Факт 12. Идеологический фундамент всемирного

ЛГБТ-сообщества — "притча о гниющем народе, который,

умирая в грехе, родит Спасителя".

Познакомьтесь с авторитетным иудейским "мудрецом" Акивой Татцем, раввином и доктором медицины, автором тайной доктрины, которую иначе как «АНАЛЬНЫМ ДЖИХАДОМ» и назвать нельзя.

Факт 12. Идеологический фундамент всемирного - student2.ru

Доктрину всемирного ЛГБТ-сообщества, состоящего на 80% из евреев-ашкенази, Акива Татц изложил в своей работе"МОШИАХ ИЗ ГЕУЛА".

Факт 12. Идеологический фундамент всемирного - student2.ru

Справка: Мошиах (מָשִׁיחַ, с иврита буквально «помазанник») — в иудаизме идеальный царь, спаситель (Мессия), который принесёт «избавление народу Израиля» и осуществит «спасение человечества».

Очевидно, предполагается «гомосексуальное человечество».

Будучи раввином, Акива Татц оправдывает содомиюи ею он обосновывает необходимость успешной реализации 700-летнего проекта «мошиах».

В своей книге, чтобы обосновать столь необычную теорию, раввин Татц заходит издалека, и подход у его «умственных девиантов» чисто «диалектический». Почему он «диалектический», вы сейчас поймёте. Дело в том, что раввин Татц умудрился переиначить, буквально перевернуть с ног на голову один из самых ярких образов, подаренных миру Иисусом Христом. Это образ о брошенном в землю пшеничном зерне, которое "умирает", чтобы дать жизнь новым пшеничным зёрнам. Иисус, придя однажды к евреям в качестве Спасителя, использовал этот аллегорический образ, чтобы объяснить своим ученикам и последователям, зачем он собирается добровольно принять смерть от Иудеев. Это необходимо прежде всего для того, — объяснил мессия, — чтобы я исполнил волю Всевышнего и создал необходимые условия для "Второго пришествия", во время которого состоится Страшный Суд над всеми "плевелами" в соответствии с притчей о жатве. Эту притчу Иисус рассказал ранее. Вот она:

«...Поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 37-43).

Раввин Акива Татц позаимствовал у Христа образ пшеничного зерна, которое "умирает", чтобы дать жизнь множеству новых зёрен, сделал исходное (родящее) зерно "гниющим", чтобы оно стало олицетворять еврейский народ и весь мир, находящийся во власти евреев и Иудеев, и далее он обосновал с помощью этого образа приход на землю некоего Мошиаха (Спасителя), который должен принести «избавление народу Израиля» и осуществить «спасение человечества».

Чтобы не быть голословным, привожу небольшой фрагмент фолианта Акивы Татца:

"МОШИАХ ИЗ ГЕУЛА":

"Подобно тому, как жизнь каждого человека состоит из отдельных этапов, как времена года выражают изменение энергетических потоков и как внутренние пласты души проявляют те же самые связи, которые действуют снаружи, макрокосмический организм мировой истории должен развиваться по той же универсальной схеме. Мир, сотворенный Б-гом, был наделён идиллическим совершенством и наполнен абсолютным счастьем. Это был Сад, пронизанный Б-жественным светом — без страданий, без сомнений и смерти. И вдруг происходит страшное падение, за которым следуют нескончаемые муки напряженных усилий — во мгле и в боли. Здесь больше сомнений, чем ясности; здесь не видно ни единого проблеска Б-жественного света, сиявшего в дни Творения. Несколько часов откровения, раскрытия — и тысячи лет мрака, сокрытия истины. Как разрешить этот конфликт? Давайте, пользуясь знаниями, приобретёнными в предыдущих главах этой книги, рассмотрим тему Машиаха, "Помазанника", мессианского Спасителя и грядущего окончательного Спасения, которое он принесёт.

* * *

Главная особенность мессианского откровения состоит в том, что оно остается скрытым до того момента, пока реально не произойдёт. Его невозможно предсказать; никакие мистические изыскания не помогут узнать, когда оно наступит. Это откровение будет неожиданным, оно должно быть сюрпризом. В Талмуде сказано: "Шлоша баин бе-эсах а-даат; элу эн: машиах, мециа ве-акрав — Три вещи приходят, когда их не ждут: Машиах, "находка" (когда мы что-то неожиданно находим) и скорпион (укус скорпиона)". Отсюда мы узнаем, что неожиданность — неотъемлемый элемент мессианской концепции; Машиах должен прийти неожиданно, потрясти мир. Именно такое чувство потрясения пережили братья Йосефа, когда предстали перед ним и услышали: "Я — Йосеф!" Спасение, избавление от страданий пришло к ним в самый невозможный момент и откуда они меньше всего ожидали. Эта сцена — важный урок для нас. Она учит, что, даже зная, предвосхищая спасение, мы всё равно будем считать его невозможным с точки зрения нормальной логики.

* * *

Элемент непредсказуемости во многом определяет наше представление о Машиахе. Его часто называют "ростком", а наступление мессианской эпохи — "расцветом". Мы говорим: "Эт цемах Давид авдеха — "росток" или "цветок" Давида, слуги Твоего"; и ещё говорим: "мацмиах йешуа — Тот, по чьей воле спасение "расцветает", как росток". Подразумевается, что растение вырастает из семени, а семя отделяется от материнского растения и падает в землю. На первый взгляд, речь идёт о потере связи с источником жизни. Семя погружается в почву и начинает разлагаться — никакой надежды этот процесс как будто не сулит. Но в момент предельного разложения из этого гниющего семени вдруг появляется росток, побег; он превращается в растение и начинает развиваться.

Новую жизнь невозможно увидеть в процессе разложения. Этот процесс воистину парадоксален. Объясняя характер этого возрождения, которое произойдёт с наступлением окончательного спасения, Талмуд приводит для наглядности такой пример: гусеница плетёт свой кокон и заползает в него, чтобы там раствориться. После того, как эта примитивная, слепая, живущая в земле гусеница окончательно превратится в бесформенную, желеобразную личинку, кокон неожиданно раскалывается, и из него выходит бабочка — яркая, невесомая, созданная для полета. Трудно оставаться равнодушным к таким удивительным, парадоксальным изменениям в живой природе. По той же схеме развиваются мировая история и история еврейского народа..."

* * *

Итак, мессианское семя находится в Содоме, но где именно? В чреслах Лота, племянника Авраама! ... Дальнейший этап генеалогии ещё сложнее в моральном отношении. Из всех жителей Содома катастрофу пережили только Лот и его дочери. Они укрылись в пещере. Дочерям кажется, что весь мир уничтожен и они — единственные люди на земле. Чтобы продлить человеческий род, они решают вступить в связь с собственным отцом. В результате рождается Моав. Предтеча Машиаха — дитя кровосмесительной связи! Но в глубине этого проблематичного с точки зрения морали события заложено чистое и крепкое зерно. Талмуд пишет: "Гедола авера ли-шма ми-мицва ше-ло ли-шма — грех, совершённый во благо, лучше, чем мицва, совершенная не во благо". И все-таки до чего неприглядна оболочка, в которую помещено это чистое зерно!" (Источник).

* * *

Итак, мы видим, что в новомодной теории, ставшей своего рода "религией дегенератов", главная мысль следующая: "в момент предельного разложенияиз этого гниющего семенивдруг появляется росток, побег; он превращается в растение и начинает развиваться".

Эта доктрина дегенератов раскрывает их путь, их конечную цель и их веру в то, что процесс духовного гниения и предельного морального разложения еврейского народа и человечества завершится приходом "Мошиаха". И чем быстрее мир развратится стараниями евреев, чем быстрее он погрязнет в содомии, тем быстрее явится на землю иудейский Спаситель!

Этим сейчас дегенераты и занимаются с помощью повсеместной пропаганды гомосексуализмаи с помощью так называемой"ювенальной юстиции", которая под разными надуманными предлогами отбирает детей у нормальных родителей, чтобы передать их потом на воспитание геям.

Факт 13.

Как Иисус Христос пытался СПАСТИ евреев от дегенерации, и как ему не давали это сделать Иудеи!

Возможно, это самый интересный факт из всех предоставленных здесь. Нам говорят, что Иисус Христос родился и умер два тысячелетия назад. Я раньше свято верил в это, потому что верил словам, особенно прописанным в книгах, и не догадывался, что на свете существует ложь, и что многие книги, особенно исторические, чаще врут, чем говорят правду.

Наши рекомендации