Дайте гигиеническую оценку расписания занятий.


Задание № 12.

При оценке рассаживания учащихся в классе установили:

За третьей партой в первом ряду у окна (группа мебели № 1) сидит ученик, страдающий хронической пневмонией, его рост 135 см. В среднем ряду за первой партой (группа мебели № 2) сидит ученик с нарушением остроты зрения, его рост 150 см. В третьем ряду (у двери) за четвертой партой сидит ученик с понижением остроты слуха.

Дайте гигиеническую оценку рассаживания учащихся.

Какие ошибки были допущены при рассаживании?

Задача № 15.

Дайте гигиеническую оценку разнообразия пищевого рациона (по блюдам) для учащихся общеобразовательной школы:

Наименование блюда День Всего
Каши:                      
Рисовая · ·
Геркулесовая ·   ·  
Гречневая пуховая ·   ·
Манная · ·  
Пшеничка ·  
Пшенная ·
 
Омлет · ·
Супы:
Щи со свежей капустой ·
Картофельный с макаронами · ·
Борщ со свежей капустой ·
Картофельный с горохом ·
Щи с квашеной капустой · ·
Щи по-уральски   ·
Картофельный с рисом   ·
Овощной   ·
Вторые блюда:
Гуляш мясной ·
Голубцы ленивые ·
Котлета домашняя ·
Биточки ·
Плов говяжий · ·
Шницель ·
Сосиски тушеные · ·
Жаркое по-домашнему ·
Гарниры:
Макароны · ·
Рис отварной ·
Капуста квашеная тушеная ·
Капуста свежая тушеная ·
Капуста квашеная ·

Задача № 16.

Дайте гигиеническую оценку разнообразия и повторяемости блюд в детской организации:

Наименование блюда День Всего
Каши:                      
Гречневая · ·
Рисовая ·   ·    
Пшеничка ·   ·  
Геркулесовая ·    
Манная   ·  
«Ассорти» ·   ·
 
Омлет   ·  
Супы:
Картофельный со сметаной · ·
Гороховый ·  
Овощной со сметаной · ·
Куриный бульон с гренками · · ·
Щи из свежей капусты ·  
Борщ со сметаной     ·
     
Вторые блюда:    
Оладьи из печени ·
Котлеты мясные ·
Сосиска в тесте   · ·
Биточки мясные   ·
Котлеты куриные   · ·
Зразы с яйцом ·
Рыбные биточки     ·
Рыба отварная   ·
     
Гарниры:  
Картофельное пюре · ·
Овощное пюре · ·
Овощи тушеные   · · ·
Салат из свежей капусты   ·
Картофель по-домашнему   ·

Задание № 17.

Характеристика расписания уроков физкультуры в общеобразовательной школе.

  классы Дни недели
понедельник вторник среда четверг пятница суббота
I ступень   2-й урок   5-й урок 3-й урок  
    4-й урок 5-й урок 3-й урок  
3-й урок   4-й урок   4-й урок  
II ступень       3-й урок    
      5-й урок   2-й урок
1-й урок     2-й урок    
  6-й урок       4-й урок
III ступень   4-й урок     5-й урок  
5-й урок     6-й урок      
6-й урок     6-й урок      

Дайте гигиеническую оценку расписания с учетом изменения работоспособности в динамике учебного дня и недели.

Задание № 18а.

Обоснуйте различия в заболеваемости в нижеуказанных возрастных группах.

Заболеваемость населения (все классы болезней), 2005-2010 гг.

Дайте гигиеническую оценку расписания занятий. - student2.ru

Дайте гигиеническую оценку расписания занятий. - student2.ru

Задача № 32.

Для оценки изменения функционального состояния зрительного анализатора учащихся под влиянием урока русского языка использованы следующие методы физиологических исследований:

1. Корректурные таблицы с кольцами Ландольта;

2. Хронорефлексометрия;

3. Определение устойчивости внимания;

4. Определение КЧСМ.

Укажите, обоснованно ли выбраны методы исследования?

Задание № 29.

Оценка состояния здоровья детей и подростков.

Дополните недостающие разделы.

 
  Дайте гигиеническую оценку расписания занятий. - student2.ru

Наши рекомендации