Инструмент измерения итогового контроля при устном опросе
(экзамен по билетам, в билете 2 вопроса)
№ | Качество выполнение работ | Диапазон оценки |
Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительных причин | 0% | |
Оценка знаний по каждому вопросу | 0-40% | |
Оценка дополнительных вопросов | 0-20% | |
Итого: | 0-100% |
Критерии оценки 2-го этапа экзамена (устный экзамен)
Традиционная оценка | Оценка по буквенной системе | Критерии | Балл |
«отлично» | А | Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с соблюдением всех норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение строить связную и грамотную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Умение поддерживать беседу, диалог на заданную тему с использованием адекватных высказываний в нормативном речевом темпе. Отличное владение общеупотребительной и медицинской терминологией. | 100 б. |
«отлично» | А- | Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с соблюдением всех норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение строить связную и грамотную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Умение поддерживать беседу, диалог на заданную тему с использованием адекватных высказываний в нормативном речевом темпе. Отличное владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии фонетических ошибок в речи. | 90 б. |
«хорошо» | В+ | Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с соблюдением всех норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение строить связную и грамотную речь, формулируя мысли при помощи разнообразных языковых форм. Умение поддерживать беседу, диалог на заданную тему с использованием адекватных высказываний в нормативном речевом темпе. Хорошее владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии незначительного количества фонетических и грамматических ошибок в речи, исправленных самим студентом без помощи преподавателя. | |
«хорошо» | В | Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с соблюдением всех норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение поддерживать беседу, диалог на заданную тему простыми языковыми средствами без помощи преподавателя. Хорошее владение общеупотребительной и медицинской терминологией, но при наличии незначительного количества фонетических и грамматических ошибок в речи, исправленных преподавателем. | 80 б. |
«хорошо» | В- | Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его содержание с частичным соблюдением норм языковой компетенции, а именно фонетических, орфографических стилистических норм. Умение поддерживать беседу, диалог на плановую тему с предварительной подготовкой простыми языковыми средствами с помощью собеседника. Простой обмен информацией на знакомую тему. Предложения короткие, паузы. Наличие элементарных грамматических ошибок. | 75б |
«удовлетвори-тельно» | С+ | Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его общее содержание. Простой обмен информацией на знакомую тему. Элементарное реагирование на речи собеседника, но в целом общение зависит от повторений, перефразирования и исправления ошибок. Много пауз для поиска подходящего выражения. Предложения короткие, паузы. Умение поддерживать беседу, диалог простыми языковыми средствами с помощью собеседника. Наличие многих грамматических ошибок. | |
«удовлетвори-тельно» | С | Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его общее содержание. Простой обмен информацией на знакомую тему. Ограниченный запас слов. Употребление заученных фраз. Трудности в реагировании на вопросы. Ответы на вопросы в замедленном темпе. Наличие многих грамматических ошибок. | |
«удовлетвори-тельно» | С- | Умение понять и извлечь основную информацию из прочитанного текста и передать его общее содержание. Умение отвечать только на простые общие вопросы в замедленном темпе. Значительное количество грубых грамматических ошибок. Ограниченный запас слов. Употребление заученных фраз. Трудности в понимании установок экзаменатора. | 60 б. |
«удовлетвори-тельно» | D+ | Умение понять основную информацию из прочитанного текста. Значительное количество грубых грамматических ошибок в речи. Неумение ответить на самые простые общие вопросы. Ограниченный запас слов. | 55 б. |
«удовлетвори-тельно» | D | Неумение передать содержание прочитанного текста. Большие затруднения и паузы в ответах на вопросы. Очень ограниченный запас слов. и значительное количество грубых грамматических ошибок в речи. | |
«неудовлетвори-тельно» | F | Неспособность к восприятию речи и общению. Полное непонимание языка. | 49 б. |
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся,