Тема 04.01.1.2. Философия сестринского дела. Задание № 1. Дайте определение сестринского дела

Задание № 1. Дайте определение сестринского дела

Сестринское дело – это _________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Задание № 2. Какая главная цель сестринского дела?

Цель -_________________________________________________________

_______________________________________________________________

Задание № 3. Определение понятия философия сестринского дела?

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Задание № 4. Когда и где состоялась I Всероссийская научно-

Практическая конференция по теории сестринского дела

_______________________________________________________________

Задание № 5. На каких понятиях основывается философия сестринского дела?

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

Задание № 6. Какие основные положения Этического кодекса медицинской сестры?

Согласно этическому кодексу 2010 года существует четыре универсальных этических принципа

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. _______________________ ____________________________________

4. ___________________________________________________________

Задание № 7. Установить соответствие между этическими элементами сестринского дела.

А. обязанности медицинской сестры   1. забота 2. уважение к пациенту 3. милосердие 4. профессионализм 5. уважение права пациента на самостоятельность 6. независимость 7. ответственность 8. уход 9. не причинение пациенту вреда 10. умение 11. здоровая семья 12. стремление творить добро 13. знание 14. преданность 15. здоровье 16. сотрудничество с коллегами 17. уважение обязательства других 18. достоинство
Б. ценности  
В. добродетели  

Ответ:

А___________________________________ Б___________________________________

В___________________________________

Оценка, подпись ______________________

Тема 04.01.1.3. Общение в сестринском деле.

Задание № 1. Дайте определение понятиям.

1. Биоэтика__________________________________________________

_____________________________________________________________

2. _____________________________________ это совокупность сведений о пациенте, полученных медицинскими работниками в связи с оказанием ему медицинских услуг, незаконное разглашение которых может причинить вред пациенту или его близким и влечет юридическую ответственность.

3. _______________ - все способы поведения, которые один человек использует сознательно или бессознательно для воздействия на другого.

4. ___________________ ___ _________________________ _______ - обмен информацией или эмоциями между медсестрой и пациентом

Задание № 2. Какие существуют уровни общения

1. _______________________________________________

2. _______________________________________________

3. _______________________________________________

Задание № 3. Какие вы знаете функции общения:

Функции общения
 
 
 

Задание № 4. Какие вы знаете стили общения

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3. _____________________________________

4. _____________________________________

5. _____________________________________

Задание № 5. Какие вы знаете типы общения:

Типы общения
Невербальный ( ____________________)
__________________ (___________________)
1. _______________________ 2. _______________________ 3. ______________________ 4. Время общения  
 

Задание № 6. Какие факторы, способствуют или препятствуют организации общения:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

4. _______________________________________________________

Задание № 7. Какие различают два вида общения:

1) ________________________________________________________

2) ________________________________________________________

Задание № 8. Что относится к терапевтическим средствам общения

1. ________________________________________________________

2. ________________________________________________________

3. ________________________________________________________

Задание № 9. Что относится к нетерапевтическим средствам общения

1. ________________________________________________________

2. ________________________________________________________

3. ________________________________________________________

4. ________________________________________________________

5. ________________________________________________________

6. ________________________________________________________

7. ________________________________________________________

8. ________________________________________________________

Задание № 10.Решите ситуационные задачи.

Задача №1

Пациент находится в кардиологическом отделении стационара с диагнозом: «инфаркт миокарда». Медсестра, снимающая повторную электрокардиограмму, обнаружила ухудшение. Пациент попросил сообщить ему результаты исследования.

Как должна была поступить медицинская сестра в данной ситуации?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Задача № 2

Вы заканчиваете бессонное дежурство, устали, торопитесь домой, а Ваш пациент, напротив, чрезвычайно словоохотлив. Заметив брошенный Вами выразительный взгляд на часы, он даже взял Вас за руку, чтобы Вы не убежали и выслушали его до конца.

Как бы вы поступили в этой ситуации?

________________

________________

________________

________________

________________

________________

Оценка, подпись ______________________

Тема 04.01.1.4. Обучение в сестринском деле.

Задание № 1. Дайте определение понятию

Двусторонний процесс целенаправленной деятельности медицинской сестры и пациента, обеспе­чивающий усвоение знаний и формирование навыков у пациента - ______________________

___ _____________________________ __________________.

Задание № 2. Какие выделяют сферы обучения

1. __________________________

2. __________________________

3. __________________________

Задание № 3. Какие методы обучения вы знаете

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

Задание № 4. Требования к медицинской сестре в процессе обуче­ния:

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

4. _______________________________________________________

5. _______________________________________________________

6. _______________________________________________________

7. _______________________________________________________

__________________________________

Задание № 5. Этапы учебного процесса

1.__________________________________________________________

2.__________________________________________________________

3.__________________________________________________________

4.__________________________________________________________

5.__________________________________________________________

Оценка, подпись ______________________

Тема 04.01.2.1. Иерархия потребностей человека по А. Маслоу. Модели сестринского дела

Задание № 1. Дайте определение понятию.

_______________________ - этофизиологический или психологический дефицит, который человек испытывает на протяжении всей своей жизни и должен его постоянно восполнять для гармоничного роста и развития.

  4 ступень -
Задание № 2. Заполните иерархию человеческих потребностей (по А. Маслоу):

Задание № 3. Запишите14 основных жизненно-важных потребностей по А. Маслоу

1. _____________________________

2. _____________________________

3. _____________________________

4. _____________________________

5. _____________________________

6. _____________________________

7. _____________________________

8. _____________________________

9. _____________________________

10. _____________________________

11. _____________________________

12. _____________________________

13. _____________________________

14. _____________________________

Задание № 4. Дайте определение понятию.

«Модель сестринского дела» - __________________________________

_____________________________________________________________

Задание № 5

Перечислите основные положения модели сестринского дела.

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

4. ___________________________________________________________

5. ___________________________________________________________

6. ___________________________________________________________

7. ___________________________________________________________

Задание №6

Напишите авторов моделей сестринского дела, которых вы знаете:

1 ________________________________________________________

2 ________________________________________________________

3 ________________________________________________________

4 ________________________________________________________

5 ________________________________________________________

6 ________________________________________________________

Оценка, подпись ____________________

Наши рекомендации