Квест-игра «Путешествие в страну ЗОЖ»
Цель: популяризация здорового образа жизни, пропаганда спорта.
Задачи:
знакомство с одним из видов спорта;
развитие любознательности, умения работать в команде.
Для участия в квест-игре формируются 2 команды из 10-15 участников (1-2 классы).
Выбирается командир.
Сценарий.
Главные герои:
ведущий;
врач Таблеткина
двоечник Витя.
Реквизит:
Вид спорта – художественная гимнастика.
Карточки с изображением предметов (мяч, булавы, скакалка, обруч, лента), карта школы с указанием этапов.
Игра проводиться на базе школы.
Во дворе школы выстраиваются команды.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! У нас сегодня с вами необычный день. Мы с вами отправимся в путешествие. Но это будет не простое путешествие. Нас с вами ждут приключения: загадки, приключения и многое другое. Вы будете выполнять задания, и за каждое правильное выполненное задание я буду выдавать вам карточки. У какой команды в конце игры будет больше карточек, та команда и победила. Готовы?
Команды: Да!
Ведущий: А теперь я хочу узнать, как называются ваши команды.
Дети хором произносят название команды и девиз команды. Ведущий выдает командам карты и по карте команды проходят к месту проведения I этапа.
I этап.
К команде приходит в гости грустный двоечник Витя с чипсами и/или лимонадом в руках.
Ведущий: Что случилось? Почему ты такой грустный?
Витя: А, двойку поставили по физкультуре! Ненавижу эту физкультуру! Ничего у меня не получается!
Ведущий: Ну как же так? Уроки физкультуры это не только интересно, но и полезно. Правда, ребята? (обращается к командам). Ответы детей.
Витя: Да чем она полезна то, это физкультура?
Ведущий: (обращается к Вите) А хочешь узнать, чем полезна физкультура? Что такое здоровый образ жизни? Хочешь узнать что-нибудь новое о спорте? (Обращается к команде) А вы ребята? Тогда вперед!
Входит врач Таблеткина.
Врач: Куда это вы собрались? Никуда вас не пущу, пока не ответите на мои вопросы. Я должна быть уверена, что вы подготовлены для такого трудного путешествия.
Врач Таблеткина рассказывает о здоровом питании. Рассказ может быть о любых полезных продуктах. В данном случае речь идет о молоке и овощах.
Много лет назад восточные мудрецы считали, что молоко это волшебный напиток. Молоко делает человека разумным, помогает ему понять окружающий мир и отличить добро от зла, а это именно то, что так нужно вам, ребята! Поэтому, чтобы ребенок рос здоровым, он должен обязательно выпивать один стакан молока ежедневно! А сейчас я проверю, что вы знаете о молоке.
1. Что получается при скисании молока?
- Простокваша
- Йогурт
- Масло
2. Первая еда родившегося ребенка
- Каша
- Молоко
- Кефир
3. Для чего детям необходимо молоко?
- Для счастья
- Для настроения
- Для роста
4. Из чего получают сливочное масло?
- Из сливок
- Из творога
- Из сметаны
5. Какой холодный десерт, любимый детьми, делают из молока?
- Творог
- Мороженое
- Пудинг
Что ж, вы молодцы! А теперь посмотрю, что вы знаете об овощах?
Овощи – это очень полезные продукты, они необходимы детям.
1. Какой овощ очень полезен для зрения?
- Морковь
- Капуста
- Помидор
2. Какой овощ называют вторым хлебом?
- Баклажан
- Картофель
- Огурец
3. В каком овоще больше всего витамина С?
- В капусте
- В свёкле
- В сладком красном перце
4. Какое название ещё имеет помидор?
- Томат
- Синьор
- Плод
5. Этот овощ в зеленых стручках, любимое детское лакомство на дачной грядке
- Бобы
- Горох
- Фасоль
6. Самый сказочный овощ?
- Тыква
- Баклажан
- Кабачок
Молодцы, вы, ребята. (Раздает командам карточки). Но что то вы засиделись. Давайте поиграем. Если продукт полезный, хлопните в ладоши и громко скажите «Да!», если неполезный, тогда все дружно топните и скажите «Нет!» (Игра взята в сети Интернет)
Есть вредные и полезные продукты питания.
Кто даст правильный ответ,
Что полезно, а что нет?
- Яблочный сок (Да)
- Пепси, лимонад (Нет)
- Жареные семечки (Нет)
- Сахар - рафинад (Нет)
- Пирожки горячие (Да)
- Чипсы хрустящие (Нет)
- Молоко и каша (Да)
- Фрукты, простокваша (Да)
Вот теперь я уверенна, что вы готовы к путешествию. Вот вам указания, куда двигаться дальше. До свидания, не забывайте правильно питаться. (Дает конверт с кусочком карты).
Витя: Так чипсы и лимонад делают меня слабым!? Выкину их.
Выбрасывает вредные продукты в урну.
Команды идут по карте на II этап.
II этап.
Команды приходят на II этап.
Витя: Ой! Смотрите, что это? (Указывает на конверт). Давайте посмотрим, что там? ( Открывает конверт). Там задание! (Дает капитану прочитать задание).
Задание в конверте: Чтобы дальше вам пройти, надо вам ответ найти
Как решите вы кроссворд, разрешу я вам проход.
Ведущий открывает доску на ней кроссворд.
Слово «гимнастика» закрыто.
1. С клюшками друг против друга стоят
В красном и синем команды ребят.
В шлемах, как рыцари, но не робей,
Бой здесь учебный - играют в (хоккей)
2. Очень горький - но полезный!
Защищает от болезней!
И микробам он не друг -
Потому что это - ... . (Лук)
3. С детства людям всем твердят:
Никотин – смертельный…(Яд)
4. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие ...(Коньки)
5. Ног от радости не чуя,
С горки страшной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе,
Кто помог мне, дети? (Лыжи)
6. Не везёт сегодня Светке —
Врач дал горькие…(Таблетки)
7. Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье…(Спорт)
8. Вот серебряный лужок:
Не видать барашка,
Не мычит на нем бычок,
Не цветет ромашка.
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдёшь. (Каток)
9. Ранним утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой ...(Велосипед)
10. Круглый бок, желтый бок
Сидит в грядке колобок
Врос он в землю крепко.
Что же это? (Репка)
11. Педиатра не бойся,
Не волнуйся, успокойся,
Не капризничай, не плачь,
Это просто детский …(Врач)
12. Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день…(Зарядку)
Ведущий: Молодцы ребята! Отгадали кроссворд! (Раздает карточки) Но что такое художественная гимнастика? Кто нам расскажет об этом. У нас есть карта (Дает кусочек карты). Там то мы и узнаем, что такое художественная гимнастика! Дети идут по карте на III этап.
III этап
На этапе команды встречает ребенок-спортсмен. (Девочка-художница, в купальнике, с медалями). Она рассказывает и показывает детям фильм-презентацию о художественной гимнастике.
Спортсмен-ведущий: Ребята, каждая спортсменка, занимающаяся художественной гимнастикой, имеет красивый костюм-купальник. Я предлагаю вам создать эскиз рисунка купальника для гимнастки, украсить его блестками. На ватмане распечатанный, либо нарисованный купальник, детям выдаются краски, клей и блестки. Дети рисуют под музыку.
Спортсмен-ведущий раздает карточки и выдает следующий кусочек карты, ведущей на IV этап.
IV этап.
Команды идут на улицу по карте. Там их встречает второй ребенок-спортсмен.
Спортсмен-ведущий: Я хочу проверить, какие вы сильные, ловкие, умелые! (Проводит ОФП под музыку). Отлично позанимались! Вот вам карточки за работу! А эта карта укажет вам дальнейший путь. (По карте дети проходят в зал).
В зале детей встречает дети-спортсмены ребенок-спортсмен и тренер по художественной гимнастике. Тренер рассказывает о спорте, о тренировках, поездках на соревнования. Дети-спортсмены демонстрируют показательные выступления. Тренер проводит мастер-класс: детям предлагают попробовать повторить простые элементы с мячом, обручем, скакалкой, лентой.
По завершению мастер-класса происходит подсчет карточек и определяется команда-победитель.
Приложение 6.
КВН
Участники учащиеся 8-9 классов. Оформление – рисунки, газета «Наши права», табло результатов.
Ведущий: Здравствуйте, участники коллективно – творческой игры « Мы за здоровый образ жизни!». Приветствуем всех собравшихся в зале и предлагаем начать нашу игру с коллективного произнесения именно этих слов: « Мы за здоровый образ жизни!»
Ведущий: Крошка сын к отцу пришёл
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?»
Ведущий: Сегодня нам предстоит всем вместе ответить именно на этот вопрос:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?»
Ведущий: Но наш КВН не только касается здоровья физического, но и нравственного облика человека тоже. Есть масса документов, которые закрепляют права ребёнка в обществе. Сегодня мы вам зададим вопросы по главному документу о правах ребёнка – Конвенции о правах ребёнка. Перед вами книги – детские сказки.
Вы все их хорошо знаете. Ваша задача ответить на наши вопросы.
- В какой сказке нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу? ("Серая шейка", "Красная Шапочка", "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях", "Дюймовочка", "Сказка о рыбаке и рыбке ")
- Какие литературные герои могли бы пожаловаться, что нарушено их право на неприкосновенность жилища? (Три поросенка, зайка из русской народной сказки "Ледяная избушка ".)
- Какие сказочные героини страдают от вмешательства в личную жизнь? (Людмила из поэмы А. С. Пушкина. Марья Моревна — персонаж русских народных сказок.)
- Героини, каких сказок воспользовались правом свободного передвижения и выбора местожительства? ("Лягушка- путешественница", старуха из "Сказки о рыбаке и рыбке".)
- В какой сказке героиня воспользовалась правом искать и находить в других странах убежище и защиту от преследований? ("Дюймовочка ".)
- В какой сказке нарушается право человека владеть своим имуществом? ("Золотой ключик, или Приключения Буратино ".)
- Какой литературный герой постоянно пользовался правом на свободу мысли, слова, а также на беспрепятственное выражение своих мнений и убеждений?
(Барон Мюнхаузен, Капитан Врунгель, "Кот в сапогах ")
- В какой сказке подтверждается право работающего на справедливое вознаграждение? ("Мороз Иванович ", "Госпожа Метелица ", "Сказка о попе и его работнике Балде".)
- У какой известной сказочной героини нарушено право на отдых и досуг, разумное ограничение рабочего дня? (Золушка.)
- Какие сказочные герои реализуют право пользоваться научно-техническими достижениями? (Барон Мюнхаузен, Алиса — девочка из будущего, Дама из стихотворения "Багаж".)
- Какие литературные герои воспользовались правом на свободу мирных собраний? (Бременские музыканты, "Квартет ", Семь гномов.)
- Какой известный литературный герой воспользовался правом на труд, причем обеспечил себе и другим свободный выбор работы и справедливые условия труда?
(Том Сойер.)
Ведущий:А сейчас конкурс"ПЕСНЯ О ПРАВАХ"
Для каждой из пяти команд исполняется песня. Игроки должны сказать, о каких правах в ней идет речь.
Песня «Я по улице иду " (музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина) — (Право на свободу передвижения. Право на свободу мирных собраний.)
«Самоваро, паровозо ветролет" (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина.) из к/ф "Приключения Электроника". (Право на пользование благами научно-технического прогресса.)
"Двойка" (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). (Право на образование.)
"Секрет для маленькой компании" (музыка А. Никитин)
(Право на свободу ассоциаций и проведение мирных переговоров.)
«Диалог глупого короля и прекрасной принцессы» из м/ф «Бременские музыканты»
Ведущий: А сейчас, пока жюри подводит итоги, вас приветствует агитбригада мы предлагаем вам посмотреть ролик социальной рекламы = участник конкурса «СОС»
Ведущий: Слово председателю жюри.
Ведущий: Хочется закончить нашу встречу словами известного поэта:
Нам в двадцать первом веке жить.
Прощай, наш век двадцатый!
Но так же будем дорожить
Мы всем, что в жизни свято.
Мы дорожим своей мечтой,
Своим путем, своей землей,
И самой трудной ношей,
И песнею хорошей.
Нам в двадцать первом веке жить.
И все, о чем мечтаем,
С тобою сможем совершить —
Мы это твердо знаем.
У нас с тобой все впереди:
И песня новая в груди,
И молодость, и сила,
И родина — Россия!
Приложение 7.
Рыцарский турнир - сценарий конкурса-состязания к 23 февраля для 5-8 классов
Реквизит:
- мишень (игра «Дартс»),
- «мины» (кегли, пластиковые бутылки с водой)
- жетоны
- плакат со словом-паролем (буквы написаны заранее вразброс).
Ход состязания
Ведущий.
- Ребята! Какой праздник сегодня отмечает наша страна?
- Кого поздравляют в этот день?
- У кого из вас дедушка или бабушка воевали? Кто из них имеет награды? Были ранены?
- Знаете ли вы, в каких войсках служили ваши папы?
- Вопрос девочкам: почему сегодня поздравляют с праздником не только взрослых мужчин, но и мальчиков?
Ведущий.
Мальчики — будущие защитники нашей Родины, и уже сегодня они должны готовить себя к службе в армии. Сегодня состоится необычное состязание мальчишек. К «Рыцарскому турниру» допускаются мальчики, обладающие полным боевым снаряжением:
- метким словом
- вниманием;
- волей;
- терпением
- выдержкой
- юмором;
- вежливостью;
- смекалкой.
Пожелаем им успехов в состязании. Да победит сильнейший!
Конкурс «Немогузнайка».
Задание.
Из букв составить слово, которое будет паролем для участия в следующем задании. Кто не справится с заданием, тот, увы, выбывает. ВОУСВРО
Великий русский полководец А. В. Суворов был ярым врагом муштры. Воспитывал в солдате смекалку, знание своего дела, умение ориентироваться в обстановке. Суворов высоко ценил в нем стремление понять, постичь, узнать. Ответ «не могу знать» способен был привести полководца в ярость. Задавая вопросы солдатам, он был рад, если неожиданный вопрос заставал солдата врасплох, но не ставил в тупик.
Каждому участнику предлагается выбрать номера вопросов. За правильный ответ — звездочка.
Примерные вопросы
1. Почему копье и щит неразлучны, но извечные враги?
(Копье предназначено для нападения, а щит — для защиты, от него).
2. Как сообщают древние источники, спартанские женщины, отличающиеся смелостью, силой воли, провожая сыновей на войну, давали им щит со словами: «С ним или на нем». Что этими словами они хотели сказать?
(Вернись победителем или погибни со славой).
3. Как звали героя, о котором рассказывают народные сказания: он хвастался силой, храбростью, но, встретив смерть, испугался и был побежден?
(Аника-воин).
4. Назовите литературное произведение, в названии которого — личное холодное колющее оружие офицерского состава.
( «Кортик» А. Рыбакова).
5. Как назывался в царской армии солдат, не мечтавший стать генералом, но служивший ему?
(Денщик).
6. Вид старинного оружия, которым делалась «секир башка».
(Секира).
7. Кто создатель Андреевского флага, рисунка к нему? Что обозначала его символика?
(Петр I создал рисунок флага: на белом поле синий крест. Белый цвет означает веру, косой крест — символ верности. На кресте распят Андрей Первозванный, которого на Руси считали апостолом русской земли, принесшим на нее учение Христа).
8. Кем было установлено в России звание «гардемарин»? Что оно обозначает?
(Петром I в 1876 году для воспитанников старших рот школы математических и навигационных наук. В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия». Звание «гардемарин» в русском военном флоте присваивалось воспитанникам, окончившим школу математических и навигационных наук, морскую академию).
9. Победы России, развитие армии и военного искусства связаны с именами русских полководцев. Назовите тех, кто вам известен.
(А. Невский, Дмитрий Донской, П. А. Румянцев, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, А. А. Брусилов, А. М. Василевский, К. К. Рокоссовский, Р. Я. Малиновский, И. С. Конев, Н. Ф. Ватутин, Г. К. Жуков).
10. Какому русскому полководцу принадлежит знаменитая фраза: «Тяжело в учении, легко в бою»?
(А. В. Суворову).
11. О каком русском полководце сказал А.С. Пушкин в стихотворении «Перед гробницей святой»?
Сей идол северных дружин,
Маститый страж страны державной.
Смиритель всех ее врагов,
Сей остальной из стаи славной Екатерининских орлов.
(О М. И. Кутузове).
12. Меч, палаш, сабля, шашка, шпага относятся к клинковому оружию. Что их объединяет, и что их различает?
(Все они — холодное оружие. Меч, палаш, шашка — рубящие, колющие с обоюдоострым концом, шпага — колющее, сабля — рубящее оружие с однолезвийным клинком, которое режет при ударе, но не колет).
13. Как называются наплечные знаки в русской армии и на флоте?
(Погон и эполет).
14. Слово «солдат» и название монеты. Что их роднит?
(Своим появлением на свет слово «солдат» обязано монете. Деньга, которую получали за службу римские воины, назывались «солидариусу». Слово попало в другие страны и превратилось в «солдат»).
15. Что общего между единицей русского денежного знака «копейка» и копьем воина святого Георгия?
(Единица русского денежного счета, отчеканенная по повелению Елены Глинской — матери Ивана Грозного, получила название «копейка», так как имела изображение копейщика святого Георгия, копьем поражающего дракона).
16. Кого называют бойцом «невидимого фронта», опровергнувшим поговорку «Один в поле не воин»?
(Разведчик).
17. Что значит выражение: «Держать нос по ветру»?
(Во времена парусного флота плавание по морям зависело от погоды, направления ветра. Для выхода в море нужен был только попутный ветер, наполняющий паруса и направляющий судно вперед, т. е. носом по ветру).
18. Как называется подросток, обучающийся морскому делу?
(Юнга).
19.Но дружбы нет и той меж нами.
Все предрассудки истребя,
Мы почитаем всех нулями,
А единицами — себя.
Мы все глядим в Наполеоны.
Скажите, какому русскому поэту принадлежат эти строки, и из какого знаменитого произведения они взяты?
(А. С. Пушкин. «Евгений Онегин»).
Конкурс «Дозор».
Наш наблюдательный пункт находится на «болоте». Нашли кочку, но очень маленькую. На ней можно стоять только на одной ноге. Кто первый оступится и «упадет» в «болото», тот выбывает из состязания.
Конкурс «Заминированное поле».
Ведущий.
Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины».
С завязанными глазами обойти 8 «мин» — кегли или пластиковые бутылки. Кто больше «мин» зацепит, тот и
выбывает из конкурса.
Конкурс «Попади в цель».
Каждый солдат должен метко стрелять, иметь зоркие глаза.
На расстоянии 4—5 метров попадите в мишень «Дартс». (Подсчитываются очки).
Конкурс «Любовное послание».
Каждый участник вытягивает листок бумаги с одной стихотворной строкой.
Задание. Досочинить послание Даме сердца.
— Твои глаза, как два алмаза ...
— Твои уста, как розы лепестки ...
— Твой голос, как серебряный ручей ...
— Твои власа, как шелковые нити ...
— Твое лицо прекрасно, как фиалка ...
— Ты хороша, как звездочка в ночи ...
— Твой гибкий стан, как белая береза ...
— Изгиб бровей, как чайка над водой ...
Время — 5 минут.
Ведущий.
Пока наши рыцари пишут послания Прекрасной Даме, мы проведем разминку со зрителями «Почти шутки, но почти». Посмотрим, как наши зрители относятся к юмору.
Заключение. Подведение итогов и награждение
Ведущий.
Дорогие участники и зрители! Наш конкурс подошел к концу. Пока жюри подводит окончательные итоги, мне хочется сказать, что все участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им трудные испытания, убедив нас в том, что на нашей земле растут настоящие защитники, способные проявить мужской характер, смелость, упорство, мужество: «Тот побеждает, кто знаком с искусством мыслить тонким».
Каждый из участников заслуживает поощрительный приз. (Участникам вручаются книги). А победителем нашего «Рыцарского турнира» стал ..., которому вручаются диплом и памятный подарок.
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
Подготовка:
1. выпечка, чай на всех
2. группа-помощников для проведения соревнований
3. группа поддержки
4. рапорт, девиз от каждого класса
5. подбор спортивных мелодий
6. двое ведущих (взрослый, ребенок)
7. подготовка шеста, бечевки для понятия флага
8. группа учителей-мужчин для оцепления
Вступление:
1. Сбор на спортивной площадке в 9.00. МУЗЫКА
1 ведущий: Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Наши микрофоны установлены на школьной спортивной площадке.
2 ведущий: Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Эти истины не новы.
1 ведущий: Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды.
Станут мышцы ваши тверды.
2 ведущий: Только помните, спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дремой в прятки.
1 ведущий: Вот здоровья в чем секрет!
Всем друзьям физкульт-привет!
2 ведущий: Школа, внимание! Начинаем наш спортивный праздник «Здоровье – это здорово!»
1 ведущий: Школа равняйсь, смирно, приготовиться к сдаче рапорта. Перекличка классов. Сдача рапорта. Девиз класса.
1 ведущий: Капитанам команд предоставляется право поднять флаг школы. Звучит гимн школы.
Прошу произнести клятву.
Навеки спорту верным быть:
Клянемся!
Здоровье с юности хранить:
Клянемся!
Не плакать и не унывать:
Клянемся!
Соперников не обижать:
Клянемся!
Соревнования любить:
Клянемся!
Стараться в играх первым быть
Клянемся!
Основная часть:
Массовый забег. Во время общего забега, освобожденные делают зарядку-разминку. МУЗЫКА
После забега:
1 ведущий: Чтобы восстановить дыхание я предлагаю классам и классным руководителям найти своё место на спортивной площадке, взяться за руки и под музыку повторять движения за мной:
1. идем вправо, ускоряем шаг, еще ускоряем, побежали……
2. идем влево, ускоряем шаг, еще ускоряем, побежали……
3. повернулись, посмотрели друг на друга, улыбнулись…
4. а теперь покажите, какие вы дружные: подойдите все в центр своего круга и обнимитесь… Молодцы!
5. поднимите вверх руки и поаплодируйте друг другу!
6. посмотрите вокруг, как нас много, как вы думаете, большой ли круг получиться, если все, находящиеся на этом стадионе возьмутся за руки, встанут в один большой круг. Попробуем, друзья! МУЗЫКА усиливается…
2 ведущий: Вот теперь вы размялись, восстановили дыхание, и мы можем переходить к нашим спортивным соревнованиям.
Ребята среднего звена соревнуются после младших.
Пока проходят соревнования в младшем звене, ребятам среднего и старшего звена предлагается попробовать свои силы в других видах спорта: поиграть стритбол, теннис на левой стороне площадки.
1 ведущий: Хотим представить вам членов жюри и одновременно счетную комиссию.
2 ведущий: Все очки вам подсчитает
Та четверка мудрецов.
Всё считать – их миссия.
Счетная комиссия.
1 ведущий: Пока ребята готовятся, я предлагаю вам кричалки, хором отвечайте на мои вопросы:
Пусть спортивные рекорды
Не стареют никогда!
Пусть их бьют почаще в спорте,
Вы со мной согласны? Да
Мы за битвы и сраженья,
За спортивный дух побед.
Мы за горечь пораженья
Только в спорте! В жизни: нет.
Все болельщики-любители
В играх знают толк всегда.
А сами вы играть хотите?
Отвечайте дружно: да!
2 ведущий: Итак, соревнования начинаются, болельщики, не забывайте болеть за понравившуюся команду!
МУЗЫКА фоном. Идут соревнования.
1 ведущий: Всё-таки интересно наблюдать за соревнующимися командами. Как у них всё дружно и слаженно получается. Как ловко они обращаются с тем или иным предметом. Как они хорошо манипулируют зрителем.
ГРУППА ПОДДЕРЖКИ. ТАНЕЦ.
2 ведущий: Слово для выступления предоставляется членам судейской коллегии. СУДЬИ ОГЛАШАЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ.
1 ведущий: Это еще не всё, друзья мои! Мы предлагаем вашему вниманию увеселительные старты для взрослых людей. Думаете это легко уговорить наших педагогов соревноваться с нашими взрослыми детьми – старшеклассниками. Мы понимаем, что они сильнее нас, но, тем не менее, команда учителей покажет, на что она способна! На старт приглашаются ребята 9, 10, 11 классов и педагоги.
Болельщики, отзовитесь!
Все готовы?
Соревнования педагогов и старшеклассников.
Финал:
1. Не бойтесь, дети, дождя и стужи.
Чаще ходите на стадион.
И каждый, кто с детства со спортом дружит,
Тот будет ловок, здоров и силен.
2. Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,
зеленое поле и солнечный свет!
Да здравствует отдых! Борьба и походы!
Да здравствует радость спортивных побед!
[1] Назарова Н.Н. Проект программы здоровьеформирующей среды «Шаг за шагом»
[2] https://www.youtube.com/watch?v=rYIkNG_NqeY
[3] Можно модифицировать вопрос: досуг из личного опыта.
[4] Скажем курению «НЕТ»! / Леванова Е.А., Романникова М.В., Татарникова М.В. Телегина И.О. Под общ. Ред. Е.А.Левановой. — М.: АРКТИ, 2012. — 160 с.