Цвета, используемые в целительстве
Цвет | Применение |
Красный | Зарядка поля, выжигание рака, утепление холодных зон |
Оранжевый | Зарядка поля, усиление половой потенции, увеличение иммунитета |
Желтый | Зарядка второй чакры, очищение тумана в мышлении |
Зеленый | Зарядка четвертой чакры, уравновешивание, общее целительство, зарядка поля |
Синий | Охлаждение, успокоение, перестройка эфирного уровня, установление щита |
Малиновый | Связь с духом |
Индиго | Открытие третьего глаза, очищение мышления |
Лавандовый | Чистка поля |
Белый | Зарядка поля, привнесение мира и покоя, снятие боли |
Золотой | Перестройка седьмого слоя, укрепление поля, зарядка поля |
Серебряный | Сильная чистка поля (опалово-серебряный используется для зарядки шестого уровня) |
Бархатно - черный | Приведение пациента в состояние милосердности, тишины и умиротворения в Боге |
Малиново - синий | Снятие боли при углублен ной работе с тканями и костными клетками, помогает экспансировать поле пациента для соединения с его задачей |
Если лавандовый не выводил их все, наставники увеличивали интенсивность и частоту и поднимались до серебряного. Представлялось, что этот сильный поток отсоединял микроорганизмы от их месторасположения. Затем наставники изменяли направление энергетического потока в моем теле и высасывали весь лавандовый и серебряный свет обратно, выводя вместе со светом и микроорганизмы. Этот процесс больше напоминает создание вакуума с помощью света. В конкретном случае, когда я очищала кровь больной лейкемией, она получила первый чистый анализ крови на следующий день после целительства. Это был единственный раз, когда я располагала клиническими данными для проверки этой процедуры.
Некогда мы с коллегой начали экспериментировать с воздействием багряно-синего цвета. Мы провели взаимные сессии. Даниель Блейк из Института структурной работы с телом /Санта-Барбара, Калифорния/, провел глубокую работу с моими тканями и, в свою очередь, прошел мои сеансы. Когда он работал со мной, мы экспериментировали, комбинируя контроль цвета с глубокой работой с тканями. Когда он был способен удерживать сильное багряно-синее пламя, исходящее из кончиков его пальцев, он очень глубоко мог проникнуть в ткани мышц, не причиняя мне никакой боли. Если же он отвлекался и «упускал» цвет, мои мышцы болели. Контроль проходящего цвета делал его работу более эффективной, поскольку он мог проникнуть намного глубже в мышцы и осуществить более заметные изменения в мышцах и выравнивании структур. В один момент этой работы он сумел проникнуть на костный уровень. Удерживая багряно-синее пламя, смешанное с белым светом, он сумел выпрямить небольшой изгиб в моей бедренной кости. Наблюдая за происходящим с помощью ТЧВ, я могла видеть, как клетки моей бедренной кости заново выравниваются между собою. Физическое ощущение было крайне приятным. Хейоан пояснил, что этот изгиб кости имеет отношение к пневмоэлектрическому воздействию внутри кости, способствующему направлению роста кости. Это воздействие на кость таково: когда на костную ткань оказывается давление, например, как при ходьбе, давление заставляет течь через кость небольшой электрический поток. Тогда кость растет быстрее по направлению этого потока. Если давление /скажем, при ходьбе/ налагается на кость искаженно, это заставит ее искаженно расти. Изначальное искажение у меня было вызвано автокатастрофой. Лечение Даниэля полностью устранило легкое искривление в моей бедренной кости.
В определенный момент моей целительской практики наставники предложили мне начать использовать черный цвет. Это казалось мне необычным, потому что темные цвета ауры обычно связаны с заболеваниями. Этот черный, однако, не был зловеще-черным, но бархатно-черным, напоминающим бархатно-черный шелк. Он напоминал жизнь, потенциально скрытую во чреве. Это черная мистерия непознанной женственности внутри всех нас, изобилующей недифференцированной жизнью. Пребывание внутри черно-бархатной пустоты — это еще один способ находиться в единстве с творцом, но в этот раз вне формы. Пребывать внутри черно-бархатной пустоты значит пребывать в тишине и мире. Это значит пребывать там всем существом, во всей полноте и при отсутствии суждений. Это значит войти в состояние Милосердия и ввести вашего пациента в то Милосердие вместе с вами. Это значит полностью принимать текущее мгновение. Хейоан, другие наставники-целители и я часто сидим в этом пространстве с больным раком или другими серьезными заболеваниями иногда по целому часу. Это действует очень исцеляюще. Это приводит пациента в состояние единства с божественным.
Звук в целительстве
Я обнаружила, что цвет ауры непосредственно связан со звуком. Звучание конкретных тонов в поле не только проявляет в нем определенные цвета, но и является также сильным фактором в целительстве.
Сложный склероз /с.с/ известен среди целителей как одно из наиболее сложных в работе заболевание. Очень трудно произвести изменение в поле человека с С.С. На одном из моих интенсивных недельных тренингов была студентка с С.С. Иногда в течение недели мы со студентами работали с Лиз, той студенткой. Некоторые могли воспринять большой рубец у нее в сакральной области поля. В ходе первого группового целительства, которое мы провели с Лиз, она получила обычное кодирование и прошла через многие ощущения. Группа исцеляла ее, поддерживала ее и плакала вместе с нею. Однако в конце второго часа целительства я и одна из студенток, которая научилась использовать свое ТЧВ, могли видеть, что рубец был не тронут. В ходе той недели каждая студентка начала развивать определенную форму целительства, с которой ощущала большую взаимосвязь. Некоторым нравились кристаллы, некоторые сосредоточивались на любви, другие — на духовной хирургии, третьи — на звуке. В конце недели мы снова работали с Лиз. Каждая студентка использовала все лучшее в избранной ею форме целительства. Несколько студенток работали со звуком, две — с кристаллами, несколько медитировали с любовью, некоторые оживляли энергию. Мы работали синхронно, как группа. Выяснилось, что двое из нас, работающие с кристаллами, были способны вывести рубец из поля, сотрудничая с теми, кто занимался звуком. Звук, издаваемый ими, высвобождал рубец. Мы воспользовались кристаллами в качестве скальпелей, чтобы вырезать рубец, когда он был высвобожден звуком. Затем студенток попросили немного изменить тон звука, и была высвобождена другая часть рубца. После ее устранения еще одно изменение тона высвободило еще одну часть рубца. Таким образом, мы работали до тех пор, пока рубец не был устранен полностью. После целительства Лиз сказала, что боль, которую она ощущала в ноге 15 лет, прекратилась. Ее походка очень выровнялась и остается такой и по сей день, спустя четыре года. Это лишь небольшая часть истории самоисцеления. Позже она восстановила здоровье всего своего тела, которое было почти полностью парализованным.
С того времени я регулярно использовала в целительстве звук. Я применяла его непосредственно для зарядки и укрепления чакр. Я приближалась губами на расстоянии около дюйма от места расположения чакры. Каждая чакра имеет свой тон, и тон конкретной чакры каждого человека несколько отличается от других.
Чтобы найти тон для каждой чакры, я немного изменяю диапазон до тех пор, пока не получаю резонанс. Пациент может услышать и ощутить этот резонанс. Поскольку могу также видеть поле, я наблюдаю, как чакра реагирует на звук. Когда я нахожу правильный тон, чакра напрягается и начинает вращаться быстрее и ровнее. Ее цвет усиливается. После того, как звук удерживается некоторое время, чакра заряжается и укрепляется достаточно для того, чтобы удерживать свой новый уровень энергии. Затем я обращаюсь к следующей чакре. Я начинаю с первой и прохожу через все семь.
Интересным воздействием этого звука, которое обычно очень сильно ощущает пациент, является увеличение способности пациента к визуализации. Если у человека очень низкоразряженная чакра, он скорее всего не сможет визуализировать мысленно ее цвет. Но после нескольких минут воздействия звука на соответствующую чакру пациент может визуализировать ее цвет.
Когда бы я ни производила звуковые демонстрации в группе, каждый из ее участников может сказать, когда я нахожу резонанс с чакрой.
Те же принципы воздействия звука на чакры также проявляются в работе с органами и костями тела. Я ввожу звук в определенный орган, помещая рот на расстоянии дюйма над той частью тела, где расположен орган. Я наблюдаю за органом, используя ТЧВ до тех пор, пока не нахожу соответствующий звук, который наиболее эффективно воздействует на орган. Воздействие может проявляться как энергетический поток, очищающий или укрепляющий его. Я просто наблюдаю реакцию и поддерживаю ее. После нескольких месяцев регулярного целительства я смогла таким образом излечить неспецифический язвенный колит. Пациенту удалось избежать колостомии, рекомендуемой некоторыми врачами. В целительство этого пациента входило прослушивание магнитофонной записи того звука один или два раза в день.
Этот тип звукового лечения также очень хорошо помогает при целительстве поврежденных дисков, при усилении роста тканей, при очищении поля от застоявшейся слизи, при настройке нервной системы или настройке органов тела, направленной на их гармонизацию и взаимодействие друг с другом для лучшего функционирования. Я обнаружила, что для укрепления здорового функционирования органов, тканей, костей и жидкостей необходимы различные тона и модуляции. Кроме изменения тона, можно производить и различные типы звука. Традиционные индийские учения для каждой чакры определяют букву санскритского алфавита и конкретный звук. Я еще не работала с ними, но могу представить, что это очень сильная форма целительства.
Некоторые музыкальные группы, такие как группа Робби Гасса, исполняет музыку для целенаправленного раскрытия чакр. На одном из концертов, который я посетила, хор Робби пел два часа без остановки. В этот период времени звучали песни, подобранные специально для раскрытия чакр в восходящей последовательности, начиная с первой чакры. Когда они закончили, у большинства слушателей многие чакры были открыты и заряжены. Каждый замечательно провел время. Музыка очень целебна.
Обзор 22 главы
1. Приведите примеры, когда целитель сознательно контролирует цвет канализируемого цвета, и объясните почему.
2. В чем заключается трудность для канализирования избранного цвета?
3. Что значит «исполнить это в желтом»?
4. Какова основная роль в целительстве следующих цветов: красный, красно-оранжевый, золотой, зеленый, розовый, синий, багряный и белый?
5. Для чего в основном применяются лавандовый и серебряный цвета? Каково различие между ними?
6. Как используется черный цвет?
7. Каково воздействие багряно-синего цвета при глубоком массаже тканей?
8. Как вы модулируете (создаете) цвет для канализирования? Дайте несколько ответов.
9. Существует ли взаимосвязь между цветом и звуком в целительстве? В чем она состоит?
10. По какому физическому принципу совершается работа со звуком в поле ауры?
11. Как может звук использоваться для каждой чакры? Каково его воздействие на чакру?
12. Как может звук воздействовать на орган, и как оказать это воздействие?
13. Как вы находите правильную ноту звучания? Каким образом вы можете сказать, что это правильная нота (дайте два ответа)?
14. Можете ли вы пассивно канализировать звук, производимый вашим наставником? Чем это будет отличаться от активного воспроизведения звука, о котором мы говорили выше?
Глава 23. ЦЕЛИТЕЛЬСТВО ТРАНСВРЕМЕННЫХ ТРАВМ
Многие люди на определенном отрезке своего духовного пути начинают получать трансвременные переживания, имеющие отношение к опыту прошлых жизней. Некоторые, медитируя, могут «вспоминать» себя как другую личность из другой эпохи. Некоторые, совершая глубокую терапевтическую работу, направленную на то, чтобы вновь пережить травмы, полученные в течение этой жизни, могут внезапно для себя оживить травму, перенесенную в «иной жизни».
Трансвременной опыт, наверное, нельзя полностью определить в нашем ограниченном восприятии времени и пространства. Я лично думаю, что термин «прошлая жизнь» очень узок для определения такого опыта. Как мы видели из 4-й главы, и физики и мистики согласны, что время не является линейным, а пространство — трехмерным. Многие говорили о реальностях многих измерений и времен, существующих одна в другой. Эйнштейн говорил о такой временно-пространственной протяженности, в которой все, что относится к прошлому и будущему, существует в настоящем, каким-то образом переплетаясь в реальности многих измерений. Исаак Бентов говорит, что линейное время — это только фабрикация третьего измерения (в которое я пытаюсь втиснуть эту книгу).