Открытых городских соревнований по казачьей культуре

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении

Открытых городских соревнований по казачьей культуре

Екатеринбургского разъезда ОД «Казачий Дозор»

«Наши в городе - Декабрь 2017», посвященных Дню героев Отечества

В рамках проекта «Традиционная культура уральского казачества

Как основа духовно-патриотического направления в развитии дружеских отношений многонационального народа Свердловской области»

Г.,

База ОМОН

Г. Екатеринбург

Рабочая версия Положения

В2017.11.10-1

Екатеринбург

Общие положения

Положение определяет цели и задачи Открытых городских соревнований по казачьей культуре Екатеринбургского разъезда ОД «Казачий Дозор» «Наши в городе - Декабрь 2016», посвященных Дню героев Отечества, в рамках проекта «Традиционная культура уральского казачества как основа духовно-патриотического направления в развитии дружеских отношений многонационального народа Свердловской области» (далее – соревнований).

Положение о проведении соревнований регламентирует также полномочия организаторов и участников, порядок проведения, участия, определения победителей, финансового, организационного и информационного обеспечения.

2. Цель и задачи Соревнований:

Стратегическая цель: Вырастить из нынешней молодежи достойное поколение активных граждан и патриотов своей страны.

Цель:Приобщение большего количества детей и молодёжи различных национальностей к культуре уральского казачества как основы духовно-нравственного воспитания молодого поколения различных национальностей и различных религиозных конфессий.

Задачи:

1. Приобщение к народной и казачьей культуре;

2. Приобщение к ведению здорового образа жизни;

3. Стимулирование ведения подростками здравомыслящей активной позиции в общественной жизни, на гражданском и военном поприще;

4. Популяризация дружественного и братского отношения среди представителей молодого поколения многонационального российского народа и среди представителей различных религиозных конфессий;

5. Приобщение к отечественной истории и равнения в своих делах на дела предков;

6. Комплексное приобретение участниками дополнительных знаний и совершенствование практических навыков в деле начальной военной подготовки военного искусства казаков;

7. Привлечение школьников к занятиям в различных клубах, кружках, классах и секциях, имеющих патриотическую направленность.

3. Организаторы соревнований:

1. Екатеринбургский разъезд Общественного движения «Казачий Дозор»;

2. ОМО «Русское Будущее»;

3. Управление Федеральной службы войск Национальной гвардии РФ по Свердловской области;

4. Комитет по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга;

5. Подразделения Оренбургского войскового казачьего общества (ОВКО);

6. Штаб юнармейского движения в Екатеринбурге.

4. Соорганизаторы соревнований:

1. База ОМОН в Екатеринбурге

2. КВПК «Вепрь»;

3. ВПК «Ритм»;

4. ХКО «Хутор «Расточный»;

5. ХКО «Хутор «Благовещенский».

5. Информационная поддержка:

1. Портал «Земля Мастеров», официальная страница ОД «Казачий Дозор» - http://zema.su/kazachii-dozor

2. Социальная сеть «ВКонтакте», официальная группа ОД «Казачий Дозор» - https://vk.com/kaz.dozor.

3. 2. Социальная сеть «Фейсбук», официальная группа ОД «Казачий Дозор» - https:// facebook.com/groups/kazachiidozor/

6. Место и время проведения соревнований:

Место проведения:База ОМОН, г. Екатеринбург.

Адрес: г. Екатеринбург, Верх-Исетский район, ул. Крауля, д. 180.

Остановка транспорта – «База ОМОН».

Время проведения:10 декабря 2017 года (воскресенье), 11.00-16.00.

7. Руководство соревнований:

1. Есаулец соревнований – Козырев Владимир Михайлович: 8-908-638-72-99, kdsmi@mail.ru, vk.com/kozyrevvm;

Помощники есаульца:

2. Ответственный за финансово-экономическое обеспечение - Мамонов Александр Игоревич, 8-908-638-72-99, e-sro@mail.ru;

3. Начальник штаба - Куценок Леонид Александрович: 8-953-823-21-89, alkonist@mail.ru, vk.com/temnolesye;

4. Главный судья соревнований – Орлова Яна Сергеевна: 8-912-605-26-16, e-sro@mail.ru;

5. Ответственный за работу с инструкторами - Еговцев Антон Михайлович: 8-965-501-73-63, antonegovzeff@gmail.com, vk.com/id343626790;

6. Ведущий мероприятия, ответственный за казачьи игры – Корольков Иван Валерьевич: 8-904-172-99-07, kazak.akm@mail.ru, vk.com/id81200059;

7. Ответственный за материально-техническое обеспечение этапов: Терентьев Иван Валерьевич: 8-909-007-12-90, vepr.bobrovskii@yandex.ru, vk.com/id241167598;

8. Ответственный за материально-техническое обеспечение этапов: Поздняков Денис Александрович: 8-912-297-24-69, denis.pozdnyakov2013@yandex.ru, vk.com/id152317855;

9. Ответственный за проведение этапов – Болотов Артем Геннадьевич: 8-912-234-07-48, bolotov.artem@mail.ru, vk.com/id270637108;

10. Ответственный за проведение этапов – Скворцов Геннадий Сергеевич: 8-965-517-49-17, gena-s33@rambler.ru, vk.com/id403690397.

8. Требования к участникам соревнований:

К соревнованиям допускаются пикеты (команды) из молодежи – сборные команды образовательных учреждений (общеобразовательные учреждения, средне-специальные, высшие учебные заведения) и клубы по месту жительства г. Екатеринбурга, команды юнармейского движения, а также пикеты Общественного движения «Казачий Дозор» и команды из других муниципальных образований Свердловской и других областей.

Пикеты распределяются по двум возрастным группам:

Младшая возрастная группа – «М»: Возраст участников – 10 – 14 лет.

Старшая возрастная группа «С»: Возраст участников – 15 – 19 лет.

Пикет (команда) может состоять из 2 возрастных групп. Состав пикета – 10-20 человек (допускается количество участников в пикете не более 20 человек), в т.ч.: 5-10 человек - Младшей возрастной группы, 5-10 человек – Старшей возрастной группы.

Внимание! Подсчет баллов по каждому конкретному этапу ведется только по 5 (пяти) заранее заявленным членам пикета (команды) перед судьей конкретного этапа.

Оптимальный (рекомендуемый, но необязательный!!!) состав в группе: 3 мальчика и 2 девочки (либо наоборот).

У группы (из несовершеннолетних участников) должен быть, как минимум, один взрослый – сопровождающий, соответственно у пикета (состоящего из двух групп) – минимум 2 (двое) сопровождающих.

Ожидаемое количество пикетов – до 18 (соответственно, всего возрастных групп - до 32). Ожидаемое общее количество детей и подростков – 180 (максимум до 360).

Приветствуется посещение мероприятия семей с маленькими детьми в качестве зрителей, болельщиков и участников игр (главное, чтобы при этом не создавалось помех для прохождения этапов зарегистрированными пикетами).

Перечень необходимого инвентаря на пикет:

1. Своевременная заявка на участие согласно Приложению №1, Заявки от родителей согласно Приложению №2, Копия свидетельства о рождении (паспорта); Справки / допуски от врача (школьного);

2. Универсальная аптечка - Состав см. Приложение 3;

3. Флаг своего учебного заведения, молодежной организации или клуба, своей страны (или республики);

4. Ручка и карандаш (для заполнения маршрутного листа).

5. Бейджики для взрослых-сопровождающих и командиров пикетов (желательно!);

6. Термоса с чаем и бутербродами (желательно!).

Перечень необходимых вещей инвентаря на каждого участника:

1. Форма одежды – в зависимости от погодных условий (рекомендуемая форма одежды – камуфляж, казачья или спортивная форма).

2. Документы:

А) ксерокопия медицинского полиса,

Б) ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта,

В) заявление от родителей (для несовершеннолетних участников) – Приложение №3,

Г) справка от врача.

Внимание: Данные документы организаторы могут при необходимости вернуть участникам после завершения соревнований!

3. Для пикетов из участников образовательных учреждений достаточно заявки (по установленной форме), заявления от родителей и список участников, заверенный врачом учреждения.

4. Организационный взнос - 100 рублей с человека оплачивается заблаговременно в срок до 01.12.2017 г.!!!

(Взнос могут не вносить дети и подростки из многодетных и малообеспеченных семей, а также приравненным к ним категориям, а также дети и подростки с непростой жизненной ситуацией).

Список этапов соревнований

(состояние на 09.11.2017 г.)

Список этапов:

№ п/п № этапа Этап
  1й Круг Этапы А: «Клуб» - Теоретическая часть:
А1 Викторина: Герои Отечества
А2 Викторина: Казаки Урала: История, культура, традиции
А3 Викторина: Казачьи, общевойсковые и морские звания
А4 Викторина: Отечественное огнестрельное оружие
А5 Викторина: Казачьи войска России
А6 Викторина: История ОМОНа Свердловской области
  2й Круг Этапы Б: «Тир-Фойе» - Практическая часть:
Б1 Надевание противогаза
Б2 Надевание ОЗК
Б3 Надевание боевой одежды пожарного
Б4 ОФП: Пресс, отжимания
Б5 Разборка/сборка и снаряжение магазина автомата АК
Б6 Тир
  3й Круг Этапы В: «Улица» - Практическая часть:
В1 Горная переправа №1: «Навесная»
В2 Горная переправа №2: «Бабочка»
В3 Горная переправа №3: «Вертикальные маятники»
В4 Метание ножей
В5 Метание гранаты, Ходули
В6 Первая помощь и переноска раненого в плащ-палатке

План проведения. Блок 2. Маршрутный лист соревнований

      Этапы    
№ п/п   № этапа Открытых городских соревнований по казачьей культуре - student2.ru Время начала этапов Наименование этапов 12.30 12.35 12.40 12.45 12.50 12.55 13.00 13.05 13.10 13.15 13.20 13.25 13.30 13.35 13.40 13.45 13.50 13.55 14.00 14.05
1й круг. Этапы А: «Клуб» А1 Викторина: Герои Отечества Переход на следующий круг Переход на следующий круг
А2 Викторина: Казаки Урала: История, культура, традиции
А3 Викторина: Казачьи, общевойсковые и морские звания
А4 Викторина: Отечественное огнестрельное оружие
А5 Викторина: Казачьи войска России
А6 Викторина: История ОМОНа Свердловской области
2й круг. Этапы Б: «Тир-Фойе» Б1 Надевание противогаза
Б2 Надевание ОЗК
Б3 Надевание боевой одежды пожарного
Б4 ОФП: Пресс, отжимания
Б5 Разборка/сборка и снаряжение магазина автомата АК
Б6 Тир
3й круг. Этапы В: «Улица» В1 Горная переправа №1: «Навесная»
В2 Горная переправа №2: «Бабочка»
В3 Горная переправа №3: «Вертикальные маятники»
В4 Метание ножей
В5 Метание гранаты, Ходули
В6 Первая помощь и переноска раненого в плащ-палатке

Организаторы оставляют за собой право на внесение изменений и дополнений в Положение! Следите за изменениями!

Всем пикетам внимательно необходимо ознакомиться с этапами и принципом их прохождения заранее!

Звоните, если будут вопросы!

Пояснения к таблице «Маршрутный лист соревнований» и Правила прохождения этапов соревнований:

Главная задача пикета – набрать максимальное количество баллов на всех этапах соревнований, а также своевременно пройти все круги соревнований, а что начисляются также баллы! (см. документ «Краткое описание этапов и Правила начисления баллов»).

При регистрации каждый пикет получает порядковый номер в своей возрастной группе (№№ от 1 до 18: М1 до М18 у младшего возраста, и С1 до С18, соответственно, у старшего возраста).

Все пикеты, кроме того, что разделены по возрастам на 2 группы (младшая и старшая), изначально распределены в соответствии со своим порядковым номером на три группы:

1) Первая (желтая в таблице) группа - №1..№6,

2) Вторая (зеленая в таблице) группа - №7..№12,

3) Третья (красная в таблице) группа - №13..№18.

В соответствии со своим порядковым номером каждый пикет начинает по общей команде и продолжает прохождение этапов, переход на последующие круги по своему маршрутному листу в пределах своей группы (желтая, зеленая или красная).

Прохождение каждого этапа пикетом занимает 5 минут, из них 4 минуты на данный этап, 1 минута – на внесение баллов судьей в судейскую таблицу и маршрутный лист пикета, а также на переход на следующий этап! Во время прохождения по этапам пикет имеет полное право требовать от судей конкретного этапа прохождение предыдущими пикетами данного этапа за время не более 5 минут!!!

При этом дополнительно зарабатываются баллы при своевременном прохождении каждого круга. Для этого в самом начале прохождения каждого круга судья отмечает пикету время начала круга на том этапе, с которого начинает проходить данный круг. По завершению прохождения данного круга (6 этапов) пикет возвращается на данный этап, где ему судья ставит балл в соответствии с фактическим прохождением данного круга.

Время на переход по кругам (с учетом перехода на достаточно длительные расстояния и раздевание/одевание верхней одежды) – 5 минут.

После прохождения всех этапов (соответственно кругов) и наличия отметок о баллах со всех этапов командир пикета сдает в Штаб соревнований свой маршрутный лист, после чего пикет отправляется на обед!!!

Приложение №1

(Образец заявления от старшего команды)

Есаульцу

Козыреву В.М.

8-908-638-72-99

kdsmi@mail.ru

Vk.com/kozyrevvm

Заявка на участие

Пикет

(пикет, название клуба и т.п., учебное заведение № ХХ, местоположение)

Взрослые-сопровождающие (ответственные за участников – детей, подростков):

№ п/п Ф.И.О. взрослого Должность (организация) Телефон Эл.почта
       
       

Участники (дети, подростки):

№ п/п Ф.И.О. участника Возраст (лет), Дата рождения Телефон Заявление родителей, отметка о наличии Примечания (Учебное заведение и др.)
         
         
         
         
         
         

Всего допущено к соревнованиям ___ человек ____________________________(подпись врача)

Настоящей заявкой удостоверяется, что со всеми вышеперечисленными участниками соревнований проведен инструктаж по следующим темам:

1. Правила поведения во время соревнований;

2. Меры безопасности во время движения в транспорте и пешком к месту соревнований;

3. Меры безопасности во время соревнований, противопожарная безопасность.

Инструктаж проведен.

(должность сопровождающего, ФИО, подпись)

Приказом № ____от_________ назначены вышеуказанные сопровождающие ответственными в пути и во время проведения соревнований за жизнь, здоровье и безопасность детей и подростков.

Руководитель организации

(должность, ФИО, подпись) Дата М.П.

Примечание: ВНИМАНИЕ!

Ждем предварительного согласия от участников по телефону в срок не позднее 28.11.2017г., а сами заявки на участие принимаются на электронную почту руководства соревнований не позднее 01.12.2017г.!

При этом наполняемость заявками может произойти гораздо ранее обозначенного срока!!!Звоните по данному вопросу по телефонам: 8-908-638-72-99, 8-904-382-03-73. Электронная почта:kdsmi@mail.ru.

Приложение № 2

(Образец заявления от родителей)

Есаульцу

Козыреву В.М.

8-908-638-72-99

kdsmi@mail.ru

Vk.com/kozyrevvm

Заявление

Я, __________________________________________________________, мать (отец) ребенка

(ФИО родителя)

____________________________________________________________,

(ФИО ребёнка)

дата рождения ребенка_________________, возраст ____ лет,

прошу Вас зачислить моего сына/дочь, проживающего по адресу:

______________________________________________________________________________

в пикет (пикет, название клуба, учебное заведение № ХХ, местоположение)

______________________________________________________________________________

для участия в Открытых городских соревнований по казачьей культуре Екатеринбургского разъезда ОД «Казачий Дозор» «Наши в городе - Декабрь 2017», посвященных Дню героев Отечества.

Разрешаю своему ребёнку участие во всех учебных военно-спортивных и культурных мероприятиях соревнований.

С правилами поведения в общественных местах и основами техники безопасности он (она) ознакомлен (а).

С правилами техники безопасности на соревнованиях ознакомлен (а).

«___» ________________ 2017 г. _____________ (________________)

(Подпись сына/дочери)

Прилагаю:

1. Копия свидетельства о рождении / паспорта;

2. Справка / допуск от врача (школьного).

С положением о соревнованиях ознакомлен(а).

«___» ________________ 2017 г. _____________ (________________)

(Подпись родителя)

Телефон родителя: ______________________

Телефон ребенка: _______________________

Приложение № 3

Рекомендуемый состав медикаментов в аптечке на пикет (команду):

1. Анальгин;

2. Ацетилсалициловая кислота;

3. Бинт марлевый нестерильный, 5 м х 10 см;

4. Бинт марлевый стерильный, 5 м х 10 см;

5. Бинт эластичный трубчатый;

6. Борная кислота, порошок 10 г;

7. Бриллиантовый зеленый, спиртовой 1% р-р, 10 мл;

8. Валерианы экстракт, таб;

9. Валидол, таб;

10. Вата нестерильная, 50 г;

11. Гидрогель ранозаживляющий «АППОЛО», пакетик 5 г или гидрогель противоожоговый «АППОЛО», пакетик 5 г;

12. Жгут кровоостанавливающий;

13. Лейкопластырь бактерицидный, не менее 1,9 см х 7,2 см;

14. Лейкопластырь бактерицидный, 3,8 см х 3,8 см;

15. Салфетка с нашатырным спиртом;

16. Сода (натрия гидрокарбонат), порошок 10 г;

17. Стаканчик для приема лекарств;

18. Уголь активированный.

Срок истечения годности медикаментов должен быть не ранее октября 2017 года!

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении

Открытых городских соревнований по казачьей культуре

Наши рекомендации