Урок №2. Причина самоотравления человека алкогольно-табачными ядами

Результаты анкетирования

О чём вы узнали на прошлом уроке? О необходимости изучения науки Трезвости, об истории проведения уроков Трезвости, узнали о личности и программе самоотравления, выяснили, почему девушки травятся табачным ядом, и как юноши относятся к этому. Ещё заполняли анкету на прошлом уроке.

Сейчас мы ознакомимся с результатами одного анонимного опроса учащихся седьмого класса общеобразовательной школы (24 человека).

Вопросы анкеты:

1. Вы хотите жить в Трезвости? Да – 92%, нет – 8% (2 человека).

2. Вы хотите, чтобы Россия стала трезвой страной? Да – 100%.

3. Вы будете жить в Трезвости? Да – 88%, не знаю – 8% (2 человека), нет – 4% (1 человек).

4. Вы хотите, чтобы территории учёбы и вашего проживания были территориями Трезвости? Да – 100%.

5. Вы хотите, чтобы уроки Трезвости продолжались? Да – 98%, нет – 8% (2 человека).

Анкету в этом классе заполнили и сдали все. Не пробовали алкоголь, табак, энергетики 67%. Пробовали 33%: 1раз – 8% (2 человека). Редко – 25% (6 человек).

Хотят, чтобы Россия стала Трезвой 100% учащихся.

Хотят жить в Трезвости 92%. Не хотят жить в Трезвости двое. Скажите, кто не хочет жить в Трезвости, светлые личности этих учеников или их программы самоотравления? Программы самоотравления, они оказались сильнее личности в данной ситуации.

Будут жить в Трезвости 88%, сомневаются 2 человека (8 %). Один человек не травится алкогольно-табачными ядами, но написал, что не хочет, и не будет жить в Трезвости. Скажите, пожалуйста, кто написал «не хочу, и не буду жить в Трезвости» добрая личность или вредная программа? Вредная программа самоотравления. Скажите, почему на вопрос «Вы будете жить в Трезвости?» два человека ответили «не знаю», что происходит в их голове? Сомнения, неуверенность в том, что сумеют сохранить Трезвость. Борьба между личностью и программой самоотравления. Надеюсь, что после этого урока личность победит.

Отзывы, пожелания, вопросы и ответы

1. Мне этот урок дал радость, и я поняла, что трезвым быть здорово. Если люди в России не будут курить и пить, то Россия будет самой доброй страной в мире (девочка). Умница, хороший отзыв.Скажите, какое требование не соблюдено в данном отзыве? Вместо выражения «не будут курить и пить», надо написать на языке УСТ: «будут жить в Трезвости». Очень точно подмечено в отзыве, что Трезвость делает людей добрыми. Почему? Потому что Трезвость хранит добрые качества человека, а если бывший трезвенник возвращает отнятую Трезвость, то вместе с ней возвращаются к нему и его добрые качества.

2. Мне очень понравился ваш урок. Моя мама курит и пьёт, а у меня есть ещё брат. Приходите, пожалуйста, в следующий раз! Я буду маме рассказывать то, что от вас узнала. Спасибо(девочка).Умница. У мамы ведь не было уроков Трезвости, ей эта информация необходима. Дополнительную информацию по Трезвости вы можете найти в Интернете, например, на сайтах общественных организаций «Трезвая Тюмень», «Трезвый Южноуральск», «Трезвый Нижний Тагил», «Трезвый Ставрополь», «Трезвый Дон» и других.

3. Если дети начинают курить и пить, то у них сразу меняется окружающий мир. Для них всё становится другим(девочка). Вы правильно подметили, это действительно так и есть. И всему виной программа самоотравления, которая лишает человека высоких мыслей и идеалов и опускает его на конкретно-предметный уровень мышления.

4. Мне очень понравилось. Я хоть и не курю, не пью, я осознала, что и не надо начинать. Я пробовала, но не подсела(девочка).Язык УСТ. Лучше написать «Я живу в Трезвости и буду жить в Трезвости всю жизнь».

5. Радость, счастье, понимание. Я пробовал яды, но собираюсь жить в Трезвости.Сколько можно собираться? Неделю? Месяц? Год? Всю жизнь? Надо не собираться, а жить в Трезвости, как ваша одноклассница. Вот её отзыв: «Очень понравилось это занятие. Я многое поняла. Правда жизни. Я никогда не пробовала. Не хочу, и не вижу смысла в том, чтобы терять Трезвость. Я буду жить в Трезвости!»Умница.

6. Мне очень понравился этот урок, но алкоголь нужен хоть немного, а то все будут нервничать. Интересный, но ошибочный вывод. Как вы думаете, пилотам, машинистам поездов, водителям нужен алкоголь, чтобы они не нервничали? Нет. А учителям, врачам и другим категориям работников, которые нервничают во время работы? Нет. Почему во время работы всем трудящимся запрещено травиться алкоголем и табаком? Чтобы они не наделали больших бед. Это хороший запрет или плохой? Хороший. Всем будет хорошо, никто не будет нервничать, если все люди и на работе и после работы будут трезвыми.

7. Всё было отлично, мне понравилось. Только табак пробовал, больше ничего. Я постараюсь бросить курить.Нежелательная фраза «Постараюсь бросить курить». Постарайтесь взять тетрадь, которая лежит у вас на столе. Вы тетрадь взяли, а я просил вас постараться взять. Взял – действие совершённое. Постараться взять, постараться бросить – действие несовершённое, продолженное, которое может продолжаться всю жизнь. Надо написать: «Я буду жить в Трезвости после сегодняшнего урока»,тогда ваша фраза станет совершённым, законченным действием.

8. Я раньше знала, что нельзя ни пить, ни курить, но вы ещё лучше объяснили мне, почему нельзя этого делать. В дальнейшем я буду пользоваться той информацией, которую вы мне дали, и доводить эту информацию до близких и знакомых.Умница, хорошая, добрая у вас личность. Обратите внимание на язык УСТ. Вместо слов «пить, курить» надо писать «травиться ядами», а ещё лучше использовать выражение «жить в Трезвости».

9. Даже врачи рекомендуют в малых дозах алкоголь для укрепления здоровья! Вы согласны с такими рекомендациями?(девочка). Не согласен. Подобная ложь вводится в общественное сознание в интересах алкогольного бизнеса или под действием алкогольной программы того, кто рекомендует алкоголь для укрепления здоровья. 14 марта 2009 по первому каналу центрального телевидения проходила передача «Проект «Общее дело», где главного нарколога страны спросили, можно ли употреблять немного алкоголя для укрепления здоровья. Тот ответил: «Академик Чазов сказал, что немного можно». Я отыскал слова бывшего министра здравоохранения России академика Чазова в газете «Дуэль» №19 за 2003 год в статье «Корзина». Вот эти слова: «Каждому человеку после 18-ти лет необходимо употреблять в день 4 унции водки для укрепления здоровья».

Поразмышляем вместе. Одна унция равна 28,3 грамма. Умножаем на четыре, получаем 113 граммов водки в день. Ещё раз умножаем на 365 дней и получаем ошеломляющий результат – более 80-ти бутылок водки в год! Академик рекомендует молодому человеку 80 бутылок алкогольного яда в год для укрепления здоровья. Как говорится, комментарии излишни. Как вы думаете, почему он применил английскую меру веса? Один восьмиклассник так ответил: «А чтобы непонятно было!». Подобные советы иногда дают и лечащие врачи, которые не поддерживают Трезвость, только они советуют травиться в малых дозах алкогольным ядом.

10. Как отучить папу от курения, а его сестру от алкоголя? (девочка). Попробуйте сделать расчёт затрат на самоотравление за год, за пять, десять лет. Цифры получатся внушительные. Если это не поможет, предложите пройти курсы сознательной Трезвости. Если они не захотят идти на курсы, приходите сами с мамой на курсы, получите необходимые знания по Трезвости, овладеете методом Г.А. Шичко и поможете папе и его сестре освободиться от зависимости. Ваша трезвая жизнь – это лучший пример для ваших близких.

11. А что плохого в энергетике? Я его пью редко и то потому, что он вкусный(мальчик). Много молодёжи приобщилось к алкоголю и табаку через энергетики. «Ягуар» – самый покупаемый среди подростков от 13 до 17 лет. По цене и виду не отличается от газировки. Исследование этого энергетика показало содержимое: 9% спирта, 300 миллиграмм кофеина (3-4 чашки крепкого кофе). Такая доза сокрушительна даже для взрослого человека. Красители, ароматизаторы, пищевые добавки делают коктейль сладким и привлекательным. Химические элементы: консервант Е-211 вызывает рак и болезнь Паркинсона, краситель Е-129 (красный привлекательный) образует канцероген – яд, вызывающий рак.

12. Даже если я решу попробовать яд, то я уверена в том, что урок Трезвости будет у меня в голове и совести!(девочка). Зачем пробовать? Один пятиклассник написал так: «Достали. Попробовал. Алкоголь – гадость, табак – фигня, ненавижу их!!! Не травись!».

13. Хочу пожелать всем, кто травится – включите мозги. Живите в Трезвости и будьте счастливы!!! (мальчик). Молодец, хорошее пожелание.

14. Почему люди травятся алкоголем и табаком? В 5-х – 8-х классах мне часто задают подобный вопрос: Вопрос не простой. Давайте вместе поразмышляем. Я провёл более одной тысячи уроков Трезвости, на которых просил учеников поднять руку, кто хочет, чтобы их близкие, дорогие люди травились алкоголем и табаком? Никто руки не поднял. На родительских собраниях подобный вопрос я задавал родителям: «Уважаемые родители, подымите руку, кто хочет, чтобы ваши дети травились алкоголем и табаком?» Никто руки не поднял.

Все хотят Трезвости, но алкоголизм в России приобрёл характер национального бедствия, а самоотравление табаком стало массовым явлением, хотя борьба с этими негативными явлениями ведётся не одну сотню лет, и денег на эту борьбу тратится огромное количество. Давайте разбираться, почему так происходит.

В 7-х – 11-х классах я иногда задаю три вопроса и получаю следующие ответы (ответы выделены курсивом).

Вопрос первый. Как вы думаете, почему люди одурманиваются алкоголем и табаком? Снять стресс, получить кайф, расслабиться, обратить на себя внимание, с горя, с радости, для веселья, попробовать, отметить праздник или важное событие.

Вопрос второй. Какие негативные последствия получает человек, семья, общество вследствие одурманивания? Человек получает: болезни, разрушение добрых качеств и ценностей, деградацию личности. Члены семей получают: ссоры, скандалы, драки: иногда инвалидности, часто тюремное заключение, беспризорных детей, бедность, нищенство, потерю жилья. Общество получает: рост преступности, высокую смертность, большое количество детей с ограниченными физическими и интеллектуальными возможностями, демографические проблемы.

Вопрос третий. Кому выгодно самоотравление населения алкоголем, табаком и другими интоксикантами? Производителям, поставщикам, продавцам, тем, кто рекламирует алкогольно-табачные яды, полиции, врачам-наркологам, страховым компаниям, ритуальным службам, ворам, бандитам.

Обратите внимание на противоречия в ответах: одурманиваются алкоголем, чтобы повеселиться, а в результате получают горе (скандалы драки, инвалидности). Одурманиваются табаком, чтобы снять стресс, а получают ещё больший стресс: различные болезни, в том числе неизлечимые. Дело в том, что на первый вопрос отвечает программа самоотравления, а на второй и третий вопрос отвечает личность человека, которая чётко представляет, какие последствия ожидают человека, семью, общество, и кому выгодно самоотравление населения. Что же такое личность человека и программа самоотравления?

Личность человека и необходимость её воспитания

Говорят: «Человек состоялся как личность». Что же такое личность человека? Личность – это информационный комплекс, который находится в мозгу человека на уровне разума, объединяет и хранит в себе добрые качества, ценности, необходимые для жизни умения и полезные знания. В течение жизни человеческий мозг впитывает в себя самые разнообразные знания, умения и навыки. В результате у человека формируется множество полезных для жизни информационных блоков – полезных программ, например: русского языка, иностранного языка, математики, музыки, спорта, профессии и т.п. Все эти полезные программы вместе с добрыми качествами и ценностями образуют личность человека. Каждый человек рождается как отдельная сущность со своими индивидуальными отличиями, но личность – это то, что мы формируем и совершенствуем в процессе воспитания, обучения и самообразования.

В прошлые времена в обучении основой считалось изучение и воспитание личности. Это была культура наших предков, сегодня эта культура превратилась в сдачу экзаменов. Если у человека есть аттестат, диплом или степень, он считает, что всё хорошо, и он может уверенно идти в жизнь, продвигаться по службе. Но этого недостаточно. С каждым годом экзаменов всё больше и больше, с каждым годом всё труднее их сдать. Даже и тогда, когда все экзамены сданы, человеку трудно получить работу или быть успешным в своём деле.

Очень часто доктор, обладающий симпатичной личностью, хорошими манерами и мудростью, может вылечить человека словом утешения прежде, чем подействуют лекарства. Поэтому именно личность имеет значение во всех профессиях. Но развить и совершенствовать свою личность человек может только при условии Трезвости.

Программа самоотравления, её содержание и провокационная сущность

Некоторые вредные качества формируются под влиянием программы самоотравления – информационного блока, находящегося в мозгу человека на уровне разума.

С программой самоотравления не рождаются, её формирует внешняя среда с самого раннего детства. Внешняя среда – это близкие люди с вредными привычками. Кроме того, различные телевизионные и радиопередачи, мультфильмы, кинофильмы, книги, журналы, газеты, в которых изображаются сцены самоотравления алкоголем и табаком.

Для человека, семьи и общества наиболее вредной и опасной разрушительной программой является программа самоотравления алкогольно-табачными ядами. Эта программа провоцирует личность на разрушительные действия. Верующие люди программу самоотравления называют бесом и говорят, что бес вселился в человека. Психологи её называют алкогольно-табачной субличностью. Как только алкогольно-табачная программа достигает значительного уровня и берёт верх над личностью, человек перестаёт различать добро и зло, правду и ложь, начинает терять добрые качества, совершать плохие поступки, начинает травиться алкоголем, табаком или другими интоксикантами.

Разбор утверждений № 1, 2, 3, 4, 6 анкеты

1. Я считаю, что самоотравление табаком – личное дело человека. Это утверждение ложное, навязанное людям средствами массовой информации. Вам приятно заходить в подъезд, когда он полон ядовитого табачного дыма? Нет. Но ведь тот человек, который нагадил в подъезде, считает, что это его личное дело. Много людей, которые травятся табаком, получают пенсию по инвалидности в трудоспособном возрасте. Скажите, кто им оплачивает пенсию? Государство. Откуда у государства деньги? От налогов. Кто платит налоги? Все, кто работает. Не только те, кто работает, но и те, кто учится, и находится на пенсии. Пенсии и стипендии были бы значительно больше, если бы общество было трезвым. Если посчитать экономические потери в обществе от табачного самоотравления, то каждый работающий отчисляет в виде налогов значительную сумму на компенсацию потерь от табачного самоотравления. Назовите эти потери? Болезни, инвалидности, содержание стационарного лечения, операции, последствия пожаров.

2. Самоотравление алкоголем – личное дело человека. Это утверждение ложное, оно не только ошибочно, но и безнравственно. От самоотравления страдает общество, многие люди. Если посчитать экономические потери в обществе от алкогольного самоотравления, то каждый работающий отчисляет из совокупной заработанной платы значительную сумму на компенсацию этих потерь. Один рубль прибыли от продажи алкоголя несёт 6 рублей убытка. Кто получает деньги от прибыли? Производители и все, кто участвует в продаже алкоголя. На чьи плечи ложатся убытки? Всех остальных людей. Приведу наглядный пример. Муж в нетрезвом состоянии нанёс ранения жене, врачам её спасти не удалось. В семье осталось трое детей от 5 до 14 лет. Отца посадили в тюрьму на 10 лет. Скажите, кто его будет кормить, одевать, обувать, караулить в течение 10-ти лет? Государство. А его детей кто будет кормить, одевать, обувать, учить? Государство. Более 90% детей в детских домах имеют родителей, лишённых родительских прав за «пьянство». Этих детей надо кормить, одевать, обувать, учить. Кто даст деньги? Государство. Откуда берёт государство деньги, вам уже известно: из налогов, то есть из кармана ваших родителей. Так что самоотравление алкоголем и табаком не личное, а наше, общее дело.

3. Я считаю, что безалкогольное шампанское в Новый год семиклассникам уже можно. Безалкогольное шампанское изготовлено для того, чтобы как можно быстрее приобщить детей и женщин к вкусу, запаху, ритуалам употребления алкогольного шампанского. Вкусовые добавки в алкогольном шампанском подобраны таким образом, что человеческий организм на вкус не распознаёт алкогольного яда. Так что безалкогольное и алкогольное шампанское по вкусу, запаху и цвету практически не отличаются. И придумано оно с единственной целью – как можно раньше сформировать у детей вредную привычку – отмечать праздник шампанским. И если семиклассник считает, что безалкогольное шампанское на Новый год ему можно, то его программа самоотравления уже имеет достаточно высокий уровень.

4. Человек сам виноват, что травится алкоголем, табаком. Это утверждение ложное, внушаемое людям средствами массовой информации и производителями алкоголя и табака.

Люди не виноваты в том, что они отравляются алкогольными или табачными ядами, их так программируют внешние условия. Внешние же условия создают люди, заинтересованные в алкогольном и табачном бизнесе.

Естественным состоянием является Трезвость, с которой рождается человек. Но в течение жизни человека лишают Трезвости корыстные интересы производителей алкогольно-табачных изделий, и всех тех, кто с ними в этом преступном бизнесе участвует. В настоящее время уже многим понятно, что человек покупает алкогольные или табачные изделия и травится ими не по своей воле, а под действием алкогольно-табачной зависимости. Отнимание Трезвости – это самый опасный и самый циничный вид социального паразитизма.

Необходимо помнить: люди не виноваты, что травятся алкоголем, табаком и другими интоксикантами, но они ответственны за своё поведение. Незнание науки Трезвости не освобождает их от ответственности, и расплату они получают сразу же – потерю денег, здоровья, потерю учёбы, работы, семьи, а иногда и жизни.

5. Все алкогольные изделия, как и энергетики – яды. Это утверждение верное. Во всех алкогольных изделиях находится алкоголь, а алкоголь, как вам известно, яд, что наукой и практикой доказано. В том числе и лекарства на спирту – ядовитые изделия. Любые лекарственные травы, приготовленные на «водяной бане» намного эффективней спиртовых настоек.

Домашнее задание

1. Найдите в Интернете и посмотрите видеоролик «Трезвость – что это?», созданный соратниками городской общественной организации «Трезвый Южноуральск».

2. Найдите в библиотеке или в Интернете «Учебник Трезвости» А.Л. Мендельсона. Прочитайте уроки №31, 32 (страницы 111-116).

3. Решите задачу №52 из сборника задач антиалкогольного содержания М.М. и С.М. Беляевых в учебнике С.Е. Успенского «Школа трезвости».

Поделитесь знаниями, полученными на уроке Трезвости, с родителями, родственниками, друзьями и подругами.


Наши рекомендации