Фармацевтический рынок определяют как
A) совокупность существующих и потенциальных потребителей лекарственных препаратов, медицинских изделий, услуг
Б) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
B) эффективный способ удовлетворения нужд потребностей
Г) способ формирования системы ценообразования
2. НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ЛП НЕ ВЛИЯЮТ
A) правила осуществления фармацевтической деятельности
Б) рост численности населения и рост материального благосостояния (социальные и демографические)
B) развитие новых методов диагностики и лечения.
Г) появление на фармацевтическом рынке новых ЛС
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ
A) потребительскими предпочтениями и бюджетными ограничениями
Б) эластичностью спроса
B) фактором времени
Г) предложением
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ
A) потребительскими предпочтениями и бюджетными ограничениями
Б) бюджетными ограничениями и эластичностью спроса
B) бюджетными ограничениями и фактором времени
Г) потребительскими предпочтениями и фактором времени
ТОВАР «ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ» ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
A) спрос на ЛП регулируется патологией человека
Б) генератором спроса является только промежуточный потребитель - врач
B) наличие потребительской стоимости
Г) на большинство ЛП спрос эластичен
ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК
A) количество ЛС, других товаров аптечного ассортимента, фармацевтических услуг, которые могут быть предложены потребителям за определенный период по определенной цене
Б) количество товаров и услуг, которое продавцы готовы продать по определенной цене в единицу времени
B) количество товаров аптечного ассортимента, которые могут быть приобретены за определенный период по определенной цене
Г) максимальная цена, которую покупатель готов заплатить за определенное количество товара или услуги
ЦЕНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК
A) минимальная цена, по которой продавцы согласны продать определенное количество фармацевтических товаров и услуг
Б) количество товаров аптечного ассортимента, приобретенных потребителями за определенный период по определенной цене
B) максимальная цена, которую покупатель готов заплатить за определенное количество фармацевтических товаров и услуг
Г) количество ЛС и товаров аптечного ассортимента, фармацевтических услуг, которые могут быть предложены потребителям за определенный период по определенной цене
К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПЕРИОДА ВРЕМЕНИ, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТСЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ТОВАРА, ОТНОСИТСЯ
A) разрабатывается, выводится на рынок, продается и приносит прибыль, совершенствуется, морально стареет и удаляется с рынка
Б) пользуется спросом, совершенствуется, приносит прибыль от реализации и порождает формирование новых потребностей потребителей
B) продается по согласованным ценам между производителем и оптовым торговцем
Г) пользуется спросом, продается по приемлемым для производителя ценам, является
конкурентоспособным
9. СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НЕ ВЛИЯЕТ НА
A) срок годности ЛП
Б) прибыль
B) объем сбыта
Г) расходы на маркетинг
СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА, НА КОТОРОЙ НА РЫНКЕ ФОРМИРУЕТСЯ САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА
A) зрелости
Б) внедрения на рынок
B) роста
Г) упадка
11. СТАДИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НЕ ВЛИЯЕТ НА
А) срок годности ЛП
Б) прибыль
В) объем сбыта
Г) расходы на маркетинг
12. ПОНЯТИЕ, НЕ ОТНОСЯЩЕЕСЯ К ЭТАПАМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
A) потребление
Б) насыщение
B) зрелость
Г) рост
НОВЫЙ ТОВАР, МАЛОИЗВЕСТНЫЙ ПОКУПАТЕЛЮ, КАК ПРАВИЛО, НАХОДИТСЯ НА ЭТАПЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
A) внедрение
Б) зрелость
В) насыщение
Г) рост
РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ, Т.Е. УСТАНОВЛЕНИЕ РАВНОВЕСНЫХ ЦЕН И КОЛИЧЕСТВА ТОВАРА, НАСТУПАЕТ, КОГДА
A) объем спроса равен объему предложения
Б) спрос превышает предложение
B) предложение превышает спрос
Г) безработица превышает инфляцию
ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВПЕРВЫЕ ПОЛУЧЕННУЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ СУБСТАНЦИЮ ИЛИ НОВУЮ КОМБИНАЦИЮ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ КОТОРОГО ПОДТВЕРЖДЕНО РЕЗУЛЬТАТАМИ ДОКЛИНИЧЕСКИХ И КЛИНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
А) оригинальный (референтный) лекарственный препарат
Б) мегабрэнд
В) воспроизведенный лекарственный препарат
Г) патентованный лекарственный препарат
11. Тема: ««КОНЦЕПЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА» - 36 тестов
1. КОНЦЕПЦИЯ ЭТИЧНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НЕ ВКЛЮЧАЕТ
A) установление продолжительности пребывания ЛП на фармацевтическом рынке
Б) установления нужд потребителя
B) удовлетворения нужд потребителей ЛП самым эффективным способом
Г) повышения благосостояния потребителей