Гордыня и материализм. лярвоведение
Материализм — это не мировоззрение, опирающееся на научно доказанные факты, а соглашение, состряпанное из удобных объяснений, подходящее для конкретного человека или группы людей, преследующих цель — утверждение удобной материальности.
Определение материальности
Принцип определения материальности, принятый на данный момент нашим социумом, примерно такой: всё, что можно пощупать, увидеть, при этом повторить, перепроверить, обосновать, — это и есть реальность. То, что в эти критерии не лезет, по общепринятым нормам игнорируется. Казалось бы, эти нормы вытекают из здравого смысла, но на деле оказывается, они определены и спущены сверху из какого-то единого центра и целенаправленно культивируются в социуме. При этом здравый смысл подменяется логичностью, которой легко манипулировать.
Есть ли инопланетяне, колдовство, тайные правительства и всё такое — это даже не предмет исследований, которые стоит проводить, поскольку они ни к чему привести не могут. Надо разобраться, откуда рождаются мысли в нас, как происходит процесс протекания ощущений в нашем существе, по каким законам всё это функционирует и что формирует нашу личную и коллективную реальность. Когда мы, люди, с этим разберёмся, все ответы на наши вопросы оформятся как что-то само собой разумеющееся.
Казалось бы, в науке есть все виды направлений, на которые способен человеческий разум. На деле они есть почти все, за исключением ключевых, поэтому при таком положении вещей человек никогда не доберётся до других звёзд, не станет жить настолько долго, насколько ему захочется, не будет здоров, счастлив, не станет хозяином и управителем себя, своей страны, земли.
Самая ключевая наука для человека, которая старательно вычеркнута из обихода и отнесена в разряд эфемерности, — это изучение процесса мышления. Что бы там будто бы ни изучали на эту тему, всё это создано и поддерживается исключительно в целях запутать, раздробить, перевернуть с ног на голову и подвести жирную черту: это не подлежит исследованию, поскольку мысль не материальна и касательно её ничего не может быть подтверждено. Наука как бы всякий раз напоследок предполагает этакую гипотетическую надежду, что когда-нибудь, возможно, для нас что-то прояснится.
В данный момент новыми исследователями возрождается такая наука, как тривия, — самый действенный инструмент постижения мира, совокупность трёх наук: логики, риторики, грамматики. Грамматика в данном случае не просто изучение и расшифровка истинных значений слов, а овладение словом вплоть до оперирования материей. «Вначале было слово, и был Бог, и у Бога было слово...» — ну, все в курсе.
И эти исследователи недвусмысленно доказывают: как бы ни было зачищено информационное и материальное пространство от остатков предыдущей цивилизации, при помощи тривии надёжно восстанавливается не только вся последовательность произошедших событий, но и раскрываются настоящие законы природы, которых мы сейчас не знаем.
Чаромутием смысл слова «тривия» было низведено до значения «банальный». Мудрую русскую женщину, ведающую мать, назначили ведьмой, имя Богини Лады, сокращённо Б-Лада, опошлили, всегда 30-летнюю богиню Бабу Йогу назначили в сказках горбатой отвратительной старухой Ягой, поедающей детей и русских гоев. А уничтожители ведического культа у Ра (то есть культуры) возведены в ранги святых.
Если взять и наплевать на представления современной науки о процессе мышления да начать самолично разбираться в этих вопросах, то это быстро приведёт нас к очень интересным результатам.
С чего бы вообще начинать эту мышиную возню? Ну, например: как только мы разберёмся, что сама мысль — это первопричина материального мира, то, наконец поняв это, мы начнём изучать её, и в соответствии с правильными законами ею пользоваться. А это значит, что мы по отдельности и сообща будем сотворять окружающую нас реальность, а не перекраивать, как это делают сейчас за нас.
Ничего себе такой стимул — мне лично нравится.
Если предположить, что все мы являемся носителем чудовищного по своей силе инструмента — мысли, то как же так получается, что мы не можем ничего материализовывать, переносить себя в пространстве, управлять стихиями и, наконец, вытворять грандиозные магические дела с красочными спецэффектами, как в мистических фильмах?
Для этого есть специальный такой инструмент — загадить всю умственную деятельность каждого человека гордыней и другими страстями низшей мерности. Так, чтобы без неё человек вообще не имел никаких побуждений к действию. Чтобы не осталось ни одного закоулка в социуме, где бы она не была провозглашена вершиной всех человеческих устремлений, старательно ограничивающей нас от движения дальше, чтобы высокомерность вообще стала постыдна, и этим словом можно было бы попрекать. Назвать низкомерность гордостью, патриотизмом, справедливой местью, борьбой за идеалы, вообще любой борьбой за любую справедливость, поиском истины, высшей любовью, добром, верой, любым понятием от ума и предоставить этот веер вариантов на выбор.
Есть те, кто не клюнет на всё это однонаправленное разнообразие, но это будет 0,1% от всей массы человечества, который не имеет никакого решающего значения.
Весь этот процесс у нас перед носом в развёрнутом виде — все средства информации и сформировавшийся социум в целом — обучают и поддерживают изо дня в день нашу мыслительную деятельность в этом ключевом русле. Трудно переоценить размах всей этой индустрии в мировом масштабе. И просто невозможно себе даже представить, что такого рода мероприятие организовано не впервые и не только на нашей Земле, что это стандартная процедура отъёма заселённых народами Расы земель в космосе по периферии божественного мира. Этакая окраина, отбившаяся от своей державы, Украина по-нашему.
По окончании этого сегодняшнего этапа на Земле уже продуман и готов к запуску следующий. На самом деле интересно, что все эти варианты этапов заранее озвучиваются через якобы пророков, и управленцы этого плана на местах довольно просто могут понять, на какой стадии цивилизация сейчас находится. План организационных мероприятий для всех исполняющих этот план структур доводится через многочисленные надгосударственные, тайные структуры и всевозможные органы официальной власти.
В общем, до понимания этого надо ещё добраться, и начать нужно с основ своей личной мыследеятельности.
Итак, материальность — это то, что мы слышим, видим, ощущаем. Вроде бы как все должны эту материальность ощущать одинаково, но это не так. Для того чтобы люди воспринимали одинаково элементарные вещи, такие, например, как цвет, нужно проводить колоссальные организационные мероприятия по обучению каждого ребёнка с раннего детства. Поддерживать и подтверждать общепринятые нормы его восприятия в течение жизни. Если этого не делать, одни люди быстро скатятся до восприятия трёх цветов, а другие станут видеть ещё пару десятков основных цветов, расширив свой диапазон восприятия. Причём реально их может оказаться ещё гораздо больше, но в нашей общепринятой материальности их семь.
Если взять, к примеру, чиновника высшего ранга и рядового гражданина и начать сравнивать их материальности, то эти люди по отношению друг к другу будут как жители разных планет. Нефтяной магнат и активист зелёных, учёный и мистик, дед и внук — начинаем сравнивать первоосновы их восприятия, и можно подумать, что все эти группы людей расселены по разным мирам, в которых свои законы природы.
На деле все эти такие разные люди только думают, что живут в разных мирах и что у каждого самая реалистичная истина в основе его материальности. На деле это всё одна большая матрица, которая предоставляет всевозможные варианты этих личных материальностей с конечной целью разъединить нас на разнонаправленные силы, чтобы потом противопоставить друг другу. И для того, чтобы эта матрица функционировала так, как она сейчас работает, ключевым кодом её программы заложена гордыня во всём своём многообразии, включая в себя алчность, зависть, месть, разврат, низменные пристрастия, трусость, злобу, агрессию и далее по списку — в общем, всё то, с чем якобы борются все мировые религии и идеологии.
Допустим, взять банальное ковыряние в носу. В данном действии самом по себе нет ничего греховного, но мы воспитаны таким образом, что это провозглашается с самого детства деянием, позорящим человека и его воспитателей. Факт ковыряния в какой-то момент станет общеизвестным и будет так или иначе разрушать благополучие человека, создаст внутренний конфликт и ляжет в основу будущих конфликтов, станет толкать человека по лестнице вниз к страстям уже более низменным, взрослым. И человек, защищаясь от стыда, начинает от стыда отказываться, а заодно и от угрызений совести, становясь косным, грубым, агрессивным или малодушным, равнодушным и циничным. То есть главная цель заселённой таким образом в человека гордыни — это отключение в нём совести, подменённой в социуме понятием стыда.
Казалось бы, какая проблема — или в носу перестань ковырять, или брось это считать постыдным. Но в том-то и премудрость, что инфернальный паразит, перехвативший управление функциями организма, будет из раза в раз подкармливать человека естественным наркотиком для того, чтобы он вновь и вновь делал это, культивируя внутренний конфликт.
При этом человек, как правило, осознаёт, что это удовольствие неестественное, извращённое, но будет повторять это действие, как та крыса, получившая доступ к кнопке, через которую и осуществлялось физическое воздействие на зону удовольствия в мозгу этого животного.
И человек в течение жизни просто так, ни с того ни с сего, ни за что не осознает, почему эти виды извращённых удовольствий он все время культивирует, несмотря на всю их греховность и постыдность. Он не просто не может от этого отказаться, а начинает их защищать как ревнивый супруг, если на них кто-то посягает. Это натурально становится влюблённостью в свою извращённость. Но откуда бы человеку вообще знать, что какой-то инфернальный паразит может перехватывать управление его физиологией и добиваться нужного ему поведения, дрессируя его как животное, подкармливая при этом сладостями в виде гормонов радости, когда он выполняет то, что от него хочет «хозяин».
Как происходит процесс управления жизненными функциями. Представьте себя на месте паразита: вы в кабине автомобиля, которую покинул хозяин в силу каких-то причин, и вы получили управление. Надавили на газ — бензонасос начал качать бензин, заслонка открылась, и он вплёскивается в карбюратор, искра, давление, поршень пошёл и так далее. Включили поворотник — ток пошёл по проводам, включилось реле, далее к лампочкам. Как сгорает топливо, как течёт ток, какие провода — всё это наука, вам недоступная, вы не понимаете процессов, но у вас есть все педали и кнопки! Хозяин автомобиля находится в симбиозе с самим автомобилем, и совместно он потенциально способен разобраться и управлять каждым атомом и электроном этого автомобиля, при необходимости перестраивая и достраивая его, как ему станет нужно. А вы, как незаконно подсевшая сущность, не обладаете ни этими способностями, ни знанием, ни потенциалом. Фактически вы даже и не живёте, а очень хочется. Хочется испытывать эмоции, самые разные, но используете самые легкодобываемые — страх, голод, злобу, зависть и всевозможные страдания. Они подходят вашему организму и легко усваиваются.
Находясь в кабине этого автомобиля, вы видите на его экранах мир, как в кинотеатре, и воздействуете на него через управление. Это даёт возможность почувствовать себя живым, реализованным.
Поскольку у вас нет ни совести, ни каких бы то ни было других высших качеств, то ваше управление наносит вред окружающим автомобилям и среде их обитания. Тут вы узнаёте, что, оказывается, обладатель этого автомобиля может воздействовать на вас, как и окружающая среда, через сам автомобиль, создавая боль, дискомфорт, страдания и подчас невыносимые условия до такой степени, что может убить, поэтому в определённых случаях вы вынуждены покинуть кабину, чтобы не погибнуть. Потом, когда страсти утихнут, можно будет проверить, что всё успокоилось и хозяин не вернулся. А возвратитесь вы обязательно, потому что за пределами кабины тьма, почти что небытиё.
Чтобы не создавались такие опасные условия, паразит вынужден учиться управлять телом по определённым правилам, постепенно подгоняя свои потребности под правила человека и социума, а с другой стороны, приучает человека к страданиям, которые необходимы паразиту, параллельно отрывая его от социума с целью переключить всё внимание на себя. В результате окружающие наблюдают со стороны, как человек становится самовлюблённым, эгоцентричным, косным.
Казалось бы, материальность каждого формируется из последовательности фактов и представленных социумом аргументов, на деле же материальность формируется из ощущений, порождённых этим подбором фактов, аргументов и сопутствующих эмоций. Реальны именно ощущения, которые человек испытывает столько раз, сколько ему захочется, поскольку материальность — это возможность повторения события. А что не повторяемо, то и не реально.
Именно ощущения, которые возникают всякий раз при определённом подборе фактов и утверждений, и есть наша материальность. Всё остальное, если разобраться, эфемерно. Законы природы, оказывается, не так уж и незыблемы: в мире неисчислимое количество необъяснимых вещей. Всё, что другие провозглашают истиной, для нас становится материальным только после того, как мы начинаем испытывать сопутствующие этому ощущения. Именно они и становятся картиной воспринимаемого нами мира.
А поскольку всех нас ввели с самого рождения в матрицу, замешанную на гордыне, то мы все изо дня в день утверждаем и сотворяем её материальность, питая своей энергией, мыслью. Именно так и функционируют эгрегоры, но мало кто понимает, что матрица включает в себя всё, в том числе эгрегоры, наподобие операционной системы компьютера.
Рассуждая о том, что такое гордыня в реальности, мы неизменно зайдём в тупик, если исходить из объяснений, предоставленных в рамках данной матрицы. Она построена на гордыне и потому свой ключевой код защищает всеми своими ресурсами. Вот поэтому и надо разбираться в самом явлении и её первопричине, которая порождает эту самую гордыню в человеке.
Суть гордыни
С юности я задавался вопросами: почему я всё время попадаю в глупые ситуации, что требует во мне стать значимым, почему обиды постоянно переполняют меня? Из года в год моё существо представляло собой как бы перевалочную базу по трансляции всевозможных конфликтов с ближними, с дальними, с одноклассниками, с неудачной влюблённостью, а худшее — с самим собой. Постоянно приходили какие-то безумные невыполнимые идеи, но после каждого очередного краха — снова новый конфликт. И всё, что бы я ни делал, было несостоятельным, поэтому ощущал изо дня в день свою полнейшую никчёмность, что заставляло страдать не по-детски. Хотя вроде бы что ещё детине нужно: живи да радуйся.
Ощущение примерно такое: этот клубок всё нарастает, потом точка кипения, взрыв. Упадок сил. Проходит, например, неделя, жизнь постепенно обретает краски, и всё это для того, чтобы начать новый круг. Причём все вокруг меня жили точно так же, и не возникало подозрения, что как-то может быть иначе. Да ещё социализм в разгаре, оккультизм, эзотерика под запретом, все поголовно — ни сном ни духом ни о душе, ни даже о религии.
И только пару десятков лет спустя я смог выяснить причину этого нескончаемого конфликта. Давно заподозрив, что есть во мне что-то «не от меня», я стал наблюдать, откуда рождаются мысли. Стало очевидным, что часть мыслей — это те, за которые мне потом стыдно. Причём эта часть являлась в большей степени полноправным хозяином моего существа. Она входила в любое ей удобное время и рождала неуправляемый поток эмоций, который тут же подтягивал подходящие суждения и подсовывал нужные фразы, которые и становились мотивацией к действиям. Причём это что-то вроде хищника: в момент его вхождения периферийное зрение как бы затуманивается и глаза ищут «жертву», то есть объект, идею, пристрастие, которые этому хищнику в данный момент интересны. Тело напрягается, пульс учащается — в общем, адреналин и всё такое. При этом всё, что не соответствует его интересам, отметается в сторону. Никакие рациональные доводы не приводят к поискам здравого смысла, а то, что согласуется с его интересами, напротив, моментально становится подтверждением, каким бы абсурдно оно ни становилось при дальнейшем анализе.
Проследите за любой конфликтной ситуацией и сами определите симптомы. Вроде всё перед глазами, но нет, ум наблюдающего со стороны человека почему-то не видит одержимость конфликтующих людей, а если и видит, то не может понять, откуда всё это взялось, и уверенно списывает на особенности конкретного человека и особенности человека вообще как вида.
На самом деле на это есть причина: то, что нами управляет, не заинтересовано в том, чтобы мы разобрались в этом вопросе. В этот момент оно подкинет целую гамму чувств — от спеси до одобрения и принятия «правоты» одной из сторон. И опять же использует в полной мере момент для того, чтобы овладеть нами снова и снова.
В дальнейшем меня стали интересовать вопросы о демонах, злых духах, нечистой силе и прочем мистицизме, но соотнести это всё с насильственным насаждением в мою голову «нехороших» мыслей у меня не получалось, поскольку в реальности никакого духа или демона ухватить за какую-нибудь «мягкую часть» не представлялось возможным.
И вот настал момент, когда я нашёл вполне материальный в своём существе отклик на этот вопрос. Читаю Кастанеду, где чёрным по белому написано, что говорит дон Хуан Карлосу: «Летуны — энергетические хищники. Питаются легкодоступной сверкающей оболочкой осознания человека. В качестве средства снятия сливок используют эмоциональные всплески человека, создавая и культивируя внутренние конфликты. Используют нас так же, как мы используем животных для питания». Кастанеду при этом ломает, корёжит, и он спрашивает: «Но как они смогли нас поработить?!» Тот отвечает: «Они дали нам свой разум со всеми присущими им качествами: вместе со способностью мыслить также и страх быть уличёнными, лживость, жадность, жалость к себе и другими низменными страстями». В общем, я так понимаю, это всё те пороки, которые предлагается испокон веков преодолевать, чтобы добраться до гипотетического божественного храма собственной души.
В общем, прочтя об этом, я получил такой же стресс, как и однажды Кастанеда. Уснул я с лютой ненавистью к этим тварям и во сне об этом помнил и кричал в эту темноту сна своё «Нет!» В один момент я осознал, что знал об этом всегда, в чём позже неоднократно убеждался на примере других. Многие люди, узнав об этом, вдруг отвечают: «Мне кажется, я всегда об этом знал, но это обрело устойчивый смысл только после того, как ты мне об этом сообщил...» То есть в нашем социуме это тщательно маскируется и даже не скрывается — просто отвергается такая мысль как маразм. Ведь, как мы уже выяснили, разум хищника, владея нашим (то есть своим мыслительным процессом и научившийся генерировать в нас разного рода эмоции и, как следствие, физиологические реакции), с лёгкостью отбрасывает любые ненужные ему доводы, причинно-следственные связи или любые факты.
Если это так, то возникают такие вопросы: как с этим бороться, есть ли способы и нужно ли делать это вообще? как влияет это на нашу ежедневную жизнь, на развитие цивилизации в целом? есть ли другого рода энергетические хищники, в каких нематериальностях они обитают? может, они доедают оставшееся или, быть может, летуны по сравнению с ними безобидные пиявки? не причастны ли другие цивилизации к созданию механизма такого воздействия? есть ли знание об этом в древних источниках и что было бы, если бы нас не «объедали» — какими мы были бы?
Мы, люди, в этих условиях не можем вычислить энергетических паразитов материально при помощи приборов, но я уверен, что уже подобрались вплотную. Сфотографировать, например, потом изобрести способ их планомерного уничтожения или хотя бы отчуждения инородного сознания от нашего.
Практический способ я вижу такой: надо руководствоваться здравомыслием, опираться на наблюдения, выводы, предположения и вводить в свою материальность только то, что подлежит проверке. А в идеале — сообща сформировать для Земли такую материальность, куда бы доступ для всех видов манипуляторов нашими коллективными и индивидуальными мысленными процессами был бы закрыт. Вот это было бы от души.
Как-то я свёл концы с концами и узнал, что знание о летунах в дохристианской Руси также существовало, и одно из названий этого существа было лярва. Впрочем, потом убеждённость в этом в дальнейшем ослабла, поскольку лярва — это энергетическая полуразумная и вполне не бессмертная мыслеформа, которая порождается самим человеком просто потому, что человек может творить мир, хотя в данное время не даёт себе в этом отчёта. То есть лярва — это вряд ли кастанедовский летун.
В общем, тут я буду употреблять то слово «летун» (это по Кастанеде, и отношение в этом случае как к некоему существу, явлению), то лярва (отношение как бы шуточное, непочтительное), то гордыня (это отображение в человеке проявлений ментальных паразитов всех мастей). И как общее название для всех этих видов — энергетический или ментальный паразит. Есть ещё элементалы — это как бы короткие фразы-идеи наподобие вирусов, которые наполняют окружающее ментальное пространство, они также жаждут быть воплощёнными, высказанными, а реализоваться они могут только через человека, никакие другие виды известных существ на Земле для этого не годятся.
Откуда они взялись? Очевидно, что они есть суть всех мыслей и желаний мыслящих существ, когда-либо порождённых на этой Земле, а может, и вообще во Вселенной. Это означает, что все смысловые варианты мыслей уже существуют, что бы нам ни пришло в голову, а мы являемся лишь приёмниками, и наш выбор здесь — настройка. На что настроились, то и притянулось.
Саму лярву или даже элементалов я бы тоже назвал малыми маятниками, если их классифицировать по «Трансерфингу реальности» Вадима Зеланда. Сам он пишет, что маятник могут создать как минимум два человека, но я только то и вижу, как люди их плодят сами по себе единолично, и не всегда ограничиваются только одной маленькой кагонькой.