Оценка профессиональной успеваемости практиканта
на преддипломной практике по специальности "Акушерское дело".
Практикант _________________________________________________________
Оц | показатели | р | п | р | п |
выполнение работ, самостоятельность | |||||
У | Справляется с обыкновенными заданиями, требует руководства | ||||
Х | Справляется с сериями заданий самостоятельно с хорошим результатом | ||||
О | Справляется с сериями заданий с отличным результатом, способен к самооценке | ||||
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ | |||||
У | Работает неэффективно, тратит время, трудности с приспособлением к изменяющейся ситуации | ||||
Х | Стремится работать последовательно и эффективно, приспосабливается к изменяющейся ситуации, способен к развитию | ||||
О | Работает последовательно, эффективно и самостоятельно, и в изменяющихся условиях. Способен к самооценке эффективности своей работы и своих организаторских способностей | ||||
ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ И САМООЦЕНКА | |||||
У | Равнодушное отношение, трудности с самооценкой и ответственностью | ||||
Х | Положительное и ответственное отношение, способен к самооценке, есть стремление к постоянному развитию | ||||
О | Заинтересованное отношение, способен к критической самооценке и постоянному развитию | ||||
СОЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ | |||||
У | Посредственное приспособление к трудовому коллективу, справляется с обыкновенными ситуациями обслуживания пациентов. | ||||
Х | Способен к сотрудничеству, владеет методами ухода и обслуживанием пациентов, вежливое поведение | ||||
О | Способен к конструктивным взаимоотношениям в трудовом коллективе, свободно обслуживает пациентов в изменяющейся ситуации |
О – отлично (5) р. - руководитель
Х – хорошо (4) п. - практикант
У – удовлетворительно (3)
РЕКОМЕНДАЦИИ
Дневник практиканта
Дневник
профессиональной практики
VI семестр - ППС
(по уходу за беременными, роженицами и родильницами)
VIII семестр - ПК
(практика квалификационная)
Ф.И.О. студента ___________________________________________________
Отделение «Акушерское дело»
Группа ___________________________________________________________
Базы практики:
ППС ______________________________________________________________
ПК _______________________________________________________________
Методические руководители:
ППС ______________________________________________________________
ПК _______________________________________________________________
III курс 200¼/ 200¼ учебный год
IV курс 200¼/ 200¼ учебный год
Оценка за практику:
ППС:
1. Ведение документации – _________________________
2. Оценка ЛПУ – _________________________
3. История родов – _________________________
4. Зачетная оценка – _________________________
5. Общая оценка – _________________________
Подпись куратора ___________________________________
Длительность и структура практики:
ППС – 5 недель
· приемное отделение, родильное отделение – 72 час.
· палаты совместного пребывания – 72 час.
· отделение патологии беременных – 36 час.
_____________________________
Итого: 180 часов
Оценка за практику:
ПК:
1. Ведение документации – ______________________
2. Оценка ЛПУ – ______________________
3. История родов – ______________________
4. Реферат – ______________________
5. Зачетная оценка – ______________________
6. Общая оценка – ______________________
Подпись куратора________________________________
Длительность и структура практики (преддипломной):
ПК –8 недель
· родильное отделение – 168 час.
· отделение новорожденных – 12 час.
· обсервационное отделение – 48 час.
· гинекологическое отделение – 24 час.
· женская консультация – 36 час.
________________________
Итого: 288 часов
Краткое (тезисное) изложение задач и
программы практики III курса
ППС-задачи:приобретение студентами профессиональных умений по физиологическому акушерству; закрепление и систематизация знаний и умений, подученных при изучении «Основ сестринского дела» и других смежных дисциплин; развитие профессионального мышления и привитие умений работы в коллективе; усвоение методов обследования пациенток и выявление их проблем; планирование ухода и лечение пациенток; оказание доврачебной экстренной помощи беременным, роженицам, родильницам и новорожденным.
Программа:
1. Приемное отделение: уметь оформлять документацию на беременную и роженицу; собрать эпид., общий и акушерский анамнез; провести наружный акушерский осмотр, пельвиометрию; знать о технике осмотра в зеркалах, влагалищном исследовании, заборе материала на исследование; владеть методиками санитарной обработки и транспортировки на отделение.
2. Родильное отделение: выработать умения ухода за здоровой роженицей, уметь оценить общее состояние и акушерский статус (считать и оценивать схватки, выслушивать и оценивать сердцебиение плода, подготовить к оказанию акушерского пособия в родах, технического пособия; знать методику профилактики кровотечения в родах; знать признаки отделения плаценты, выделения последа; оценивать кровопотерю и показатели гемодинамики в раннем послеродовом периоде и пр.).
3. Послеродовое отделение: уметь оценить состояние родильницы в зависимости от суток послеродового периода, давать адекватную оценку динамике процесса инволюции организма родильницы и процесса становления лактации; осуществлять меры профилактики лактостаза, мастита и гипогалактии; оказывать доврачебную экстренную помощь родильнице при позднем маточном кровотечении; научить молодую мать уходу за младенцем, включая гигиенические навыки; выполнять врачебные назначения в случае осложненного течения послеродового периода.
4. Отделение патологии беременных: создавать лечебно-охранительный режим беременным с акушерской или экстрагенитальной патологией, проводить психопрофилактическую подготовку беременных к родам; выполнять врачебные назначения при осложненном течении беременности (работа в смотровом, процедурном кабинете и на посту).
5. Отделение новорожденных: организовать наблюдение, уход и вскармливание новорожденных; проводить обучение молодых матерей по вопросам грудного вскармливания, ухода и гигиены ребенка в постнатальном периоде; закрепление знаний, умений по разделу педиатрии «Неонатология» (первичный туалет новорожденного, утренний туалет ребенка, антропометрия и др.).