Но что знает этот человек о том, как ему жилось в последние четыре года? Разве может он своими насмешками или дебильными выходками ударить больнее, чем это делал отец Гарольд?

Арэй снова содрогнулся и, прижав игрушку к груди, бездумно направился к кровати. Сбросив с ног кроссовки, он полез на верхний ярус и несколько секунд оторопело смотрел на грязноватый матрас и подушку без наволочки, так же в каких-то темных разводах. Постельного не было. Спасибо, хоть одеяло дали. Пока и этого достаточно. Завтра он съездит в торговый центр и купит все, что нужно. А сейчас он хотел поспать. Все-таки с самого раннего утра на ногах.

Укрывшись до подбородка, Арэй крепко зажмурился и вдохнул в себя незнакомый запах чужого одеяла. В груди противно защемило. Он не любил перемен. Свободы хотел, но перемены его угнетали. Пока привыкнешь, сто лет пройдет.

Хотелось позвонить Этельстену и попросить забрать его, но Арэй сдержал себя. Нужно потерпеть хотя бы несколько дней... попробовать, вдруг получится, вдруг это чувство гнетущего одиночества пройдет, и он сможет жить нормально?

Арэю хотелось верить в то, что он не слабак. Хотя бы в то, что он не моральный слабак. Но...

"Ты был плохим, Арэй. Ты не выучил урок!"

Сильная рука сжимает волосы на затылке, толкает вниз, заставляя опуститься на колени.

"Ты знаешь, что делать. Приступай"

- Нет... Нет! - парень вскинулся на постели и тут же упал обратно, пытаясь выровнять дыхание.

Всего лишь сон... глупо... ужасно глупо бояться тени из прошлого...

Отец Гарольд далеко, и больше не тронет его. Больше никогда не тронет. Жаль только, что во сне мужчина все еще имеет над ним власть, от которой волосы встают дыбом, а сердце заходится в отчаянном беге.

***

Вечер первого учебного дня удался на славу. Заскочив в главный корпус университета, и внимательно изучив расписание и дисциплины, Мартин отправился в клуб братства, в котором по настоянию отца состоял с первого дня своей учебы. Но спесивые недородственники, чьи постные рожи вытягивались от возмущения каждый раз, когда он появлялся в их поле зрения, очень скоро нагнали на парня тоску. И он, так и не досидев до конца обязательного собрания, решил наведаться в паб.

Музыка, смех, веселые разговоры на интересные темы с обычными приветливыми людьми: что еще надо для хорошего настроения? Правильно, ничего. Жизнь коротка. Молодость еще короче. Глазом не успеешь моргнуть и ты дряхлый ворчливый старикашка, которого раздражает тупость персонажей "Улицы Сезам". Но пока это шоу кажется забавным, надо отрываться по полной. Не жалея сил. Не страшась чужого мнения и не блюдя кристальную чистоту своей репутации.

- Мартина... – отодвинув пустой пивной бокал в центр стола и приобняв довольно милую девушку за талию, Мартин широко улыбнулся. – Ты заметила это волшебство вокруг нас? Многие сказали бы, что это всего лишь сигаретный дым, но на самом деле это чары. - Он пьяно рассмеялся и припал губами к оголенной шейке подружки, ненавязчиво касаясь тонкой пахнущей ванилью кожи легким поцелуем. - Мы с тобой созданы друг для друга. Мартин и Мартина... более прекрасного тандема и представить нельзя. А уж когда мы сольемся в экстазе...

- Ой, да ну ладно! - так же не совсем трезво усмехнулась девчонка и, положив ладонь на грудь Мартина, попыталась отстранить его от себя.

Впрочем, безрезультатно.

- Нет, я серьезно. Экстаз, удовольствие, наслаждение. Я сделаю тебя самой счастливой. Ну там, седьмое небо, девятое облако, пятнадцатая тучка…

- Ты неисправим. - Девушка тихо хихикнула, но больше не предпринимала попыток отстранить от себя парня. - Ну и куда пойдем? К тебе? Моя комната занята. Там Донна со своим "лапусиком" засела. А мне, бедняжке, теперь даже переночевать негде.

Она подняла руку вверх и провела ладонью по волосам Мартина, уложенным в колючий "ирокез".

- Ты ведь не дашь мне замерзнуть? – спросила девчонка томно.

- Замерзнуть? Ни в коем случае. Я же рыцарь, мать его! - расправив плечи, провозгласил парень.

- Ага, рыцарь! Я и смотрю, лицо заковано в латы... – она ласково пробежалась пальчиками по металлическим колечкам и штангам, и спросила, соблазнительно облизнувшись и игриво вскинув бровь: - Эти побрякушки есть где-то еще, или ты не настолько экстравагантен?

- О! Ты будешь в восторге, милая. Мое копье оснащено не менее достойным доспехом. - Усмехнулся парень, чувствуя, как кровь в его жилах закипает от предвкушения жаркой ночки.

- Тогда не понимаю, почему мы все еще здесь? - шепнула девушка Мартину на ухо и рассмеялась. - Идем же, мой рыцарь. Я ужасно замерзла.

- Не сотрись там при спасении страждущих и жаждущих. - Заржал кто-то из друзей, наблюдавших за этой картиной. Но Мартин, поднявшись, лишь показал умнику средний палец, и, шлепнув девчонку по округлым ягодицам, быстро направился вместе с ней к выходу.

Наши рекомендации