Открытых городских соревнований по казачьей культуре
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении
Открытых городских соревнований по казачьей культуре
Екатеринбургского разъезда ОД «Казачий Дозор»
«Наши в городе - Декабрь 2017», посвященных Дню героев Отечества
В рамках проекта «Традиционная культура уральского казачества
Как основа духовно-патриотического направления в развитии дружеских отношений многонационального народа Свердловской области»
Г.,
База ОМОН
Г. Екатеринбург
Рабочая версия Положения
В2017.11.10-1
Екатеринбург
Общие положения
Положение определяет цели и задачи Открытых городских соревнований по казачьей культуре Екатеринбургского разъезда ОД «Казачий Дозор» «Наши в городе - Декабрь 2016», посвященных Дню героев Отечества, в рамках проекта «Традиционная культура уральского казачества как основа духовно-патриотического направления в развитии дружеских отношений многонационального народа Свердловской области» (далее – соревнований).
Положение о проведении соревнований регламентирует также полномочия организаторов и участников, порядок проведения, участия, определения победителей, финансового, организационного и информационного обеспечения.
2. Цель и задачи Соревнований:
Стратегическая цель: Вырастить из нынешней молодежи достойное поколение активных граждан и патриотов своей страны.
Цель:Приобщение большего количества детей и молодёжи различных национальностей к культуре уральского казачества как основы духовно-нравственного воспитания молодого поколения различных национальностей и различных религиозных конфессий.
Задачи:
1. Приобщение к народной и казачьей культуре;
2. Приобщение к ведению здорового образа жизни;
3. Стимулирование ведения подростками здравомыслящей активной позиции в общественной жизни, на гражданском и военном поприще;
4. Популяризация дружественного и братского отношения среди представителей молодого поколения многонационального российского народа и среди представителей различных религиозных конфессий;
5. Приобщение к отечественной истории и равнения в своих делах на дела предков;
6. Комплексное приобретение участниками дополнительных знаний и совершенствование практических навыков в деле начальной военной подготовки военного искусства казаков;
7. Привлечение школьников к занятиям в различных клубах, кружках, классах и секциях, имеющих патриотическую направленность.
3. Организаторы соревнований:
1. Екатеринбургский разъезд Общественного движения «Казачий Дозор»;
2. ОМО «Русское Будущее»;
3. Управление Федеральной службы войск Национальной гвардии РФ по Свердловской области;
4. Комитет по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга;
5. Подразделения Оренбургского войскового казачьего общества (ОВКО);
6. Штаб юнармейского движения в Екатеринбурге.
4. Соорганизаторы соревнований:
1. База ОМОН в Екатеринбурге
2. КВПК «Вепрь»;
3. ВПК «Ритм»;
4. ХКО «Хутор «Расточный»;
5. ХКО «Хутор «Благовещенский».
5. Информационная поддержка:
1. Портал «Земля Мастеров», официальная страница ОД «Казачий Дозор» - http://zema.su/kazachii-dozor
2. Социальная сеть «ВКонтакте», официальная группа ОД «Казачий Дозор» - https://vk.com/kaz.dozor.
3. 2. Социальная сеть «Фейсбук», официальная группа ОД «Казачий Дозор» - https:// facebook.com/groups/kazachiidozor/
6. Место и время проведения соревнований:
Место проведения:База ОМОН, г. Екатеринбург.
Адрес: г. Екатеринбург, Верх-Исетский район, ул. Крауля, д. 180.
Остановка транспорта – «База ОМОН».
Время проведения:10 декабря 2017 года (воскресенье), 11.00-16.00.
7. Руководство соревнований:
1. Есаулец соревнований – Козырев Владимир Михайлович: 8-908-638-72-99, [email protected], vk.com/kozyrevvm;
Помощники есаульца:
2. Ответственный за финансово-экономическое обеспечение - Мамонов Александр Игоревич, 8-908-638-72-99, [email protected];
3. Начальник штаба - Куценок Леонид Александрович: 8-953-823-21-89, [email protected], vk.com/temnolesye;
4. Главный судья соревнований – Орлова Яна Сергеевна: 8-912-605-26-16, [email protected];
5. Ответственный за работу с инструкторами - Еговцев Антон Михайлович: 8-965-501-73-63, [email protected], vk.com/id343626790;
6. Ведущий мероприятия, ответственный за казачьи игры – Корольков Иван Валерьевич: 8-904-172-99-07, [email protected], vk.com/id81200059;
7. Ответственный за материально-техническое обеспечение этапов: Терентьев Иван Валерьевич: 8-909-007-12-90, [email protected], vk.com/id241167598;
8. Ответственный за материально-техническое обеспечение этапов: Поздняков Денис Александрович: 8-912-297-24-69, [email protected], vk.com/id152317855;
9. Ответственный за проведение этапов – Болотов Артем Геннадьевич: 8-912-234-07-48, [email protected], vk.com/id270637108;
10. Ответственный за проведение этапов – Скворцов Геннадий Сергеевич: 8-965-517-49-17, [email protected], vk.com/id403690397.
8. Требования к участникам соревнований:
К соревнованиям допускаются пикеты (команды) из молодежи – сборные команды образовательных учреждений (общеобразовательные учреждения, средне-специальные, высшие учебные заведения) и клубы по месту жительства г. Екатеринбурга, команды юнармейского движения, а также пикеты Общественного движения «Казачий Дозор» и команды из других муниципальных образований Свердловской и других областей.
Пикеты распределяются по двум возрастным группам:
Младшая возрастная группа – «М»: Возраст участников – 10 – 14 лет.
Старшая возрастная группа «С»: Возраст участников – 15 – 19 лет.
Пикет (команда) может состоять из 2 возрастных групп. Состав пикета – 10-20 человек (допускается количество участников в пикете не более 20 человек), в т.ч.: 5-10 человек - Младшей возрастной группы, 5-10 человек – Старшей возрастной группы.
Внимание! Подсчет баллов по каждому конкретному этапу ведется только по 5 (пяти) заранее заявленным членам пикета (команды) перед судьей конкретного этапа.
Оптимальный (рекомендуемый, но необязательный!!!) состав в группе: 3 мальчика и 2 девочки (либо наоборот).
У группы (из несовершеннолетних участников) должен быть, как минимум, один взрослый – сопровождающий, соответственно у пикета (состоящего из двух групп) – минимум 2 (двое) сопровождающих.
Ожидаемое количество пикетов – до 18 (соответственно, всего возрастных групп - до 32). Ожидаемое общее количество детей и подростков – 180 (максимум до 360).
Приветствуется посещение мероприятия семей с маленькими детьми в качестве зрителей, болельщиков и участников игр (главное, чтобы при этом не создавалось помех для прохождения этапов зарегистрированными пикетами).
Перечень необходимого инвентаря на пикет:
1. Своевременная заявка на участие согласно Приложению №1, Заявки от родителей согласно Приложению №2, Копия свидетельства о рождении (паспорта); Справки / допуски от врача (школьного);
2. Универсальная аптечка - Состав см. Приложение 3;
3. Флаг своего учебного заведения, молодежной организации или клуба, своей страны (или республики);
4. Ручка и карандаш (для заполнения маршрутного листа).
5. Бейджики для взрослых-сопровождающих и командиров пикетов (желательно!);
6. Термоса с чаем и бутербродами (желательно!).
Перечень необходимых вещей инвентаря на каждого участника:
1. Форма одежды – в зависимости от погодных условий (рекомендуемая форма одежды – камуфляж, казачья или спортивная форма).
2. Документы:
А) ксерокопия медицинского полиса,
Б) ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта,
В) заявление от родителей (для несовершеннолетних участников) – Приложение №3,
Г) справка от врача.
Внимание: Данные документы организаторы могут при необходимости вернуть участникам после завершения соревнований!
3. Для пикетов из участников образовательных учреждений достаточно заявки (по установленной форме), заявления от родителей и список участников, заверенный врачом учреждения.
4. Организационный взнос - 100 рублей с человека оплачивается заблаговременно в срок до 01.12.2017 г.!!!
(Взнос могут не вносить дети и подростки из многодетных и малообеспеченных семей, а также приравненным к ним категориям, а также дети и подростки с непростой жизненной ситуацией).
Список этапов соревнований
(состояние на 09.11.2017 г.)
Список этапов:
№ п/п | № этапа | Этап |
1й Круг | Этапы А: «Клуб» - Теоретическая часть: | |
А1 | Викторина: Герои Отечества | |
А2 | Викторина: Казаки Урала: История, культура, традиции | |
А3 | Викторина: Казачьи, общевойсковые и морские звания | |
А4 | Викторина: Отечественное огнестрельное оружие | |
А5 | Викторина: Казачьи войска России | |
А6 | Викторина: История ОМОНа Свердловской области | |
2й Круг | Этапы Б: «Тир-Фойе» - Практическая часть: | |
Б1 | Надевание противогаза | |
Б2 | Надевание ОЗК | |
Б3 | Надевание боевой одежды пожарного | |
Б4 | ОФП: Пресс, отжимания | |
Б5 | Разборка/сборка и снаряжение магазина автомата АК | |
Б6 | Тир | |
3й Круг | Этапы В: «Улица» - Практическая часть: | |
В1 | Горная переправа №1: «Навесная» | |
В2 | Горная переправа №2: «Бабочка» | |
В3 | Горная переправа №3: «Вертикальные маятники» | |
В4 | Метание ножей | |
В5 | Метание гранаты, Ходули | |
В6 | Первая помощь и переноска раненого в плащ-палатке |
План проведения. Блок 2. Маршрутный лист соревнований
Этапы | |||||||||||||||||||||||
№ п/п | № этапа | ![]() | 12.30 | 12.35 | 12.40 | 12.45 | 12.50 | 12.55 | 13.00 | 13.05 | 13.10 | 13.15 | 13.20 | 13.25 | 13.30 | 13.35 | 13.40 | 13.45 | 13.50 | 13.55 | 14.00 | 14.05 | |
1й круг. Этапы А: «Клуб» | А1 | Викторина: Герои Отечества | Переход на следующий круг | Переход на следующий круг | |||||||||||||||||||
А2 | Викторина: Казаки Урала: История, культура, традиции | ||||||||||||||||||||||
А3 | Викторина: Казачьи, общевойсковые и морские звания | ||||||||||||||||||||||
А4 | Викторина: Отечественное огнестрельное оружие | ||||||||||||||||||||||
А5 | Викторина: Казачьи войска России | ||||||||||||||||||||||
А6 | Викторина: История ОМОНа Свердловской области | ||||||||||||||||||||||
2й круг. Этапы Б: «Тир-Фойе» | Б1 | Надевание противогаза | |||||||||||||||||||||
Б2 | Надевание ОЗК | ||||||||||||||||||||||
Б3 | Надевание боевой одежды пожарного | ||||||||||||||||||||||
Б4 | ОФП: Пресс, отжимания | ||||||||||||||||||||||
Б5 | Разборка/сборка и снаряжение магазина автомата АК | ||||||||||||||||||||||
Б6 | Тир | ||||||||||||||||||||||
3й круг. Этапы В: «Улица» | В1 | Горная переправа №1: «Навесная» | |||||||||||||||||||||
В2 | Горная переправа №2: «Бабочка» | ||||||||||||||||||||||
В3 | Горная переправа №3: «Вертикальные маятники» | ||||||||||||||||||||||
В4 | Метание ножей | ||||||||||||||||||||||
В5 | Метание гранаты, Ходули | ||||||||||||||||||||||
В6 | Первая помощь и переноска раненого в плащ-палатке |
Организаторы оставляют за собой право на внесение изменений и дополнений в Положение! Следите за изменениями!
Всем пикетам внимательно необходимо ознакомиться с этапами и принципом их прохождения заранее!
Звоните, если будут вопросы!
Пояснения к таблице «Маршрутный лист соревнований» и Правила прохождения этапов соревнований:
Главная задача пикета – набрать максимальное количество баллов на всех этапах соревнований, а также своевременно пройти все круги соревнований, а что начисляются также баллы! (см. документ «Краткое описание этапов и Правила начисления баллов»).
При регистрации каждый пикет получает порядковый номер в своей возрастной группе (№№ от 1 до 18: М1 до М18 у младшего возраста, и С1 до С18, соответственно, у старшего возраста).
Все пикеты, кроме того, что разделены по возрастам на 2 группы (младшая и старшая), изначально распределены в соответствии со своим порядковым номером на три группы:
1) Первая (желтая в таблице) группа - №1..№6,
2) Вторая (зеленая в таблице) группа - №7..№12,
3) Третья (красная в таблице) группа - №13..№18.
В соответствии со своим порядковым номером каждый пикет начинает по общей команде и продолжает прохождение этапов, переход на последующие круги по своему маршрутному листу в пределах своей группы (желтая, зеленая или красная).
Прохождение каждого этапа пикетом занимает 5 минут, из них 4 минуты на данный этап, 1 минута – на внесение баллов судьей в судейскую таблицу и маршрутный лист пикета, а также на переход на следующий этап! Во время прохождения по этапам пикет имеет полное право требовать от судей конкретного этапа прохождение предыдущими пикетами данного этапа за время не более 5 минут!!!
При этом дополнительно зарабатываются баллы при своевременном прохождении каждого круга. Для этого в самом начале прохождения каждого круга судья отмечает пикету время начала круга на том этапе, с которого начинает проходить данный круг. По завершению прохождения данного круга (6 этапов) пикет возвращается на данный этап, где ему судья ставит балл в соответствии с фактическим прохождением данного круга.
Время на переход по кругам (с учетом перехода на достаточно длительные расстояния и раздевание/одевание верхней одежды) – 5 минут.
После прохождения всех этапов (соответственно кругов) и наличия отметок о баллах со всех этапов командир пикета сдает в Штаб соревнований свой маршрутный лист, после чего пикет отправляется на обед!!!
Приложение №1
(Образец заявления от старшего команды)
Есаульцу
Козыреву В.М.
8-908-638-72-99
Vk.com/kozyrevvm
Заявка на участие
Пикет
(пикет, название клуба и т.п., учебное заведение № ХХ, местоположение)
Взрослые-сопровождающие (ответственные за участников – детей, подростков):
№ п/п | Ф.И.О. взрослого | Должность (организация) | Телефон | Эл.почта |
Участники (дети, подростки):
№ п/п | Ф.И.О. участника | Возраст (лет), Дата рождения | Телефон | Заявление родителей, отметка о наличии | Примечания (Учебное заведение и др.) |
Всего допущено к соревнованиям ___ человек ____________________________(подпись врача)
Настоящей заявкой удостоверяется, что со всеми вышеперечисленными участниками соревнований проведен инструктаж по следующим темам:
1. Правила поведения во время соревнований;
2. Меры безопасности во время движения в транспорте и пешком к месту соревнований;
3. Меры безопасности во время соревнований, противопожарная безопасность.
Инструктаж проведен.
(должность сопровождающего, ФИО, подпись)
Приказом № ____от_________ назначены вышеуказанные сопровождающие ответственными в пути и во время проведения соревнований за жизнь, здоровье и безопасность детей и подростков.
Руководитель организации
(должность, ФИО, подпись) Дата М.П.
Примечание: ВНИМАНИЕ!
Ждем предварительного согласия от участников по телефону в срок не позднее 28.11.2017г., а сами заявки на участие принимаются на электронную почту руководства соревнований не позднее 01.12.2017г.!
При этом наполняемость заявками может произойти гораздо ранее обозначенного срока!!!Звоните по данному вопросу по телефонам: 8-908-638-72-99, 8-904-382-03-73. Электронная почта:[email protected]
Приложение № 2
(Образец заявления от родителей)
Есаульцу
Козыреву В.М.
8-908-638-72-99
Vk.com/kozyrevvm
Заявление
Я, __________________________________________________________, мать (отец) ребенка
(ФИО родителя)
____________________________________________________________,
(ФИО ребёнка)
дата рождения ребенка_________________, возраст ____ лет,
прошу Вас зачислить моего сына/дочь, проживающего по адресу:
______________________________________________________________________________
в пикет (пикет, название клуба, учебное заведение № ХХ, местоположение)
______________________________________________________________________________
для участия в Открытых городских соревнований по казачьей культуре Екатеринбургского разъезда ОД «Казачий Дозор» «Наши в городе - Декабрь 2017», посвященных Дню героев Отечества.
Разрешаю своему ребёнку участие во всех учебных военно-спортивных и культурных мероприятиях соревнований.
С правилами поведения в общественных местах и основами техники безопасности он (она) ознакомлен (а).
С правилами техники безопасности на соревнованиях ознакомлен (а).
«___» ________________ 2017 г. _____________ (________________)
(Подпись сына/дочери)
Прилагаю:
1. Копия свидетельства о рождении / паспорта;
2. Справка / допуск от врача (школьного).
С положением о соревнованиях ознакомлен(а).
«___» ________________ 2017 г. _____________ (________________)
(Подпись родителя)
Телефон родителя: ______________________
Телефон ребенка: _______________________
Приложение № 3
Рекомендуемый состав медикаментов в аптечке на пикет (команду):
1. Анальгин;
2. Ацетилсалициловая кислота;
3. Бинт марлевый нестерильный, 5 м х 10 см;
4. Бинт марлевый стерильный, 5 м х 10 см;
5. Бинт эластичный трубчатый;
6. Борная кислота, порошок 10 г;
7. Бриллиантовый зеленый, спиртовой 1% р-р, 10 мл;
8. Валерианы экстракт, таб;
9. Валидол, таб;
10. Вата нестерильная, 50 г;
11. Гидрогель ранозаживляющий «АППОЛО», пакетик 5 г или гидрогель противоожоговый «АППОЛО», пакетик 5 г;
12. Жгут кровоостанавливающий;
13. Лейкопластырь бактерицидный, не менее 1,9 см х 7,2 см;
14. Лейкопластырь бактерицидный, 3,8 см х 3,8 см;
15. Салфетка с нашатырным спиртом;
16. Сода (натрия гидрокарбонат), порошок 10 г;
17. Стаканчик для приема лекарств;
18. Уголь активированный.
Срок истечения годности медикаментов должен быть не ранее октября 2017 года!
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении
Открытых городских соревнований по казачьей культуре