Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | Оценка преподавателя | Оценка непосредственного руководителя | Самооценка обучающегося |
Уровень освоения | Уровень освоения | Уровень освоения |
низкий 0-1 б | средний 2-3 б | Высокий 4-5б | низкий 0-1 б | средний 2-3 б | Высокий 4-5б | низкий 0-1 б | средний 2-3 б | Высокий 4-5б |
ПК 4.1. Проводить диагностику неотложных состояний. | Правильность формулировки диагноза и его обоснования | Наблюдение за работой студента во время практики, анализ результатов наблюдения, экспертная оценка, самооценка, зачет | | | | | | | | | |
ПК 4.2. Определять тактику ведения пациента. | Правильность выбора тактики, последовательность, точность и соответствие ее компонентов диагнозу | | | | | | | | | |
ПК 4.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе. | Правильность и обоснованность выбора лечебных вмешательств Полнота и точность выполнения в соответствии с алгоритмами | | | | | | | | | |
ПК 4.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий. | Эффективность результативность и полезность | | | | | | | | | |
ПК 4.5. Осуществлять контроль состояния пациента. | Полнота выбора параметров контроля и их анализ | | | | | | | | | |
ПК 4.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар. | Аргументированность решения и соответствие его нормативным актам правильность выбора вида транспортировки и ее организации | | | | | | | | | |
ПК 4.7. Оформлять медицинскую документацию. | Полнота, точность, грамотность и использование соответствующей медицинской терминологии, оформление в соответствии с требованиями, предъявляемыми к документам такого рода | | | | | | | | | |
ПК 4.8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. | Организация и оказание помощи в соответствии с нормативными документами | | | | | | | | | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - качественная успеваемость, отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине - участие в волонтерском движении - выполнение исследовательских работ - посещение научно-практических конференций и выставок | Наблюдение за работой студента во время практики, анализ результатов наблюдения, оформление портфолио, экспертная оценка, самооценка, зачет | | | | | | | | | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | - умение организовывать собственную деятельность - выполнение заданий с применением типовых методов: составление памятки, текста беседы - своевременное и качественное выполнение заданий; | | | | | | | | | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - конструктивное решение проблемных ситуаций, инициативность и ответственность - управление своим психологическим состоянием в нестандартных ситуациях | | | | | | | | | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - знание различных информационных источников - умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать | | | | | | | | | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - владение ИКТ - умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности | | | | | | | | | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента; - умение разрешить конфликтную ситуацию; - знание и соблюдение принципов профессиональной этики | | | | | | | | | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий. | - лидерство и сотрудничество в целях достижения наилучшего результата | | | | | | | | | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | - умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты - расширение диапазона знаний сверх образовательного стандарта | | | | | | | | | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | - изучение профессионально-ориентированных информационных источников - проявление интереса к инновациям в профессиональной деятельности | | | | | | | | | |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - знание истории сестринского дела и культурных традиций своего народа и народов, проживающих на территории России - проявление толерантности к представителям различных народов и религий | | | | | | | | | |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - соблюдение общепринятых норм поведения - бережное отношение к природе - ответственность за свои поступки и результаты деятельности - конфиденциальность медицинской информации | | | | | | | | | |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | - знание правил охраны труда, техники инфекционной безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности | | | | | | | | | |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | - личный пример ведения здорового образа жизни - мотивация пациентов на необходимость ведения ЗОЖ | | | | | | | | | |
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний. | - активная жизненная позиция -участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности | | | | | | | | | |