Ответственность лежит на разуме, а не на вас
Освободив свою мысль, мы слагаем с себя всякую ответственность за ее воплощение. Эта ответственность лежит на Разуме. Мы лишь должны быть уверены, что отослали в Разум настолько совершенный образ, насколько это возможно. Не следует "подталкивать" этот образ или еще как-то пытаться помочь его воплощению, за исключением, конечно, того, что нельзя допускать в свои мысли какие-то сомнения или предубеждения относительно пациента. "Отец, пребывающий во мне, Он творит дела".
Повторим еще раз сказанное в предыдущем уроке: достаточно произносить Обращения Духовного Разума 2-3 раза в день. Если вам хочется делать это чаще, значит вы не полностью освобождаете свое Обращение. Всякий раз, когда между Обращениями Духовного Разума вам приходит мысль о пациенте, скажите лишь: "Я рад, что передал ее Бесконечному Разуму", и отошлите ее опять.
Освобождение - очень важная часть Обращения. К сожалению, многие начинающие и даже некоторые опытные практиционеры испытывают трудности при обучении освобождать свою мысль. Пытайтесь избавиться от чувства ответственности за пациента. Полностью поручайте вашу мысль заботам Бесконечного. Мы же не в состоянии думать целыми днями о человеке, которого исцеляем, но вполне можем передать Обращение Бесконечному, которое без труда справляется со всеми мыслями обо всех пациентах. Оно никогда ничего не забывает и не устает. Так что освобождайте, освобождайте, освобождайте!
СЕДЬМОЙ ЭТАП - РАДОСТЬ
Седьмым этапом Обращения является Радость. Никто не бывает счастлив, если не произойдет что-то приятное. Мы радуемся, когда полностью завершаем наше Обращение. Мы благодарим, как только пошлем наши слова в бесконечное. При этом появляется "вера в осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом".
Радость и благодарение вовсе не являются средством влияния на Бесконечное. Они нужны для воздействия на самого практиционера. Если какой-то ненадежный человек обещает нам дать что-то "попозже", а мы знаем, что его обещания и раньше никогда не выполнялись, то мы вежливо благодарим его, но не чувствуем никакой радости, так как не верим, что он сдержит свое слово.
Но если человек, всегда верный своему слову, обещает нам что-то, то мы тут же начинаем радоваться этому, хотя пока еще ничего и не получили, потому что мы твердо верим и даже знаем, что он даст нам обещанное. Наша вера в Бесконечную Отзывчивость заставляет нас благодарить немедленно, и наша благодарность подтверждает нашу веру.
РЕЗЮМЕ СЕМИ ЭТАПОВ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЕТОДА
РАССЛАБЛЕНИЕ
Мы принимаем положение, удобное для физического расслабления и расслабляемся психологически, очищая нашу внутреннюю жизнь от деструктивных мыслей и чувств и достигая уверенного контроля над проблемами, с которыми сталкиваемся.
Я ПРИЗНАНИЕ
Мы признаем, что окружены Океаном Бесконечного Разума, воспринимающего наши слова; что известное в одном месте известно и во всех других; что Разум отведет нам мгновенно и безусловно.
ВЗАИМОСВЯЗАННОСТЬ
Мы пропитаны этим Бесконечным Разумом, как сухарь, опущенный в воду.
УБЕЖДЕНИЕ
Мы избавляемся от всех сомнений.
ОСОЗНАНИЕ
Мы знаем истину о нас или о том, кого исцеляем.
ОСВОБОЖДЕНИЕ
Мы посылаем истину в Бесконечный Разум.
РАДОСТЬ
Мы благодарим, потому что знаем, что получим.
ПРАКТИКА ОБРАЩЕНИЯ
МЫ ГОВОРИМ В ТРЕТЬЕМ ЛИЦЕ
Как уже говорилось ранее, при Обращении для другого человека мы всегда говорим о нем в третьем лице и никогда не обращаемся к нему во втором лице. Мы не говорим: "Джон Смит, у тебя все хорошо"; вместо этого мы произносим: "У Джона Смита все хорошо". Мы говорим о пациенте, а не с ним. То, что мы говорим ему, -обычный разговор, а не Обращение Духовного Разума. Обращение есть то, что мы говорим без него о нем.
МЫ НЕ ОБРАЩАЕМСЯ С МОЛЬБОЙ
Мы не обращаемся в Обращении с просьбами. Мы не говорим: "Пожалуйста, будь милостив, исцели его". Вместо этого мы уверенно заявляем о пациенте: что он уже совершенен в глазах Бесконечного; что он свободен от предрассудков; что в его здоровье и делах отныне воплощается его изменившаяся вера. Мы говорим: "Совершенен Бог, совершенен человек, совершенно его строение и действия. Все это стало истинным прямо сейчас".
МЫ ГОВОРИМ С УВЕРЕННОСТЬЮ
Далее мы привносим в наше Обращение оттенок авторитетной уверенности, так что вместо того, чтобы умолять и надеяться, мы провозглашаем, что нечто произойдет обязательно. "Ты прикажешь - и будет по-твоему". Это не значит, что мы - "начальники" над Богом; это означает, что мы считаем Созидательный Закон полностью подчиняющимся каждому нашему слову. Мы совсем не "начальствуем" над служащим бензозаправочной станции, но когда заказываем десять литров бензина, вполне уверены, что нам его предоставят. И мы были бы чрезвычайно удивлены, если этот служащий стал бы говорить, что не считает нас достойными получить бензин, и поэтому он должен отказать нам. Мы заказываем бензин, и служащий выполняет заказ.