Формы промежуточного контроля. Форма итогового контроля

Тема занятия Вид контроля Сроки проведения
Построение графиков функций. Контрольная работа. 3 неделя
Дифференциалы и интегралы. Контрольная работа. 8 неделя
Дифференциальные уравнения. Контрольная работа. 12 неделя
Теория вероятностей. Контрольная работа. 16 неделя
  Защита лабораторных работ. 18-20 неделя

Форма итогового контроля

Итоговый контроль – экзамен. Проводится в конце семестра.

Рекомендуемая литература:

1. Морозов Ю.В. Основы высшей математики и статистики. М., «Медицина», 1998, 232с.

2. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Изд. 6. М., «Высшая школа», 1998.

КАФЕДРА МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ

Общие сведения о кафедре материаловедения

Заведующий кафедрой – профессор, д.м.н. Добровольский П. В.

Заведующий учебной частью - ст. преподаватель Гринева Т. В.

Кафедра располагается по адресу: Московская обл., Люберецкий район, пос. Томилино, ул Гаршина, д. 11.

Телефон: 514-93-47.

Особенности организации учебного процесса.

Студенты первого курса стоматологического факультета получают знания о материалах для восстановления дефектов зубочелюстной системы. Основные методы обучения: лекции и лабораторно–практические занятия. Процесс обучения проводится в соответствии с утвержденными программами.

Материаловедение

Цель и задачи изучения дисциплины

Целью курса стоматологического материаловедения является формирование у студентов основных представлений о составе, строении, свойствах и технологии применения материалов стоматологического назначения, а также о закономерностях изменений свойств материалов под влиянием различных факторов, связанных с условиями применения материалов в стоматологической практике. Знание основных принципов материаловедения является существенным фактором успешного овладения студентами навыков работы со стоматологическими материалами.

Основной задачей курса стоматологического материаловедения является изучение:

· взаимосвязи химической природы материалов и их свойств, имеющих первостепенное значение для применения в различных областях стоматологии;

· методов доклинической (in vitro) оценки физико-механических, химических, технологических свойств материалов;

· методов оценки биосовместимости и биоинертности материалов;

· системы проверки и контроля качества стоматологических материалов;

· терминологии в области стоматологического материаловедения.

Содержание разделов учебной программы

Раздел 1. Основные теоретические принципы стоматологического материаловедения.

Раздел 2. Материалы, применяемые для восстановления зубов и зубочелюстной системы в ортопедической стоматологии.

Раздел 3. Вспомогательные материалы в стоматологии. Раздел 4. Стоматологические материалы в клинике терапевтической стоматологии.

Раздел 5. Адгезивы и герметики для восстановительной и профилактической стоматологии.

Раздел 6. Материалы для гигиены полости рта.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Студент должен знать и уметь использовать:

· классификации стоматологических материалов по назначению и по химической природе;

· основные представления о составах и свойствах материалов, предназначенных для применения в различных областях стоматологии;

· критерии и методы оценки качества стоматологических материалов, предназначенных для применения в различных областях стоматологии;

· основные критерии выбора материала для восстановления зубочелюстной системы;

· влияние условий и методики работы с материалами на их основные свойства;

· терминологию в области стоматологического материаловедения.

Уровень компетентности

Для обеспечения фундамента подготовки врача-стоматолога студент должен обладать целостным представлением о материалах стоматологического назначения для решения функциональных и эстетических проблем по восстановлению зубочелюстной системы.

Коммуникативность

Студент должен уметь профессионально грамотно выбрать материал, необходимый для адекватного применения при различных видах стоматологической помощи, уметь обосновать свой выбор при общении с коллегами и пациентами.

Практические навыки

Студент должен иметь практические навыки манипулирования с образцами основных и вспомогательных материалов, а также уметь правильно дозировать, замешивать, и отверждать стоматологические материалы.

Общее представление

Студент должен иметь представление:

· о механизмах реакций, происходящих при переходе материала из пластичного состояния в твердое;

· о влиянии технологических или манипуляционных факторов, повышенной температуры, времени смешивания компонентов, присутствия влаги и оценки их воздействия на возможные изменения в свойствах материалов различного назначения;

· о взаимодействии стоматологического материала и тканей зуба, полости рта и всего организма.

Студент должен уметь правильно выбрать стоматологический материал, который обеспечит наиболее эффективное лечение.

Наши рекомендации