Открытых городских итоговых соревнований «Наши в городе – Май 2017»

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении

Открытых городских итоговых соревнований «Наши в городе – Май 2017»,

Посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне,

Дню Святого Великомученика Георгия Победоносца и

Дню Оренбургского казачьего войска

Г., Храм-Памятник на Крови,

Г. Екатеринбург

Рабочая версия Положения

В2017.05.04-1

Екатеринбург

Общие положения

Положение определяет цели и задачи Открытых городских итоговых соревнований Екатеринбургского разъезда ОД «Казачий Дозор» «Наши в городе - Май 2017», посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне, Дню Святого Великомученика Георгия Победоносца и Дню Оренбургского казачьего войска (далее – соревнований).

Положение о проведении соревнований регламентирует также полномочия организаторов и участников, порядок проведения, участия, определения победителей, финансового, организационного и информационного обеспечения.

2. Цель и задачи Соревнований:

Стратегическая цель: Вырастить из нынешней молодежи достойное поколение активных граждан и патриотов своей страны.

Цель:Приобщение к отечественной истории и знакомство с казачьей народной культурой.

Задачи:

1. Духовное и физическое оздоровление детей и подростков;

2. Комплексное приобретение детьми и подростками дополнительных знаний и совершенствование практических навыков военного искусства культуры казачества;

3. Пропаганда здорового образа жизни;

4. Популяризация дружественного и братского отношения среди представителей разных народов и религиозных конфессий;

5. Привлечение школьников к занятиям в различных клубах, кружках, классах и секциях, имеющих патриотическую направленность.

3. Организаторы соревнований:

1. Екатеринбургский разъезд Общественного движения «Казачий Дозор»;

2. Храм-Памятник на Крови;

3. Подразделения Оренбургского войскового казачьего общества (ОВКО);

4. ОМО «Русское Будущее».

4. Партнеры соревнований - соорганизаторы, организационно-методическая поддержка:

1. Сводный Казачий Патрульный Отряд «Георгиевский» Добровольной Народной Дружины.

5. Информационная поддержка:

1. Портал «Земля Мастеров», официальная страница ОД «Казачий Дозор» - http://zema.su/kazachii-dozor

2. Социальная сеть «ВКонтакте», официальная группа ОД «Казачий Дозор» - https://vk.com/kaz.dozor.

6. Место и время проведения соревнований:

Прилегающая территория к Храму-Памятнику на Крови, г. Екатеринбург.

Адрес: г. Екатеринбург, Кировский район, ул. Царская, д. 10.

Остановка транспорта – «ТЮЗ», Метро – «Динамо».

Время проведения:06 мая 2017 года (суббота), 11.00-19.00.

7. Руководство соревнований:

1. Есаулец соревнований – Козырев Владимир Михайлович – 8-908-638-72-99, [email protected], vk.com/id94950742;

2. Помощник есаульца, Ведущий мероприятия – Корольков Иван Валерьевич – 8-904-172-99-07, [email protected], vk.com/id81200059;

3. Помощник есаульца, ответственный за финансово-материальное обеспечение – Мамонов Александр Игоревич – 8-904-382-03-73, [email protected];

4. Помощник есаульца, ответственный за охрану общественного порядка - Болотов Артем Геннадьевич, 8- 912-234-07-48; [email protected], vk.com/id270637108;

5. Ответственный за проведение ярмарки народных ремесел - Жлудов Владимир Илларионович - 8-922-130-63-35, [email protected], vk.com/kazakkrestov;

6. Ответственный за концертную программу - Ушакова Лариса Борисовна - 904-983-78-73 , [email protected], vk.com/id270731795.

8. Требования к участникам соревнований:

К сборам допускаются пикеты (команды) из учащихся средних и высших учебных заведений, воспитанников патриотических клубов и клубов по месту жительства Екатеринбурга и Свердловской области, прошедших районные отборочные туры, а также гостевые команды.

Пикеты, прошедшие районные отборочные туры разыгрывают переходящие вымпелы Екатеринбургского разъезда Казачьего Дозора, остальные пикеты имеют право участвовать в Номинациях.

Пикеты распределяются по двум возрастным группам:

Младшая возрастная группа – «М»: Возраст участников – 10 – 14 лет.

Старшая возрастная группа «С»: Возраст участников – 15 – 19 лет.

Пикет (команда) может состоять из 2 возрастных групп. Количество детей в пикета не более 10-20 человек, в т.ч.: 5-10 человек - Младшей возрастной группы, 5-10 человек – Старшей возрастной группы.

Внимание! Подсчет баллов по каждому конкретному этапу ведется только по 5 (пяти) заранее заявленным членам пикета (команды) перед судьей конкретного этапа.

Оптимальный (рекомендуемый, но необязательный!!!) состав в группе: 3 мальчика и 2 девочки (либо наоборот).

У группы (из несовершеннолетних участников) должен быть, как минимум, один взрослый – сопровождающий, соответственно у пикета (состоящего из двух групп) – минимум 2 (двое) сопровождающих.

Ожидаемое количество пикетов – 54 (в т.ч. младших и старших).

Ожидаемое общее количество детей и подростков – 270 (максимум до 540).

Приветствуется посещение мероприятия семей с маленькими детьми в качестве зрителей, болельщиков и участников игр (главное, чтобы при этом не создавалось помех для прохождения этапов зарегистрированными пикетами).

Перечень необходимого инвентаря на пикет:

1. Своевременная заявка на участие согласно Приложению №1, Заявки от родителей согласно Приложению №2, Копия свидетельства о рождении (паспорта); Справки / допуски от врача (школьного);

2. Универсальная аптечка - Состав см. Приложение 3;

3. Флаг своего учебного заведения, молодежной организации или клуба, своей страны (или республики);

4. Ручка и карандаш (для заполнения маршрутного листа).

5. Бейджики для взрослых-сопровождающих и командиров пикетов (желательно!).

Перечень необходимых вещей инвентаря на каждого участника:

1. Форма одежды – в зависимости от погодных условий (рекомендуемая форма одежды – камуфляж, казачья или спортивная форма).

2. Документы:

А) ксерокопия медицинского полиса,

Б) ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта,

В) заявление от родителей (для несовершеннолетних участников) – Приложение №3,

Г) справка от врача.

Внимание: Данные документы организаторы могут при необходимости вернуть участникам после завершения соревнований!

3. Для пикетов из участников образовательных учреждений достаточно заявки (по установленной форме), заявления от родителей и список участников, заверенный врачом учреждения.

4. Добровольный (!!!) организационный взнос - 100 рублей с человека(Взнос могут не вносить дети и подростки из многодетных и малообеспеченных семей, а также приравненным к ним категориям, а также дети и подростки с непростой жизненной ситуацией).

Перечень этапов

№ п/п № этапа Этап
  1й Круг Этапы А: «Здание»
А1 Викторина: Православные святые у воинов России
А2 Викторина: Величайшие военные операции ВОВ
А3 Викторина: Пожарно-техническое вооружение пожарной машины
А4 Викторина: Боевая техника времен ВОВ
А5 Оказание первой помощи при ожоге 2 степени (манекен)
А6 Викторина: Огнестрельное оружие
А7 Викторина: Казачьи, общевойсковые и морские звания
А8 Викторина: Боевые награды времен ВОВ
А9 Викторина: Дружба народов
  2й Круг Этапы Б: «Пригорок»
Б1 Огнетушители: Устройство, назначение и правила использования
Б2 Надевание боевой одежды пожарного и ОЗК
Б3 Надевание противогазов
Б4 Строевая подготовка
Б5 Бой на шашках
Б6 Метание ножей
Б7 Разборка/сборка АК и снаряжение магазина АК
Б8 Ходули
Б9 Переноска раненого в плащ-палатке
  3й Круг Этапы В: «Переправы»
В1 Переправа «Веревочный мостик»
В2 «Паутина»
В3 Переправа «Вертикальный маятник»
В4 Переправа «Горизонтальный маятник»
В5 Переправа «Бабочка»
В6 Переправа «Навесная переправа»
В7 «Мышеловка» (по-пластунски)
В8 Переправа «Параллельные перила»
В9 «Узлы»

Есаульцу

Козыреву В.М.

8-908-638-72-99

[email protected]

Vk.com/id94950742

Заявка на участие

Пикет

(пикет, название клуба и т.п., учебное заведение № ХХ, местоположение)

Взрослые-сопровождающие (ответственные за участников – детей, подростков):

№ п/п Ф.И.О. взрослого Должность (организация) Телефон Эл.почта
       
       

Участники (дети, подростки):

№ п/п Ф.И.О. участника Возраст (лет), Дата рождения Телефон Заявление родителей, отметка о наличии Примечания (Учебное заведение и др.)
         
         
         
         
         
         

Всего допущено к соревнованиям ___ человек ____________________________(подпись врача)

Настоящей заявкой удостоверяется, что со всеми вышеперечисленными участниками соревнований проведен инструктаж по следующим темам:

1. Правила поведения во время соревнований;

2. Меры безопасности во время движения в транспорте и пешком к месту соревнований;

3. Меры безопасности во время соревнований, противопожарная безопасность.

Инструктаж проведен.

(должность сопровождающего, ФИО, подпись)

Приказом № ____от_________ назначены вышеуказанные сопровождающие ответственными в пути и во время проведения соревнований за жизнь, здоровье и безопасность детей и подростков.

Руководитель организации

(должность, ФИО, подпись) Дата М.П.

Примечание: ВНИМАНИЕ!

Ждем предварительного согласия от участников по телефону в срок не позднее 21.04.2017г., а сами заявки на участие принимаются на электронную почту руководства соревнований не позднее 25.04.2017г.! При этом наполняемость заявками может произойти гораздо ранее обозначенного срока!!!Звоните по данному вопросу по телефонам: 8-908-638-72-99, 8-904-382-03-73. Электронная почта:[email protected].

Приложение № 2

(Образец заявления от родителей)

Есаульцу

Козыреву В.М.

8-908-638-72-99

[email protected]

Vk.com/id94950742

Заявление

Я, __________________________________________________________, мать (отец) ребенка

(ФИО родителя)

____________________________________________________________,

(ФИО ребёнка)

дата рождения ребенка_________________, возраст ____ лет,

прошу Вас зачислить моего сына/дочь, проживающего по адресу:

______________________________________________________________________________

в пикет (пикет, название клуба, учебное заведение № ХХ, местоположение)

______________________________________________________________________________

для участия в Открытых городских итоговых соревнований Екатеринбургского разъезда ОД «Казачий Дозор» «Наши в городе – Май 2017».

Разрешаю своему ребёнку участие во всех учебных военно-спортивных и культурных мероприятиях соревнований.

С правилами поведения в общественных местах и основами техники безопасности он (она) ознакомлен (а).

С правилами техники безопасности на соревнованиях ознакомлен (а).

«___» ________________ 2017 г. _____________ (________________)

(Подпись сына/дочери)

Прилагаю:

1. Копия свидетельства о рождении / паспорта;

2. Справка / допуск от врача (школьного).

С положением о соревнованиях ознакомлен(а).

«___» ________________ 2017 г. _____________ (________________)

(Подпись родителя)

Телефон родителя: ______________________

Телефон ребенка: _______________________

Приложение № 3

Рекомендуемый состав медикаментов в аптечке на пикет (команду):

1. Анальгин;

2. Ацетилсалициловая кислота;

3. Бинт марлевый нестерильный, 5 м х 10 см;

4. Бинт марлевый стерильный, 5 м х 10 см;

5. Бинт эластичный трубчатый;

6. Борная кислота, порошок 10 г;

7. Бриллиантовый зеленый, спиртовой 1% р-р, 10 мл;

8. Валерианы экстракт, таб;

9. Валидол, таб;

10. Вата нестерильная, 50 г;

11. Гидрогель ранозаживляющий «АППОЛО», пакетик 5 г или гидрогель противоожоговый «АППОЛО», пакетик 5 г;

12. Жгут кровоостанавливающий;

13. Лейкопластырь бактерицидный, не менее 1,9 см х 7,2 см;

14. Лейкопластырь бактерицидный, 3,8 см х 3,8 см;

15. Салфетка с нашатырным спиртом;

16. Сода (натрия гидрокарбонат), порошок 10 г;

17. Стаканчик для приема лекарств;

18. Уголь активированный.

Срок истечения годности медикаментов должен быть не ранее июня 2017 года!

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении

Открытых городских итоговых соревнований «Наши в городе – Май 2017»,

Наши рекомендации