Киматика: как увидеть звук, поля жизни
Термин киматика был изобретен Гансом Дженни. В 1967 году вышла его книга с одноименным названием, в которой были представлены доказательства того, что вибрация лежит в основе всей реальности; это было выявлено при изучении звуковых волн, идущих через проводник. Киматика основывается на том, что вибрирующие тела создают изображения.
Киматика означает «материя, имеющая отношение к волнам». Киматические рисунки – это изображение звука. Чем выше частота, тем сложнее фигуры с множеством форм, что сравнимо с мандалой, геометрическими рисунками, использующимися в медитациях и ритуалах многих духовных практик. Работа Дженни приводит к мысли, что структуры и рисунки реальности создаются формой звуковых изображений, взаимодействующих с вибрацией.
Работа Дженни частично осно вывалась на исследованиях Эрнста Хладного, который в 1787 году повторил работу Роберта Хука 1680 года, чтобы показать рисунки, создаваемые песком, помещенным на металлическую тарелку, вибрирующую от звуков смычка скрипки. Песок сформировал то, что сейчас называется рисунком постоянной волны, он создал специфичесое изображение. Когда звучала конкретная гармоника, он создавал особый рисунок. При совершенствовании гармонических серий рисунки также усложнялись.
Используя постоянные волны, пьезоэлектрические усилители и другие материалы, Дженни вызывал в тарелках точно измеряемую усиленную вибрацию, чтобы продемонстрировать формы, создаваемые звуком при взаимодействии с физической материей в постоянном движении, чтобы и звук и материя постоянно менялись. Он показал, что даже кажущиеся статичными геометрические рисунки состоят из частиц, движущихся внутри рисунков.
Дженни также сделал открытие: при произнесении гласные иврита и санскрита принимали форму письменных символов для этих гласных (в современных языках этого нет) (рис. 3.18).
В своей книге Дженни предположил, что производящая сила реальности состоит из трех полей: вибрации, которая постоянно поддерживается двумя полюсами, формой (или рисунком) и движением.
Вместе эти три поля создают весь физический мир. То, что кажется твердым, в действительности является волной, и эта волна состоит из постоянно движущихся квантовых частиц. Даже неподвижная форма создается вибрацией, движущимися рисунками или звуком в незримой форме.
Все начинается со звука?
Подобно Гансу Дженни многие шаманы прошлых ле т считали, что звук является основой всего сущего. Они знали, как получить реальную картину из звука и даже осуществить генетическое исцеление. Многие шаманы Амазонки создавали из звука трехмерные образы, это было частью лечения.
Звуковая шкала, называемая сольфеджио, держалась в секрете сотни лет. Сольфеджио, шестинотная шкала записи, также называется «шкала творения». В традиционной индийской музыке она называется саптак, или «семь шагов», и связывает каждую ноту с одной из чакр. Вот эти шесть частот и связанные с ними эффекты:
До 396 Гц Освобождение от вины и страха
Ре 417 Гц Разрешение ситуаций и удивительные перемены
Ми 528 Гц Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа 639 Гц Связь, взаимоотношения
Соль 741 Гц Пробуждение интуиции
Ля 852 Гц Возвращение к духовному порядку
Нота ми действительно ис пользовалась молекулярными биологами для восстановления генетических дефектов.
Некоторые исследователи считают, что звук влияет на рост тела. Этому учат на занятиях по исцелению с помощью звука в колледже Нормандейла в Миннеаполисе Майкл Исааксон и Скотт Климек. Доктор Альфред Томатис полагает, что первой функцией уха является стимуляция роста тела. Звук, очевидно, производит электрические импульсы, заряжающие неокортекс. Высокочастотные звуки посылают заряд мозгу, это Томатис назвал «заряжающие звуки».
Низкочастотные звуки расточают энергию, а высокочастотные привлекают ее. В течение всей жизни звуки регулируют отправление и получение энергии и даже создают проблемы. Люди со значительным нарушением внимания слишком прислушиваются к своему телу, воспринимая звуки, проходящие через кости, а не через уши. Они слишком «высоки по звучанию».
Некоторые ученые пошли дальше и предположили, что звук влияет не только на тело, но т акже на ДНК, стимулируя ее создавать идущие через тело информационные сигналы. Выпускник Гарварда, доктор Леонард Горовиц, продемонстрировал, что ДНК излучает и получает фотоны – электромагнитные волны звука и света. Три нобелевских лауреата по медицине также утверждают, что главная функция ДНК не синтез протеинов, а осуществление биоакустики и биоэлектрических сигналов.
Тогда как исследования доктора Поппа показывают, что ДНК является биофотонным излучателем, другое исследование предполагает, что звук на самом деле производит свет. В работе под названием «Голографическое понятие реальности», которая заняла важное место в книге Стенли Криппнера «Психоэнергетические системы», команда исследователей под руководством Ричарда Миллера выявила, что последовательно налагаемые волны в клетках взаимодействуют и формируют сначала рисунки, вызванные звуком, а потом – вызванные светом.
Эта идея перекликается с исследованиями русских ученых Петра Гараева и Владимира Попонина, чья работа с торсионными энергиями рассмотрена в 25 главе. Они продемонстрировали, что хромосомы работают как голографические биокомпьютеры, использующие электромагнитное излучение ДНК для генерирования и преобразования спиральных звуковых и световых волн, движущихся вверх и вниз по спирали ДНК. Гараев и его группа использовали язык частот как слова (которые являются звуком) для восстановления поврежденных рентгеновскими лучами хромосом. Таким образом, Гараев пришел к выводу, что жизнь электромагнитна по природе и что ДНК можно активировать при помощи лингвистических выражений или звуков, как антенну. Эта активация, в свою очередь, модифицирует биоэнергетические поля человека, проводящие радио– и световые волны к структурам тела (рис. 3.19).