Права и обязанности сторон. об оказании платных стоматологических услуг

ДОГОВОР

об оказании платных стоматологических услуг

г.Бабаево «_____»______________20____ г.

Общество с ограниченной ответственностью «Медсервис», именуемое в дальнейшем Исполнитель,в лице Директора Макарова Николая Ивановича, действующего на основании Устава с одной стороны, и _____________________________________________

____________________________(Ф.И.О.),

именуемый в дальнейшем Пациент,с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

Предмет договора.

1.1.Исполнитель обязуется оказать Пациенту стоматологические услуги согласно перечню медицинской деятельности, осуществление которой разрешено Исполнителю лицензией № ЛО-35-01-002175 от 08.07.2016 года, выданной Департаментом здравоохранения Вологодской области; 160000, г.Вологда, ул.Предтеченская, д.19; телефон (8172)72-14-25:

- доврачебная помощь: сестринское дело, стоматология,

- амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому: стоматология.

1.2.Исполнитель оказывает услуги Пациенту исходя из объективного состояния здоровья Пациента на момент заключения данного договора.

1.3.Исполнитель обязуется предоставить Пациенту стоматологические услуги в соответствии с планом лечения, а Пациент обязуется оплатить их стоимость, в соответствии с прейскурантом, утвержденным Исполнителем.

Порядок расчетов.

2.1.Оказываемые услуги оплачиваются Пациентом в следующем порядке:

2.1.1.Оказанные в ходе одного посещения стоматологического кабинета по лечению, удалению зубов, по уходу за зубами, по обследованию зубов и полости рта оплачивается Пациентом непосредственно после их оказания наличными деньгами в кассу Исполнителя.

Права и обязанности сторон

3.1.Исполнитель обязан:

3.1.1.Осуществить в оговоренное сторонами время осмотр Пациента для установления предварительного диагноза и объема необходимого лечения.

3.1.2.Провести полноценный клинический осмотр на основании установленного диагноза, наметить план лечения.

3.1.3.Ознакомить Пациента с вариантами лечения и прейскурантом, действующим на момент оказания услуг. Согласовать план и стоимость лечения.

3.1.4.Ознакомить пациента с результатами осмотра и планом лечения, развитием возможных осложнений.

3.1.5.Ставить в известность Пациента о возможных обстоятельствах, возникающих в процессе лечения, которые могут привести к изменению объема оказания услуг и возможных осложнениях при лечении.

3.1.6.Соблюдать правила медицинской этики и врачебную тайну.

3.1.7.Исполнить все манипуляции, лечебные вмешательства с учетом объективного состояния здоровья Пациента на момент оказания медицинской услуги.

3.2.Исполнитель имеет право:

3.2.1.Исполнитель имеет право самостоятельно определять характер и объем исследований, манипуляций для установления диагноза, надлежащего и адекватного лечения Пациента.

3.2.2.Исполнитель с согласия Пациента вправе допустить по медицинским показаниям (т.е.обоснованно) отступление от первоначального плана, объема и стоимости лечения.

3.2.3.Отказать в лечении, если это лечение не соответствует требованиям технологий и может вызвать неблагоприятные последствия для Пациента.

3.2.4.В случае отсутствия лечащего врача, либо в связи с иными объективными причинами, назначить другого врача для проведения лечения, с согласия пациента.

3.2.5.Отказать в обслуживании Пациента, находящегося в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, или находящегося в состоянии здоровья, недопустимого для проведения стоматологического лечения.

3.3.Пациент обязан:

3.3.1.Являться на прием в установленное время. При опоздании более чем на 10 минут обязательно предупреждать администрацию по телефону № 8(-817-43) 2-16-98 и не менее чем за 24 часа о невозможности явки на прием.

3.3.2.Обязан оплатить стоимость консультации специалиста вне зависимости от того, будет ли продолжено лечение.

3.3.3.Выполнять все указания и рекомендации лечащего врача, которые были выданы на руки Пациенту лечащим врачом.

3.3.4.Немедленно извещать лечащего врача обо всех осложнениях или иных отклонениях, возникших в процессе лечения, а также о принимаемых лекарственных препаратах.

3.3.5.Соблюдать гигиену полости рта и являться на назначенные регулярные профилактические осмотры.

3.3.6.Производить оплату медицинских услуг в полном объеме, согласно условиям договора.

3.3.7.В период гарантийного срока ( в течение одного года) обращаться непосредственно к Исполнителю при возникновении вопросов или жалоб, связанных со стоматологической услугой(пломбы) не прибегая к услугам других стоматологических учреждений, в противном случае Пациент лишается права на гарантийное обслуживание у Исполнителя.

3.3.8.Пациент обязан ознакомится с информацией непосредственно связанной с исполнением условий настоящего договора.

3.3.9.В случае возникновения спора между сторонами настоящего договора, наличия претензий по качеству стоматологических услуг пройти обязательную процедуру досудебного урегулирования спора ( процедуру урегулирования спорной ситуации), регламентируемую разделом 5 настоящего договора.

3.4.Пациентимеет право:

3.4.1.Выбрать лечащего врача.

3.4.2.Пациент имеет право на получение достоверных сведений об объеме и характере лечения, о стоматологическом состоянии его здоровья.

3.4.3.Отказаться от дальнейшего лечения с обязательной оплатой произведенного лечения.

3.4.4.Помимо указанных в договоре прав, Пациент обладает всеми правами предоставленными ему действующим законодательством РФ: ФЗ « Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011 года № 323; Закон РФ « О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1, иными нормативными актами РФ.

Ответственность сторон

4.1.Исполнитель несет ответственность:

4.1.1.За качество выполняемых стоматологических услуг по настоящему договору.

4.1.2.За причинение вреда здоровью Пациентапо вине врача Исполнителя.

4.2.Исполнитель не несет ответственности в случаях:

4.2.1.Возникновения осложнений по вине Пациента (несоблюдение гигиены полости рта, невыполнение назначений врача, несвоевременное сообщение о возникших нарушениях и отклонениях в состоянии здоровья, отказе от необходимого дополнительного комплекса обследований и лечения).

4.2.2.Возникновения осложнений при лечении зубов, ранее подвергавшихся лечению в других лечебных учреждениях.

4.2.3.Возникновения аллергии или непереносимости препаратом и стоматологических материалов, разрешенных к применению, если наличие аллергии и непереносимости препаратов не было сообщено врачу.

4.2.4.Прекращения (не завершения) лечения по инициативе Пациента.

4.2.5.Если Пациент не предоставил достоверную информацию об общем состоянии здоровья.

4.2.6.В случае неявки на очередной профилактический осмотр Исполнитель не несет ответственности за неблагоприятный результат проведенного ранее лечения.

4.2.7.Исполнитель имеет право приостановить исполнение настоящего договора или расторгнуть его в случае нарушения Пациентомобязательств по оплате.

4.3.Пациент несет ответственность:

4.3.1.За достоверность предоставляемой информации, четкое выполнение рекомендаций врача и своевременную оплату медицинских услуг.

Разрешение споров

5.1.Все споры и разногласия между сторонами решаются путем переговоров, в случае не достижения согласия – в судебном порядке, в соответствии с законодательством РФ.

5.2.До обращения сторон в суд установлен обязательный претензионный порядок рассмотрения спора. Срок рассмотрения претензий – 1(один) месяц.

Гарантийные обязательства

6.1.Исполнитель, на оказанные услуги, устанавливает Гарантийный срок один год.

6.2.В случае отказа Пациента от окончания лечения, при несоблюдении рекомендаций врача, гигиены полости рта, а также при неявки на очередной профилактический осмотр гарантийные обязательства на уже проведенное лечение аннулируются.

Наши рекомендации