Равила по ранениям и медицине на игре

етка ролей

1. Егор Кремнёв (Журналист-фотограф) - Иван Пилякин

2. Александр Рогозин - Никита Жарков

3. Сергей Николаев - Павел Любимец

4. Николай Медведев - Панюков Владимир

5. Ольга Зайцева - Юлия

6. Валентина Шумкина - Елена

7. Алина Плотникова (Советский офицер, в звании лейтенанта) - Катя Навальнева

8. Анна Степанова (Учёный-инженер) - Елена Шкель

9. Анастасия Кулагина (Девушка с футляром из под скрипки) - Вероника Хусточка

10. Григорий Ануфриев ( Врач-хирург) - Антон Луговой

11. Дмитрий Нестров - Андрей Волков

12. Елена Шумская (Проводница) - Катя Шаповаленко

13. Геннадий Соколов (Мужчина в годах, с добродушной улыбкой) - Олег Оладьин

14. Евгений Жданов (Инженер) - Иван Капранов

15. Юрий Жмаков (Инженер, в Ленинград едет по распоряжению начальства) - Дима Кочерга

16. Валерий Любимцев - Саша Шухов

17. Татьяна Скокова – Анастасия Осипова

редстартовая ситуация по игре


16 января 1943 года. Идут упорные бои за снятие Блокады с Ленинграда. В данный момент город играет главную роль на протяжении всего советско-фашистского фронта. Если русские возьмут Ленинград, то они обезопасят себе одно из направлений будущих атак, а также смогут освободить запертых в блокадном городе гражданских.

Если всё же фашисты отобьют атаку, и захватят советский город, то помимо открывающихся в будущем перспектив для атаки, это будет весомы удар по духу русского народа.

И потому, именно в данный момент, важно качественное и быстрое взаимодействие всех родов и видов войск, для успешного развития наступления.

По документам, поезд отправляющийся в направлении Ленинграда, везёт собой новую партию боеприпасов к линии фронта, но почему тогда лишь один вагон является грузовым, а остальные заполнены гражданскими пассажирами?

За два дня до отправление поезда, при загадочных обстоятельствах, гибнет заместитель коменданта города, занимавшийся административно-хозяйской деятельностью, а через день, в личном кабинете гибнет и сам комендант, при этом вскрытие ничего не дало, многочисленные облавы пронёсшиеся по городу также ни к чему не привели. Единственной уликой, имеющейся в деле, является отпечаток мужского ботинка 44 размера, подбитого квадратными гвоздями, однако в следствие несвоевременно обнаруженного отпечатка, может оказаться, что его оставил кто-то по случайности.

Так или иначе, прогремевший на вокзале взрыв является цепочкой событий начавшейся ещё задолго до смерти заместителя коменданта, но тот кто стоит по ту сторону шахматной доски явно не дурак, и преждевременно раскрывать свои карты явно не собирается.

оевые правила

На игре используется только огнестрельное оружие.

1. Огнестрельное оружие имитируется деревянными муляжами револьверов и пистолетов Великой Отечественной Войны.

2.Оружие умеют использовать все игроки, однако профессиональные бойцы умеют обращаться с тем или иным оружием с большей эффективностью.

3. В игре присутствуют профессиональные и непрофессиональные бойцы.

3.1 Непрофессиональный боец (любой персонаж, не имеющий специальной подготовки) при стрельбе из "условно" игрового оружия по противнику, с Первого выстрела, может Только Ранить противника, но не убить. Чтобы убить противника, он должен подойти к лежащем противнику, навести на него оружие, и произнести Убит.

Для ролей, где указанно, что персонаж не является профессиональным бойцом, на игре используется следующая система поражения "условно" огнестрельным оружием:

3.1.1) Необходимо встать на дистанцию выстрела (2-3 метра от цели)

3.1.2) Навести ствол оружия на противника.

3.1.3) Чётко и громко произнести Имя и Фамилию поражаемого персонажа.

3.1.4) Произнести Ранен.

3.1.5) Чтобы добить противника необходимо подойти к нему на дистанцию одного (1) метра, навести на него оружие и сказать Убит.

3.2 Профессиональный боец имеет ряд преимуществ. Прежде всего при стрельбе из "условно" игрового оружия игрок может с Первого выстрела Убить своего противника.

Для ролей, где указанно, что персонаж является профессиональным бойцом, на игре используется следующая система поражения "условно" огнестрельным оружием:

3.2.1) Дистанция выстрела у проф. бойцов варьируется от 2 до 5 метров.

3.2.2) После выхода на дистанцию, необходимо навестить на противника.

3.2.3) Произнести Убит или Ранен. ( Профессиональные бойцы выбирают средство поражения на своё усмотрение)

3.2.4) Если необходимо добить противника, то нужно подойти к нему на дистанцию одного (1) метра, навести на него оружие и сказать Убит.

равила по ранениям и медицине на игре

1. Степень ранения может определять любой человек, имеющий медицинское образование, которое заранее прописано в роли.

2. Существует 3 типа ранений:

2.1. Лёгкое ранение. С лёгким ранением могут работать все игроки.

2.2. Тяжёлое ранение. С тяжёлым ранением могут работать только высококвалифицированные врачи.

2.3 Смертельное ранение. Смертельное ранение практически неизлечимо.

3. При не оказании, должной помощи, лёгкое ранение может трансформироваться в тяжёлое, а тяжёлое в смертельное. (Процесс трансформации составляет 5 минут)

4. Смертельное ранение не определяется доктором. Смертельное ранение игрок может получить только в случае его трансформации из тяжёлого.

5. Игрок имеет право самостоятельно накладывать на себя повязки, и тем самым степень трансформации ранения замедляется на срок до 15 минут.

6. При Лёгком ранении, игрок может совершать все те же действия, что и делал, только его речь и движения крайне сильно замедляются, присутствует сильный отток сил.

7. При тяжёлом ранении. Игроку крайне тяжело двигаться, он почти не перемещается. При тяжёлом ранении игрок не может стрелять по врагу, кроме профессиональных бойцов (их навыки по стрельбе сохраняются).

При смертельном ранении игрок не может ничего делать, он остаётся не подвижен, говорит с прерываниями. Игрока мучают сильные боли.

Лёгкие ранения подразумевают под собой кровотечения и не глубокие разрывы мягких тканей. Лечатся имитацией наложения жгута и повязки (жгут и повязки не нужно затягивать).

Тяжёлые ранения излечиваются при помощи специальных операций, которые могут проводить только доктора.

военном положении

22 июня при объявлении в стране военного положения, был издан Указ ВС СССР «О военном положении». Согласно Указу:

1)При военном положении все полномочия органов власти в области обороны, обеспечения порядка и госбезопасности переходят к военным органам - военным советам и командованию. По законам военного времени неисполнение постановлений военных советов влекёт повышенную ответственность (в том числе и уголовную).

2) В местностях, объявленных на военном положении, учреждены военные трибуналы. Они рассматривают все преступления против обороны, общественного порядка и госбезопасности, а также дела о хищении, разбое, убийстве, уклонении от воинской повинности. Жалобы и протесты на приговоры трибуналов не допускались.

3) При военном положении военные власти могут возлагать на граждан, учреждения и предприятия новые обязанности в интересах обороны СССР. Вводится трудовая повинность, обязанность по предоставлению имущества, жилья, транспорта.

4) Запрещена продажа, обмен и отпускание на сторону оборудования и материалов и ответственность по суду за эти незаконные действия. Разбазаривание оборудования и материалов на предприятии приравнивается к их хищению, за данное преступление установлена ответственность в виде тюремного заключения.

5) В главе IX «Преступления воинские» предусматривается повышенная ответственность за преступления, совершенные в боевой обстановке.

6) Устанавливается уголовная ответственность за распространение в военное время ложных слухов, возбуждающих тревогу у населения.

7) Лица, которые уклоняются от мобилизации, подлежат уголовной ответственности..
8)В боевой обстановке преступления, по которым проводится дознание и следствие, квалифицируются в особом порядке и влекут за собой строгие санкции.
9) Несоблюдение воинского порядка в условиях военного времени в рассматривается как воинское преступление.

10) За пособничество немецко-фашистским захватчикам, чинящим злодеяния на территориях Родины, предусмотрена смертельная казнь.


6. Активные вещества по игре

На игре присутствуют некоторое количество активных веществ предназначенных для тех или иных целей.

1. Яд - вещество приводящие к нарушению жизнедеятельности организма.

По игре яд имитируются солью. Соль можно как подмешать куда-либо, так и отравить какой-либо предмет.
Для того чтобы отравить предмет или воду необходимо количество яда не меньшее, чем полторы чайных ложки.

В случае отравления еды или напитка, соль (в кол-ве 1,5 чайных ложки) должна быть аккуратно распределена, по продуктам отравления.

В случае отравления предмета, предмет должен быть смочен соленым раствором, таким образом, соленой привкус остался на предмете.

Для того чтобы человек отравился, необходимо чтобы человек съел или отпил небольшую часть жидкости или пищи, после чего он считается отравленным.

Для того чтобы отравить человека при помощи предмета, необходимо чтобы он держал это предмет в течении 1 минуты в руках, не меньше.

После того, как началось отравления у игрока есть 10 минут, в течении которых ему необходимо найти противоядие и использовать его, прежде чем он умрёт.

В течении первых 3-х минут явных изменений с человеком не происходит, по окончанию 3-х минут наступает головная боль, к горлу подкатывает тошнота, постепенно сюда добавляется паралич лица и дисфункция верхних конечностей (начиная с пальцев). По истечению данного срока отравленный падает на пол, его скручивают жёсткие судороги и он умирает.

В случае, если отравленному всё таки удалось достать противоядие, ещё в течении 15 минут он находится на одном месте, возможность говорить возвращается на 5 минуте, а возможность передвигаться и активно двигать руками на 15 минуте.

2. Наркотики - психоактивное вещество, приводящее в состояние "наркотического опьянения".

По игре наркотики имитируются лимонной кислотой и аскорбинками в таблетках.

2.1 Зетта (лимонная кисилота) - позволяет на короткий срок (до 5 минут) обрабатывать огромные потоки информации.

Мастер отвечает на вопросы игрока выслушав имеющуюся у него информацию! Ответы предоставляются на чёткие, внятные и однозначные вопросы. В отсутствие мастера наркотик употребляется игроком в пустую, то есть не приносит видимого результата.

Побочные эффекты:

В течение 3-х минут, по окончанию срока действия наркотика, персонаж становиться максимально внушаем.

Для того чтобы внушить мысль другому персонажу, необходимо в течении 2-х минут наговаривать одну и ту же (чётко сформулированную) мысль, а затем приказать выполнить поставленную задачу. И персонаж будет обязан выполнить всеми доступными способами в течении оставшейся минуты.

Дальше наркотик необходимо принимать 1 раз каждые 10 минут, в противном случае процессы мозговой деятельности замедляются, и начинается "Ломка".

Ломка. В течении 7 минут, после эффекта внушаемости, персонаж становиться крайне не внимательным, может перебивать собеседника, отвлекаться на не существенные вещи. Тело персонажа пробивает постоянная дрожь, шея немного искривлена.

Если пережить ломку, то от наркотика можно избавиться. Побочный эффект снимается принятием ещё одной дозы.
2.2 Златовласка (аскорбинка в таблетках)(для применения нужны 2 таблетки) - даёт нечувствительность при любых травмах и ранениях (на срок до 3-х минут). Исключая попадание в голову ( В случае попадания заряда в голову, персонаж автоматически считается мёртвым)

Побочные эффекты:

Мозг персонажа перегружается до критической точки, и потому в течении следующих 10 минут его тело должно находиться в абсолютном спокойствие, при этом он должен избегать всяческих контактов с другими людьми. Любое действие действие игрока, в данный момент, может привести к смерти персонажа.

Дальше наркотик необходимо принимать 1 раз каждые 10 минут, иначе наступает "Ломка".

Ломка. В течении ближайших 20 минут, человек не способен принимать решения, отвечать на вопросы, просыпается острая необходимость в большом количестве воды.

Если пережить ломку, то от наркотика можно избавиться. Побочный эффект снимается принятием ещё одной дозы.

3. Снотворное (имитируется валерьянкой) - для того чтобы усыпить того или иного персонажа, необходимо подмешать снотворное ему в воду. Снотворное начинает действовать сразу, персонаж засыпает на 10 минут.
Игроком имитируется сон, со всеми выходящими от сюда последствиями. Побочных эффектов нет. Уснувшего человека можно куда-либо перетаскивать.

4. Солот - мощное гормональное средство. При помощи этого средства любая девушка может очаровать мужчины на срок - 10 минут, после чего эффект спадает.
Очарованный мужчина полностью подчиняется воли своей возлюбленной, и не имеет никакой возможности (только как дождаться окончания срока действия) прекратить действие данного препарата.
Для того чтобы провести процесс очарования, во-первых, нужно подмешать дозу данного средства в напиток объекта очарования, во-вторых, необходимо для закрепления действия препарата на данном объекте, в течении минуты, "строить ему глазки". Если этого не произойдёт, объект увяжется за первой девушкой, которую увидит, и так, и будет за ней бегать.
5. Противоядие - имитируется небольшими дозами чёрного перца, для усиления эффекта, размешенного с водой. Принимать противоядие можно нужно только при отравлении, иначе могут возникнуть побочные действия.

Противоядие предназначено, для удаление из человеческого организма яда, и уничтожения его побочных эффектов.

Побочные действия противоядия:
Потеря ориентации и координации, человек становится не способен перемещаться в пространстве, и потому просто сидит на месте.

6. Парализатор (эмитируется жёлтыми аскорбинками) - для того чтобы парализатор сработал, необходимо подобрать ударную дозу в зависимости от веса тела, до 50 килограмм одна таблетка, после 50 килограмм две таблетки. Парализатор начинает действовать постепенно, сначала начинает отключаться нижняя часть тела, постепенно переходя к верхней.
Парализация продолжается в течении 5 минут. По окончанию времени чувствительность возвращается постепенно, в течении ещё 2 минут.

7. Общий вид и одежда

Ваш Общий вид необязательно в точности должен соответствовать игровому образу, но для полного погружения в игру необходимо хотя бы частично воссоздать образ советского гражданина первой половины 20 века.

Общие принципы лежат в картинках указанных ниже:

равила по ранениям и медицине на игре - student2.ru равила по ранениям и медицине на игре - student2.ru

равила по ранениям и медицине на игре - student2.ru

равила по ранениям и медицине на игре - student2.ru

равила по ранениям и медицине на игре - student2.ru

Наши рекомендации