Да, запах Крестины и вокруг меня тоже. Я вдохнула чужой сладкий аромат и, ощутив обиду, тут же перестала дышать

- Пошли, я тебя умою. – я помогла ему подняться и повела в нижнюю ванную, которой мы так редко пользовались.

Однажды, лет девять назад, я согласилась пойти с Евой на одну из настоящих, серьёзных вечеринок. Я называла их так, за то, что помимо простого алкоголя, например невинного пива, на подобной тусовке можно было найти и наркотики и марихуану и ещё чёрт знает что. Людей было больше, они были страннее, взрослее. Я не хотела, но Ева была непреклонна, и если бы я не пошла, она пошла бы туда одна, чего я допустить не могла.

Подвал старого Дома школьников в запущенной лес посадке за старой больницей. Дальше только бескрайняя холмистая пустошь. Подвал полный света и музыки, криков и смеха. Мне там не понравилось сразу, но расслабилась я бутылки с третей и присоединится к подруге, которая уже давно отплясывала в толпе.

Я познакомилась с парнем. Вернее не то чтобы мы поздоровались и представились, я не помню его имени. Мы танцевали, он прижимал меня к себе, увёл подальше от толкающихся людей. Он меня целовал… я была не против.

Утром я проснулась от удушающего меня чужого мужского запаха. Я была в своей постели, я была одна. У меня дико раскалывалась голова, и тот запах был везде на мне… он будто въелся мне в кожу. На шее, на плечах, в одежду… помню, что меня замутило и, что потом долго пыталась от него отмыться.

Струи тёплой воды омывают светлую кожу Дениса. Я стираю ладонью засохшую кровь с его груди и смотрю на длинный, мокрые, опущенные ресницы. Его глаза темны, как осеннее небо за окном… он не хочет рассказать мне, как так вышло. И я укрываю его сухим полотенцем с головой, а он сначала долго сидит на полу у раковины, а потом встаёт и смотрит на меня пустым взглядом.

- Принесу сухие вещи. – я хочу уйти, но он не отпускает – Я не смогу помочь, если ты мне этого не позволишь, ты понимаешь?

- Прости. – он опускает свою ледяную руку и снова долго смотрит на моё платье – Я должен вернуться туда.

- Мы вместе вернёмся туда.

- Ты не обязана.

- Я сама решаю, что мне делать. И… это не ради тебя.

Наши глаза встретились.

- Я принесу сухие вещи.

- Я не знаю, как это произошло! – вдруг воскликнул парень лихорадочно – Ты ненавидишь меня сейчас, но попробуй понять?

- Ты сказал, что не общаешься с ней.

- Не общался. Но она продолжала писать. Она давно уговаривала меня приехать к ней… поболтать, просто увидеться. Когда мы ехали из магазина, я решил, что сегодня самое время.

- Самое время лишиться рассудка.

- Ты разве мне не доверяла до этого? Разве я не оставался один уже десяток раз? Разве я убивал…

- Нет! Да? Я не знаю, Денис.

- Аня, ты знаешь меня!

- Нет, не знаю! И сейчас вижу это. Ты врёшь, бесконечно. Как ты можешь? Почему хотя бы не сказал, что поедешь к ней?

- Не хотел тебя расстраивать.

- Да наплюй ты на мои переживания! То, что происходит после, в сто раз хуже, как ты ещё это не понял?! Ты не можешь контролировать себя во многом, ты злишься и рушишь дом, ты счастлив и сходишь от этого счастья с ума. Ты больше не человек, твои эмоции тебе больше не подвластны.

- Но, всё было хорошо… я был в порядке. – он отвернулся от меня – Не было злости, не было радости… не было ничего. Ни одной эмоции.

- Тогда, в чём дело?

Он только покачал головой… я взяла его за подбородок и заставила взглянуть на себя – Ну же, я как никто другой могу понять тебя.

- Она поцеловала меня. Это получилось так обыденно, между разговором, словно мы и не расставались… будто не было всех этих месяцев. А они были… была боль и кровь, о которых она ничего не знала. Она целовала меня, а я стоял и думал о том, чтобы поскорее оставить её и уйти, но вдруг что-то щёлкнуло в голове… очнулся уже, когда она лежала у меня на руках.

- Ты укусил её?

- Да… очень сильно и я почти не помню, как это было.

Вспышки воспоминаний, мимолётный укол обиды, секс… любое из этого могло послужить толчком к безудержной ярости. Зверь не дремлет, он тихо ждёт своего часа.

- Ты просто должен был это предвидеть! – рявкнула я.

- А ты предвидишь, когда идёшь к нему?

- Да! Каждый раз об этом думаю. И не смей сейчас упрекать меня.

- Никогда. – качнул головой Денис – Нет, нет, Аня. Всё и так ясно. Ты сильнее. Ты умнее меня. Ты вообще идеальнее во всех смыслах.

- А ты идиот, если так на самом деле считаешь. – я оттолкнула его и вышла в коридор.

- Я дал ей свою кровь! – выскочил он следом – Но она перестала дышать.

Я остановилась.

“Агнесс…”

Прохладное дыхание, словно снова коснулось моих волос… волоски на руках встали дыбом, я ощутила запах мокрого асфальта.

“Прости… мне, правда, очень жаль, но ты не она”

Зелёные искорки успокоили меня тогда… почему я только сейчас вспомнила те слова… или это вымученный бред? Чётче этого, лишь память о боли и последующем забытье.

- Ты успел дать ей кровь? – обернулась я - Если она умерла с кровью вампира в организме, то возможно, что она вскоре обратится.

- Нам нужно вернуться.

~~~

- Где моя чёртова машина? – уставилась я на множественные борозды в земле от шин, оставленные на газоне. Денис скривил рот и направился к калитке.

- Только не говори, что ты бросил Сааб возле её дома!

- Хорошо, не буду.

- Это было глупо! – крикнула я в ярости.

- Даже глупее того, что я совершил до этого? – огрызнулся Денис – Давай не будем сейчас драматизировать.

- Тебе стало легче, признай это. – поравнялась я с ним. Мы направились к городу.

- Признаю. Мысль о том, что я возможно не убийца, заставляет меня взглянуть на моё будущее иначе.

- Я бы так не сказала. – съехидничала я - От того, что ты сейчас жив и приносишь столько проблем, мне ни капельки не легче.

- На коленях что ли у тебя прощение просить? Прости! Извини, ясно?! Я осёл, сам знаю это, а ошибки… надеюсь, они меня чему-нибудь научат.

Подойдя к подъезду, мы задрали головы и уставились на свет в окне четвёртого этажа.

- А родители? – спросила я тихо.

- Они вроде в отъезде. - так же тихо отозвался парень.

Я опустила взгляд ниже… из полумрака на нас смотрело серое щетинистое лицо.

- На что он уставился? – Денис тоже заметил курящего мужика в окне первого этажа.

- На подозрительную, странно одетую для этого времени года парочку, наверное. – я оглядела Дениса, который был в джинсах и майке, и себя тоже, в некогда шикарном платье с голыми ногами, обутыми в старые не зашнурованные ботинки.

- А, да. – поёжился парень – Я как-то не подумал о куртке.

- Не до куртки сейчас. Пошли, не будем мозолить ему глаза.

Стальная дверь была не заперта. Денис сказал, что не помнит, как вышел, но то, что он не закрыл её, было нам только на руку.

Парень вошёл следом за мной в тихую квартиру и застыл. Я посмотрела на него и, оставив, прошла дальше.

Девушку я обнаружила в спальне. Светлые струящиеся бриллиантовые волосы, красивое нижнее бельё и короткая лёгкая юбочка… она лежала на полу, раскинув руки, и весь её внешний вид и яркий макияж говорили о том, что Дениса она позвала не просто для разговора.

Наши рекомендации