Дайте оценку мебели и характеристику возможности правильного рассаживания детей.


Задание № 6.

При обследовании условий рассаживания учащихся 3 класса общеобразовательной школы установлено:

Группа роста детей (см) Число учащихся Группа мебели Количество парт
115-130
130-145
145-160

Дайте заключение о возможности правильного рассаживания учащихся.

Задание № 6

Дайте гигиеническую оценку микроклимата в классе общеобразовательной школы, расположенной в III климатическом районе.

Дайте оценку мебели и характеристику возможности правильного рассаживания детей. - student2.ru

Дайте оценку мебели и характеристику возможности правильного рассаживания детей. - student2.ru

Дайте оценку мебели и характеристику возможности правильного рассаживания детей. - student2.ru

Задание № 7.

Уроки химии в старших классах проводились с использованием аудиовизуальных технических средств обучения (ТСО). Получены следующие результаты изменения умственной работоспособности после уроков (в % к исходным данным).

Использование ТСО (мин) Корректурные пробы Число случаев снижения КЧСМ
Число работ без ошибок Число случаев с выраженным утомлением
До 20 минут 23,1 11,5 25,0
25-30 минут 6,9 21,5 60,0

Дайте оценку приведенным результатам исследования.

2. Выберите оптимальный вариант организации урока с использованием ТСО.

Задание № 8.

При оценке умственной работоспособности на уроке чтения в 3 классе, проводимого с различной длительностью изложения нового материала, врач использовал корректурные таблицы Анфимова. Получены следующие результаты (в % к исходным данным):

Продолжитель-ность изложения нового материала Кол–во ошибок на 500 знаков Процент работ без ошибок Кол–во плохих + удовлетв. работ Коэффи циент продуктивности «П»
До 10 мин. –12,5 + 23,2 + 16,71 –63,7
11-20 мин. +78,3 –42,2 + 88,5 –175,2
21-30 мин. –1,8 + 7,9 –7,3 + 36,7

Дайте оценку приведенным результатам исследования.

2. Выберите оптимальный вариант структуры урока.

Задание № 9.

Дана оценка изменения работоспособности учащихся 2 класса под влиянием уроков математики, различных по интенсивности работы на уроке. Получены следующие результаты (в процентах к исходным данным):

Количество решенных примеров Количество ошибок на 500 знаков Процент работ без ошибок Количество плохих + удовлетв. работ Коэффи циент продуктивности «П»
До 10 +22,9 –37,3 +51,5 –39,4
11-20 –4,8 +26,1 –8,7 +11,8
> 20 +18,8 –10,0 +168,0 –200,0

Дайте оценку приведенным результатам исследования.

2. Выберите оптимальный вариант урока.



Задание № 11.

Выберите оптимальный вариант организации урока физического воспитания, дайте физиолого-гигиеническое обоснование представленных данных.

Показатели общей и моторной плотности урока физического воспитания в 6 классах общеобразовательной школы.

Дайте оценку мебели и характеристику возможности правильного рассаживания детей. - student2.ru

Задание № 11а.

Расписание занятий для учащихся 4-го класса характеризуется следующими показателями: в неделю проводится 2 урока физкультуры и 2 урока труда. Уроки физкультуры стоят последними в понедельник и среду, а уроки труда – 1-2 уроками в понедельник. Математика предмет ежедневный, по дням недели располагается на следующих уроках: в понедельник – на 5 уроке, во вторник – на 6 уроке, в среду – на 2 уроке, в четверг, пятницу и субботу – на предпоследнем уроке – 4 уроке. В понедельник, среду и четверг учебный день состоит из 6 уроков, во все остальные дни – из 5 уроков.

Наши рекомендации