Оценка профессиональной успеваемости практиканта

на преддипломной практике по специальности "Акушерское дело".

Практикант _________________________________________________________

Оц показатели р п р п
  выполнение работ, самостоятельность
У Справляется с обыкновенными заданиями, требует руководства        
Х Справляется с сериями заданий самостоятельно с хорошим результатом        
О Справляется с сериями заданий с отличным результатом, способен к самооценке        
  ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ
У Работает неэффективно, тратит время, трудности с приспособлением к изменяющейся ситуации        
Х Стремится работать последовательно и эффективно, приспосабливается к изменяющейся ситуации, способен к развитию        
О Работает последовательно, эффективно и самостоятельно, и в изменяющихся условиях. Способен к самооценке эффективности своей работы и своих организаторских способностей        
  ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ И САМООЦЕНКА
У Равнодушное отношение, трудности с самооценкой и ответственностью        
Х Положительное и ответственное отношение, способен к самооценке, есть стремление к постоянному развитию        
О Заинтересованное отношение, способен к критической самооценке и постоянному развитию        
  СОЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
У Посредственное приспособление к трудовому коллективу, справляется с обыкновенными ситуациями обслуживания пациентов.        
Х Способен к сотрудничеству, владеет методами ухода и обслуживанием пациентов, вежливое поведение        
О Способен к конструктивным взаимоотношениям в трудовом коллективе, свободно обслуживает пациентов в изменяющейся ситуации        

О – отлично (5) р. - руководитель

Х – хорошо (4) п. - практикант

У – удовлетворительно (3)

РЕКОМЕНДАЦИИ

Дневник практиканта

Дневник
профессиональной практики

VI семестр - ППС
(по уходу за беременными, роженицами и родильницами)

VIII семестр - ПК
(практика квалификационная)

Ф.И.О. студента ___________________________________________________

Отделение «Акушерское дело»

Группа ___________________________________________________________

Базы практики:

ППС ______________________________________________________________

ПК _______________________________________________________________

Методические руководители:

ППС ______________________________________________________________

ПК _______________________________________________________________

III курс 200¼/ 200¼ учебный год

IV курс 200¼/ 200¼ учебный год

Оценка за практику:

ППС:

1. Ведение документации – _________________________

2. Оценка ЛПУ – _________________________

3. История родов – _________________________

4. Зачетная оценка – _________________________

5. Общая оценка – _________________________

Подпись куратора ___________________________________

Длительность и структура практики:

ППС – 5 недель

· приемное отделение, родильное отделение – 72 час.

· палаты совместного пребывания – 72 час.

· отделение патологии беременных – 36 час.

_____________________________

Итого: 180 часов

Оценка за практику:

ПК:

1. Ведение документации – ______________________

2. Оценка ЛПУ – ______________________

3. История родов – ______________________

4. Реферат – ______________________

5. Зачетная оценка – ______________________

6. Общая оценка – ______________________

Подпись куратора________________________________

Длительность и структура практики (преддипломной):

ПК –8 недель

· родильное отделение – 168 час.

· отделение новорожденных – 12 час.

· обсервационное отделение – 48 час.

· гинекологическое отделение – 24 час.

· женская консультация – 36 час.

________________________

Итого: 288 часов

Краткое (тезисное) изложение задач и
программы практики III курса

ППС-задачи:приобретение студентами профессиональных умений по физиологическому акушерству; закрепление и систематизация знаний и умений, подученных при изучении «Основ сестринского дела» и других смежных дисциплин; развитие профессионального мышления и привитие умений работы в коллективе; усвоение методов обследования пациенток и выявление их проблем; планирование ухода и лечение пациенток; оказание доврачебной экстренной помощи беременным, роженицам, родильницам и новорожденным.

Программа:

1. Приемное отделение: уметь оформлять документацию на беременную и роженицу; собрать эпид., общий и акушерский анамнез; провести наружный акушерский осмотр, пельвиометрию; знать о технике осмотра в зеркалах, влагалищном исследовании, заборе материала на исследование; владеть методиками санитарной обработки и транспортировки на отделение.

2. Родильное отделение: выработать умения ухода за здоровой роженицей, уметь оценить общее состояние и акушерский статус (считать и оценивать схватки, выслушивать и оценивать сердцебиение плода, подготовить к оказанию акушерского пособия в родах, технического пособия; знать методику профилактики кровотечения в родах; знать признаки отделения плаценты, выделения последа; оценивать кровопотерю и показатели гемодинамики в раннем послеродовом периоде и пр.).

3. Послеродовое отделение: уметь оценить состояние родильницы в зависимости от суток послеродового периода, давать адекватную оценку динамике процесса инволюции организма родильницы и процесса становления лактации; осуществлять меры профилактики лактостаза, мастита и гипогалактии; оказывать доврачебную экстренную помощь родильнице при позднем маточном кровотечении; научить молодую мать уходу за младенцем, включая гигиенические навыки; выполнять врачебные назначения в случае осложненного течения послеродового периода.

4. Отделение патологии беременных: создавать лечебно-охранительный режим беременным с акушерской или экстрагенитальной патологией, проводить психопрофилактическую подготовку беременных к родам; выполнять врачебные назначения при осложненном течении беременности (работа в смотровом, процедурном кабинете и на посту).

5. Отделение новорожденных: организовать наблюдение, уход и вскармливание новорожденных; проводить обучение молодых матерей по вопросам грудного вскармливания, ухода и гигиены ребенка в постнатальном периоде; закрепление знаний, умений по разделу педиатрии «Неонатология» (первичный туалет новорожденного, утренний туалет ребенка, антропометрия и др.).


Наши рекомендации