул зубы. Внутри все сковало ледяными цепями. Ни вдохнуть, ни выдохнуть, и только болезненная мысль бьется в висках кузнечным молотом. - Садис... он с тобой? Он?.. - спросить, жив ли любовник, не получилось. Голос сорвался, сошел на тихий шепот, который невозможно было расслышать.

- Он здесь, с нами. - Тихо ответил Мишель, покосившись на мужчину, который сидел в дальнем углу подвала, бледный как смерть, и вот уже который час бессильно сжимал и разжимал кулаки, словно хотел кого-то придушить. - Мы опомниться не успели, как охранники затолкали нас сюда и заблокировали дверь. Твоих рук дело? Ты им приказал?

- Я боялся, что все сложится именно так. - Вздохнул Видегрель и прикрыл глаза, чувствуя невероятное облегчение, будто камень с души свалился. - Держитесь там, я скоро приеду.

- Может, не стоит тебе рисковать? - проговорил Мишель еще тише, так, чтобы его не услышали окружающие. - Ты все равно не сможешь повлиять на ситуацию. А мы уж тут как-нибудь...

- Час. - Решительно оборвал друга Видегрель. - Час, Мишель. Потерпите еще немного.

И больше не говоря ни слова, нажал на кнопку сброса звонка.

- Мне надо в клуб. - Повернувшись к Алану, сказал он. - И как можно быстрее.

Мужчина не ответил. Пожал плечами и, подставив Видегрелю руку, чтобы тот мог на нее опереться, повел его в сторону палаты, где находились вещи его подопечного.

Наши рекомендации