Права и обязанности сторон. Договор об оказании телематических услуг связи № __

Договор об оказании телематических услуг связи №______________

г. Воронеж "____" ______________ 201_г.

ООО «Цифровая связь», именуемое в дальнейшем "Оператор" (лицензия №84811 от 28.04.11г. на телематические услуги связи, лицензия №94467 от 29.12.11г. на услуги связи для целей кабельного вещания) в лице Директора Пахомова Сергея Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ____________________
(Ф.И.О. полностью)

документ, удостоверяющий личность _____________________серия _____________№ ____________

выдан __________________

_________________________дата выдачи____________________

зарегистрирован по адресу ________________________________

________________________

дата рождения ___________место рождения _________________ ,

именуемый в дальнейшем «Абонент» с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящей Договор (Далее "Договор") о нижеследующем:

Предмет договора

1.1. Оператор предоставляет Абоненту услуги связи Интернет (в дальнейшем «Услуги»), а Абонент обязуется пользоваться Услугами и оплачивать их в соответствии с условиями настоящего Договора. Услуга Интернет заключается в предоставлении Абоненту доступа к сети Интернет, путем подключения к интерфейсу Fast Ethernet, по абонентской линии доступа в помещении Абонента, расположенном в здании, подключенном к сети Оператора.

1.2. Оператор при предоставлении Услуг обеспечивает предоставление Абоненту доступа к системе информационно-справочного обслуживания.

1.3. Тарифы на предоставляемые услуги согласованы Сторонами в Приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

Условия оказания услуг.

2.1. Договор регулирует отношения между Оператором и Абонентом при оказании Оператором Услуг связи.

2.2. Организация доступа к Услугам осуществляется с использованием интерфейса Fast Ethernet, а также с использованием протокола PPPoE и протоколов из стека протоколов TCP/IP. Полоса пропускания линии связи в Сети Оператора связи 100 Мбит/с. Максимальные задержки при прохождении (туда и обратно) PING пакета между Пользовательским (оконечным) оборудованием Абонента и Сетью Оператора связи не должны превышать 300 мс. Возможная потеря пакетов между магистральными узлами Сети Оператора связи не должна превышать 1% за период.

2.3.Услуги связи оказываются Оператором на основании Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи», Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».

2.4. Оператор гарантирует Абоненту возможность пользоваться Услугами в соответствии с настоящим Договором при наличии необходимого пользовательского оборудования. Абонент самостоятельно приобретает комплект пользовательского оборудования, соответствующий установленным требованиям и соответствующее ему программное обеспечение, необходимое для подключения и пользования Услугами. При этом стороны договорились, что в случае расторжения настоящего Договора, денежные средства за пользовательское оборудование Абоненту Оператором не возвращаются.

2.5. Реквизиты места подключения: _________________

2.6. Идентификационные данные: Логин _________________

Пароль ________________

Права и обязанности сторон

3.1. Оператор обязан:

3.1.1. Предоставить Абоненту доступ к Услугам после выполнения Абонентом условий, предусмотренных п. 5.1-5.3 настоящего Договора, согласно условиям настоящего Договора, информации, размещенной на сайте Оператора по адресу www.joxnet.ru (в дальнейшем «сайт Оператора»), в соответствии с законодательством РФ, ежедневно, 24 часа в сутки, без перерывов, за исключением проведения необходимых профилактических и ремонтных работ, а также при наличии технической возможности.

3.1.2. Предоставить Абоненту идентификационные данные – уникальный логин и пароль.

3.1.3. Обеспечить Абоненту круглосуточно телефонные консультации по вопросам, связанным с использованием Услуг. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуг. Устранять по заявке Абонента повреждения, препятствующие пользованию Услугами, в принадлежащих Оператору средствах связи в соответствии с техническими возможностями Оператора и в установленные действующим законодательством РФ сроки. Дополнительные услуги, консультации и выезд специалистов Оператора оказываются согласно Прейскуранту Дополнительных услуг, размещенному на сайте Оператора. Настройка подключения и диагностика осуществляются только на персональных компьютерах с операционной системой на русском и английском языках.

3.1.4. Предпринимать общепринятые технические и организационные меры для обеспечения тайны информации в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.1.5. Возобновить оказание Услуг, временно приостановленных в соответствии с п.3.2.1. настоящего договора за допущенные Абонентом нарушения условий договора, указанных в п.3.3.1, 3.3.4, 3.3.5 договора, в течение суток с момента письменного извещения Абонентом Оператора об устранении нарушений. В случае невозможности устранения указанных нарушений, Оператор имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор, в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

3.1.6. В случае утраты Абонентом идентификационных данных для доступа к Услугам сообщить Абоненту утерянные данные по письменному заявлению Абонента.

3.1.7. По заявке Абонента устранять неисправности сети и/или Абонентской линии, препятствующие пользованию услугами, при условии выполнения Абонентом обязательств по Договору, не позднее чем в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявки, а в случае повреждения магистральных сетей – 14 (четырнадцати) рабочих дней.

3.2. Оператор вправе:

3.2.1. В течение срока действия настоящего Договора в одностороннем порядке приостанавливать оказание Услуг:

- при проведении плановых ремонтных работ, реконструкции, переключении на средствах связи;

- при наступлении форс-мажорных обстоятельств;

- при нарушении Абонентом требований, предусмотренных настоящим Договором, а также в случаях, установленных законодательством РФ;

- осуществлять ограничение отдельных действий Абонента, если такие действия создают угрозу для нормального функционирования сети связи.

3.2.2. Менять виды Услуг и режим их предоставления при изменении объема лицензионных прав, приостановлении действия лицензии и утрате технической возможности.

3.2.3. Устанавливать тарифы и тарифные планы и размещать соответствующую информацию на сайте Оператора и (или) в местах работы с Абонентами, не менее чем за 10 дней до введения соответствующих изменений.

3.2.4. Поручить третьим лицам заключать Договор от имени Оператора, а также осуществлять расчеты с Абонентом от имени Оператора. Передавать полномочия по исполнению настоящего Договора третьим лицам, в том числе для осуществления информационного обслуживания и расчетов по Договору.

3.2.5. Уведомлять Абонента о задолженности и необходимости ее оплаты любым способом по усмотрению Оператора.

3.2.6. Самостоятельно определять перечень оказываемых платных информационно-справочных услуг и время их оказания.

3.2.7. Устанавливать единицу тарификации потребления телематических услуг связи. Учет потребленных пользователем услуг связи ведется в соответствии с принятой Оператором единицей тарификации.

3.3. Абонент обязан:

3.3.1. Соблюдать правила эксплуатации абонентской линии и оконечного оборудования. Не подключать к абонентской линии оборудование, не соответствующее установленным требованиям.

3.3.2. Регулярно отслеживать информацию об объеме потребляемых Услуг, предоставляемую Оператором Абоненту на сайте Оператора.

3.3.3. Письменно извещать Оператора в срок, не превышающий 60 дней, об изменении своих реквизитов, используемых при исполнении настоящего Договора, путем направления новых реквизитов по юридическому адресу Оператора.

3.3.4. Не продавать и не передавать третьим лицам или организациям Услуги, предоставленные ему Оператором в соответствии с настоящим Договором, без письменного согласия Оператора.

3.3.5. При пользовании Услугой не нарушать норм сетевой этики (не публиковать или не передавать любую информацию или программное обеспечение, которое содержит в себе компьютерные «вирусы» или способно нарушить нормальную работу компьютеров, доступных через сеть и т.п.).

3.3.6. Обеспечить беспрепятственный доступ представителя Оператора в помещения Абонента для осмотра, ремонта и технического обслуживания оборудования Оператора, используемого для оказания Услуг.

3.3.7. Отслеживать изменения, связанные с реализацией данного Договора посредством информации о технологических и организационных изменениях, публикуемой на сайте Оператора.

3.3.8. При обнаружении Абонентом аварийных ситуаций, перерывов в предоставлении или ухудшении качества предоставляемых Услуг, своевременно информировать техническую службу Оператора по телефону или адресу электронной почты, для принятия Оператором надлежащих мер по поддержанию качества Услуг.

3.3.9. Соблюдать условия маркетинговых мероприятий и (или) специальных акций, проводимых Оператором, условия которых размещаются на сайте Оператора связи, в рамках которых Абоненту были оказаны Услуги, и выполнять иные обязательства, предусмотренные Описанием Услуг.

3.3.10. Производить оплату Услуг в полном объёме и в предусмотренный Договором срок.

3.4. Абонент вправе:

3.4.1. На изменение выбранного тарифного плана с 1-го числа календарного месяца. Новый тарифный план применяется Оператором для расчетов с Абонентом с 1 числа месяца, следующего за месяцем подачи Абонентом соответствующего заявления.

3.4.2. Отказаться в любое время в одностороннем порядке от Договора при условии оплаты фактически понесенных Оператором расходов по оказанию Абоненту Услуг. Отказ оформляется на основании письменного заявления Абонента Оператору.

3.4.3. Просматривать статистическую информацию об объеме полученных Услуг.

3.4.4. Обращаться в службу поддержки пользователей при обнаружении аварийных ситуаций, перерывов в предоставлении или ухудшении качества оказываемых Услуг. Время отсутствия услуг учитывается, начиная с момента обращения Абонента в службу технической поддержки Оператора.

Наши рекомендации