Возвращение к Рыцарю-Людоеду
Какое бы задание Рыцарь не возложил на героев, у них есть выбор, выполнять его или нет. Возможно, они недостаточно безжалостны или отчаянны, чтобы выполнить требование Рыцаря-Людоеда и решиться на одно из отвратительных заданий. Возможно, они не пожелают браться за злодеяния ради головы Ле Бо и решат покинуть герцогство без нее. Или, возможно, они решат предать Рыцаря-Людоеда и притвориться, что они выполнили его приказ, в надежде, что они смогут достать голову Ле Бо и сбежать, прежде чем он получит более точную информацию. Сделанный ими выбор определит окончание их вылазки в Мусильон, а также многое скажет им об их собственной натуре.
Герои могут вернуться в Баронство любым из способов, которыми они впервые туда проникли. Сухая рука ждет, чтобы проводить их ко двору Рыцаря-Людоеда, где Рыцарь просит их, выполнили ли они требуемое задание. Он узнает, если они даже не попытались взяться за него, но если они хорошо поработали, чтобы создать нужную видимость (например, украв яд, но не вылив его в колодец, убедив Джефри сбежать из города до того, как его найдет Рыцарь-Людоед, или освободив рабов перед затоплением корабля), он верит им на слово, так как ему сложно поверить, что кто-то может осмелиться обмануть его. Будучи удовлетворенным, Рыцарь призывает Сухую руку, который вручает героям голову Гвидо Ле Бо. Отсеченная голова находится в печальном состоянии, она разлагается, глаза провалились и потемнели, а кожа посерела и вспухла. Голова воняет гнилью, но это действительно голова Гвидо Ле Бо, за которой герои забрались так далеко. Рыцарь-Людоед отправляет Сухую Руку проводить героев обратно на поверхность, и прежде чем покинуть их, Сухая рука советует им не возвращаться, так как Рыцарь-Людоед не всегда столь же гостеприимен.
Обратно к свету
Если предположить, что герои справились со всеми приключениями в городе, им пора возвращаться в цивилизацию. Самый простой способ выбраться из Мусильона – это направиться на юг по побережью в Бордо, но герои могут захотеть пойти на север в Лионесс к башне Ауферика, где они изначально ступили на землю герцогства. В любом случае путешествие не отмечено особыми событиями, если только они не разозлили кого-то в герцогстве, кто воспользуется возможностью отомстить.
Если они убили или иным образом противостояли Аукассину, вампиру из Шато Хейн, то любимый рыцарь Аукассина по имени Жефрелар выберет этот момент, чтобы убить героев. Жефрелар – высокий, худощавый рыцарь в доспехе из черного железа, и он носит герб с единственным черным цветком на белом поле на своем щите и на лошадиной попоне. Он все еще помнит о воинской чести, так что на дороге он открыто вызывает героев на поединок и приглашает того героя, которого считает наиболее ответственным за любое зло, причиненной Аукассину. Жефрелара сопровождают четверо конных рыцарей, которые будут наблюдать за поединком и, если никто из других героев не вмешается, торжественно уедут прочь вне зависимости от исхода. Если все герои атакуют Жефрелара, рыцари вступят в бой. В противном случае Жефрелар удовлетворится одной жизнью, и как только она будет получена, он уедет со своими рыцарями.
Если, с другой стороны, герои предали Рыцаря-Людоеда в вопросе выполнения задания, свора гулей-убийц отправится их убить. У них нет чести, даже жестокого воинского кодекса Жефрелара, и они будут преследовать героев с намерением убить их во сне. Это три ассасина, хорошо обученная убивать нежить, и они не сдадутся, пока не убьют героев или не умрут сами. Если герои разозлили и Аукассина, и Рыцаря-Людоеда, то атаковать будут именно гули, а месть Жефрелара подождет до другого времени.
Если предположить, что герои сумели избежать столкновений не с теми людьми или пережили последствия, то они достигают границы с Бордо или Лионессом. Последнее испытание заключается в рыцарях и солдатах Санитарного кордона, для которых герои выглядят как те люди, которым непременно нужно помешать пересечь кордон. Рыцари Кордона очень серьезно относятся к своему долгу, и один из них выйдет навстречу героям в сопровождении группы вооруженных людей как раз перед пересечением границы. Они без раздумий убьют людей, которые могут перенести заразу или проклятье из Мусильона. У героев есть одна возможность подать рыцарю письмо от герцога Лионесса. Если они смогут показать письмо и голову Ле Бо, они беспрепятственно пройдут через кордон. Если герои не покажут письмо или не смогут показать голову, рыцарь прикажет своим людям атаковать героев. Рыцарь не заинтересован в пленении героев, только в их убийстве, чтобы лишить их шанса кого-то заразить. Возможно, что речь идет об Ауферике, но в его случае он не позволит себе сомневаться в решении на том основании, что он уже видел ранее героев. Если герои справятся с последним испытанием, они покидают Мусильон.
Эпилог
Если герои не добыли голову Ле Бо, то это их проблема, что им делать дальше. Герцогу Адальгарду не понравится их появление при дворе без головы Ле Бо. Однако, несомненно, найдется другой аристократ или обычный житель, которому понадобятся услуги группы героев.
Если они добыли голову Ле Бо, они могут вернуться в замок Лионесс и вручить ее герцогу Адальгарду. Герцог вызовет леди Августину и попросит ее опознать голову, что она и сделает перед тем, как упасть в обморок от ужаса при виде отрубленной головы. Адальгард с гордостью передаст героям большой свиток, на котором изложены права на Карлаон Вэли, владения в Лионессе со своей крепостью, и право собирать дань с местных крестьян. Документ позволяет героям получить землю от герцога Адальгарда и уточняет (очень мелкими буквами), что в право владения включено обязательство предоставлять дань и воинов герцогу Адальгарду по его требованию. Герои не становятся дворянами и не получают какого-либо благородного статуса за пределами Карлаон Вэли. Адальгард громко благодарит героев и выражает огромное удовлетворение от того, что Ле Бо мертв, прежде чем пожелать героям удачи и отправить их восвояси.
Карлаон Вэли, конечно, самый бесплодный кусок земли во всем Лионессе. Это каменистая долина у побережья, где растут только упрямые колючки, и там нет крестьян, потому что в долине нельзя ни возделать поле, ни прокормить стадо. Здесь действительно есть крепость, которая так долго пребывала в руинах, что от нее остался только крошащийся фундамент единственной башни. Карлаон Вэли, конечно, может стать базой для операций героев, или они могут заставить кого-то принять ее в собственность в обмен на ценную услугу, но во всех иных случаях она ничего не стоит. Но, в конце концов, здесь явно лучше, чем где-либо в Мусильоне.