Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Таблица №1

Требования к результатам освоения (должен уметь, знать) Функциональная принадлежность оценочного средства
Уметь
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире Контрольная работа №1 Дифференцированный зачет
выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем Контрольная работа №5 Дифференцированный зачет
Знать
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.); Контрольная работа №1   Дифференцированный зачет
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI в.; Контрольная работа №1 Зачет   Дифференцированный зачет
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мир Контрольная работа №2 Дифференцированный зачет
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; Контрольная работа №3 Дифференцированный зачет
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций Контрольная работа №5 Дифференцированный зачет
содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения Контрольная работа №4 Дифференцированный зачет

Таблица 2

Требования к результатам освоения (общие компетенции) Формы и методы сформированности компетенций
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. -аргументированность и полнота объяснений, социальной значимости будущей профессии; -проявление интереса к профессии.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - обоснованность выбора и применяемых методов, способов решения профессиональных задач; - своевременность сдачи отчетов и заданий; --рациональность распределения времени на все этапы решения задач.
ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - точность и быстрота оценивания ситуации; -выбор правильных решений в различных ситуациях профессионального характера
ОК 4. . Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - точность и быстрота поиска необходимой информации; - правильность выбора необходимой информации для выполнения профессиональных задач; - обоснованность выбора и оптимальный состав источников необходимых для решения поставленных задач; результативность использования информации необходимой для постановки и решения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. -использование новых мультимедийных технологий и Интернета с целью улучшения качества обучения путем обеспечения доступа к ресурсам и услугам, а также к удаленному обмену данными.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. -подготовки и закрепления навыков командной работы.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. -наблюдение за проявлением лидерских качеств, за самостоятельной организацией работы и качеством его выполнения. -выявление и вывод на более высокий уровень развития основополагающих принципов командной работы
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. -сформированность твердого желания достигать поставленных целей при помощи личностного развития  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности -выработка у студентов практических навыков применения знаний, полученных в процессе образования для того, чтобы по окончании учебного заведения у выпускника было как можно меньше проблем при трудоустройстве.

Наши рекомендации