ДЕВЯТЫЙ СЕАНС – ОТСУТСТВИЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ «НИЩЕНСКОГО МЫШЛЕНИЯ»

Кто из нас не мечтает найти миллион долларов? Хорошо бы, не правда ли? А теперь на минуту закройте глаза и просто представьте, что ваш близкий знакомый приносит вам чемодан и дарит эти деньги. Какая ваша первая реакция? Послушайте себя. Это удивление, восторг, радость, или может быть куча вопросов? Откуда? Зачем? За что? А как вам кажется, если бы эта ситуация произошла в реальности, или похожая – пусть меньшая сумма – но взяли бы вы эти деньги даром, просто так, ни за что?

То же самое происходит с нами в жизни примерно каждый день. В наше время в жизни открыто множество возможностей и перспектив. Каждому из нас в своё время даются шансы обрести богатство, стать успешным и процветающим, приобрести недвижимость и все возможные блага цивилизации. Каждый день мы слышим и видим предложения самых лучших вещей по телевидению, радио, в прессе и т.д.

И что делает в этот момент наша система убеждений? Она говорит нам: «У нас этого не будет никогда, потому что мы этого не достойны». Мы внутренне ощущаем себя достойными нищеты и самых скромных условий жизни. А поскольку жизнь устроена по принципу отражения, то она и предлагает нам то, во что мы верим.

Наш мозг устроен так, что достаточно принять то, что мы хотим в наше сознание, позволить себе иметь то, что нам хочется – и наш мозг постепенно перестроится на поиск путей для реализации наших желаний и приятие тех возможностей, которые в изобилии предоставляет нам жизнь.

Скажите, разве наша Вселенная не изобильна? Разве не предлагают нам на каждом углу элитные квартиры, автомобили, одежду, продукты и т.д.? И даже уговаривают приобрести! Но наша система убеждений упорно ограждает нас от всей этой роскоши и изобилия, считая, что мы этого не достойны.

Откуда же берутся эти глубинные убеждения? У каждого из нас есть опыт прошлого, и, если в детстве, в периоды экономических трансформаций и т.д. нам пришлось пережить бедность и стеснённые условия жизни, а тем более, если эти периоды тянулись значительно долго- годами и десятилетиями – то мы привыкли ощущать себя нищими и поверили, что это и есть то, чего мы достойны.

Изменить своё мышление можно с помощью мысли. Разрядив стресс и привычные ожидания нищеты, нам достаточно принять изобилие в свою жизнь, поселить всё, что нам хочется в своём сознании, одним словом – принять всё то, чего мы на самом деле достойны. Для большей убедительности можно заявить о своём приятии во Вселенную, позвонить по объявлениям и сказать, что хотите приобрести интересующие вас вещи. Пройдитесь по магазинам и примерьте то, что вам нравится. Наслаждайтесь моментом. Пустите изобилие в свою жизнь.

Когда сознание изобилия войдёт в вашу жизнь и вы почувствуете себя достойными всего великолепия, которое вас окружает, и дадите внутреннее согласие на то, чтобы это всё иметь – поток изобилия естественным путём вольётся в вашу жизнь.

КОРРЕКЦИЯ

Для проведения коррекции тестируйте утверждение: «Я достоин(а) иметь всё самое лучшее, что мне хочется».

Определите НЭЗ, ПЭЗ, положение по Барометру. Спросите тело, нужен ли спуск по возрасту или достаточно работы в Настоящем Времени и какие нужны коррекции.

Если тело показывает, что достаточно работы в настоящем времени, предложите партнёру подумать о приятии благополучия с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело.

Если тело показывает, что нужен спуск по возрасту – определите Возраст Причины, Наилучшего Понимания, Промежуточные Возраста. Запишите везде значение НЭЗ и ПЭЗ и показания Барометра. Далее определите, с каким приоритетным возрастом нужно работать. Проведите те коррекции, которые показывает тело. Проработайте те возраста, которые указывает тело.

Вернитесь в настоящее время по позитивной шкале Барометра. Предложите пациенту подумать и обсудите с ним, почему он не даёт внутреннего согласия на принятие изобилия в свою жизнь. Разрядите стресс по этой проблеме и верните его на позитивную шкалу Барометра, создав яркий позитивный образ посредством любых способов, которые показывает тело. Спросите, нужно ли продолжать работать в настоящем времени, нужно ли продвигаться в будущее, нужно ли создать позитивный символ и дать домашнее задание.

В результате работы НЭЗ должен стать 0%, а ПЭЗ=100% во всех возрастах и в настоящем времени. Спросите, нужно ли ещё что-то сделать. Запросите разрешение на завершение работы по этой части.

Наши рекомендации