Список использованных источников литературы

1. Акчурин Б.Г. Проблемы организации деятельности высшей школы по формированию физического здоровья студентов: Канд. дис. Уфа, 1996. 132 с.

2. Агаджанян Н. А., Минибаев Т.Ш. Изучение образа жизни, состояния здоровья и успеваемости студентов при интенсификации образовательного процесса. // Санитария и гигиена, №3, 2005.

3. Амосов Н.М. Энциклопедия Амосова. Алгоритм здоровья. /н.М. Амосов. – Донецк: Сталкер, 2002. – 590с.

4. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л., 1968. – 339 с..

5. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста. // Современные психологические проблемы высшей школы. Л., 1974, Выпуск 2.

6. Апанасенко Г.Л., Науменко Р.Г. Физическое здоровье и максимальная аэробная способность индивида //Теория и практика физ. культуры, 1988, № 4, с. 29-31с.

7. Апанасенко Г.Л. Валеология: первые шаги и ближайшие перспективы // Теория и практика физ. культуры, 2001, № 6, с. 2-8.

8. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. М., 1976.

9. Баевский Р.М. Прогнозирование состояния на грани нормы и патологии. М.: Медицина, 1979. - 298 с.

10. Бауэр В.Г. Социальная значимость физической культуры и спорта в современных условиях развития России //Теория и практика физ. культуры, 2001, № 1, с. 50-56.

11. Белов В.И. Нормирование нагрузки при различной направленности оздоровительных тренировочных средств /В сб.: Моделирование и комплексное тестирование в оздоровительной физической культуре. М., 1991, с. 87-103.

12. Березовская Р.А., Никифорова Г.С. Отношение к здоровью // Психология здоровья. СПб.: Питер, 2003. С. 275 – 291.

13. Белов В.И. Энциклопедия здоровья. Молодость до ста лет. 2-е изд. М.: Химия, 1994. - 400 с.

14. Бондин В.И. Здоровьесберегающие технологии в системе высшего педагогического образования. // Теория и практика физической культуры. –2004, №10, С. 15 – 18.

15. Вайнер Э.Н. Социальные аспекты здоровья и здорового образа жизни // Валеология, 1998, № 3, с.17-23.

16. Гуревич И.Н. Социальная психология здоровья. СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1999. С. 156 – 210.

17. Джидарьян И.А. О месте потребностей, эмоций и чувств в мотивации личности // Теоретические проблемы психологии личности. М., 1974.

18. Заруба Н.А. Обеспечение здоровьориентированных подходов в системе повышения квалификации работников образования Кузбасса. // Валеология. 2003, №4, С. 91 – 93.

19. Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. М.: 2001г. 145с.

20. Казначеев В.П. Проблемы адаптации и хронические заболевания // Вестник АМН СССР, 1975, № 10, с.17-28.

21. Ковалев А. Г., Мясищев В. Н. Психологические особенности человека. Т. 1., 1957-1960. – 264 с.

22. Ковалев А.И. Луков В.А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. М.: Социум, 1999г. – 132с.

23. Коваленко Т.Г. Биоинформационные технологии при проблемно-модульном обучении в системе физического воспитания и реабилитации студентов с ослабленным здоровьем. Автореф. докт. дис. Волгоград, 2000. - 54 с.

24. Коваленко В.А. Физическая культура в обеспечении здоровья и профессиональной психофизической готовности студентов / В сб.: Физическая культура и спорт в Российской Федерации (студенческий спорт). М.: Полиграф-сервис, 2002, с. 43-66.

25. Кон И. С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности. М., 1976. 175 с.

26. Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года / В сб.: Физическая культура и спорт в профилактике наркомании и преступности среди молодежи //Материалы Всероссийской научно-практической конференции (21-23 июня 2000, Смоленск). М., 2000, с. 210-243.

27. Косолапов А.Б. Проблемы изучения, сохранения и развития здоровья студентов. 2003, с.9.

28. Костин В.А. Внутривузовские организационно – управленческие механизмы охраны здоровья студентов. // Здравоохранение, 2007, №2, С. 39 – 44.

29. Кулик В.П. Трехмерная модель здоровья. Сантивность и пантивность //Валеология, 2000, № 1, с. 15-21.

30. Куликов Л.В. Осознание здоровья как ценности // Психология здоровья. СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та. 2000.С.240 – 282.

31. Кураев Г.А., Леднова М.М., Морозова Г.И., Иваницкая Л.Н. исследование механизмов формирования, развития и сохранения психофизиологического здоровья учащихся в динамике обучения. //Валеология. 02. №3, С. 7 – 14.

32. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1977. 304 с.

33. Маркова А.К. Формирование интереса к учению у учащихся. С.17.

34. Медведев В.И., Аверьянов В.С., Айдаралиев А.А. и др. Физиология трудовой деятельности. - М.: Наука, 1993. - 528 с.

35. Михайлов В.В. Путь к физическому совершенству. М.: ФиС, 1989. 95 с.

36. Молодежный экстремизм /Под ред. А.А. Козлова. СПбГУ, 1996г. 200с.

37. Мошкин С.В., Руденко В.Н. За кулисами свободы: ориентиры нового поколения. // Социологические исследования. 1994, №11, С. 102 – 104.

38. Науменко Ю.В. Концепция здоровьеформирующего образования. // Инновации в образовании. 2004, №2, С. 90 – 103.

39. Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры. М., 2000г. 267с.

40. Петров Д.В. Молодежные субкультуры. Соратов: СГПУ, 1996. 86с.

41. Пирогова Е.А. Влияние физических упражнений на работоспособность и здоровье человека. Киев: Здоровье, 1986. 152 с.

42. Платонов К. К. Структуры и развитие личности/ Отв. ред. Глаточкин А. Д., АН СССР, Ин-т психологии. М., 1986. 254 с.

43. Полянский В.П. Теоретико-методические основы совершенствования прикладной физической культуры (её содержания и форм) в современном обществе: Автореф. докт. дис. М., 1999. 62 с.

44. Резер Т.М. Здоровьесохраняющие технологии в образовательных учреждениях. // Школьные технологии. 2003. №5, С. 35 – 40.

45. Рослянков А.Е. Социально – психологическая адаптация студентов в условиях вуза. М., 2003г. 65с.

46. Социология молодежи. /Под ред. проф. В.Т. Аисовского. СПб.: Изд-во С.-П. университета, 1996г. 460с.

47. Ушаков И.Б., Соколова Н.В. Современные проблемы качества жизни студентов. – 2007. №2, С. 56 – 58.

48. Фоменко Л.А. Оценка психосоматического здоровья студентов на основе математико – статистического моделирования по данным мониторинга. СПб., 2002г. 53с.

49. Чумаков Б.Н. Профессионализм и соматическое здоровье /В сб.: "Организация и методика учебного процесса, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы" // Матер. междунар. конф. Ч. 2. М.: МГУ, 2000, с. 64-

50. Чоговадзе А.В., Рыжак М.М. Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни студентов //Теория и практика физ. культуры, 1993, № 7, с. 8-10.

Наши рекомендации