Кто может стать мастером-учителем Рейки.
Работа мастера-учителя Рейки - признание, которым наделен далеко не каждый. Она требует гораздо больше того, чем просто знание, как проводить процесс инициации.
Можете ли вы без искажений передать те знания, которые получили от своего Учителя, можете ли методически грамотно передавать знания и помогать ученикам вырабатывать нужные умения?
Подумайте, что лежит в основе вашего желания стать мастером-учителем? Хотите ли вы нести знания, исцеление, помощь, или хотите возвысится над окружающими? Постарайтесь честно ответить себе на этот вопрос.
Итак, вы твердо решили получить ступень мастера-учителя. Значит, у вас есть достаточный опыт использования Рейки для лечения пациентов, самоисцеления, применения Рейки в самых различных ситуациях. Значит, вы очень хорошо освоили все доступные вам пособия по Рейки. Тогда с Богом!
Чтобы стать мастером-учителем необходимо пройти посвящение на четвертую ступень Рейки у мастера-учителя, уже обладающего этой ступенью Рейки.
На четвертой ступени используются все символы уже известные специалисту третьей ступени и добавляется последний основной символ Ра-Ку.
Начинающий мастер-учитель повторяет всю теоретическую информацию и практические приемы первой, второй и третьей ступеней Рейки, так как ему самому придется посвящать на эти ступени и обучать специалистов этих ступеней. Самое главное, чему учится мастер-учитель, - это технология проведения процесса посвящения, или инициации.
Необходимо отметить, что то, как проводил процесс инициации Микао У суй доподлинно неизвестно. Кстати, по новейшим исследованиям историков Рейки Микао У суй подготовил не одного, а около двух десятков мастеров Рейки.
Даже у мастеров традиционного Рейки процесс инициации внешне во многом различался. Мастер Рейки мог посадить ученика перед собой и провести с ним совместную медитацию, во время которой посылал через себя поток Рейки, раскрывающий энергетический канал ученика и мысленно посылал символ Решен в чакры ученика. Или мастер Рейки проводил настройки, держа руки на/над чакрами ученика и вдувал в чакры ученика символ Рейки, причем строгой технологии не было. Одни символы вдувались в определенную чакру, в другую вдувались другие или не вдувались вообще.
Мастер новой волны Дайана Стайн проводит процесс инициации при длительной задержке дыхания, удерживая специальную позу.
Из известных нам традиционных и новых процессов посвящения, или инициации, приводим наиболее (по нашему мнению) рациональный.
Процесс посвящения Рейки.
Мастер-учитель складывает руки перед своей сердечной чакрой и мысленно или вслух произносит обращение: "Господи, Рейки, великий учитель Рейки, я благодарю вас за постоянную помощь, очищение, исцеление и защиту и прошу вас послать Рейки для посвящения на (называется ступень) Рейки". Далее называет имя, фамилию, населенный пункт, где живет этот человек.
Ученик сидит на стуле с прямой спинкой и держит сложенные руки перед своей сердечной чакрой.
Мастер заходит сзади и мысленно или производя движение руками раскрывает ауру над теменем ученика, затем мысленно раскрывает темя ученика. После этого мастер пишет над коронной чакрой ученика символы Даи-Ко-Мио, Хон-Ша-Зе-Шо-Нен, Сей-Хе-Ки и Чо-Ку-Рей и вдувает символы в коронную чакру. Затем мастер заходит спереди, пишет все эти же символы перед лобной чакрой ученика и вдувает их в эту чакру. Аналогичные действия производит перед горловой и сердечной чакрами, после чего разводит руки ученика, пишет над ними символы, вдувает их в ладони ученика, легко хлопает своей рукой по ладоням ученика и закрывает ладони ученика, легко сгибая его пальцы. После этого мастер-учитель посылает символы в чакру солнечного сплетения, сакральную, и корневую чакру, затем в чакры стоп и похлопывает по стопам снизу.
Мастер снова заходит сзади ученика, закрывает его ауру (но не закрывает темя, чтобы коронная чакра оставалась открытой для лучшей связи с энергией космоса, с энергией Рейки). Мастер-учитель пишет символ Раку сверху вниз вдоль позвоночника ученика, благодарит Бога, Рейки, великого мастера Рейки за посвящение на соответствующую ступень этого ученика и самого ученика за то, что он принял посвящение соответствующей ступени Рейки.
Ученик благодарит Бога, Рейки, великого мастера Рейки и мастера, проводившего процесс инициации за полученную ступень Рейки.
Посвящение все ступени Рейки производятся одинаково, только мастер-учитель в обращении просит о посвящении ученика на соответствующую ступень.
Примечание: посылка символов в чакры ученика кроме посвящения его в Рейки имеет великолепный целительный эффект, особенно это чувствуется при посылке символов в чакры ног. Поэтому мы рекомендуем посылать символы во все чакры и в чакры ног в том числе. При лечении пациентов, имеющих тяжелые заболевания, мастер Рейки может посвящать их на ту или иную ступени Рейки, что имеет большой целительный эффект и позволяет самому пациенту принимать участие в процессе лечения.
Диалогично проводится дистанционное посвящение. Предварительно мастер-учитель договаривается с учеником в какое удобное для него время он может получить соответствующую ступень Рейки.
Мастер-учитель предварительно проводит посвящение. Для этого он садится на стул, произносит обращение, представляет ученика и мысленно проделывает все, как и при непосредственном контакте с учеником.
Ученик в любом удобном для него месте и в любое удобное для него время получает обещанную мастером-учителем ступень Рейки после того, как мастер-учитель провел процесс посвящения.
Ученик садится на стул, помещает руки на колени, ладони кверху. Мысленно или вслух произносит фразу: "Я принимаю посвящение (такой-то) ступени Рейки". Время нахождения в такой позиции 15-20 минут. Обычно, ученик ощущает тепло в центре ладоней, но такие ощущения не обязательны.
Мастер-учитель дистанционно может одновременно посвящать на одинаковую ступень или одновременно на несколько одинаковых ступеней Рейки неограниченное число учеников.
Пусть мастера традиционной школы вспомнят, что Микао Усуи получил посвящение сразу на все ступени, включая ступень мастера-учителя, дистанционно. Рядом с ним на горе Курама не находился мастер-учитель в физическом теле.