Трансовое путешествие к умершим предкам

Мысли об умерших родственниках привели меня на шаманский трансовый ритуал, посвященный предкам. Нужно было подготовиться: взять с собой еду, которую любили родственники. Я перед сном спросила у них, что им принести. Ответ пришел быстро. Во сне мне сказали, что ничего не нужно, принеси только ключ. Я увидела образ золотого ключика. Утром уже не было времени искать именно золотой ключик, поэтому я взяла на ритуал свои ключи с брелком из янтаря, подумав, что солнечный символ камня будет похож на золото. Мы били в бубны, потом лежали на полу, слушая бубен ведущего. Транс длился больше часа. Мой ключик вместе с едой лежал на алтаре в центре зала. Я видела древо предков, оно было гигантское, но когда я подошла поближе, то изумленно заметила, что внутри оно полое, там не было жизни. Я стала наполнять это дерево энергией, по нему забежали ручейки влаги, полости стали заполняться жизнью, полезли новые ростки. Дерево ожило и распрямилось. Это был страж. Дерево было в виде человека. Он пропустил меня внутрь пещеры, вход в которую охранял и сказал, что теперь это моя обязанность. Я вошла. Внутри меня ждал старец. Он показал на каменный стол. На столе лежал золотой ключик. Сказал, что теперь он мой, и я – хранительница рода.

Перед трансом шаманка нас предупредила, что в первом общении с предками нельзя брать никакие дары с собой. Я передала это старцу. Он сказал, что это все символично, я могу забрать свои ключи с алтаря, и они выполнят функцию золотого ключика.

Потом я отправилась к своим предкам. Это было долгое путешествие, мне встречались неблагополучные голодные, грязные духи предков. Я их отмывала, насыщала энергией, давала им денег. Но им было мало, они все тянулись ко мне. Я видела много людей в одной большой яме, мне приходилось их отмывать массово из шланга, я насыщала их энергией, которая была не моей, а проходила через меня, как через проводник. Потом я увидела поле, в центре которого находился огромный кожаный пузырь. Внутри я заметила движение. Это было дети, лет пяти. Им было плохо в этом пузыре, они пытались выбраться, но не могли. «Нерожденные и абортированные дети рода» - мелькнуло в моей голове. Я разрезала пузырь, из него выбежали дети и разбежались по полю.

Потом я увидела над собой огромное лицо. Это был мужчина, он смотрел прямо на меня. Лицо было бурятской национальности. Возможно, это был предок шаманки, ведущей ритуал. Бурятские шаманы призывают своих предков в помощь, чтобы через них нам была показана дорога к своим предкам.

В этом трансе было много образов: и вороны, и драконы, и змеи. Но все это было фрагментно, не связанно, как будто вспышками, которые проявлялись и затухали. Я вышла из транса. Еду для предков необходимо было раскидать на 4 стороны в уединенном месте. Я принялась разбрасывать зефир, когда меня обогнал последний человек с электрички.

Вдруг я заметила высокого мужчину, который шел не по дороге, а по полю, прямо на меня. Мне стало страшно. Я перешла на другую сторону от тропинки, чтобы завершить ритуал. Когда я обернулась, никого не было.

На следующий день все бомжи с вокзала ко мне приставали, чтобы я им дала деньги. Я отказывала. Про себя сказала: «Предки, все дары через транс, не в реальной жизни». Случаи с приставаниями бомжей прекратились.

После транса

Я чувствовала, что проделанной в трансе работы недостаточно. Стала спрашивать, как можно накормить умерших предков и замолить их грехи.

Коллега посоветовала провести ритуал. Необходимо было подготовить пищу для предков (обязательно белую: сахар, молоко, муку, крупы), разложить в четыре мисочки, зажечь свечу и прочитать молитву.

Я выполнила этот ритуал. Сразу же приснился сон, в котором я сижу со своей знакомой на кухне в квартире бабушки и дедушки. Она мне говорит, что необходимо поставить на водяную баню дрожжевую опару. Я говорю, что в этой квартире никто давно не жил, все умерли, поэтому я не смогу найти нужных продуктов. Начинаю искать дрожжи. Открываю первый же ящик и нахожу свежие дрожжи на любой вкус, разные пакеты, разных фирм. Я очень удивляюсь и решаюсь зайти в комнату бабушки и дедушки. Я спрашиваю у двери: «можно ли войти?». Свет включился. Я расцениваю это как да. Вхожу. Говорю им: «Привет». Знаю, что они рядом. Мне страшно. Спрашиваю, почему они не проявляются. Ответ: «Мы можем проявиться, но хочешь ли ты этого?». Я говорю, что нет, мне так комфортно. Спрашиваю, могу ли я пригласить всех пообщаться? Получаю сигнал светом «да». Зову маму, тетку, сестру, говорю им, что в комнате бабушка и дедушка, но вы их не увидите. Объясняю, что нужно делать: поздороваться сначала, потом можно что-то спросить. Сигналом будет свет. Сначала все настороженно здороваются. Я начинаю медленно вальсировать. Все остальные, глядя на меня начинают танцевать. У каждого в голове была своя музыка, мы танцевали с душами бабушки и дедушки, чувствовалось единение, было очень приятно и весело. Потом резко свет погас. Я испугалась, остальные родственники напряглись. В дверь вошел мамин брат. Он очень волновался. Свет снова включился, как будто его звали к нам и поздоровались индивидуально, мы стали снова танцевать. Я проснулась рано утром, долго еще не могла заснуть. В голове вертелась мелодия, под которую я танцевала, а на душе было очень волнительно и тепло.

После этого сна я подумала, что с предками все хорошо, но я не до конца разгадала свой сон. Позже мне пришел ответ через мою клиентку. В трансе клиент решал свои задачи, пригласили наставника. Наставник охотно отвечал на ее вопросы и в какой-то момент сказал: «У тебя (обращаясь ко мне) есть ко мне вопрос. Задавай.» Я опешила от неожиданности, но у меня действительно был вопрос! Я спросила, с чем связано мое сегодняшнее плохое здоровье, которое очень сильно ограничивает меня в этой жизни. Ответ: «В роду было убийство. Печать убийства лежит на потомках в виде болезней.» Далее я спросила, что нужно делать, чтобы убрать эту печать. Мне сказали, что необходимо провести ритуал. Испечь хлебец, написать на нем: «Грех с рода снимите, тело (имеется в виду тело лепешки) примите.» Описание лепешки напоминало тесто православных просфор. Далее мне сказали, что нужно отнести этот хлеб на места славы погибшим в войне.

Я весь вечер искала рецепт просфор, легла спать. Мне приснился сон, в котором я и сестра пришли на кладбище к могиле бабушки. Я сказала, что нужно накормить предков, но мы делаем неправильно, когда кладем по две конфетки или пасхальное яйцо на могилу, они так не едят, нужно все зарывать в землю, причем в очищенном виде, то есть конфеты без фантиков, а яйцо без скорлупы. Мы стали закапывать еду на могиле. В этом момент в могиле образовалась дыра, уходящая в бездну, там не было дна. Я стала кидать в это отверстие в земле всю приготовленную еду, когда еда кончилась, я стала закапывать ее землей. Закрыть дыру в могиле удалось. Мы вышли с кладбища.

Утром я испекла лепешку с надписью и приготовила еще отдельные просфоры. Собираясь на кладбище, я спросила, что нужно взять еще. Был ответ: «отварное яйцо». Спросила сколько нужно отварить? Ответ «Одно». С мужем поехали на места памяти погибшим и на кладбище. Оставили просфоры у памятника павшим в войне, разбросала хлебец с надписью, закопала в кладбищенскую землю яйцо. На обратном пути мне пришло понимание: «яйцо – это глаз, глаз который у меня болел месяца два (ячмень не прорывался). В эту же ночь, гнойник в глазу прорвался, и уже утром мой глаз был здоров.

Спросила мертвых, достаточно ли им еды и ритуалов. Пока тишина, сны не снятся.

Этот же вопрос я задала тарологу. Карты ответили, что ритуал имел благоприятное действие, но это только полступени на пути снятия грехов с рода. Пока не знаю, что я могу сделать, и как это делать, но знаю, что в нужное время придет информация во сне или в трансе.

Заключение.

В своей мини – книге про смерть я старалась описать мой личный опыт, мое индивидуальное исследование темы смерти. Уверена, что книга будет интересной и полезной, потому что в ней нет теории и философских размышлений, здесь только описание реального опыта погружения в трансы и сны. Я не занималась приукрашиванием историй, снов и трансовых сюжетов. По мне, текс книги достаточно сухой и емкий, оттого и ценный. Возможно, многие писатели такой опыт разбили бы на серию книг, но мне это не нужно.

Моя цель – донести до читателя, что загробная жизнь есть, общение с мертвыми родственниками возможно. Я просто верю в это, поэтому в моей книге нет многостраничных доказательств теории жизни после смерти. Я на клеточном уровне знаю, что она есть.

А так же я знаю, что можно работать через трансовые техники с родом, с умершими родственниками, получать информацию о смерти и умирании, на своем собственном теле прочувствовать момент перехода из жизни в теле в жизнь в духе.

Тема смерти – тема глобального исследования, которым я занималась, занимаюсь в настоящее время и буду продолжать изучать до самого момента перехода. Только тогда можно будет поставить многоточие в моем исследовании жизни после жизни.

PS Отдельное спасибо хочется сказать моим клиентам, которые доверились мне в трансовых путешествиях. Без описания клиентских сессий книга была бы слишком субъективной и неполной.

Наши рекомендации