Запрещается размещать балласт на теле или экипировке Водителя.
3.4. Цвет стартовых номеров (фон и цифры) из рекомендованного согласно
классификации картов КиТТ КК РАФ и ФАМС РТ.
Цифры стартовых номеров должны иметь высоту не менее 150 мм, ширину не менее 60 мм, толщину линий и расстояние между цифрами не менее 20 мм.
Цифры должны быть расположены строго вертикально на номерной площадке или пластине размером 220х220 мм и радиусом 15 мм в углах.
Номерные знаки располагаются спереди, сзади и на боках кузова карта.
Запрещены трехзначные стартовые номера, а также номера "0" и "00".
Запрещено "электронное" написание цифр.
Для написания цифр рекомендуется использовать шрифт ARIAL.
На верхней передней части боковых коробов должна быть нанесена фамилия Водителя. Минимальная высота букв 30 мм.
3.5. Обязательно наличие защитных коробов (кузова) – переднего короба,
боковых коробов и заднего отбойника, закрывающего задние колеса.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
4.1. Административный контроль и собрание участников проводится по адресу и вовремя указанное в п.1.4. данного регламента (положения).
На брифинге должны присутствовать все Водители и Участники соревнований.
4.2. На административных проверках Заявители обязаны предъявить:
- Заявку на участие, Лицензию Водителя РАФ, Медицинскую справку по форме № 73 о допуске к соревнованиям по картингу (срок действия медицинской справки, до шести месяцев из физдиспансера и три месяца от участкового) и действующий Страховой полис (договор) от несчастного случая при занятиях картингом на сумму не менее 10000 (десять тысяч) рублей.
Водители, не достигшие совершеннолетия должны иметь Согласие обоих родителей (законных представителей, опекуна), нотариально заверенное (юридически), разрешающее участвовать в соревнованиях по автомобильному спорту (картингу)
и с указанием срока действия этого согласия (например - до совершеннолетия);
- гостевую карту и именную заявку на участие;
- документ, подтверждающий спортивный разряд Водителя, квалификационная книжка (рекомендовано);
- подтверждение об уплате стартового взноса.
Водителям прошедшим административный контроль выдаётся:
– техническая карта (акт техосмотра) и карточка участника.
Участники и Водители, не прошедшие административный контроль, к соревнованиям не допускаются.
4.3. Водитель обязан прибыть на технический осмотр в назначенное время.
4.4. Техкомиссия может опломбировать (или каким-либо способом отметить) представленное Водителем оборудование и вправе контролировать в любой момент.
4.5. Участники и Водители, пройдя административный контроль и попадая в
список участников, допущенных к соревнованиям, тем самым признают, что:
– принимают условия проведения соревнований;
– освобождают Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу. В парке-стоянке, на каждой палатке, должны быть указаны фамилии Водителей, их стартовые номера и класс карта.
4.6. Тренировки проводятся в соответствии с расписанием, прилагаемым к
данному регламенту. Продолжительность официальной тренировки: 2х10 минут.
4.7. В каждом классе проводятся два финальных заезда, дистанция каждого
заезда:«Микро» – 8 кругов, «Мини» – 10 кругов», «Супер Мини» – 12 кругов,
«Ротакс Макс-Юниор» – 12 кругов, «Ротакс Макс» – 14 кругов, «KZ2» – 16 кругов. Стартовая расстановка – 2-2-2. Определение стартовых позиций в каждом
последующем заезде – по результатам контрольных и 1-го финального заездов.
4.8. Старт сходу и с места дается многосекционным светофором.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
5.1. Очки в каждом финальном заезде начисляются следующим образом:
1 место – 25 очков, 2 место – 20 очков, 3 место – 16 очков, 4 место – 13 очков,
5 место – 11 очков, 6 место – 10 очков, 7 место – 9 очков, 8 место – 8 очков, 9 место – 7 очков, 10 место – 6 очков, 11 место – 5 очков, 12 место – 4 очка, 13 место – 3 очка, 14 место – 2 очков, 15 место – 1 очко. Очки за 16 место и ниже не начисляются.
Фактически принявшим участие считается Водитель, проехавший хотя бы один круг в любом из заездов. В заезде Водители классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учетом количества пройденных ими кругов. Принимается во внимание только количество полных кругов. При расчете количества кругов зачетной дистанции неполный круг округляется согласно математическим правилам.
Классифицируются в заезде только те Водители, которые прошли как минимум 50% дистанции финального заезда. Личные результаты Водителей определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в Финале 1 и Финале 2. Места Водителей, не получивших очков, определяются по наименьшей сумме
занятых мест. Водители, не прошедшие первый круг, не стартовавшие в заезде и чей
результат в заезде аннулирован, то они не квалифицируются (н/к) и при подсчете
результатов считается, что они заняли в заезде последние места, соответствующие ситуации произошедшего в заезда. При равенстве результатов, преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат в квалификации.
Командные результаты определяются по наибольшей сумме командных очков,
начисленных 5-ти лучшим Водителям заявившейся региональной Команды.
Академия ФАМС РТ в классе Микро проводится в режиме УТС. Командные очки начисляются каждому Водителю по «Таблица начисления очков Б» РАФ.
При равенстве очков, преимущество получает команда, у которой заявленный в классе «Микро» Водитель имеет лучший результат.
5.2. Водители, занявшие призовые места, награждаются памятными дипломами и медалями. Команда победительница награждается дипломом и Кубком.
5.3. Остальные условия проведения соревнования, не оговоренные, либо вызывающие разночтения, читать в директивных документах РАФ.
5.4. Пенализация и штрафы согласно нормативным документам КК РАФ.
ЗАЯВКИ
6.1. Обязательная ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА должна быть отправлена до 06 ИЮНЯ 2017 г. и содержать полный адрес Заявителя, количество Участников заявленных на данное соревнование (Водителей, тренеров и механиков).
Заявка на участие должна быть послана только в формате Word по электронной почте: [email protected] Тел. для справок: 89053725045/8(8552)372613.
Помощь от заявителя, организатору соревнований за подготовку, организацию, проведение соревнований и экологию определяется во время административной проверки.
БЕЗОПАСНОСТЬ
7.1. На протяжении всего соревнования, на месте расположения каждой команды или Водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров, а на подставке для карта не менее 1-го литра. Запрещено КУРЕНИЕ, пользование открытым ОГНЁМ в Закрытом парке, Ремонтной зоне и на трассе.
7.2. Только ТРАССА и только в отведенное расписанием время может быть
использована для тренировок и заездов. ЕЗДА на картах по Закрытому парку ЗАПРЕЩЕНА. Для проведения регулировочных и ремонтных работ с картом в ходе тренировок и соревнований на трассе организована РЕМЗОНА.
7.3. При любых обстоятельствах Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке.
В любом случае, ответственность за столкновение при выезде на трассу или из Ремонтной зоны лежит на выезжающем Водителе.
Запрещается препятствовать обгону другим картам. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному его обгону (УСТУПИТЬ ДОРОГУ).
7.4. Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие,
по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением Спортивных комиссаров. «Правила поведения Водителей на трассе»
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
Главная судейская коллегия:
Спортивный комиссар — Бадретдинов Фарид Тазиевич (ЗМС РФ)
Руководитель гонки — Бондарев Н.Г. (судья ВК А17-173 ВК)
Главный секретарь соревнования — Чернова Т.В. (судья 1К)
Технический контролер — Кобзарь Алексей Владимирович (судья 1К)
Врач соревнований — по приглашению
Директор соревнований — Шибалов Ю.Н.,