Пациент, согласно ВРАЧЕБНОЙ (МЕДИЦИНСКОЙ) модели сестринского ДЕЛА РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК
1) набор анатомических органов и систем
2) биологическая единица, способная к самоуходу
3) индивидуум, имеющий фундаментальные потребности
4) единая функциональная система, имеющая мотивацию к самоуходу
5) индивидуум, имеющий набор взаимосвязанных систем, влияющих на поведение
Пациент, согласно модели сестринского ДЕЛА В. ХЕНДЕРСОН РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК
1) набор анатомических органов и систем
2) биологическая единица, способная к самоуходу
3) индивидуум, имеющий фундаментальные потребности
4) единая функциональная система, имеющая мотивацию к самоуходу
5) индивидуум, имеющий набор взаимосвязанных систем, влияющих на поведение
Сестринский процесс
1) помогает определить диагноз
2) способствует назначению лечения
3) сокращает время работы сестринского персонала
4) документирует качество предоставляемой помощи
5) приводит к освобождению вспомогательного персонала
КОЛИЧЕСТВО ЭТАПОВ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
1) 3
2) 4
3) 5
4) 6
5) 7
ЦЕЛЬ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
1) диагностика и лечение заболевания
2) активное сотрудничество с пациентом
3) решение об очередности мероприятий ухода
4) удовлетворение основных потребностей организма
5) поддержание и восстановление независимости пациента
СУБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАЦИЕНТА
1) измерения роста
2) биографические данные
3) выписка из медицинской карты
4) жалобы и ощущения самого пациента
5) лабораторные и инструментальные исследования
6) оценка артериального давления
7) сведения о самочувствии
8) определения массы тела
9) подсчет ЧДД и пульса
ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАЦИЕНТА
1) измерения роста
2) биографические данные
3) выписка из медицинской карты
4) жалобы и ощущения самого пациента
5) лабораторные и инструментальные исследования
6) оценка артериального давления
7) сведения о самочувствии
8) определения массы тела
9) подсчет ЧДД и пульса
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАЦИЕНТА
1) измерения роста
2) биографические данные
3) выписка из медицинской карты
4) жалобы и ощущения самого пациента
5) лабораторные и инструментальные исследования
6) оценка артериального давления
7) сведения о самочувствии
8) определения массы тела
9) подсчет ЧДД и пульса
ЗАВИСИМОЕ СЕСТРИНСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
1) назначение горчичников
2) назначение лечебного стола
3) использование газоотводной трубки
4) организация взаимопомощи в семье пациента
5) помощь при осуществлении личной гигиены пациента
6) назначение режима двигательной активности
7) обучение пользованию ингалятором
8) рекомендации по питанию
9) постановка катетера
НЕЗАВИСИМОЕ СЕСТРИНСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
1) назначение горчичников
2) назначение лечебного стола
3) использование газоотводной трубки
4) организация взаимопомощи в семье пациента
5) помощь при осуществлении личной гигиены пациента
6) назначение режима двигательной активности
7) обучение пользованию ингалятором
8) рекомендации по питанию
9) постановка катетера
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ проблемы пациента
1) риск падения
2) дефицит самоухода
3) риск развития пролежней
4) у пациента нет стула более 48 часов
5) пациент не знает правил рационального питания
6) дефицит знаний о своем заболевании
7) риск ухудшения состояния
8) нарушение сна из-за боли
9) риск получения травмы
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ проблемы пациента
1) риск падения
2) дефицит самоухода
3) риск развития пролежней
4) у пациента нет стула более 48 часов
5) пациент не знает правил рационального питания
6) дефицит знаний о своем заболевании
7) риск ухудшения состояния
8) нарушение сна из-за боли
9) риск получения травмы
Эталоны ответов к заданиям в тестовой форме к МДК.05.01 «Теория и практика сестринского дела» - вариант 2
1-2,3 | 9-4 | 17-5 |
2-1,3,10,13,14 | 10-1 | 18-1,2,3,6,9 |
3-4,8,10 | 11-3 | 19-4,5,7,8 |
4-1,2,3,5 | 12-4 | 20-2,4,5,6,8 |
5-6,7,9,11 | 13-3 | 21-1,3,7,9 |
6-2,4 | 14-4,5 | |
7-5 | 15-2.3,4,7 | |
8-5 | 16-1,6,8,9 |
Критерии оценки к заданиям в тестовой форме
За каждое полностью правильно выполненное задание студент может получить:
а) для вопросов с одним правильным ответом:
правильный ответ – 1 балла
не правильный ответ – 0 баллов
б) для вопросов со множеством правильных ответов:
все ответы верны – 2 балла
допущена 1 (одна) ошибка – 1 балл
допущено 2 (две) и более ошибок – 0 баллов
Критерии оценки:
«5» - от 34 баллов до 31 балла
«4» - от 30 баллов до 27 баллов
«3» от 26 баллов до 23 баллов
«2» - менее 23 баллов