Кстати. Именно таким образом было и у меня.
После прохождения обучения первой ступени Рэйки, я поделился информацией об этой системе со своими родителями. Если мама отнеслась к моему увлечению довольно спокойно, и, руководствуясь поговоркой «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось» мне, по крайней мере, мешать не стала, то отец сразу же начал лобовую атаку. Учитывая, что это Врач – психиатр с бааальшим трудовым стажем и опытом, диагноз мне был поставлен сходу.
Я естественно не возражал, так как понимал, что на данном этапе ПУТИ я должен сначала сам разобраться со всем куда вступил, и уже после этого делать какие-то первые выводы. Постепенно пресс со стороны родителей нарастал, и пик неудовольствия пришелся на время прохождения мной обучения второй ступени Рэйки. Если мама, в обычном своем стиле, пыталась меня вывести из равновесия в основном приколами и подколками разного плана по типу «что тебе реек в заборе не хватает», то отец был настроен более серьезно. До рукоприкладства, естественно дело не дошло (все-таки я уже сплю не поперек, а вдоль кровати), но открытые словесные бои были очень и очень часто. Окончательно выбило родственников из колеи, что я за это еще и деньги заплатил. И уже совсем, совсем добило – какие.
В связи с тем, что к тому времени у меня уже была большая практика лечения людей по Рэйки в рамках своего медицинского центра, я больше внимания, времени и сил уделял именно этому аспекту своей жизни и очень сильно не ввязывался в разборки семейного масштаба. Да и отец, со временем, видя, что у сына крыша вроде бы на месте, немного поменял свое мнение и отнес Рэйки к разряду чудачеств, тем самым, защитив свою психику от нарушений, так как картина Мира Старого Психиатра – это еще та Картина я Вам скажу.
Сейчас уже подходим к тому, для чего, собственно, я и начал эту историю.
Время шло, Рэйки работало, я, да и не только я, много работал на гармонизацию взаимоотношений в семье и постепенно все привыкли, что мы РЭЙКИ. И вот, как-то у мамы очень сильно заболела рука, да так, что она не могла ее полностью разогнуть из-за очень сильной боли в локте. После нескольких дней самолечения она все-таки обратилась ко мне и со словами «покажи, что может твое Рэйки в этом случае» как бы попросила о помощи. Прямо бы это не сделано было бы никогда, так что давайте все-таки расценивать эти слова как просьбу. Я согласился помочь, но договорился о том, что необходимо провести не менее пяти сеансов подряд. Мы начали с этого же дня.
Что было потом?
После первого сеанса у мамы появились признаки сильнейшей очистки организма. Мало того, что она во время всего сеанса чувствовала тепло, жар и жжение в тех местах, куда я накладывал руки, так она еще, около пяти дней не могла уйти далеко из дома, в связи с тем, что домик неизвестного архитектора (попросту называемый туалетом) есть не везде. Кроме этого были все признаки сильнейшей простуды – слезились глаза, из носа текло все, что только можно, бронхи так же давали о себе знать через кашель, поднималась температура до тридцати восьми с половиной. Короче происходило все то, что необходимо с точки зрения энергии Рэйки для выздоровления и исцеления данного человека. Конец этой истории - не менее замечательный, чем та чистка, которая прошла.
После всего, где-то на седьмой – восьмой день развития событий, когда сеансы уже закончились, и шла стадия восстановления здоровья, я подошел к маме и спросил как у нее дела с рукой.
Сначала она меня не поняла, и переспросила, с какой рукой и уже после этого, видимо восстановив хронометраж событий, так и не могла вспомнить, какая именно рука у нее болела.
Интересно, что даже после этого события, мнение о системе Рэйки у нее, не очень сильно изменилось. И даже сейчас, когда мой ОТЕЦ !!! прошел У МЕНЯ!!!!! обучение первой ступени Рэйки она все еще твердит свою коронную фразу:
- В нашем доме хоть один человек должен оставаться нормальным.
Все мы понимаем, что она понимает под пониманием понятия нормальности, поэтому своего понимания этого слова ей не навязываем, понимая, что понимание у каждого свое и каждый, понимаешь, имеет право по-своему понимать то, что хочет понимать.
Фу! Вроде бы, в первый раз за все три книги выразился более-менее понятно, просто, и без какой-либо претензии на оригинальность.