Как работает быстрое наведение
Это моя идея быстрого наведения. Некоторые вещи заставляют работать любое быстрое наведение. Возьмите одну активность, поведение на автопилоте.
Когда вы подходите к кому-нибудь на улице, вам нет нужды думать о том как пожать руки. Это запрограммировано. Когда вы идете подобным образом, его рука двигается сюда. Она знает что делать.
Если вы прервете подобную активность посередине, она не закончится. В середине нет ничего. Там пустое место.
Создайте неопределенность. «Вы осознаете точку/указываете на стену." ( Do you get the point to the wall ) Это пунктуационная неопределенность. Слово точка/ указывать(point) начинает и заканчивает предложение.
Для прерывания рукопожатия, когда рука другого человека поднимается, вы формируете чашу из вашего большого и указательного пальцев. Вместо того чтобы встретить его руку своей, вы образуете своей рукой чашу под его приближающейся для пожатия рукой. Просто вежливо возмите ее и поднимите его руку наверх перед его глазами и скажите «Смотри!»
Демонстрация наведения рукопожатием
Так как нет контакта рук, нет и прогаммы. Вы создаете программу поднимая его руку перед его глазами и говоря «Смотри!» и показывая другой вашей рукой.
Сэр? Посмотрите на вашу руку и заметьте как меняется фокусировка вашего взгляда по мере того как вы делаете глубокий вдох и расслабляетесь и закрываете/закройте свои глаза и полностью погружаетесь/погрузитесь в транс. Он ищет программу. Вы просто даете ее.
Правильно, просто закройте глаза. Я дам вам знать когда вы (будете) готовы. Я не хочу чтобы вы наполовину вышли. На мнгновение я хочу чтобы вы сделали глубокий вдох и позволили своим рукам полностью опуститься потому что вы еще не закончили. Вы поднялись сюда и имеете право на ваше настоящее/подарок, маленький подарок от вашего бессознательного, сейчас. Правильно.
Сейчас я хочу чтобы ваше бессознательное выбрало одну вещь в вашей жизни, один момент когда вы чувствовали самую буйную храбрость; мы зовем ее «характером» ( guts ). Возьмите один раз когда вы чувствовали это очень сильно по отношению к чему угодно, где вы чувствовали... где вы могли просто делать это и делать это хорошо, неважно что это. Момент, когда вы знали что у вас есть сила и храбрость и харизма чтобы просто ловить момент и действительно делать вещи попадающиеся вам на пути.
Что я хочу чтобы вы сейчас сделали, это возьмите это чувство и позвольте ему расти и распространяться и становиться сильнее. Сделайте образ больше и ярче и ближе. Возьмите это ощущение и посреди картины, я хочу чтобы вы открыли картину где вы видите себя занимающимся гипнозом с людьми, жизненно и конгруэнтно, и вы чувствуете себя хорошо. На секунду я собираюсь приблизиться и прикоснуться к вашей руке, и по мере того как вы медленно возвращаетесь из транса это ощущение останется с вами. И каждый раз когда вы делаете что-то с клиентом это ощущение начнет распространяться по вашему телу. Правильно. Вот так. И вы смотрите на мир и говорите «Твоя задница – моя!»
Упражнение "рукопожатия повсюду"
Теперь оставайтесь сознательными еще минуту для одной вещи. Эта техника, известная как прерывание рукопожатия, разбивается на несколько кусочков. Один из них
это рука наружу/трата денег/помощь выйти. Но когда ваша рука слегка отходит назад – не отводите ее совсем назад, просто на дюйм. Другая рука идет за запястьем, так что оно поднимается; эта рука указывает на руку клиента и вы говорите «Смотри! Заметь как меняется фокусировка..." Спасибо.
Теперь я хочу чтобы вы нашли себе по два партнера. Соберитесь в группы по трое чтобы попробовать это.
Это работает стоя. Это работает в сидячем положении. Я рекомендую вам в первые разы сидеть. Представьте вы делаете это стоя и вы говорите «Смотри на свою руку и замечай как меняется фокусировка твоих глаз по мере того как твое тело становится жестким и негнущимся." Он свалится прямо на пол. Конечно, Милтон делал такого рода вещи. Он прерывал рукопожатие и говорил человеку садиться. Без стула.
Излечение сомнений
По мере того как он входит в транс делайте наслаивание. Человеческие существа, если вы не даете им достаточно чтобы учиться, они не учатся хорошо. Если вы даете
им слишком много, то они учатся исключительно хорошо.
В каждом из упражнений, которые мы делали вчера было три, пять или семь частей. Я ходил поблизости и проверял. Вы все сделали отлично.
Я учил одной части за раз. Когда я делал чтобы люди делали просто один кусочек, все делали его сложнее. Если я даю им три или четыре, то этого не делают. Я делаю это в ваших лучших интересах!
Когда он в трансе, сделайте чтобы он начал и нашел ВАКОГ ( what we call four-tuples ). ВАКОГ задействует несколько репрезентативных систем. Скажите человеку вернуться назад и увидеть что он видел в то время, услышать что он слышал, чувствовать что он чувствовал, сделать вдох и заметить какой запах тогда был. Сделайте чтобы работали все сенсорные системы. Чем больше сенсорных систем вы задействуете, тем большие изменения увидите.
Сейчас я хочу чтобы вы вернулись назад и нашли три вещи, каждая из которых облегчит жизнь вашим клиентам. Хорошо не только иметь навыки гипнотизера, но вам еще следует быть в правильном состоянии. НЛП было разработано сумасбродом. Его техники были созданы людьми настроенными что вы должны набрасываться на вещи. Вы не можете просто взять техники. Вам надо взять еще и настрой, или вам придется учиться техникам у кого-нибудь еще.
Теперь найдите три различных времени и места в вашей жизни когда вы действовали без колебаний. Сомнения мешают навыкам, и жизни целиком. Это одна из трех главных болезней. В мире слишком много серьезности, слишком много сомнений и слишком мало страсти/вожделения. Если мы уберем первые два и добавим третье, люди станут более завершенными и будут получать гораздо больше удовольствия.
Найдите три различных переживания где люди демонстрировали этот настрой. Найдите место, где вам нет нужды ждать, где вы просто сделали это, сейчас. Найдите место где вы просто страстно желали достичь успеха в чем-то!
The Hypnotic Multitone
Теперь я расскажу вам маленький секрет. Когда я начал изучать гипноз, почти в каждой книге, которую я читал, говорилось «Говорите монотонно." Случайно я узнал почему.
Когда я занимался гипнозом, я нашел, что если я говорю «испуганный» я хочу звучать испуганным; если я говорю «жестокий» я хочу звучать жестоким. Чем более конгруэнтно сообщение тем лучше оно работает.
Хотя когда я наблюдал большинство гипнотизеров, я нашел что их монотонность оказалась для них полезной. Они были максимально неконгруэнтны. Они говорили «Глубже и глубже спите?» Это как повернуться к кому-нибудь и спросить «Что вы чувствуете по этому поводу?» с вашими глазами направленными вверх или как сказать «Смотрится хорошо по-моему!» с глазами повернутыми вниз и налево. Оххх! Вызывает мурашки, не так ли?
Чтобы порождать рассогласование, говорите одно, а делайте противоположное. Скажите «Я хочу чтобы вы расслабились." голосом от которого проняло бы Стивена Кинга. Проскулите, взрагивая «Чувствуйте себя полностью комфортно на вашем сидении.". Это не приведет к позитивному влиянию.
Вы можете сделать чтобы каждое слово звучало как то, что вы имеете в виду. Когда вы говорите «расслабьтесь», сделайте больше чем скажите это слово. Вам следует сделать вашу тональность такой чтобы она звучала как то, что вы говорите. Когда вы говорите о «сожалении», звучите как сожаление. Когда вы говорите «о расслаблении, ощущении комфорта» сделайте чтобы эти слова привели к наиболее приемлемому результату. Когда вы говорите про «сглаживание трудностей» возьмите эти слова и используйте их как инструмент.
Получайте максимальный эффект от каждого слова. Когда вы говорите о «храбрости», звучите как вы имеете это в виду. Говоря о «буйном восторге» убедитесь что ваш голос звучит как то о чем вы говорите. Дело не в количестве слов которые вы говорите или как быстро вы их говорите. Дело в том насколько каждое слово окажет влияние.
Фокус в наслаивании реакций в действительности работает очень просто. Вы находите воспоминания и ресурсы по одному. Когда он в трансе, пусть он пойдет к каждому из них. Затем объедините их вместе.