ДЕСЯТЫЙ СЕАНС – ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ КАК РЕЗУЛЬТАТ СИСТЕМЫ УБЕЖДЕНИЙ И ОБРАЗА ЖИЗНИ

Как известно, человек состоит из нескольких уровней - физического, эмоционального (душевного) и ментального (духовного). Проблемы со здоровьем могут зарождаться на каждом из этих уровней, а также переходить с одного уровня на другой.

Например, если вы ведёте малоподвижный образ жизни, плохо питаетесь, не занимаетесь спортом, живёте в экологически неблагоприятной среде и т.д. - то, скорее всего, у вас возникнут чисто физические проблемы в организме, такие как ожирение, общее снижение тонуса и т.д.

Проблемы, возникающие вследствие эмоциональных нарушений, менее очевидны и часто связываются с физиологическими причинами. Однако, в этом случае физиологические симптомы скорее являются следствием эмоциональных нарушений. Например, если вы перенесли сильный стресс вследствие потери близкого человека, то, возможно, ваше сердце начнёт «барахлить» из-за возникшей перегрузки. Такие болезни называются в народе «на нервной почве».

Болезни, связанные с нашей системой убеждений и ментальностью, происходят из наших мыслей. Как известно, «словом можно убить, словом можно и исцелить». Тоже самое можно сказать и о мысли. Ведь все наши слова и поступки зарождаются изначально в области мысли - в ментальном плане и только потом уже обретают манифестацию (проявляются) в физическом мире.

Традиционно официальная медицина пытается лечить все болезни только на физическом уровне - с помощью лекарств, уколов, таблеток, процедур и т.д. И действительно, болезни, возникшие вследствие чисто физических причин хорошо поддаются лечению традиционными средствами. Например, если вы съели некачественные продукты и отравились - вам, скорее всего, хорошо помогут промывания желудка и кишечника и те лекарства и процедуры, которые прописывают врачи в этом случае.

Сложнее дело обстоит с теми заболеваниями, которые возникли «на нервной почве», то есть вследствие расстройства эмоциональной сферы. В современной медицине существует широкий спектр седативных (успокоительных) препаратов, которые, если принимать их последовательно и курсом, успокоят и расслабят вашу нервную систему. Однако, если вы не измените стрессогенную ситуацию, своё поведение и своё отношение к ней, то, скорее всего, через некоторое время всё вернётся на круги своя.

И, наконец, ментальные расстройства в традиционной медицине лечатся в основном психотропными препаратами. Данные статистики говорят о том, что количество людей, полностью излечившихся от психических расстройств с помощью этих средств крайне мало.

Что же может помочь этим людям? Коррекция и рассеивание стрессов, понимание причин того, что с ними происходит, отслеживание и коррекция ментальных конструкций, приводящих к заболеванию определённо дадут позитивные плоды, а с течением времени при последовательной работе позволят полностью излечиться от этих расстройств.

Часто все эти проблемы бывают взаимосвязаны и проявляются на всех уровнях бытия. При этом предрасположенность к тем или иным заболеваниям и их корни тянутся ещё с нашего детства. И, естественно, что если система убеждений, способ эмоциональных реакций и физических привычек привели наших родителей к определённым заболеваниям и расстройствам, то, скорее всего, повторяя их модели, мы получим похожие проблемы.

Кроме того, в силу особенностей нашей личности (а как бы мы ни были похожи на наших родителей, всё равно все мы абсолютно индивидуальны) - мы приобрели свои собственные проблемы со здоровьем, связанные с нашей собственной системой убеждений, эмоциональностью и поведением в физическом мире.

Как же нам быть? И можно ли вылечить наследственные заболевания? И те, которые официально признаны неизлечимыми либо трудно поддающимися лечению?

Можно. Если разобраться, какие наши модели поведения и мышления, какие травматические ситуации прошлого привели к возникновению этих заболеваний, то не трудно будет разобраться в чём причина того, что с нами происходит и, соответственно, скорректировать эти проблемы.

Ниже мы рассмотрим все три уровня человека (физический, эмоциональный, ментальный) и скорректируем связанные с ними проблемы.

ФИЗИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

А) Питание

Позволяет ли вам пища, которую вы потребляете, сохранить совершенное здоровье или нет? Получаете ли вы из пищи все необходимые для вашего здоровья вещества? Что для вас пища: лекарство или яд?

Как известно, если мы злоупотребляем какими-то продуктами либо питаемся некачественной / однообразной пищей - пища может отравлять и разрушать наш организм.

В то же время, если потребляемые нами продукты восполняют дефицит полезных и необходимых нашему организму веществ, восстанавливают и поддерживают на должном уровне работу всех наших систем - то пища может быть и лекарством.

Ниже приведён список продуктов. Протестируйте, какие продукты нужны вашему организму и полезны для здоровья. Добавьте свои варианты. Ваша система убеждений или какие-либо авторитеты могут говорить о том, что вам не нужно потреблять какие-либо продукты. Однако ваше тело - единственный источник, достоверно знающий о том, что же вам нужно для здоровья. Вы также можете протестировать как часто и в каких количествах вам нужно потреблять эти продукты. А лучше всего - слушать своё тело, вашу природную интуицию и следовать ей.

Если те продукты, которые нужны вашему телу, стоят достаточно дорого и вы не в состоянии себе их позволить - не отчаивайтесь. Вы можете покупать их не килограммами, а в небольших количествах. Возможно, вашему организму не так много и надо для удовлетворения дефицита каких-то веществ. Также вы можете тестировать, какими доступными продуктами / препаратами вы можете заменить дорогостоящие продукты.

Если вам чего-то очень хочется - съешьте хотя бы маленький кусочек. Ваше тело хорошо знает, что ему нужно в данный момент. Слушайте себя и будете всегда здоровы!

Итак, тестируйте:

Какие продукты нужны моему организму и полезны для здоровья?

Овощи

Фрукты

Злаки / крупы

Зелень

Мясо / птица

Рыба / морепродукты

Хлеб / выпечка / сладости

Соки

Напитки

Травы

Лекарства

Другое ___________________

А теперь сформулируйте вопрос так: «Какие продукты помогут мне достичь исцеления и совершенного здоровья?» Такой вопрос можно ставить относительно любой проблемы со здоровьем, с которой вы работаете в данный момент.

Тестируйте по приведённому выше списку и запишите ниже результаты тестирования:

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

Вы можете также определить количество и частоту потребления этих продуктов, однако лучше всегда слушать свой организм либо постоянно тестировать, так как потребность организма в тех или иных продуктах и их количестве может со временем меняться.

Вы можете сами формулировать вопросы и тестировать продукты по списку в зависимости от тех целей, которые вы ставите. Например,

- Какие продукты помогут мне стать стройной /ым и красивой /ым?

- Какие продукты будут способствовать моему омоложению?

- Какие продукты позволят мне продлить жизнь? и т.д.

Б) Движение

Малоподвижный образ жизни - это бич больших городов. Оторвавшись от природы и пользуясь транспортом и различными техническими приспособлениями, люди постепенно потеряли природную стройность, гибкость и подвижность. По данным статистики около половины взрослого населения развитых стран страдают избыточным весом и ожирением, а также проблемами со здоровьем, вызванными малоподвижным образом жизни.

На самом деле, людям, занятым проблемами выживания в городе и живущим в постоянном стрессе, уже и не до движения. У них хватает сил и времени только на то, чтобы справиться со своей работой и семьёй.

Всё это приводит к печальным последствиям: ухудшению здоровья, развитию наследственных заболеваний в новых поколениях и общему снижению продолжительности жизни.

Что же можно сделать в этой ситуации?

Для начала разрядите стресс на саму возможность ведения более подвижного образа жизни, занятия спортом и т.д. Соберите всю необходимую информацию по проблеме и проведите все коррекции, которые показывает тело.

Теперь подумайте о том, как можно было бы решить эту проблему. Запишите все идеи, которые приходят вам в голову (Возможно, вы давно хотели записаться в ближайшую спортивную секцию или выезжать с семьёй по выходным на природу, играть с друзьями в футбол и т.д.)

1._____________________________________

2._____________________________________

3._____________________________________

4._____________________________________

5._____________________________________

6._____________________________________

7._____________________________________

8._____________________________________

9._____________________________________

10._____________________________________

Теперь тестируйте, какая из найденных вами возможностей, является приоритетной для улучшения вашего здоровья и самочувствия. Чем нужно заняться в первую очередь?

Проведите ЛЗК. Во время коррекции подумайте и обсудите причины того, что вы не пользуетесь либо недостаточно пользуетесь этой возможностью в настоящее время. Подумайте и обсудите, что можно сделать, чтобы реализовать эту возможность в вашей жизни. Наметьте практические пути реализации приоритетного фактора движения.

Подумайте, почему тестирование показало этот фактор как приоритетный (возможно, в этом случае у вас появится больше мотивации для осуществления этого плана) Также обсудите все другие возможности движения, указанные вами, которые подтверждает тестирование как приемлемые и необходимые.

Создайте позитивный образ в своём сознании. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

В) Экология / Место жительства / Окружение

1. Экология.Кроме субъективных обстоятельств, полностью зависящих от нас, существуют также и более объективные обстоятельства, такие как экологическая обстановка в мире, постоянное место жительства и т.д., которые нам значительно труднее изменить. Тем не менее безвыходных ситуаций нет и мы можем как-то влиять на них либо приспосабливаться к ним.

Полностью ли вас устраивает экологическая ситуация в том месте, где вы живёте? Как она влияет на ваше здоровье и здоровье ваших детей и близких?

Если вас волнует этот вопрос и вы считаете, что ваше здоровье напрямую связано с ним, проведите Л коррекцию, разрядите стресс на сложившуюся ситуацию и подумайте, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию для себя и своих близких. Возможно, вы захотите переехать в более экологически чистый район, либо будете стараться больше времени проводить в загородном доме и на природе. Возможно, вы будете более осторожно и внимательно выбирать продукты и лекарства. Или купите фильтры для воды и воздуха. Помните, что если есть желание что-то улучшить - то в жизни всегда есть для этого возможности, и как правило их множество.

Если это показывает тело, проведите все нужные коррекции и наметьте практический план улучшения ситуации.

2. Место жительства . Хорошо ли вы себя чувствуете в том месте, в котором живёте? Хорошо ли вы себя чувствуете в том климате, в котором живёте? Где, в каком месте вы чувствуете себя лучше всего? Как вам кажется, какое место жительства способствовало бы восстановлению и сохранению совершенного здоровья для вас?

Если вас волнуют эти проблемы, и вы считаете, что ваше здоровье напрямую связано с ними, проведите Л коррекцию, разрядите стресс на сложившуюся ситуацию и подумайте, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию для себя и своих близких.

Если это показывает тело, проведите все нужные коррекции и наметьте практический план улучшения ситуации.

3. Окружение . Как влияет то окружение, тот социум, в котором вы живёте, на ваше здоровье? Если вы живёте в постоянном стрессе из-за конфликтов с членами вашей семьи, либо соседями, местными властями и т.д., то, скорее всего, ваше здоровье может от этого пострадать.

Если вас волнуют эти проблемы, и вы считаете, что ваше здоровье напрямую связано с ними, проведите Л коррекцию, разрядите стресс на сложившуюся ситуацию и подумайте, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию для себя и своих близких. Запишите все идеи, которые приходят вам в голову, и с помощью тестирования определите оптимальный выход из ситуации.

Создайте позитивный образ в своём сознании. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

А) Любовь / Нелюбовь

Эмоциональный уровень - это жизнь нашего сердца. Традиционно сердце ассоциируется с такими понятиями как любовь и дружба. Сердце - это центр, источник и хранилище энергии любви в нашем организме. Сердце обладает способностью принимать и производить энергию любви, делиться ею с окружающими.

Жизнь в любви - нормальное природное состояние нашего организма. И, если по каким-то причинам, способность к любви оказывается заблокирована, тот весь организм страдает от нехватки этой жизненно важной энергии. А, следовательно, начинает болеть, стареть и разрушаться.

Энергия любви играет в природе роль связывающей, как бы склеивающей всё силы. И если существует её дефицит, то душа, а вслед за нею и тело начинает буквально «разваливаться на части».

Для проведения коррекций по этой проблеме для начала тестируйте: «Есть ли у меня проблема дефицита / блокировки энергии любви?» И «Надо ли мне работать с этой проблемой?»

Если ответ утвердительный - проведите ЛЗК или любые другие коррекции, которые показывает тело, в оптимальном для работы возрасте / возрастах. Во время коррекции подумайте и обсудите причины того, что ваша энергия любви оказалась заблокированной либо в дефиците. Подумайте и обсудите, что можно сделать, чтобы гармонизовать ситуацию.

Создайте позитивный образ в своём сознании. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы НЭЗ должен стать равным 0%, ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

Б) Прощение / Обида.

Очень часто причиной проблем в эмоциональной сфере является обида. Обида блокирует нормальный энергообмен с человеком, на которого мы обижены, а также нормальный энергообмен внутри нашего собственного организма. Сильная обида всегда приводит к сильному эмоциональному стрессу и боли. Все эти энергии разрушительно сказываются на нашем организме.

Прощение - это то, что помогает нам освободиться от разрушительных эмоций обиды и ненависти. Конечно, иногда бывает действительно очень трудно простить обидчика. Но помните, что в первую очередь это нужно нам самим - для восстановления нормального функционирования нашего организма, для освобождения от отрицательных эмоций боли и ненависти, для очищения и восстановления нормального течения энергии - то есть, одним словом, для нашего же собственного здоровья.

Что же делать, если простить человека кажется так трудно, почти невозможно?

Постарайтесь в первую очередь понять вашего обидчика. Спросите себя: «Что двигало этим человеком? Какие у него были мотивы? Почему он/ она так поступали со мной?» Подумайте о том, мог ли этот человек поступить по-другому в силу тех условий и обстоятельств жизни, мировоззрения, воспитания и т.д., которые он приобрел. Может быть, в тот момент ему казалось, что он поступает самым лучшим, самым правильным образом? Скорее всего, этот человек вряд ли желал вам зла и делал всё из лучших побуждений. И, возможно, впоследствии понял свою ошибку и раскаивается в ней.

«Хорошо», скажете вы, «действительно большинство людей, которые когда-либо обижали меня, не желали мне зла и обладали благими намерениями. Но как же быть с теми людьми, которые действительно желают нам зла? Можно ли простить и их?»

И такие люди тоже иногда встречаются в нашей жизни. И их нужно прощать и любить в первую очередь. Потому что, возможно, в том, что они стали такими злыми и жестокими, есть доля и нашей с вами ответственности. И такие люди требуют гораздо больше любви, принятия и прощения, чем все остальные.

В любом случае, освободившись от обиды, мы освободимся от негативных, отравляющих нашу душу и тело эмоций, а, значит, сделаем шаг на пути восстановления нашего здоровья и обретения долгой здоровой совершенной жизни.

Для проведения коррекций по этой проблеме для начала тестируйте: «Есть ли в моей жизни проблемы обиды / непрощения?» И «Надо ли мне работать с этой/ми проблемой/ми?»

Если ответ утвердительный - проведите ЛЗК или любые другие коррекции, которые показывает тело, в оптимальном для работы возрасте / возрастах. Во время коррекций подумайте и обсудите причины возникновения обиды. Разрядите стресс и поработайте над прощением. Подумайте и обсудите, что можно сделать для гармонизации ситуации.

Создайте позитивный образ в своём сознании. Подумайте, как бы вам хотелось, чтобы развивалась тогда ситуация. Представьте, что так оно и было. Заложите позитивную информацию во все возраста и ситуации, которые показывает тело. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы НЭЗ должен стать равным 0%, ПЭЗ должен стать 100% во всех указанных телом возрастах. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

В) Нервная возбудимость

Очень часто повышенная эмоциональность и ситуации, связанные с сильными эмоциональными встрясками, приводят к повышенной возбудимости и расстройству нервной системы. На этой почве расшатывается нормальное функционирование и работа всех жизненно важных органов. Можно сказать, что в состоянии повышенной эмоциональной возбудимости, весь организм работает в экстремальном, не свойственном ему режиме.

При этом процессы возбуждения в коре головного мозга значительно опережают процессы торможения. Организм, находящийся в состоянии постоянного возбуждения, не может расслабиться, отдохнуть и восстановиться. Это состояние вызывает затяжной стресс, хроническое переутомление и изнашивание всех органов, что приводит к развитию различных заболеваний.

Если вас волнуют эти проблемы, то для проведения соответствующих коррекций для начала тестируйте: «Есть ли у меня проблемы с повышенной эмоциональной возбудимостью?» И «Надо ли мне работать с этой проблемой?»

Если ответ утвердительный - проведите ЛЗК или любые другие коррекции, которые показывает тело, в оптимальном для работы возрасте / возрастах. Во время коррекций подумайте и обсудите причины такой реакции организма на внешние раздражители. При необходимости, если это показывает тело, вы можете поработать с характеристиками Структур / Функций и генетическими программами. Разрядите стресс / стрессы во всех ситуациях, которые показывает тело. Подумайте и обсудите, что можно сделать для гармонизации ситуации.

Создайте позитивный образ в своём сознании. Подумайте, как бы вам хотелось, чтобы развивались эти ситуации. Представьте, что так оно и было. Помните, что от того, что вы волнуетесь и страдаете, ситуация не разрешается, а скорее усугубляется. Гораздо легче и эффективнее решать проблемы в спокойном состоянии ума. Поэтому в ваших же интересах предпринимать сознательные усилия для самоуспокоения и обретения контроля над собой.

Заложите позитивную информацию во все возраста и ситуации, которые показывает тело. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа (если это показывает тело) закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы НЭЗ должен стать равным 0%, ПЭЗ должен стать 100% во всех указанных телом возрастах. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

МЕНТАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

А) УБЕЖДЕНИЯ О СЕБЕ

Очень часто наши проблемы начинаются с нашей низкой самооценки. Если мы недовольны собой, не любим себя, имеем низкое мнение о себе - всё это приводит к образованию устойчивого комплекса неполноценности. Часто эти проблемы тянутся из глубокого детства, когда родители и учителя говорили нам, что мы ещё «маленькие», у нас «ничего не получится», мы недостаточно способные, успешные и т.д.

Жизнь устроена так, что она просто отражает то, во что мы верим. Подтверждения этим убеждениям мы слышали в дальнейшей жизни от наших начальников, супругов, близких и т.д.

Всё это лишило нас внутренней силы и перекрыло возможность реализации наших планов и замыслов. Таким образом, возник внутренний конфликт, который выразился во внешнем мире в нереализованности и постоянном стрессе, связанном с нею. Что, в конце концов, привело к развитию заболеваний.

Другая крайность - это чрезмерно завышенная самооценка и высокомерие. Если ребёнка изначально усиленно развивали, постоянно хвалили, ставили в пример окружающим детям, то он мог с детства усвоить, что он лучше других. Из таких детей вырастают то, что мы называем гордые, высокомерные и самоуверенные типы. В принципе, в здравом количестве все эти качества нужны, но если это начинает превышать меру и раздражать окружающих, то возникает конфликт. Если конфликт изо дня в день повторяется, он становится затяжным и приводит к хроническому стрессу, что приводит к хроническим заболеваниям.

Очень часто низкая самооценка и высокомерие уживаются в одном человеке и являются как бы двумя сторонами одной медали. Люди с внутренне низкой самооценкой пытаются вести себя на людях самоуверенно и надменно, таким образом компенсируя своё ощущение неполноценности. Люди с завышенной самооценкой, по опыту зная свою особенность и пытаясь избежать столкновений, часто принимают «овечий» вид. Однако играть несвойственную им роль становится всё труднее и как всегда возникает конфликт, иногда и очень острый.

Все эти маски всё равно приводят к конфликтам и стрессам, а следовательно к заболеваниям.

Что же можно сделать в этой ситуации?

Как известно, истина лежит, как всегда, где-то посередине и заключается в естественности.

Возьмите ручку и листок бумаги и для начала напишите то, что вы думаете о себе - все определения, которые вы слышали в детстве от родителей, близких, одноклассников, учителей, начальников, супругов и т.д., а также всё, что вы сами думаете о себе - все определения, которые придут вам в голову.

Этот список никто не увидит, кроме вас самих, поэтому будьте с собой предельно откровенны.

Я:

1.___________________________________

2.___________________________________

3.___________________________________

4.___________________________________

5.___________________________________

6.___________________________________

7.___________________________________

8.___________________________________

9.___________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

Нравится вам такой человек?

Тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно ( в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите все свои позитивные качества:

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в себя. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

Б) УБЕЖДЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ

Какими вам кажутся окружающие люди? Что вы думаете о них?

Возьмите лист бумаги и напишите всё, что вам приходит в голову.

ЛЮДИ - КАКИЕ ОНИ?

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

Если вы обладаете достаточно низким мнением о людях вообще, то, скорее всего, тоже самое окружающие думают и о вас. Мы видим в людях только то, что есть в нас самих.

Например, если люди вам кажутся завистливыми, то, скорее всего, эта эмоция есть и в вас самих. В противном случае вы бы просто не замечали чужой зависти и она обходила бы вас стороной.

Или вы можете абсолютизировать какую-либо крайность. Например, если вы крайне честны, жизнь будет постоянно подбрасывать вам ситуации, когда вас будут обманывать, подводить и предавать, чтобы сбалансировать вас. И так до тех пор, пока вы не успокоитесь и не научитесь принимать людей такими как они есть.

Крайне низкое мнение об окружающих вас людях также говорит о том, что вы привыкли концентрироваться и видеть в людях все худшие / низшие качества их души. Тот мир отрицательных эмоций, который вы для себя создали - настоящий ад внутри, который вы носите за собой повсюду. Отрицательные эмоции разрушают нас изнутри. Кроме того, такая система взглядов и убеждений приводит к постоянным с людьми, так как люди будут постоянно подтверждать то, что вы думаете о них. Всё это приводит к затяжным конфликтам, хроническим стрессам и «неизлечимым» заболеваниям.

Другая крайность - видеть всё «в розовом свете», быть слишком наивным. Этим свойством обладают практически все дети и некоторые взрослые. Если вам удобно жить в своём мире, который вы для себя создали, и это не приводит к конфликтам с окружающими - то это прекрасный выбор. Возможно, вы прирождённый оптимист и действительно чистая душа.

Однако, такая система убеждений тоже часто приводит к стрессам, так как не вполне вписывается в реальный мир.

Истина лежит, как всегда, где-то посередине и заключается в равном, спокойном отношении к окружающим и в ПРИЯТИИ людей и окружающего мира такими, как они есть.

Для проведения коррекций по этой теме тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите все свои позитивные качества окружающих вас людей:

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в свою жизнь. Помните, что после того, как вы создадите позитивный настрой по отношению к окружающим в вашем сознании, люди начнут просто отражать то, что вы о них думаете и проявляться по отношению к вам соответствующим позитивным образом.

С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

В) УБЕЖДЕНИЯ О ЖИЗНИ

1.Какой вам кажется жизнь? Что вы думаете о ней?

Возьмите лист бумаги и напишите всё, что вам приходит в голову.

ЖИЗНЬ - КАКАЯ ОНА?

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

При мыслях о жизни все почему-то тяжело вздыхают. Как будто наша жизнь зависит не от нас самих, а от кого-то ещё. И, конечно же, всё, что мы думаем о жизни, всё, во что мы верим, становится правдой для нас. Похоже?

Для проведения коррекций по этой теме тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите все свои позитивные стороны жизни, которые придут вам в голову:

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в свою жизнь. Помните, что после того, как вы создадите позитивный настрой по отношению к жизни, жизнь отразит то, что вы о ней думаете и, возможно, в вашей жизни откроются новые позитивные возможности и ваши осознания приведут к позитивным переменам.

С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

Страх / нелюбовь к жизни.

Очень часто ментальные проблемы возникают как результат страха / нелюбви к жизни. Если мир представляется вам опасным местом для жизни, если вас преследует страх опасности, если вы столько болели и страдали, что уже не знаете, любите ли вы на самом деле жизнь, то, скорее всего, вы пребываете в состоянии хронического затяжного стресса, который разрушительно сказывается на вашем здоровье. Ваши страхи и нелюбовь лишают вас внутренней силы, которая и есть сила жизни, а следовательно лишают вас самой жизни.

Чтобы вернуть себе эту силу, а, следовательно, вернуть себе жизнь, постарайтесь разобраться в чём причина вашего жизненного конфликта.

Постарайтесь максимально честно для себя ответить на следующие вопросы:

ЧЕГО Я БОЮСЬ В ЖИЗНИ?

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

ЗА ЧТО Я НЕ ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ?

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

Для проведения коррекций по этой теме тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Подумайте, всё ли так уже действительно плохо, или всё-таки есть светлые альтернативы в жизни? Что можно в принципе сделать для оптимизации вашей ситуации? Какие потенциально есть возможности / пути / способы решения?

Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в свою жизнь. Помните, что после того, как вы создадите позитивный настрой по отношению к жизни, жизнь отразит то, что вы о ней думаете и, возможно, в вашей жизни откроются новые позитивные возможности и ваши осознания приведут к позитивным переменам.

С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

Страх смерти / Бессмертие

Очень часто причинами ментальных расстройств может быть страх смерти, стресс, связанный с потерей близких людей и/или страхом собственной смерти.

Всем известно, что наша душа и наша духовная природа обладают бессмертием. Но человека неумолимо волнует вопрос: «А что будет с моим физическим телом?» и расстраивает тот факт, что наше любимое тело смертно и бренно.

На самом деле вопрос стоит глубже. Подсознательно человека волнует не столько вопрос жизни его материальной составляющей, сколько вопрос жизни и сохранения сознания после физической смерти.

На самом деле, и сознание человека тоже может быть бессмертным. Если сознание к моменту перехода объединяется и становится единым с телом бессмертия (с телом духа, эссенциальным телом), то оно становится неуничтожимым и никогда не исчезает. Для этого достаточно думать о вечности и пребывать в гармонии и единстве со своим Истинным Я.

Для проведения коррекций по этой проблеме для начала тестируйте: «Есть ли в моей жизни проблема страха смерти?» И «Надо ли мне работать с этой проблемой?»

Если ответ утвердительный - проведите ЛЗК или любые другие коррекции, которые показывает тело, в оптимальном для работы возрасте / возрастах.. Разрядите стресс и обсудите все существующие точки зрения. Возможно, прогово

Наши рекомендации