Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на квалификационном экзамене.

В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных компетенций и ряда общих компетенций (таблица 2):

Таблица 2

Группы профессиональных и общих компетенций, подлежащие проверке Показатели оценки результата
1 2
Через выполнение индивидуальных заданий на экзамене
ПК 5.2. Организация коллектива для проведения психосоциальной реабилитации Способность организовать деятельность персонала в соответствии с требованиями нормативно-правовой документации, регламентирующей профессиональную деятельность, основами современного менеджмента, принципами делового общения
ПК 5.6. Вести медицинскую документацию Точность, аккуратность оформления медицинской документации в соответствии утвержденными требованиями
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Обоснованность содержания этапов планирования собственной деятельности. Соответствие рабочего места установленным нормативам и требованиям. Аргументированность выбора типовых методов и способов выполнения профессиональных задач. Соотносимость показателей результата с эталонами (стандартами, образцами, алгоритмами, условиями, требованиями или ожидаемым результатом)
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Четкое понимание (формулирование) вероятных последствий принятого решения для себя и окружающих.Обоснованность выбора вариантов решения, в том числе в ситуации, не изучавшейся в процессе обучения. Готовность к достижению поставленных целей выбранным путем с учетом осознаваемых последствий
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Полнота охвата и обоснованность выбора информационных источников, скорость нахождения и достоверность информации. Достижение цели с минимальными ресурсо-затратами и максимальным качеством. Обновляемость и пополняемость знаний, влияющих на результаты учебной и производственной деятельности
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Обоснованность выбора ИКТ с учетом профессиональной специфики. Самостоятельность и осознанность применения ИКТ в учебной и практической деятельности. Уменьшение материальных затрат, количества времени, затраченного на достижение цели, и допущенных ошибок
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, врачами и пациентами Осознанность своей ответственности за результат коллективной, командной деятельности. Стремление к сотрудничеству, использованию опыта коллег. Положительная характеристика со стороны коллег. Расширение спектра коммуникативных возможностей
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Осознанность недостатка знаний и обоснованность выбора путей и способов достижения запланированного результата. Консультирование у наиболее компетентных коллег. Направленность познавательных усилий в сторону запланированных достижений
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Умение адаптировать профессиональную деятельность к новым условиям
ОК 12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности Соблюдение требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при организации рабочего места
ОК 14.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний Сформированная гражданская позиция. Способность использования профессиональных знаний при исполнении воинской обязанности


Лист оценки персональных достижений студента,который оформляется по образцу (см. Приложение 1).

3.ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ:

КОМ для промежуточной аттестации по МДК.05.01. Медико-социальной реабилитации экзамен (см. Приложение 2).

ТРЕБОВАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ.

Дифференцированный зачет по ПП выставляется на основании данных аттестационного листа и отчетов студента по УП и ПП с указанием видов работ, выполненных во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.

Формы отчета по ПП и аттестационных листов (см. Приложение 3).

Наши рекомендации