Фаза номер драй или Я делаю это с самим собой или с кем-то?

Мин сидел в ресторане рядом с Луханом. Он настолько устал, что ему уже было без разницы, где он, с кем он и зачем он. Он вообще не очень любил праздники. От них была лишь одна головная боль и заботы. Будь его воля – сидел бы сейчас дома, закутавшись одеялом, и читал бы какую-нибудь книгу, потягивая глинтвейн. Или, пытался бы познакомиться поближе с Пак Чанёлем, который уже несколько раз недвусмысленно подходил к Лухану-в-Мине, но последний бессовестно его динамил.
- Почему эта башня подкатывает ко мне-в-тебе? – спросил, наконец, Лухан, - Твой знакомый?
- Мог бы им быть, если бы не ты в моём теле сейчас, - грустно вздохнул Мин.
- Ты – гей?
- Я уже не знаю, кто я, - он лениво крутил в руках бокал шампанского, рассматривая пузырьки.
- Ну, чью бы ты задницу предпочёл больше, красивой девушки с великолепной фигурой или привлекательного парня?
- Задницу Пак Чанёля… - мечтательно произнёс Минсок, разглядывая пятую точку гиганта, которая как раз открылась перед ним в прекрасном ракурсе.
- Тебе не светит.
- Благодаря тебе.
- Отнюдь. Ты из числа зануд, на которых парни вроде него в дальнейшем и не смотрят.
- Иди в задницу, - алкоголь давал о себе знать, от чего подобные слова только больше выводили из себя.
- Просто, прими это как должное. Ты скучный, не очень красивый, не блещешь талантами… - начал перечислять Лухан, загибая пальцы и разглядывая себя, - слишком правильный, слишком манерный…
- Чем ты лучше меня? – он уже готов был расплющить черепушку самому себе напротив.
- Ну, у меня хотя бы член большой.
Это была последняя капля. Минсок, разъярённый, вскочил было из-за стола, но ему в голову пришла потрясающая идея. Он наклонился к Лухану и шепнул ему так, что губы слегка касались его уха:
- Тогда, я испробую твой агрегат в действии. Прямо сейчас.
И он быстрым шагом вышел из зала.
Лухан ломанулся за ним, и, услышав это, Мин буквально побежал по коридору, в туалет, который не заставил себя долго искать.
Он заскочил в первую попавшуюся кабинку и как раз успел запереться, когда Лухан с рёвом впечатался в её дверь.
- Открой дверь блять!
- Неужели тебя настолько это смущает?
- Меня смущает то, что тебя могут увидеть.
Но Минсок уже стянул с себя тугие джинсы, прижавшись спиной к дверце кабинки. Он решил не медлить с делом, поэтому начал водить ладонью по своему-не-своему члену, который сразу же бодро отозвался на подобные манипуляции. Только он подумал, что стало как-то подозрительно тихо, как вдруг, под ногами, из проёма между концом дверцы и полом, показалась его собственная рыжая голова, гневно стреляющая глазами.
- Ты такой мелкий, что я могу пролезть даже здесь, - произнесла голова и резко повернулась на бок.
Это было довольно жуткое зрелище, поэтому Мин пискнул, а в следующий момент его со всей дури укусили за ногу.
- Ты сука, совсем рехнулся? – заорал Минсок, отскакивая к стене, - Ты вообще в курсе, что кусаешь собственное тело?
- Ну и что, больно-то тебе, - ухмыльнулся Лухан и сначала исчез из виду, а потом со всей силой навалился на дверь, выбивая замок и спокойно зашёл в кабинку, разглядывая с ног до головы.
Мин стоял, прижавшись к боковой стенке, со спущенными штанами и полустоящим членом, ошарашено хлопая глазами.
- Ты явно не умеешь управляться с чем-то настолько большим, - сказал Лухан, приближаясь и обхватывая пальцами член.
Он начал водить рукой, сильно сжимая член у основания и размазывая большим пальцем прозрачную жидкость на головке. От одного только этого зрелища можно было всё бросить и записаться в пожизненные гомосексуалисты.
Самим Мином овладели одновременно страх и сладкое удовольствие, толчками пробивающееся по всему телу. Алкоголь всё ещё бушевал в нём, поэтому сопротивляться не очень-то и хотелось.
- Почему ты даже не сопротивляешься? – спросил Лухан, когда Мин ткнулся лбом в его плечо и простонал.
- Не знаю.
- Тогда займись тем же, что и я, - это звучало скорее как приказ, чем как предложение. Но он с охотой стянул его кожаные штаны вместе с боксерами, освобождая почти полностью стоявший орган.
Это было странно, но в принципе, он уже занимался этим со своим членом и не раз, поэтому можно было себя утешить тем, что он дрочит сейчас практически самому себе.
Лухан полностью навалился на него и прерывисто дышал в ухо. Их руки свободно скользили, и Мин поймал себя на мысли, что это гораздо приятнее, чем заниматься подобным в одиночестве.
В тот момент, когда их члены случайно соприкоснулись, Минсок чуть не кончил от внезапного прилива похоти и удовольствия.
- Блять…, - выругался Лухан и укусил его в шею.
Движения становились быстрее, дыхание чаще, стоны слаще, а сдерживаться уже не оставалось сил и когда они оба почувствовали скорое приближение оргазма, Лухан, наконец, грубо поцеловал. Он сильно прикусил Мина за губу, когда горячая жидкость одновременно растеклась по их рукам.



Наши рекомендации