Да, он напуган, да, чувствует себя виноватым, но, похоже, новый друг зацепил его за живое. Иначе с чего вдруг вся эта истерика?

- Послушай, - проговорил мужчина после нескольких мгновений молчания, - главное, не волнуйся. То, что ты решил подружиться с кем-то, не делает из тебя монстра или предателя. Ты можешь дружить, понимаешь? В этом нет ничего страшного или подлого. Знаешь, юноши любят спорт. Ну, я любил... возьми билеты на какой-нибудь матч, потом сходите куда-нибудь перекусить, только не в ресторан... что-то простое, незамысловатое. Поговори с ним о том, что ему нравится. Чем он увлекается. Будешь знать, куда вести в следующий раз, если такое желание возникнет. И главное расслабься хоть немного. Не нервничай, не вини себя в том, что тебе хочется общения. Это нормально, это естественно...

- Это не естественно. - Отрезал Ксандр. - Я и так чуть было дров не наломал. И теперь не хочу ошибиться. Так что... ладно, мне пора. Я позвоню тебе... как-нибудь на днях... может быть...

- Ладно, пусть так. - Оскар не стал спорить или что-то доказывать. Не время еще. - Телефон включен. Звони в любое время. И... Ксандр, чтобы ни случилось, я на твоей стороне и всегда тебя поддержу. Не важно, каким будет твое решение, ты можешь положиться на меня во всем.

- Да. - Согласно кивнул Ксандр и нахмурился, понимая, что своим безразличием, скорее всего, обижает друга. - И... спасибо тебе. Правда, спасибо. Ты спасаешь меня. Уже в который раз спасаешь.

- Не за что, друг мой. Не за что. - Отозвался Оскар. И, попрощавшись, оборвал связь. Лег на кровать, укрылся одеялом и понял, что сна нет ни в одном глазу, а сердце как-то странно и учащенно бьется, словно это не Ксандр встретил новое увлечение, а он сам пережил момент легкой эйфории.

Наверное, это и есть то самое чувство, когда, несмотря на собственные невзгоды и тяжести, ты радуешься тому, что у твоего друга все, наконец, начинает налаживаться.

Губы тронула теплая улыбка.

Удачи, друг мой. Пусть в твоей душе снова забрезжит ласковый лучик света.

***

Достать билеты на баскетбольный матч труда не составило. Теперь оставалось только извиниться перед самим Ноэлем и убедиться в том, что мальчишка не принял слишком близко к сердцу его вчерашнее идиотское поведение.

Ишь ты! Любви ему захотелось... романтики... А спрашивал ли ты себя, достоин ли ты подобной радости? А, Ксандр, спрашивал? То-то же! И не мечтай. Пока не искупишь свою вину перед Тилем и не мечтай о счастье. И не думай...

Когда Ксандр добрался до клуба, стрелка на часах только-только миновала десятичасовую отметку. До начала матча был еще целый час, и Ксандр надеялся на то, что Ноэль примет приглашение на подобное мероприятие. В конце концов, он ничего не знал о спортивных предпочтениях мальчишки, а потому нервничал из-за этого как распоследний идиот.

Ноэль ждал его в клубе. Увидев мальчишку за "своим" столиком, мужчина почувствовал прилив душевного тепла. Отчего-то подобное действие со стороны мальчишки показалось Ксандру чем-то очень интимным и личным. Чем-то, что задевает за самые сокровенные струны души, начиная играть на органе эмоций восхитительную увертюру. Но к приятным ощущениям, конечно же, тут же примешались гадостные чувства страха и вины. Впрочем, слишком долго анализировать собственные ощущения Ксандр не стал, и потому решил прояснить все как можно скорее. А потому ускорил шаг и уже через несколько секунд опустился на облюбованный им стул.

Ноэль молчал. Внимательно смотрел на мужчину, словно ждал от него чего-то. И Ксандр решился. Сделав глубокий вдох, он посмотрел мальчишке прямо в глаза и выпалил:

- Я должен извиниться перед тобой. Я очень виноват. Вчера я вел себя непростительно глупо. Позволил себе то, чего не должен был позволять и, возможно, дал тебе ложную надежду. Ноэль, мы ведь друзья, верно? Я не хочу, чтобы между нами было какое-то недопонимание. Мы друзья? Мы с тобой? Мы ведь друзья, верно? Просто, если вдруг... ты... ну... Ты должен знать, что большего не будет. Прости.

Ноэль смотрел на Ксандра, который хоть и выглядел потрясно, но все же был несколько помят, и чувствовал, как разросшийся в груди шар надежды и предвкушения медленно сдувается, становится морщинистым и мягким, и уже не приносит того восторга и волнения, который парень испытывал всего несколько минут назад.

Ну вот... снова эта песня о дружбе... а вчера говорил совсем другое, что тот порыв, когда они сбежали, был не последним. Что новая встреча будет такой же яркой, такой же полной, стоит ему только захотеть...

- Я понял, Ксандр. - Резче, чем хотелось бы, ответил парень, и успокаивающе провел ладонью по своему колену так, чтобы мужчина этого не заметил. - Я, кажется, вчера даже извинился, что расценил все неправильно и поддался искушению. Мы просто друзья. Не надо повторять мне это каждый раз при встрече.

Ксандр свел брови к переносице. Все-таки обидел мальчишку, хоть и не хотел этого. Вот только им следовало расставить все точки над "и" до того, как ситуация зайдет в тупик. Так будет лучше. Так будет честнее по отношению друг к другу.

- Прости. - Еще раз извинился он. - У меня есть предложение, но ты, наверное, теперь меня и слушать не захочешь, да? Правда, прости, я не хотел причинить тебе боль.

- Хватит уже. - Проговорил Ноэль, вперив в мужчину немного раздраженный взгляд. - У меня ничего не болит. Я здоров. И хватит уже извиняться. Я здесь, верно? После всех тех вчерашних слов о дружбе, я пришел сюда. Не значит ли это, что я принял твои правила и готов дружить?

- Да... все верно... Я такой зануда! Уму непостижимо. Идиот. - Ксандр тяжело вздохнул и покосился в сторону бара. Хотелось выпить. Хотелось не просто выпить, а напиться до потери сознания, но так оплошать перед Ноэлем он не мог. - Знаешь, я купил билеты на матч по баскетболу... он начнется через сорок пять минут. Составишь мне компанию?

Наши рекомендации