Бездуховный интеллект приводит к демонизму.
ИСТОРИЯ дабы узнать изначальный образ, суть слова, нужно его правильно прописать и осознанно прочитать. История: «ИЗ(с) ТОРЫ(и) Я», то есть наука, изучающая прошлое человеческого общества на основе данных, почёрпнутых из «Торы»(Библии). В этой книге сведения о существовании в прошлом славяно-русов отсутствуют. Поэтому их не оказалось и в последующих «изторических» трактатах, на которые так любят ссылаться нынешние преемники. Лицам не читавших священные книги русичей «Веды», предположить наличие в прошлом высокой культуры у наших Предков, было делом совершенно невозможным, немыслимым и неизведанным, то есть «не из Вед данным». СИЕ и ДАлее НАша РОДная - НАРОДНАЯ РУСКАЯ ПРАВДА(Буквица, Образарь, Кощуны Финиста).
ВЕДУНЫ– те, кто способен держать под контролем ум и чувства, обладают терпимостью, простотой, чистотой,
знанием, правдивостью, верой в ведическую мудрость и преданностью Всевышнему. Они преподают Ведическое знание,
являются свещеннослужителями и совершают обряды.
ВИТЯЗИ – те, кто обладает доблестью, силой, решительностью, находчивостью, отвагой в бою, благородством
и умением руководить. Хотя они и изучают Ведические писания, но никогда не выступают в роли проповедников и учителей.
Их обязанность – сражаться за справедливость.
ВЕСИ– те, кто занимается земледелием, торговлей, выращиванием и пастьбой коров.
СМЕРДЫ, СУДРЫ– от слова «суд», то есть осуждённые. Их называют кастой неприкасаемыхили смерды–
от слов «смерть», «смердить», то есть имеющие зловонный запах тела из-за неправильного образа жизни.
Это те люди, которые не желают выполнять естественные природные законы, изложенные в Ведах, а также законы Рода.
Законы Рода запрещают браки между родственниками. Совершившие такой брак переходили в касту неприкасаемых.
С ними общались, но из этой касты в жёны никого не брали. Ранее все смерды были отвержены от общества за преступления,
ныне они живут в нём. Смерды это те, кто служит трём остальным варнам, ибо они не имеют склонности к умственной,
военной и торговой деятельности и, как следствие, всегда довольны своим положением. Долг всех четырёх варн –
непричинение вреда, правдивость, честность, чистота и самообладание.Включение в одну из варн зависит от личных природных способностей и наклонностей, наглядно прослеживающихся по той жизненной цели, которую человек избрал для достижения.
Этой целью могут быть: Вожделение– безконтрольная деятельность жизненных чувств: это состояние смерда;
Выгода –осуществление желаний, сознательно управляемое: это состояние веси; Ответственность –правильность действий:
это состояние витязя; Совершенство –жизнь в духовности и проповедование вероучения: это состояние ведуна.
Каждая из варн имеет своё соответствие с вечными качествами природы и отражает следующее: смерды –тьму, неведение, неподвижность, непроявленные возможности; веси– соединение неведения и усиленного действия; витязи – страсть, ускорение, силу движения, соединение правильной деятельности и просветления; ведуны –просветление, покой, равновесие. Поэтому:
- смерды живут в страхе и в унынии; - веси живут в горе и в радости;
- витязи живут в страсти и в ярости; - ведуны живут в спокойствии и в умиротворении.
Так природа отметила каждого человека признаками своей варны – преобладанием в нём одной или соединением всех
трёх качеств в разных соотношениях, уровнем сознания и отношением к жизни. Те, кто находится под влиянием неведения, воспринимают мир в чёрно-белом наваждении приятных и неприятных ощущений; находящиеся под влиянием страсти воспринимают мир в заблуждении непрерывно сменяющегося многоцветия своих страстей; а восприятие находящихся под влиянием добродетели искажены наложением позитивов добродетели на негативы пороков. Лишь те, кто не совершая никаких усилий,
в любых условиях остаются раскованными и естественными в безразличном спокойствии Ведения, достигают освобождения от власти морока и иллюзий. Согласно своей карме и в соответствии с уровнем своего развития Жива создаёт себе Плотское тело
с его определёнными качествами. Именно от этого зависит уровень сознания людей, определяющий их варну. Однако на духовном уровне не существует ни различия варн, ни каких-либо других материальных различий. В то же время на материальном уровне
эти различия дают возможность каждому члену общества всецело отдать себя служению Роду. В Ведах Бог в Кришне говорит так:
«Те, кто находит прибежище во Мне, будь они даже низкого рождения –