Итоговая оценка учебных достижений обучающегося
ИОД = ОРД х 0,6 + ОИКД х 0,4
ИОД – итоговая оценка дисциплины;
ОРД – оценка рейтинга допуска;
ОИКД – оценка итогового контроля по дисциплине (экзамена)
Оценка рейтинга допускаскладывается из оценок текущего контроля (ТК) на аудиторных (практических) и внеаудиторных занятиях (СРО), которая составляет 25% от рейтинга допуска и оценок рубежного контроля (РК), которая составляет 75% от рейтинга допуска, и подсчитывается по следующей форме:
РДпо дисциплине/модулю = средняя арифметическая оценок ТК х 0,25 + средняя арифметическая оценок РК х 0,75
Экзамен по дисциплине представляет собой единый процесс контроля уровня сформированности компетенций по дисциплине и может состоять из одного или нескольких этапов, оценка за каждый этап экзамена выставляется по 100-бальной шкале (от 1 до 100 баллов)
Рейтинг допуска дисциплины/модуля составляет 60% от итоговой оценки дисциплины/модуля, оценка экзамена составляет 40% от итоговой оценки дисциплины/модуля.
Итоговая оценка за экзамен складывается из суммы каждого этапа экзамена с учетом доли каждого этапа в итоговой оценке.
Оценка экзамена по дисциплине/модулю складывается из оценок 1,2,3,4…N этапов экзамена по дисциплине/модулю. Количество этапов определяется кафедрой, за которой закреплена дисциплина и описывается в силлабусе. Метод оценки каждого этапа строго закреплен в силлабусе, выбирается из каталога/справочника методов оценки.
Итоговая оценка по дисциплине/модулю рассчитывается по формуле
Итоговая оценка (ИО)= Оценка рейтинга допуска (ОРД)х0,6 + оценка экзамена (ОЭ)х0,4
Рекомендуемая литература:
Основная литература
1. А.П. Хромченков «Фантомный курс ортопедической стоматологии (для студентов 1, 2 курсов стоматологического факультета). Курс лекций. Витебск, 2013г.
На казахском языке:
1. Алтынбеков К.Д. Тіс протездерін дайындауда қолданылатын құрал-жабдықтар мен материалдар. 2005. 250 бет
Дополнительная литература
1.А.П. Коновалов, Н.В. Курякина, Н.Е. Митин «Фантомный курс ортопедичесой стоматологии» по редакцией проф. В.Н.Трезубова. Москва. Мед.книга, Н.Новгород. Издательство НГМА, 2001г.
Материально-техническое обеспечение
1. фантомный класс,
2. фантомные блоки,
3. фантомные модели,
4. муляжи зубов,
5. россыпь зубов,
6. микротаблицы,
- макеты ортопедических конструкций,
- макеты ортопедических конструкций,
9. комплект стоматологических инструментов,
10. мелкий стоматологический инструментарий,
11. оттискные материалы,
12. тематические альбомы,
13. самотвердеющая пластмасса,
14. презентация в мультимедийном формате,
15. компьютеры,
16. компьютерный класс
17. ноутбуки
18. проектор
Приложения
Шкала оценки знаний
Критерии оценки устного (письменного) опроса
№ | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превос ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем лемо | ||
1. | Уровень понимания темы | ||||
2. | Умение мыслить логически | ||||
3. | Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов | ||||
4. | Культура речи. Владение профессиональной терминологией | ||||
5. | Умение сделать обоснованные выводы |
Максимальный балл – 100.
Шкала оценки теоретических знаний текущего контроля.
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ
Шкала оценки знаний рубежного контроля по дисциплине
Устный ответ – максимум 100 баллов.
1. Тестирование – максимум – 100 баллов.
Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | |
I. Устный ответ | ||||
Уровень понимания темы | ||||
Умение мыслить логически | ||||
Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов | ||||
Культура речи | ||||
Владение профессиональной терминологией | ||||
Умение сделать обоснованные выводы | ||||
Устный ответ – максимум 100 баллов. | ||||
II. Тестирование | 90-100% правильных ответов 90-100 баллов | 75-89% правильных ответов 75-89 баллов | 50-74% правильных ответов 50-74 баллов | менее 50% правильных ответов 0-49 баллов |
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА (зан.№3)
Моделировка резцов и клыков из гипса.
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превос ходно | Приемлемо | Требует Коррекции | Неприем лемо | ||
1. | Разметка апроксимальной поверхности | ||||
2. | Удаление излишков гипса | ||||
3. | На гипсовом столбике нанесения на жевательной поверхности разметка и моделирование | ||||
4. | Оформления шейки зуба |
Максимальный балл – 100.
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА (зан.№4)
Моделировка премоляров и моляров из гипса.
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превос ходно | Приемлемо | Требует Коррекции | Неприем лемо | ||
1. | Разметка апроксимальной поверхности | ||||
2. | Удаление излишков гипса | ||||
3. | На гипсовом столбике нанесения на жевательной поверхности разметка и моделирование | ||||
4. | Оформления шейки зуба |
Максимальный балл – 100.