Анкета №2. После первого урока Трезвости
(Подчеркнуть ответы)
1) Когда вы 1-й раз попробовали алкоголь, табак, «энергетик»?
Не пробовал / попробовал до школы / Попробовал в …… классе.
2) Вы иногда травитесь «энергетиком», алкоголем, табаком?
Нет / 1раз / несколько раз / редко / часто
3) Вы хотите, чтобы Россия стала трезвой? Да / нет
4) Вы хотите жить в Трезвости? Да / нет
5) Вы будете жить в Трезвыости? Да / не знаю / нет
6) Хотите продолжения уроков Трезвости? Да / нет
На обратной стороне отзыв, пожелание
Анкета №3. Изучение Программы УСТ «Трезвость – воля народа!»
(лицевая сторона анкеты №3)
Класс _______ Школа _____________
№ п. ПрУСТ | Да | Нет | Пояснение |
(таблица занимает весь лист) | |||
(обратная сторона анкеты №3)
Общее впечатление от Программы УСТ «Воля народа»:положительное, безразличное, отрицательное (подчеркнуть).Напишите подробнее, почему такое отношение.
Что лично я буду делать для ее осуществления:помогать близким, жить в Трезвости, ничего не буду делать (подчеркнуть).
Подчеркнуть
1. Вы травились алкоголем, табаком, «энергетиками» или другими интоксикантами после уроков Трезвости?
Нет / 1 раз / несколько раз / Редко / Часто. Указать причину самоотравления.
2. Вы хотите, чтобы территория вашей учёбы и вашего проживания была территорией Трезвости?
Да / Нет.
3. С какого класса, по Вашему мнению, надо проводить уроки Трезвости? С 1-го / с 4-го / с 8-го класса
4. Вы хотите, чтобы в России утверждалась и сохранялась Трезвость?
Да / Безразлично / Нет
5. Вы будете жить в Трезвости?
Да / Хочу и буду / Не знаю / Нет
6. Количество баллов анкеты до уроков: А+Т=…, НТ=…; после уроков Трезвости: А+Т=…, НТ=…
Подчеркнуть
Почему вы решили жить в Трезвости? Чтобы:
1. Быть успешным (ой)
2. Быть здоровым (ой) и счастливым (ой)
3. Вместе с Трезвой Тюменью утверждать и сохранять Трезвость в России
4. Быть Личностью, а не рабом дурных привычек
5. Иметь здоровых детей в будущем
6. Указать другие причины
7. Если вы выбрали самоотравление, то укажите причину в этом пункте
Краткий отзыв о проведённых уроках Трезвости и пожелание
(конец анкеты №3)
Приложение №4. Задачи для уроков Трезвости
Задача №1. За 18 лет (1870 – 1887гг.) в России умерло от отравления алкоголем 84217 человек. За 2011 год по официальным данным от отравления алкоголем в России умерло 40 тысяч человек. Во сколько раз увеличилась ежегодная смертность от самоотравления алкоголем в современной России по сравнению с царской Россией? Почему произошло увеличение смертности?
Задача№2.(популярная в России в середине 19 века).Артели косцов надо было скосить два луга; один вдвое более другого. Половину дня вся артель косила большой луг. После полудня артель разделилась пополам: первая половина осталась на большом лугу и докосила его к вечеру до конца, а вторая половина косила малый луг, на котором к вечеру остался участок, скошенный на другой день одним косцом, проработавшим целый день. Сколько косцов было в артели?
Задача №3. (Из учебника Трезвости Успенского, 1914 года издания). «Рабочий получил в субботу от хозяина заработок за 6 дней по расчету 1руб. 25коп. в день, да за сверхурочные работы за 8 часов по 50 коп. за час. По дороге домой, где рабочего ждали жена и двое детей, товарищи уговорили его зайти в пивную выпить бутылку пива. В пивной они втроём выпили дюжину* пива по 12 коп. за бутылку, и выкурили 50 штук папирос по 6 коп. десяток, да дали половому на чай 15 коп. Опьяневши, пошли в трактир, где выпили водки, пива, заплативши всё вместе 4 руб. 35 коп. Спьяну рабочий стал играть на бильярде и проиграл 3 руб. 40 коп. Проигрыша не заплатил, устроил скандал, в драке разбил зеркало, за которое заплатил 5 руб. По дороге пьяный упал и не заметил, как из кармана выкатился серебряный рубль** и потерялся. Сколько денег из заработка принёс пьяница-рабочий домой своей семье?». * Одна дюжина равна двенадцати.
** Один серебряный рубль равен 3рубля 40копеек ассигнациями по курсу 1914 года.
Задача №4. (Из учебника Трезвости Успенского, 1914 года издания с дополнением). Хозяину, справлявшему новоселье, гости принесли в подарок 1 бутылку коньяку и две бутылки вина. Зная, что алкогольного яда в коньяке содержится 9/15. а в вине 6/40, определить, сколько яду подарили гости хозяину? Дополнение: все бутылки имеют ёмкость по 0,5 литра. Ответ должен быть в литрах.
Задача №5. Народная задача с изменёнными данными популярная в России в середине 19 века. Задача начиналась так: «Здравствуйте 100 гусей». Сейчас многим школьникам через Интернет известен ответ. Поэтому пришлось изменить данные задачи.
Летит стая гусей, навстречу гусь. Гусь говорит: «Здравствуйте, 67 гусей». Гуси отвечают: «Нас не 67 гусей, но было бы 67, если бы нас было столько, да ещё столько, да ещё полстолька, да ещё четверть столька, да ты с нами». Сколько было гусей в стае?
Задача №6. (Из учебника Трезвости Успенского, 1914 года издания). В 10 семьях, родители которых были пьяницы, было 57 детей. Из них умерло в малом возрасте 12, глухонемых было 2, дурачков (идиотов) – 8, уродов и карликов – 8, припадочных – 13, с другими болезнями – 5. Сколько было здоровых детей?
Задача №7.Гитара в чехле стоит 6500 рублей. Гитара на 6000 дороже чехла. Сколько стоит чехол?
Задача №8.Задача начала 20-го векаиз книги Перельмана «Занимательная физика». Ежедневно из Москвы во Владивосток отправляется поезд «Москва – Владивосток» и идёт до Владивостока 10 суток. Ежедневно из Владивостока отправляется поезд «Владивосток – Москва» и идёт до Москвы 10 суток. Сколько поездов Владивосток – Москва» вам встретится во время путешествия поездом из Москвы во Владивосток?
В настоящее время, когда скорый поезд из Москвы до Владивостока идёт 6,5 суток, задача примет следующий вид.
Задача №9. Ежедневно из Москвы во Владивосток отправляется скорый поезд №2 «Москва – Владивосток» и идёт до Владивостока 6,5 суток. Ежедневно из Владивостока в Москву отправляется скорый поезд №1 «Владивосток – Москва» и идёт до Москвы 6,5 суток. Сколько поездов №1 вам встретится во время путешествия поездом №2 из Москвы во Владивосток?
Задача №10. Мама купила продукты питания на полторы тысячи рублей, что составило треть суммы, потраченной на одежду детям. Одежда дочери оказалась дороже одежды сына на одну десятую часть суммы, потраченной на все покупки. Определить стоимость одежды сына.
Задача №11. Полтора разделить на одну треть.
Задача №12. В семье, потерявшей Трезвость, у отца на самоотравление табачным ядом ежедневно расходуется одна пачка сигарет ценой 40 рублей за пачку. На алкогольные изделия у него в месяц уходит 800 рублей. Определить: сколько денег из семейного бюджета расходуется на самоотравление: За один год? За пять лет? За десять лет? *В году считать 360 дней.
Ответы к задачам от Перельмана
Задача №1. Ответ: 60 кг.
Задача №2. Ответ: Котёнок весит 1 кг, а кошка весит 3 кг.
Задача №3. Ответ: 15 лет.
Ответы к задачам для уроков Трезвости
Задача №1. Ответ:в 8,5 раз.
Задача№2. Ответ:8 косцов.
Задача №3. Ответ:1 рубль 2копейки.
Задача №4. Ответ:0,45 литра.
Задача №5. Ответ: 24 гуся.
Задача №6.Ответ: 9 детей.
Задача №7. Ответ: 250 рублей.
Задача №8. Ответ: 20 поездов.
Задача №9. Ответ: 13 поездов.
Задача №10. Ответ: 1950 рублей.
Задача №11. Ответ: 4,5.
Задача №12. Ответ: за год 24 000 рублей, за 5лет 120 000 рублей, за 10 лет 240 000 рублей.
Приложение №5. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!»
Вводная часть
1. Все люди рождаются трезвыми. Трезвость это естественное, творческое состояние человека, семьи, общества в целом, свободное от запрограммированности на самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем, другими ядами) и физического отравления ими в любых дозах.
2. Две трети населения Земли живут в Трезвости. Трезвость у людей отнимается насильно под действием трёх традиционных корыстных интересов: это денежный интерес, политический интерес (интоксиканты резко снижают интеллектуальный потенциал общества) и геноцид.
3. Проблему самоотравления населения интоксикантами (табаком, алкоголем и другими) нельзя решить запретами, ограничениями и другими полумерами. Её можно решить только через утверждение и сохранение Трезвости.
4. Следовательно, программа утверждения и сохранения Трезвости концептуально должна опираться не на борьбу с пьянством и алкоголизмом, а на прекращение процесса самоотравления населения интоксикантами (табаком, алкоголем и другими).
5. Процесс самоотравления населения упомянутыми интоксикантами в свою очередь держится только на двух условиях – информационном терроре населения, формирующем всеобщую запрограммированность на самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем и другими), и их доступности.
6. Соответственно вся программа строится на прекращении информационного террора населения, последовательном информационном очищении общественного сознания от ложных посылок и установок на самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем и другими), на формировании морали Трезвости в обществе и пошаговом сокращении доступности интоксикантов вплоть до нуля.
При этом информационное очищение должно опережать сокращение доступности и предшествовать ему.
Из этих тезисов вытекает содержательная часть программы утверждения и сохранения Трезвости в России.