Игра с болельщиками «Вопрос-ответ»

Сценарий конкурса

«Молодёжь за здоровый образ жизни».

Цели:

Воспитание у обучающихся сознательного отношения к укреплению своего здоровья, стремления к регулярным занятиям физкультурой и спортом, формирование навыков общения в процессе подготовки мероприятия, развитие их творческой активности, эмоциональное воздействие на зрителей с целью пропаганды здорового образа жизни.Формирование личностных качеств, обеспечивающих доминирование ценностей здорового образа жизни, действенную установку на отказ от приема психоактивных веществ.

Планируемые результаты:

1. Формирование негативного отношения к психоактивным веществам у учащихся.

2. Повышение уровня развития умений и навыков:

  • а) активная жизненная позиция учащихся в вопросах ЗОЖ;
  • в) отстаивание и защита своей точки зрения.

Основные задачи:

  • Дать объективную информацию о вреде ПАВ на организм;
  • Сориентировать подростков на их способность сделать собственный выбор;
  • Дать подросткам возможность овладения определенными поведенческими навыками, облегчающими следование здоровому образу жизни.

Предварительная работа:

Обучающиеся заранее делятся на 2 команды. В каждой команде не более 5 человек. Задача ребят придумать название и девиз своей команде, нарисовать плакат-листовку, подготовить танцевальный отрывок для задания «Мы за ЗОЖ» и подготовить сценку.

План проведения:

Задание № 1 «Будем знакомы» - название команды, девиз

Игра с болельщиками «Вопрос-ответ».

Задание № 2 «Плакат- листовка».

Задание № 3 Разбор ситуаций

Таблица с вариантами «Как отказаться?»

Задание № 4 Домашнее задание «Сценка ЗОЖ»

Задание №5 «Зумба-танец здоровья»

1-й ведущий: В новом тысячелетии наступает момент,

когда мы за всё бываем в ответе.

Человек, покоривший небо,

чудо техники изобретая,

Приобщаясь к дурным привычкам

о здоровье своем забывает.

2-йведущий: Современное общество страдает:

от алкоголизма,курения,наркотиков, гиподинамии. Каждый день можно видеть, в какой ужасной действительности мы живем. Что разрушает здоровье? Окурки, пивные банки, шприцы в подъездах, над которыми дрожат обезумевшие парни и девушки

1-йведущий: Если есть у тебя голова на плечах

То начнем разговор о серьёзных вещах …

Кто есть кто? Кто есть ты? Быть нам или не быть?

И какими нам быть?

2-йведущий: Вы молоды, сильны, красивы

И вправе сами выбирать... В здоровье долго жить счастливо

Или в болезнях умирать!

Ход мероприятия

1-йведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на нашем конкурсе, который сегодня пройдет под девизом «Молодежь за здоровый образ жизни».

2-йведущий: Пришло время познакомимся с нашими командами. Команды на сцену! Я напоминаю нашим болельщикам, что команды должны были придумать название и девиз, в содержании которого обязательно должны быть слова «Жизнь» и «Здоровье».

Задание № 1 «Будем знакомы».

(команды представились)

1-йведущий: Вот такие интересные девизы придумали наши команды. Ну, а у меня есть вопросы к болельщикам. Готовы?

Игра с болельщиками «Вопрос-ответ»

1. Предмет, в котором в старину хранили табак. (Табакерка)

2. Яд, убивающий лошадь. (Никотин)

3. Опасное заболевание, развивающееся от курения. (Рак)

4. Антоним к слову “Жизнь”. (Смерть)

5. Вреднылинапитки “Red bull”, “Red devil”, “Adrenоlin Rush”? (Да)

6. Что такое П.А.В. (Психоактивных вещества)? (Никотин, наркотики, алкоголь, растворители)

7. Какого ядовитого вещества больше всего попадает в организм человека при курении? (Никотин)

8. Какой голос у курильщика? (Хриплый)

9. Влияет ли алкоголь на мозг человека? (Да)

10. На какие органы и системы организма человека не влияет алкоголь, наркотики, сигареты? (Влияет на все)

11. Можно ли заразиться СПИДом бытовым путем? (Нет)

12. Что означает слово “наркотик”? (Дурман, одурманивающий)

2-йведущий: Молодцы, ребята. Справились с задачей! Наши команды уже готовы ко второму заданию, и я приглашаю команды на сцену.

Задание № 2 «Плакат-листовка».

Задача команд была нарисовать плакат-листовку на выбранную тему и защитить его. Темы:

  • Мы против курения.
  • Мы против употребления алкоголя.
  • Мы против употребления наркотиков.
  • Мы за ЗОЖ.
  • Мы против гиподинамии

(Команды защитили плакаты.)

1-йведущий: Следующее задание «Разбор ситуаций».

Каждой команде предлагается ситуация. Членам группы необходимо проиграть эту ситуацию и найти выход из неё (время на это упражнение 5минут).

Ситуации: (ведущий зачитывает)

  • Алина и Марина пошли на дискотеку. Там их друзья и подруги предлагают покурить, Алина раньше уже пробовала, но ей не понравилось. Сейчас ей не хочется выглядеть в глазах друзей трусливой или смешной, но с другой стороны, не хочется и курить. Марина раньше не курила и ей очень интересно, какие от этого ощущения.
  • В отсутствие родителей ребята собрались встречать Новый год, накрыли на стол. Двое ребят уже пробовали алкоголь. Они предложили выпить. Двое еще не пробовали. Один хочет попробовать, а другой относится отрицательно. Ребята знают, что родители не догадаются о случившемся.

2-йведущий:А пока наши участники разбирают ситуации, предлагаю посмотреть на экран, давайте рассмотрим варианты как можно тактично отказаться от вредных привычек.

«Как отказаться».

Способы отказа от:
Предложенной сигареты Употребления алкоголя Отказа от приема наркотических средств
  • Я не курю.
  • Я больше в этом не нуждаюсь.
  • Я не собираюсь отравлять свой организм.
  • Нет, спасибо, это сейчас не модно.
  • Я занимаюсь спортом, а курение и спорт несовместимы.
  • Нет, я пробовал, и мне это не понравилось.
  • у меня и так хватает неприятностей с родителями.
  • Это мне ничего не дает.
  • Я не хочу неприятностей.
  • У меня на это. аллергическая реакция
  • Я не уверен, что в результате буду чувствовать себя хорошо.
  • У меня и так хватает неприятностей с родителями.
  • Что я получу в результате.
  • Нет, я пробовал, и мне это не понравилось.
  • Я занимаюсь спортом, а алкоголь и спорт несовместимы.
  • Отвечать «нет», несмотря ни на что, что будет свидетельствовать о твердости характера.
  • «Нет, я не хочу неприятностей».
  • «Нет, спасибо, у меня на это аллергическая реакция».
  • «Нет, спасибо, у меня и так хватает неприятностей с родителями».
  • Обходить стороной место и людей, где могут предложить наркотики.
  • Сменить тему, т.е. заговорить о чем то другом.
  • Сказать, что не хотите.
  • «Мне не хочется умереть молодым».
  • Нет, спасибо препаратов не хочу».
  • «Я не собираюсь загрязнять организм».
  • Испугать, сказать, что они могут заболеть гепатитом, СПИДом.
  • «От этого можно заразиться СПИДом».
  • «Ты можешь заболеть гепатитом».
  • Найти в компании человека, который поддержит твою позицию.

1-йведущий:Итак, наши команды готовы разобрать ситуации……

Вот из каких интересных ситуаций приходилось найти выход нашим участникам, но, я считаю, они достойно справились с заданием.

2-йведущий:А теперь посмотрим как справились наши команды с домашним заданием. «Сценка ЗОЖ»

Команда № 2

Действующие лица:

• Зевс (в красной накидке)

• Аид (Бог подземного царства в чёрной накидке)

• Геркулес (в спортивном древнем наряде)

• Хилый ученик

Выходит ученик в спортивной форме и читает стих:

Спорт – это здоровье!

Спорт – это крепкие мышцы!

Спортсмен преодолел себя,
А это значит очень много.
А главное здесь даже не рекорд
И не блестящие поверхности медали -
Здоровье главное.
Его приносит спорт!

А что делали с теми,
Кто не хотел заниматься спортом в Греции на родине олимпийских игр?

Боги глядят с восхищением.

Зевс: О! Красавец! Вот это работа!

Но когда это было?

Аид: 3 миллиона 575 тысяч лет назад.

Зевс: А теперь? Что мы имеем в данный текущий момент? Заползай!

Сценарий конкурса

«Молодёжь за здоровый образ жизни».

Цели:

Воспитание у обучающихся сознательного отношения к укреплению своего здоровья, стремления к регулярным занятиям физкультурой и спортом, формирование навыков общения в процессе подготовки мероприятия, развитие их творческой активности, эмоциональное воздействие на зрителей с целью пропаганды здорового образа жизни.Формирование личностных качеств, обеспечивающих доминирование ценностей здорового образа жизни, действенную установку на отказ от приема психоактивных веществ.

Планируемые результаты:

1. Формирование негативного отношения к психоактивным веществам у учащихся.

2. Повышение уровня развития умений и навыков:

  • а) активная жизненная позиция учащихся в вопросах ЗОЖ;
  • в) отстаивание и защита своей точки зрения.

Основные задачи:

  • Дать объективную информацию о вреде ПАВ на организм;
  • Сориентировать подростков на их способность сделать собственный выбор;
  • Дать подросткам возможность овладения определенными поведенческими навыками, облегчающими следование здоровому образу жизни.

Предварительная работа:

Обучающиеся заранее делятся на 2 команды. В каждой команде не более 5 человек. Задача ребят придумать название и девиз своей команде, нарисовать плакат-листовку, подготовить танцевальный отрывок для задания «Мы за ЗОЖ» и подготовить сценку.

План проведения:

Задание № 1 «Будем знакомы» - название команды, девиз

Игра с болельщиками «Вопрос-ответ».

Задание № 2 «Плакат- листовка».

Задание № 3 Разбор ситуаций

Таблица с вариантами «Как отказаться?»

Задание № 4 Домашнее задание «Сценка ЗОЖ»

Задание №5 «Зумба-танец здоровья»

1-й ведущий: В новом тысячелетии наступает момент,

когда мы за всё бываем в ответе.

Человек, покоривший небо,

чудо техники изобретая,

Приобщаясь к дурным привычкам

о здоровье своем забывает.

2-йведущий: Современное общество страдает:

от алкоголизма,курения,наркотиков, гиподинамии. Каждый день можно видеть, в какой ужасной действительности мы живем. Что разрушает здоровье? Окурки, пивные банки, шприцы в подъездах, над которыми дрожат обезумевшие парни и девушки

1-йведущий: Если есть у тебя голова на плечах

То начнем разговор о серьёзных вещах …

Кто есть кто? Кто есть ты? Быть нам или не быть?

И какими нам быть?

2-йведущий: Вы молоды, сильны, красивы

И вправе сами выбирать... В здоровье долго жить счастливо

Или в болезнях умирать!

Ход мероприятия

1-йведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на нашем конкурсе, который сегодня пройдет под девизом «Молодежь за здоровый образ жизни».

2-йведущий: Пришло время познакомимся с нашими командами. Команды на сцену! Я напоминаю нашим болельщикам, что команды должны были придумать название и девиз, в содержании которого обязательно должны быть слова «Жизнь» и «Здоровье».

Задание № 1 «Будем знакомы».

(команды представились)

1-йведущий: Вот такие интересные девизы придумали наши команды. Ну, а у меня есть вопросы к болельщикам. Готовы?

Игра с болельщиками «Вопрос-ответ»

1. Предмет, в котором в старину хранили табак. (Табакерка)

2. Яд, убивающий лошадь. (Никотин)

3. Опасное заболевание, развивающееся от курения. (Рак)

4. Антоним к слову “Жизнь”. (Смерть)

5. Вреднылинапитки “Red bull”, “Red devil”, “Adrenоlin Rush”? (Да)

6. Что такое П.А.В. (Психоактивных вещества)? (Никотин, наркотики, алкоголь, растворители)

7. Какого ядовитого вещества больше всего попадает в организм человека при курении? (Никотин)

8. Какой голос у курильщика? (Хриплый)

9. Влияет ли алкоголь на мозг человека? (Да)

10. На какие органы и системы организма человека не влияет алкоголь, наркотики, сигареты? (Влияет на все)

11. Можно ли заразиться СПИДом бытовым путем? (Нет)

12. Что означает слово “наркотик”? (Дурман, одурманивающий)

2-йведущий: Молодцы, ребята. Справились с задачей! Наши команды уже готовы ко второму заданию, и я приглашаю команды на сцену.

Задание № 2 «Плакат-листовка».

Задача команд была нарисовать плакат-листовку на выбранную тему и защитить его. Темы:

  • Мы против курения.
  • Мы против употребления алкоголя.
  • Мы против употребления наркотиков.
  • Мы за ЗОЖ.
  • Мы против гиподинамии

(Команды защитили плакаты.)

1-йведущий: Следующее задание «Разбор ситуаций».

Каждой команде предлагается ситуация. Членам группы необходимо проиграть эту ситуацию и найти выход из неё (время на это упражнение 5минут).

Ситуации: (ведущий зачитывает)

  • Алина и Марина пошли на дискотеку. Там их друзья и подруги предлагают покурить, Алина раньше уже пробовала, но ей не понравилось. Сейчас ей не хочется выглядеть в глазах друзей трусливой или смешной, но с другой стороны, не хочется и курить. Марина раньше не курила и ей очень интересно, какие от этого ощущения.
  • В отсутствие родителей ребята собрались встречать Новый год, накрыли на стол. Двое ребят уже пробовали алкоголь. Они предложили выпить. Двое еще не пробовали. Один хочет попробовать, а другой относится отрицательно. Ребята знают, что родители не догадаются о случившемся.

2-йведущий:А пока наши участники разбирают ситуации, предлагаю посмотреть на экран, давайте рассмотрим варианты как можно тактично отказаться от вредных привычек.

«Как отказаться».

Способы отказа от:
Предложенной сигареты Употребления алкоголя Отказа от приема наркотических средств
  • Я не курю.
  • Я больше в этом не нуждаюсь.
  • Я не собираюсь отравлять свой организм.
  • Нет, спасибо, это сейчас не модно.
  • Я занимаюсь спортом, а курение и спорт несовместимы.
  • Нет, я пробовал, и мне это не понравилось.
  • у меня и так хватает неприятностей с родителями.
  • Это мне ничего не дает.
  • Я не хочу неприятностей.
  • У меня на это. аллергическая реакция
  • Я не уверен, что в результате буду чувствовать себя хорошо.
  • У меня и так хватает неприятностей с родителями.
  • Что я получу в результате.
  • Нет, я пробовал, и мне это не понравилось.
  • Я занимаюсь спортом, а алкоголь и спорт несовместимы.
  • Отвечать «нет», несмотря ни на что, что будет свидетельствовать о твердости характера.
  • «Нет, я не хочу неприятностей».
  • «Нет, спасибо, у меня на это аллергическая реакция».
  • «Нет, спасибо, у меня и так хватает неприятностей с родителями».
  • Обходить стороной место и людей, где могут предложить наркотики.
  • Сменить тему, т.е. заговорить о чем то другом.
  • Сказать, что не хотите.
  • «Мне не хочется умереть молодым».
  • Нет, спасибо препаратов не хочу».
  • «Я не собираюсь загрязнять организм».
  • Испугать, сказать, что они могут заболеть гепатитом, СПИДом.
  • «От этого можно заразиться СПИДом».
  • «Ты можешь заболеть гепатитом».
  • Найти в компании человека, который поддержит твою позицию.

1-йведущий:Итак, наши команды готовы разобрать ситуации……

Вот из каких интересных ситуаций приходилось найти выход нашим участникам, но, я считаю, они достойно справились с заданием.

2-йведущий:А теперь посмотрим как справились наши команды с домашним заданием. «Сценка ЗОЖ»

Наши рекомендации