Ноэль едва сдержался, чтобы не закатить глаза, но все же выдавил из себя улыбку и даже попытался изобразить на лице дичайший восторг.

Он терпеть не мог спорт. Вернее, не сам спорт, а матчи, на которых собиралась толпа агрессивных, неудовлетворенных жизнью людей, чтобы посмотреть на таких же людей, удачливых и успешных, и заплатить этим людям последние гроши из своих карманов в благодарность за зрелище.

Впрочем, Ксандр старался и придумал это развлечение. Ноэль не мог винить мужчину за то, что тот не знает о его предпочтениях и антипатиях. А потому кивнул и постарался расслабиться, чтобы вести себя более естественно. Друзья так друзья. Вчерашний порыв был, конечно, захватывающим, но если настаивать, Ксандр может испугаться и сбежать. А так, быть может, лет через десять, когда до него дойдет... когда он поймет, наконец, что стоять на месте никто не может, и что надо двигаться дальше... быть может, тогда произойдет чудо? Ноэлю хотелось в это верить, и он сказал, склонив голову к плечу:

- Я согласен на баскетбол, только после угостишь меня ужином. Не обязательно что-то особенное, но спорт дело утомительное.

- Утомительное? - Ксандр прищурился и, склонив голову на бок, хмыкнул. - Смотреть на то, как напрягаются другие, утомительно? Кажется, я снова налажал, причем по крупному. - Он вытащил из кармана билеты и сжал их в ладони, комкая тонкую бумагу. - Ужин. Какую кухню ты предпочитаешь? Или, быть может, у тебя есть любимое заведение? Скажи мне, я ужасно хочу тебя порадовать.

- Да ничего ты не налажал. - Ноэль приподнялся и, перегнувшись через стол, сжал края билетов двумя пальцами и аккуратно потянул вверх. - Дай-ка их мне. Не хочу, чтобы с ними случилось что-то плохое. И привык я к японской кухне. Она, по крайней мере, полезная. Хотя сойдет и гамбургер. Иногда надо пробовать всякую дрянь, чтобы потом ценить что-то по-настоящему вкусное.

- Ты будешь их оберегать от обряда сеппуку, который они себе непременно сделают, если останутся у меня? - усмехнулся Ксандр, но руку разжал, позволив Ноэлю забрать бесполезные бумажки. - Японская кухня... ты говорил, что твоя мама была японкой, так? Я ведь правильно запомнил?

- Да, правильно. - Ноэль сел на стул и, положив билеты на стол, осторожно расправил их и выровнял уголки. - Вот так, - сказал он, улыбаясь своим мыслям, - теперь все в порядке. Люди так жестоки, - он бросил на Ксандра укоризненный взгляд и спрятал билеты в свой бумажник, аккуратно засунув их между ровненьких купюр. - Думают, что только им бывает больно. А на вещи плевать, словно у них нет души. Так что берегитесь, господин Айвер. Грозный Вещебог покарает вас за подобное пренебрежение к его созданиям, и у Вас не останется вещей. Совсем.

Ксандр с долей печали смотрел на действия мальчишки и находил их очень милыми. Странный мальчик. Странный и очень открытый. Очень честный сам с собой и с окружающими. И, наверное, очень ранимый. Жаль, что ему встретился именно такой унылый кусок дерьма. Очень жаль. Ноэль заслуживает большего. Много большего.

- Я сейчас готов был позавидовать этим бумажкам. - Признался Ксандр и тут же спросил, пока разговор не зашел в опасное русло: - А что за бог забирает у людей их души? И за какие грехи он это делает? Быть может, ты знаешь?

- Люди сами размениваются своими душами направо и налево. - Грустно улыбнулся Ноэль, потому что его действительно расстраивало подобное человеческое расточительство. - Пачкают, губят, выжигают... сами, без помощи богов. И ты свою душу тоже сам загнал в капкан. Но это только твое дело. Мы еще не настолько близкие друзья, чтобы я мог без опаски копаться в твоих проблемах.

- Ты прав, не настолько... - хмуро и даже немного грубо отозвался Ксандр и замолчал, отворачиваясь от слишком укоризненного взгляда мальчишки. Он не собирался ничего ему объяснять. Не собирался ничего доказывать. И потому решил просто промолчать. - Может быть, знаешь какой-нибудь достойный японский ресторан? Должен знать, раз любишь эту кухню. Посоветуешь что-нибудь? - стараясь перевести разговор в другое русло, спросил Ксандр, чувствуя, что, скорее всего, сегодня прогулки у них не получится. Слишком они оба взвинчены... слишком агрессивны.

Мужчина, кажется, разозлился, и Ноэль почувствовал укол вины. Ксандр же сказал, что не хочет ничего большего... зачем капризничать и все усугублять?

- Знаешь, есть один достойный. - Отозвался он уже более миролюбиво, давая понять, что вовсе не эгоист и собирается выполнить свое обещание быть просто хорошим другом. - Там готовят прямо на столике, за которым ты сидишь, и все подают в свежем виде. Это если ты любишь сырую рыбу. Если нет, можно попросить копченого угря. Правда, придется ждать, пока его приготовят.

- Насчет сырой рыбы я не совсем уверен, - задумчиво проговорил мужчина. - Но, думаю, стоит попробовать. Только если, конечно, это будет не Фугу.

- А что не так с Фугу? - спросил парень, откинувшись на спинку кресла и с интересом глядя на мужчину. - Не любишь риск? Или просто не хочешь умирать?

- Не хочу умирать. Не сейчас. Еще слишком рано. И... на самом деле, просто боюсь. - Признался Ксандр и даже улыбнулся. - Столько всяких ужасных историй про нее слышал, что мороз по коже, вот и боюсь теперь так, что даже поджилки трясутся.

- Весь ужас в том, что тебя просто не успевают спасти? - спросил Ноэль с улыбкой, давая понять, что не насмехается, а ему действительно интересно. - Как по мне, то именно в этом прелесть Фугу. Надеюсь, ты не станешь препятствовать мне есть ее? Потому что это один из самых моих любимых деликатесов.

- Нет, не стану. И знаешь, с удовольствием разделю с тобой эту трапезу, но несколько позже. Как бы там ни было, у меня еще остались незавершенные дела. - На миг Ксандр стал задумчивым и отрешенным, но вовремя взял себя в руки и вернулся на грешную землю к совершенно очаровательному ангелу. - А что еще ты любишь? Как я понял, спорт тебе не по душе. Но ведь есть что-то такое, что тебе нравится и что вызывает в тебе восторг.

- О нет, спорт мне по душе, еще и как. - Совершенно наглым образом соврал Ноэль. Хотя это было не совсем ложью, ведь дома у них был тренажерный зал, и он с удовольствием занимался по утрам, чтобы держать себя в форме. - На матч мы пойдем, хотя бы потому, что ты выполнил свое обещание и пригласил меня погулять. Посмотрим на высоких, потных, черных парней... - он расплылся в предвкушающей улыбке. - Изгибы их тел в прыжке, и то, как они ведут мяч по полю, а потом, прогибаясь назад, бросают... и он летит... летит прямо в цель... замирает на кольце, крутится по нему, словно дразнит притихших зрителей и игроков и... падает. Победа! Я это не пропущу. Идем же, времени осталось совсем мало.

- Твоя первая реакция на мое приглашение была не столь вдохновенной. - Прищурился Ксандр. - Уж не обманываешь ли ты меня? Если тебе не нравится, не надо себя заставлять. Просто... просто я не нашел ничего более уместного для друзей.

- Знаешь, мне кажется, ты просто не хочешь никуда со мной идти и пытаешься заставить меня отказаться от прогулки. - Ноэль нахмурился, заметив на лице Ксандра что-то похожее на смущение. - Но я не стану этого делать. Я хочу пойти туда с тобой, и я не боюсь открыто сказать о своих желаниях. Но если у тебя нет желания, то ничего не получится. Даже по-дружески не получится. И лучше сразу мне скажи, что я тебе в тягость, и ты теперь не знаешь, как от меня отвязаться. Никаких обид. Я просто встану и уйду, и оставлю тебя в покое. Обещаю.

- Ты не в тягость. - Искренне заверил мальчишку Ксандр и даже для большей убедительности сжал его руку в своей. Отчего-то в этот миг ему стало довольно страшно за то, что он больше не увидит Ноэля. Из-за своей же глупости не увидит. Этого он допустить не мог, потому что потерять еще одну искорку тепла и нежности в своей никчемной жизни было бы уже слишком. - Я не умею общаться. Не умею говорить нужные слова. К тому же я редкий параноик. Везде вижу ложь и обман. Но ты не обманываешь. Лукавишь порой, это да, но в тебе нет лжи. Ты так чист... просто невероятно!

- Сильно в этом сомневаюсь. - Ноэль посмотрел на руку мужчины, которая теперь лежала поверх его ладони, и тяжело сглотнул. Вот зачем он так делает? Словно играет... хотя парень многое бы отдал за то, чтобы эта отстраненность была лишь игрой, затеянной, чтобы его соблазнить. - Идем уже на матч. Я хочу, правда. Что сидеть взаперти в этом душном клубе? Ты сказал, что это мой вечер? Тогда идем скорее. Мне этот клуб уже поперек горла стоит.

- Да, конечно, идем. - Ксандр кивнул и поднялся со стула. - В этот раз твои надзиратели не будут нас преследовать? Или надо готовиться к дерзкому побегу? - он усмехнулся и чуть приобнял Ноэля за талию, ограждая его от нетрезвого посетителя. Выпивший мужчина задел Ксандра плечом и, невнятно пробурчав извинения, направился к бару. А Ксандр чуть подтолкнул Ноэля к выходу, желая как можно быстрее покинуть это проклятое место.

- Можно просто уйти. - Тихо сказал парень, едва дыша. Теплая ладонь согревала даже через ткань рубашки, сильное тело лишь на мгновение, но было так близко. Ксандр вжался в него, когда их толкнули, и тут же отстранился, но Ноэлю и этого хватило, чтобы внутри разгорелся настоящий пожар. Лицо горело, но даже прохладный вечерний ветер не спасал от этого жара. Дышать было как-то проблематично, да и вообще, то, что с ним творилось, пугало до дрожи в коленях. Этот мужчина не хотел ничего, кроме дружбы, а он хотел всего. Но, говорят, бывает и так, что ты оказываешься ненужным тому, кто нужен тебе. И как с этим жить? Отказаться от этого человека? Ограничить общение с ним? Переключиться на кого-то другого? Или быть рядом в надежде, что что-то изменится?

- Ксандр. - Позвал Ноэль мужчину, когда они сели в такси, и внимательно посмотрел на него. - Ты ведь мой друг, да? Я... могу я задать личный вопрос? Как взрослому. Нет, не так, как человеку, который повидал больше, чем я.

Наши рекомендации