Приехал мужчина лет 40-ка. Он в серо-синей рубашке, смуглое лицо, очень надежный, я его хорошо знаю. Он маг.
- Поехали! — говорит он.
Мы спускаемся по каменной лестнице, я еле поспеваю за ним, садимся в машину "Ауди" цвета морской волны и очень быстро едем. Мы спешим.
Останавливаемся около пещеры, из которой вырывается черное "свечение". Это змееподобные языки черного пламени. Они действительно "горят" как пламя, и головы змей венчают каждый черный язычок. "Пламя" вырывается из расщелины в горе, которая ведет в пещеру.
Мы переглядываемся, мужчина внимательно смотрит на меня, стараясь понять, готова ли я и можно ли нам начинать.
Мы концентрируемся, выставляем руки ладонями вперед и начинаем убирать черное пламя. Мы специально приехали устранять этот "прорыв".
Пламя постепенно поддается и уменьшается, и мы следуем медленно за ним в пещеру. Там пламя занимает все пространство пещеры — метра 4 в высоту и где-то 6 в ширину. Убрав эту черноту работой наших рук, мы увидели еще один свод в глубине пещеры. Там сидит трехголовый дракон и извергает это черное пламя. Он полностью заполняет собой вторую залу пещеры, она меньше первой, но тоже большая. Дракон там еле помещается, между ним и стенами мало пространства, ему негде даже повернуться. Мне жалко дракона. Вход во вторую залу пещеры гораздо меньше него. Как он туда забился? Непонятно.
Маг снова внимательно смотрит на меня, и я понимаю идущую от него команду посылать теперь наше воздействие на расстоянии, чтобы оно могло пройти сквозь дракона и достичь противоположной стены второй залы.
Мы находимся теперь у входа в эту залу и держим руки ладонями вперед, внимательно продвигая наше воздействие на расстоянии. Оно продолжает убирать черное "пламя".
Наконец, пламени больше нет. Дракон уменьшается, выходит из пещеры на свободу и начинает щипать травку. Я треплю его за холку. Он стал гораздо меньше, похож на небольшого слона. Голова теперь у него одна. Он хороший. Мне нравится, что он больше не в плену и может кушать, сколько хочет, вволю пить из ручья, жить привольно на свободе. Мужчина любуется, как я выражаю нежность к дракону.
Мы садимся в машину, он говорит, что теперь можно и отдохнуть.
- Предлагаю поехать в кафешку. Куплю тебе все, что захочешь, — говорит он, веселый и довольный.
Я перемещаю сознание в мужчину. Я — мужчина-маг. Я любуюсь на свою фею, какая она настоящая женщина. Не может не погладить дракона. Женщины вообще такие. Как увидят зверюшку — начинают умирать от умиления. Я хочу провести вместе побольше времени, восстановить наши силы. Мы вообще по серьезным поводам работаем вместе — убираем прорывы негативных сил. Я обожаю работать с ней, но всегда беспокоюсь о ней, как она, сможет, не трудно ли ей будет делать очередную работу.
Я снова фея. Мы приезжаем в кафе у дороги, пируем там, пьем соки, я ем торт или пирог какой-то замечательный, мы едим мясо, а потом едем в мотель. Мой любимый купил для меня по дороге мой любимый мультик, который я давно хотела посмотреть. Будем смотреть видик в мотеле, валяться, есть что-нибудь особенное. Все очень здорово.
ЦЕЛИТЕЛЬ
Женщина 40 л., 2004 г.
Я целитель. Вызван к великому князю, чтобы исцелить его дочь, которая находится в коме. Готовлю в лаборатории бальзам. Князь волнуется, он в своих покоях ожидает результатов лечения. Я делаю бальзам, расширяющий сознание. Первым пробую его. Сразу начинаю понимать, почему заболела дочь князя. Он, оказывается, дал слово своему другу, когда дочь только родилась, отдать ее замуж за него. Дочь выросла, влюбилась в юношу из княжеской дружины, они дали друг другу слово, что буду вечно вместе. Узнав, что должна выйти за старого друга отца, девушка переживает потрясение, потому что очень любит отца и не желает его огорчить, но не в силах жить без своего избранника. Не справившись с потрясением, она впала в кому.
Я иду к князю и хитрю: бальзам, мол, новый и попробовать его надо сначала на ком-либо. Я не могу его выпить, так как если что, некому будет приготовить новый бальзам. Князь изумлен, но ради дочери выпивает глоток. Тут он начинает все понимать на более высоком уровне сознания, так действует бальзам. Он готов благословить дочь и ее молодого избранника. Я вливаю дочери глоток бальзама. Она открывает глаза, отец велит призвать дружинника — жениха дочери — и благословляет их. Появившийся друг князя с пониманием смотрит на молодых. Я собираю свои пожитки и на прощанье желаю князю беречь свою дочь.
СВЯЩЕННИК
Женщина 35 л.,, 2004 г.
Я священник, на мне черная ряса. Мне под 40 лет, переживаю проблему: я люблю женщину, но должен оставаться священником. Я удаляюсь в уединенное место, там дом моего друга. Все время тоскую по любимой, но пытаюсь справиться с собой. Потом она приезжает ко мне, узнав, где я. Я рад, но немногословен с ней. Я предлагаю ей пойти в храм и послушать, что скажут нам высшие силы в храме. Мы приходим туда, становимся на колени, молимся. Потом идем назад в дом, любуемся природой и прекрасными видами вокруг. Дома устраиваем себе ужин при свечах, потом расходимся каждый в свою спальню. Я знаю, что она чувствует, и чтобы она не ощущала себя отвергнутой, я говорю ей, что люблю ее больше всего на свете, но сейчас такой момент, что мы должны дождаться именно нашего времени. Ей сразу становится лучше, она соглашается со мной.