Кто-то опрокинул на стол бокал и тот разбился, распространяя вокруг резкий запах пива.
- Почему нет? - удивленно спросил сосед.
- Потому что это не твое дело! - огрызнулся мальчишка, чувствуя странную тяжесть на душе и сильную обиду непонятно на что. - Бывает так, что не интересно. Бывают обстоятельства, когда весь интерес из тебя просто выбивают. Не суди обо мне, ни в чем не разобравшись.
- Я и не сужу. - Пожал плечами Мартин и, облокотившись на столешницу, подпер щеку ладонью. Наблюдать за мальчишкой было интересно. А еще Мартину просто нравился его вид. Хрупки, тонкий, изящный... и очень красивый. Было странно, что Арэй прятался за стеной отчужденности и нелюдимости. - Слушай, Флорес, а ты когда-нибудь вообще встречался с кем-то? - спросил Мартин после довольно длительной паузы, во время которой он неотрывно смотрел на мальчишку. - Влюблялся? Сходил с ума от бешеного ритма собственного сердца?
- О, да! - Арэй рассмеялся каким-то жутким смехом и, вдруг, понял, что это не нормальное для него поведение. Скорее уж проклятая огненная вода в его коктейле играла с ним в свои грязные игры. - У меня были своего рода отношения, - не стал отказываться он от своих слов. - Это было отстойно. И я хочу об этом забыть. Так что если ты не против, давай закроем эту тему.
- Это с этим блондинчиком, который к тебе приезжал? - и не подумал закрыть тему парень. Одно только воспоминание о том парне вызывало в душе Мартина волну неприятия, и сейчас ему было до зубовного скрежета интересно, что же между ними произошло.
- С каким блондинчиком? - не сразу понял Арэй. А когда до него дошло, что речь идет об Этельстене, глупо рассмеялся и почему-то покраснел еще сильнее.
Хотел бы он, чтобы Этель обратил на него свое внимание. Но в сердце парня и во всех его поступках был только Рика.
- Нет, с ним ничего не было. Это любовник моего брата. Я бы не посмел, после всего, что они для меня сделали.
- Любовник брата? - Мартину на мгновение показалось, что его глаза могут выпрыгнуть из орбит. Но мысль о брате мальчишки и его предпочтениях быстро исчезла из затуманенного алкоголем разума, сменившись совсем другой мыслью. - Но ты бы хотел, да? Хотел бы, чтобы тот смазливый блондекс обратил на тебя свое внимание?
- А вот это уже тебя не касается. - Отрезал Арэй, вновь мрачнея.
Может быть, если бы не было Рики, он был бы не прочь испытать на себе все грани заботы Этеля. Но эти мысли были так эфемерны, а мечты нереальны, что он просто отмел их за ненадобностью.
- В любом случае, с ним я не встречался. И никогда не буду.
Настроение мальчишки менялось невероятно быстро. Злость сменялась тоской, тоска разочарованием, а разочарование чем-то еще, таким глубинным, таким болезненным, что Мартину было не по себе уже только от одной мысли о том, что он своими словами задевает уж слишком свежие раны.
- Слушай, а почему бы тебе не удариться в разгул? - вдруг предложил парень, сам не понимая, для чего это говорит. - Забудь о том, что было раньше и начни жизнь заново. Ты ведь не из Нью-Йорка. А этот город славится своим безразличием. И в нем лучше всего начинать новую летопись своих любовных похождений. Хочешь, я познакомлю тебя с кем-нибудь? Парень, девушка, да хоть динозавр.
Арэй скривился, как будто его отвращала сама мысль о знакомстве с кем-либо. Но на самом деле он представил себе, как отреагирует новый знакомый на его уродливое тело, и поспешил запить горечь этого осознания остатками коктейля.
- Прости, но я воздержусь. Тебе спасибо не скажут, поверь мне. - Он устало вздохнул. Окинул затуманенным взглядом многолюдное помещение и вновь посмотрел на Мартина. Тот продолжал с интересом его разглядывать, словно какую-то диковинку. И этот прямой, уверенный взгляд будоражил кровь все сильнее.
- Ты себя недооцениваешь. - Поджал губы Мартин. - Очень сильно недооцениваешь. Уж не знаю почему, быть может, у святош в моде давить потенциал их воспитанников и рубить на корню всю их привлекательность, но с тобой поступили гадко. - Уверенно заявил он. - А хотя, знаешь... раз такое дело и мне нельзя ни с кем флиртовать... - он на мгновение задумался и, кивнув собственным мыслям, одним махом допил виски. - Я буду флиртовать с тобой.
- Да? А зачем? - в голове становилось все более туманно, а в желудке вспорхнули первые кровожадные стрекозы. И какой идиот назвал их бабочками, Арэй даже предположить не мог.
- Затем, что ты мне нравишься. - Совершенно искренне и прямо ответил Мартин.