Ноэль закатил глаза и едва сдержался, чтобы не топнуть ногой.
Секс... секс... секс-услуги... как будто это единственное, что он может дать?!
- Я, видимо, только на это и гожусь, да? Болтать и раздвигать ноги? - парень плюхнулся обратно на стул и махнул рукой одному из мальчишек, чтобы принес ему какой-нибудь коктейль. - Это моя настырность создала такое впечатление? Скажите, мне интересно, что заставило Вас... а, впрочем, неважно. Ноги моей больше в этом клубе не будет и...
Что "и", он так и нашелся придумать, а потому просто вперил взгляд в громоздкую конструкцию и, скрестив руки на груди, замолчал.
- И все-таки ты обиделся. - Задумчиво проговорил Ксандр и посмотрел на мальчишку тяжелым взглядом. - Вот так и проявляется ложь. Нет. Я не обвиняю тебя, не подумай. Но все, что ты говорил до этого, теперь стремительно теряет свой вес. Ты утверждал, что проституцией заниматься не зазорно, но оскорбляешься, когда я говорю тебе, что не нуждаюсь в твоих услугах. Ты утверждал, что не обидчивый, а теперь сидишь и дуешь губы. Но я не хочу расстроить тебя еще больше, поэтому не знаю, как себя вести. Просто... впрочем, - сменил Ксандр тему, - в одном ты оказался прав: тот, кого бы мне действительно хотелось видеть, больше не придет. Никогда не придет. Но жду я не его. Тот, кого я жду, явится со дня на день. И я не могу упустить свой шанс. - Мужчина с силой сжал зубы и, сделав глубокий вдох, отпил огромный глоток коньяка. После чего замолчал и отвернулся от мальчишки.
- Я просто хотел помочь. Я ни разу не предлагал Вам секс. Я сразу сказал, что не собираюсь предоставлять Вам никаких услуг, а Вы заладили... - Ноэль тряхнул головой и посмотрел на мужчину, который не смотрел на него. - Знаете, почему он не работает? - спросил парень, понимая, что возможно сейчас всковырнет что-то нехорошее. Но еще прекрасно осознавая, что если рану не трогать, если не выпустить из нее гной, то это рано или поздно убьет Ксандра. Об этом говорило абсолютно все.
- Знаю. - Тяжело сглотнув, сказал мужчина. В памяти всплыло все. В один миг он словно вновь вернулся в тот ужасный день. Тиль... алые отсветы... кровь... вопль... по спине пробежался холодок. Жуткий, страшный, словно мертвец погладил... - Ужасная история. Тебе лучше не знать.
- Среди мальчишек ходят слухи... - отозвался Ноэль, искоса глядя на мужчину. - Два ужасных случая за полгода. Один на Рождество, второй совсем недавно. Хозяин, говорят, до сих пор не может отойти от того, что случилось, вот и не открывает Куб. Просто не может. Хотя, со дня на день он откроется. Клиенты наседают, требуют зрелища.
- Напор клиентов победит. - Холодно отозвался Ксандр. - Это понятно и судить господина Родже за это было бы глупо. Надеюсь, ты в эту дрянь не сунешься. Очень на это надеюсь.
- Как знать? - хмуро отозвался Ноэль. - Хотя брат, наверное, будет недоволен и еще чего доброго разгромит тут все. Думаю, мне следует поберечь нервы господина Родже и не подвергать его заведение незапланированному сносу.
- Не понимаю. - Ксандр повернулся к мальчишке и теперь очень внимательно смотрел в его красивое лицо. - Совсем не понимаю, почему он позволяет тебе заниматься всем этим? Ты ведь так чист... не спорь, это чувствуется. В тебе нет злобы. В тебе нет всей той дряни, что копится в людях годами и десятилетиями... почему ты среди всей этой грязи? Как такое произошло?
- Я здесь, потому что это безопасно. Это все, что я могу сказать. Простите. Но это наши внутрисемейные дела, я не могу распространяться, чтобы никому не навредить.
Подобный ответ насторожил Ксандра. Безопасно? Он серьезно? Безопасно тут?!
- Не безопасно. - Покачал головой мужчина. - Совсем не безопасно и... впрочем, извини. Я не имею права подвергать твои слова сомнениям. Ну так что, ты больше не сердишься на меня? - Ксандр снова решил сменить тему разговора и вернулся к тому, с чего они начали беседу. - Больше нет обиды и желания врезать мне по морде за мою грубость?
- У меня редко возникает желание бить кого-то. - Усмехнулся Ноэль. - И Вы не входите в число этих несчастных. И я не обиделся, правда, не обиделся, просто мне надоело слышать слово "услуга". Как будто Вы совсем себя не цените и думаете, что мне от Вас нужны лишь деньги. Я хотел Вас разговорить. Как видите, у меня это получилось.
Ксандр хмыкнул и улыбнулся.
- Получилось. - Согласно кивнул он. - Даже очень хорошо получилось. Что ж, думаю, я услышал тебя. Больше никаких "услуг". Но все же... почему именно я? Почему из всей массы посетителей именно меня тебе захотелось... разговорить?
- Вы без маски, а значит, скрывать Вам нечего, и стыдиться нечего, и, значит, обязательствами Вы не связаны. Вы молодой и красивый, одеты со вкусом. От Вас веет аристократизмом и манерами, а еще добротой. И в Вас есть свет, но он почти погас. И это ужасно, потому что Вы хороший человек, не отрицайте даже, хороший. А свет в Вас гаснет. Я бы хотел увидеть, как он разгорится вновь. Но, похоже, Вы пережили что-то очень ужасное. И все же, быть может мы могли бы стать друзьями? Я же не претендую на Ваше сердце. Тот, кто его занимает, пусть там и остается, если для Вас это так важно. Но ведь мы могли бы быть друзьями. Для этого совершенно не нужно вытеснять кого-то. Мне кажется, что это разные отделы сердца. Часть для любимого, часть для друга, тем более что другу не нужно много места.
- Быть другом? - Ксандр склонил голову к плечу. - В моем сердце раньше было много места, а сейчас... да, сейчас, как раз, есть одно вакантное. Друзья предают... бывает, случается и такое... Возлюбленные уходят... враги прячутся... и нет никакого смысла в жизни. Он просто исчезает. Но... думаю, да, мы могли бы подружиться. По крайней мере, ничто не мешает нам попробовать.
- Спасибо. - Ноэль обрадованно улыбнулся, даже не представляя, что можно испытать нечто настолько светлое и теплое. - Мне на самом деле здесь дико скучно, и даже поговорить не с кем. Это так хорошо, что Вы не отмахнулись от меня, а вытерпели всю эту болтовню. Мне нельзя выходить отсюда без брата, пока он меня не заберет. Представляете, каково мне сидеть и ждать его в компании этих странных людей в бездарном камуфляже?
- Должно быть очень непросто. - Согласился Ксандр и осмотрел зал внимательнее. - А кто не выпускает тебя? Тут есть кто-то, кто за тобой следит и не позволяет выйти?
- Да здесь все за мной следят как коршуны, и никто не разговаривает, потому что это "может тебе навредить, Ноэль". "Нельзя поить охрану чаем и кормить кексами, Ноэль, это может тебе навредить. Нельзя гладить собаку на улице, она может покусать. А у котов лишай. А от птиц может появиться аллергия. Бездомные все коварны как один. На улице полно маньяков и преступников. Да и воздух слишком грязный". Мне это уже так надоело, сил нет!