Контроль выполнения курсовой работы

4.1. В целях контроля за ходом курсового проектирования, руководитель курсовой работы составляет график выполнения работы и доводит его до сведения студентов при выдаче задания.

4.2. В сроки, указанные в графике, преподаватель проверяет правильность выполнения отдельных разделов и соблюдение графика их выполнения.

4.3. Когда курсовая работа выполнена полностью, преподаватель допускает студента к ее защите.

Защита курсовой работы

5.1. За две недели до окончания курсового проектирования заместитель директора по учебной части совместно с директором колледжа своим распоряжением назначает дату, время защиты курсовых работ и состав комиссии из 3 преподавателей (в том числе руководитель) для их приема.

5.2. До сведения студентов должны быть доведены требования, предъявляемые комиссией при защите курсовой работы.

5.3. Защита состоит из короткого доклада (7-10 мин.) студента по работе и ответов на вопросы преподавателей.

5.4. Комиссия выставляет оценку по результатам проектирования и защиты с учетом:

· актуальности решаемой задачи;

· осведомленности студента в теоретических и практических вопросах, связанных с темой курсовой работы;

· способа решения задачи и соответствия его современному уровню знаний в данной области;

· самостоятельности и грамотности принятых решений и возможности их реализации;

· качества выполнения и оформления работы;

· умения излагать результаты работы, обосновывать и защищать принятые решения, отвечать на вопросы в процессе защиты.

5.5. В результате защиты курсовая работа оценивается дифференцированной отметкой по 5-ти балльной системе.

5.6. В случае не допуска или неудовлетворительной защиты курсовой работы фиксируется академическая задолженность, ликвидировать которую студент может в установленном порядке.

Критерии оценки курсовой работы

Наряду с научным содержанием работы, при окончательной ее оценке следует также учитывать полноту формальных реквизитов (оглавление, библиография, выделение глав и разделов).

Отлично»

Содержание работы: проанализирована основная литература по проблематике курсовой работы; суждения и выводы носят самостоятельный характер; структура работы логична, материал излагается научно и доказательно; отмечается творческий подход к раскрытию темы курсовой работы.

Степень самостоятельности: авторская позиция, проявляющаяся в сопоставлении уже известных подходов к решению проблемы; предложение собственных оригинальных решений; отсутствует плагиат.

Оригинальность выводов и предложений: выводы содержат новые варианты решений поставленной проблемы.

Качество используемого материала: первоисточники, авторитетные источники по данной проблематике; источники на иностранном языке; опытные данные, качественно собранные и обработанные в соответствии с требованиями, предъявляемыми к опытным и экспериментальным работам.

Уровень грамотности: владение общенаучной и специальной медицинской терминологией; отсутствие стилистических, речевых и грамматических ошибок.

Хорошо»

Содержание работы: проанализирована литература по проблематике курсовой работы,

содержатся самостоятельные суждения и выводы, теоретически и опытно доказанные;

структура работы логична, материал излагается доказательно; в научном аппарате

содержатся некоторые логические расхождения.

Степень самостоятельности: отсутствует плагиат.

Оригинальность выводов и предложений: выводы содержат как новые, так и уже

существующие варианты решений поставленной проблемы.

Качество используемого материала: первоисточники, авторитетные и вторичные

источники по данной проблематике; опытно-экспериментальные данные, в сборе и обработке которых отмечаются недостатки, не носящие принципиального характера.

Уровень грамотности: владение общенаучной и специальной медицинской терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки присутствуют в незначительном количестве.

Удовлетворительно»

Содержание работы: проанализирована литература по проблематике курсовой работы, однако суждения и выводы не являются самостоятельными; имеются незначительные логические нарушения в структуре работы, материал излагается ненаучно и часто бездоказательно; содержатся существенные логические нарушения.

Актуальность слабо обосновывается во введении и не раскрывается в ходе всей работы. Низкая степень самостоятельности. Отсутствует оригинальность выводов и предложений.

Уровень грамотности: слабое владение специальной медицинской терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки.

Неудовлетворительно»

Содержание работы: не проанализирована литература по проблематике курсовой работы, суждения и выводы отсутствуют; логика работы нарушена, материал излагается бездоказательно.

Актуальность работы не обосновывается.

Степень самостоятельности: наличие плагиата.

Оригинальность выводов и предложений: выводы отсутствуют.

Качество используемого материала: вторичные источники по данной проблематике, учебники; опытно-экспериментальные данные отсутствуют при их необходимости.

Уровень грамотности: большое количество стилистических, речевых и грамматических ошибок.

6.5. Проверенная работа выдается студенту для ознакомления с оценкой и возможного исправления. Если же курсовая работа по заключению руководителя является неудовлетворительной и подлежит переработке, то после исправления она представляется на повторную проверку.

Хранение курсовых работ

7.1.Выполненные студентами курсовые работы хранятся в портфолио студентов с предоставлением в комиссию итоговой государственной аттестации.

7.2.Лучшие курсовые работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Наши рекомендации