Занятия в активных, интерактивных формах по заочной форме обучения

  № п/п Темы учебной дисциплины Объем аудиторных часов (по РУП) 8 часов
Введение в судебную медицину. Процессуальные основы и организация судебно-медицинской экспертизы в Российской Федерации. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий. -
Судебно-медицинская травматология. Прижизненные и посмертные повреждения. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.
Расстройство здоровья и смерть в результате механических повреждений. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.
Расстройство здоровья и смерть от кислородного голодания. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.  
Расстройство здоровья и смерть от действия физических факторов. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.
Судебно-медицинская токсикология. Судебно-медицинская экспертиза алкогольного и наркотического опьянения. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.
Судебно-медицинские аспекты идентификации личности. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий. Деловая игра.  
Судебно-медицинская танатология. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.  
Судебно-медицинская экспертиза вещественных доказательств биологического происхождения. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.  
Судебно-медицинская экспертиза живых лиц. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий. Деловая игра.  
  Итого 4 (50%)

Раздел 5. Дисциплинарные модули

После освоения Модулей дисциплины студент должен приобрести следующие знания, умения и навыки, соответствующие компетенциям ООП.

Знать ● процессуальные и организационные основы назначения, проведения, документации судебно-медицинской экспертизы; ● обязанности и права эксперта и специалиста; ● организационное построение учреждений судебно-медицинской экспертизы в Российской Федерации; ● правила судебно-медицинской экспертизы трупа; ● правила судебно-медицинской экспертизы тяжести вреда здоровью; ● основные научные данные о судебно-медицинской танатологии; ● общие вопросы судебно-медицинской травматологии, экспертизы повреждений механического происхождения и от других видов внешнего воздействия, отравлений, механической асфиксии; ● правила судебно-медицинской экспертизы вещественных доказательств и установления родства в судебно-биологических отделениях лабораторий бюро судебно-медицинской экспертизы; ● правила производства судебно-медицинских экспертиз по материалам уголовных и гражданских дел. Уметь ● организовать и оценить результаты работы врача специалиста в области судебной медицины при осмотре трупа на месте его обнаружения; ● определять объем и содержание экспертного задания при судебно-медицинской экспертизе вещественных доказательств, анализировать ее результаты; ● определять объем и содержание экспертного задания при судебно-медицинской экспертизе потерпевших, подозреваемых и других лиц, анализировать ее результаты; ● определять объем и содержание экспертного задания при судебно-медицинской экспертизе трупа, анализировать ее результаты; ● определять объем и содержание экспертного задания при судебно-медицинской экспертизе по материалам уголовного (гражданского) дела, анализировать ее результаты. Владеть ● целостным представлением о роли и возможностях судебной медицины в защите прав и законных интересов человека и гражданина; ● целостным представлением раскрытия, рассмотрение и разрешение дел (уголовных, гражданских, об административных правонарушениях); ● целостным представлением о профилактике и правонарушений и преступлений; ● умением на основе анализа и обобщения правового и практического материала делать собственные выводы теоретико-практического характера. Компетенции Минимальный уровень ОК-8; Базовый уровень ПК-4; ПК-5 Продвинутый уровень ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-13    




Раздел 5. Содержание модуля 1 (Для очной формы обучения)

Лекции

Наши рекомендации